Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Авторизация  
Tak_u_He_JlpuDymal

Cравнение DT990 и DT770

Рекомендуемые сообщения

Не нашел похожей темы в поиске, Думаю , многие слушали обе эти модели , можете описать разницу между ними ? Понимаю что тип наушников разный ,но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел на ангийском языке гайд сравнении этих моделей. 990 будет помощней.

 

ты о чем? что значит одни уши мощнее других?

990 имеют больше сцену и цокают еще круче чем 770-е. в остальном как по мне паритет.


ушки на макушке: 1. JH Angie CIEM + hybrid audio X3 mini, 2. Fostex T50 RP Super Snorry mod

плеерок на вечерок: 1. Hifiman hm-801 symmod + balanced card, 2. Ibasso dx100 USL mod, 3. MA9 Alex mod + balanced card Alex mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И те и другие хороши!


Я вам покажу, где Shigaraki зимуют!!!11 :D

 

Essence ST (coax) -> Muse TDA1543x4 -> Objective2 -> DT990Vtg, AKG K612

 

 

Болтун - находка для шпиона, а бестолковый и наивный гуманитарий - находка для местных барыг ;)

 

 

дом: Muse TDA1543x4 -> Behringer B2030A Truth

Trio KP-7070 (Empire 880P, Pioneer PC-330, AT140e) -> SanderZ -> Lehmann BCL (клон) -> Баеры, AKG

 

вне дома: Fiio X5 II -> Zero Audio ZH-DX200 Carbo Tenore, TDK IE800 upgrade

 

было: Hidizs AP100, IHiFi-960PRO, FiiO X3-II, Sony NWZ E-583, Sony NWZ-A15, ATH IM02, ATH M-50, ATH AD900X, ATH AD2000X, Fostex T50RP mod, FA Dubliz (ДНО), HiFiMAN RE-400, DUNU DN-2000J, DT770 PRO 32 LE, JVC HA-FXZ100, ODAC XL Rev.B, Brainwavz HM5, Flare audio R2Pro (best of the best)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Даниель Молотов
      Хватит ли Audient EVO 4 чтобы полноценно раскачать dt990 pro 250 ohm? Без усилителя дополнительного.
    • От coldsweat
      всем привет
       
      история такая, есть(сейчас сломаны) DT 770pro 250ohm 07-08 года выпуска.
      звук у них огонь, фонтан и отвал башки. но на данный момент они в состоянии нерабочем.
      я пробовал эти наушники более поздних годов выпуска 15-16-17 и мне они по звуку 
      очень не понравились. вата, плоскость и невменяемость. очень долго плевался. 
      пробовал несколько экземпляров разных лет.
      кому посчастливилось послушать эти уши 07-08 годов выпуска думаю понимают о чем я.
       
      сейчас есть бюджет 7-8тр и нужно временный вариант наушников, которые хоть отдаленно напоминают
      вменяемые DT 770pro 250ohm. я понимаю, что задачка так себе, но хоть отдаленно)
      наушники мне нужны для сведения музыки, в основном метал, тяжелая альтернатива и тяж. рок.
      и в приоритете требования такие:
      1)неплохая отработка атак
      2)мясистый низ и нижняя середина (чтоб кик и рабочий барабан шлепали как надо по мозгам)
      3)вменяемая четкая верхняя середина(электрогитары)
      4)ну и верх(по возможности)
      чтоб в кашу все это не сливалось в неразборчивую.
      источник звука хороший - звуковая карта SPL Crimson(250 ом легко раскачивает). 
      кол-во ОМ - любые.
      нужны полноразмерные / мониторные. на данный момент смотрю в сторону выбора между
      takstar pro 82
      ISK HD9999
       
      ваши мысли?
      может еще что порекомендуете?
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От ilharomashevsky
      Здравствуйте, хочу чтобы музыка хорошо звучала. Планирую купить для компьютера звуковую карту - Sound Blaster AE-9 и полноразмерные наушники beyerdynamic DT 990.
      Только не могу определиться какие наушники выбрать из двух - beyerdynamic DT 990 250 Ohm или beyerdynamic DT 990 600 Ohm
      Прошу помочь мне тем кто разбирается в этом и ответить на мои вопросы:
      1) Хорошо ли будет играть такая связка?
      2) Какие наушники из двух лучше купить? 250 ом или 600 ом?
      3) Какая будет разница в звучании между этими двумя наушниками от той звуковой карты, которую я указал выше?
      4) Я слышал, что для высокоомных наушников нужен мощный усилитель, и если усилитель слабый то наушники будут играть тихо и не так как надо. Будет ли данная звуковая карта раскрывать потенциал наушников 600 ом?
      Описание данной карты можно прочитать здесь https://ru.creative.com/p/sound-blaster/sound-blaster-ae-9
      Указано, что "Также звуковая карта включает в себя разработанный Sound Blaster усилитель Xamp — полностью дискретный двойной усилитель для наушников, который поддерживает наушники с сопротивлением до 600 Ом и чувствительные внутриканальные наушники со сверхнизким выходным сопротивлением в 1 Ом."
       
      "Она оснащена полностью дискретным двойным усилителем Xamp для наушников, который усиливает каждый аудиоканал по-отдельности, что позволяет добиться безупречной детализации звука для каждого наушника без потерь качества независимо от требований пользователя."
       
      "Sound Blaster AE-9 поддерживает различные типы наушников — от наушников для взыскательных любителей звука с сопротивлением вплоть до 600 Ом до чувствительных внутриканальных наушников со сверхнизким выходным сопротивлением в 1 Ом."
       
       
       
      Поддерживаемый импеданс наушников:
      16 - 600 Ом,
      IEM: 16 - 31 Ом (1,5В RMS),
      Нормальный: 32 - 149Ω (3V Rms),
      Высокий импеданс: 150 – 600 Ом (5,3В RMS),
      Выходной импеданс: 1 Ом
       
      Послушать самому нет возможности, живу в маленьком городе.
    • От PsiiX3
      Здравствуйте.
      Пытаюсь найти замену или точнее лучшую альтернативу для ATH-M50X и DT 990 special edition 250Ohm желательно в одном "лице"
       
      M50X
      Понравилось - Громкость, звуковое давление, мощный бас (с эквалайзером), динамичность
      Не понравилось - плохая детализация средних, песочек на верхах в динамичных треках, смешивание каналов (левый сильно примешивается к правому и наоборот, пробовал разные кабели и вторые такие же наушники)
      ___________________________________________________________
      DT 990 special edition 250Ohm
      Понравилось - Детализация средних, сцена, удобство, мягкость баса
      Не понравилось - при повышении громкости до комфортного уровня сильно запирает звук на низких частотах, низкая громкость, слабое звуковое давление
      ___________________________________________________________
       
      Требования такие:
      1) Главное - Качество звука, Хотя бы более детальные басы и меньше песка на верхах.
      2) Удобство ибо я сижу 8-10 часов в день в наушниках (можно и с учетом замены амбушюр)
      3) Громкость хотя бы на уровне 60-70% от M50X
      4) В приоритете закрытого или полуоткрытого типа.
      5) В идеале съемный кабель
      6) Не больше 250Ohm
      Цена: до 400$ (в идеале около 250)
       
      Использование: 50% музыка (rock, metal, jazz, Rap) 25% игры, 25% сериалы
       
      Использую в связке с звуковой картой Sound Blaster E5 или Topping D50 + Topping A30 (доработанный)
       
      Присматриваюсь к Fostex T40RP MK3 или DT 770 80Ohm.
      Что можете сказать о Fostex T40RP MK3 / Fostex T50RP MK3 относительно M50X?
       
      Заранее спасибо
    • От fanaturii
      Добрый день, форумчане!
      Приобрел Beyerdynamic DT770 80 Ом и имею звуковую карту asus essence st. Слушаю в основном trance, еще чутка trap, hard style, d`n`b, edm, рок (queen, би-2 и т.д.). Мне не хватает низов с данной звуковой картой на той громкости, которая мне комфортна. Чтобы устраивали низы необходимо делать на примерно 30% громче, но тогда в целом становится слишком громко. Также в ближайшем будущем планируется обновление ПК и данная звуковая карта будет не актуальная, т.к. у текущей устаревший pci разъем. Новая essence stx ii стоит сейчас в районе 15к, но я боюсь, что там будут аналогичные проблемы. Есть ли какие-то более лучшие альтернативы? Бюджет до 20к.
    • От rbs
      Добрый день!
      Слабенько разбираюсь в звуке, но хочется слушать качественную музыку и, иногда, играть в игры с хорошим звуком Поэтому прошу помочь в ответах на мои вопросы:
      Имею компьютер с интегрированным звуком Realtek ALC1220-VB, а также наушники Beyerdynamic DT 770 Pro (80 Ohm). Есть мнение, что немного не хватает громкости и все-таки небыло "wow" эффекта после подключения данных наушников. В связи с чем встал вопрос о покупке ЦАП\Усилетель в одном.
       
      Помогите, пожалуйста, разобраться в следующих вопросах:
       
      1) Поможет ли ЦАП FiiO K3 существенно поднять качество и проработку звучания?
      2) говорят, что К3 лучше всего показывает себя на балансном выходе. Брать ли переходник и какой? (скорее всего заказывать все буду с Aliexpress)
      3) Учитывая, что скорее всего заказывать буду в Алиэкспресс, возможно, за данный бюджет 120$ взять другую китайскую поделку на хорошей плате или просто другой брендовый ЦАП, который поможет добиться этого пресловутого wow эффекта от прослушивания?
      4) Возможно, у вас есть и другие советы по улучшению звука? Например что-то скачать для foobar2000.
      P.S. а может вообще взять хороший плеер от FiiO и использовать его как ЦАП?
      Спасибо!
    • От drym
      Всем привет. Посоветуйте, пожалуйста, самый простой усилитель(цап?) который качнет beyerdynamic dt770 pro 250ohm.
      Слушаю сейчас 32 ом филипсы с ноутбука и внешней карты usi ugm96. Другого ничего нет.
    • От Александр Васильевич
      Помогите разобраться с дилеммой: имею наушники DT770, после смены усилителя(сейчас китайский A2 PRO) эти наушники прогрелись за месяц и вот что появилось - сцена не в горизонтальной плоскости а в вертикальной чтоли, напрягает когда в песне играют две гитары слева и справа, одна дальше другая ближе(в оригинале), в этих наушниках одна гитара выше у одного уха, другая ниже у другого- это немного бесит когда одновременно звучит, у меня такой вопрос - это особенность DT770 или проблема в усилителе ?
      PS помогает перевернуть наушники на 90 градусов(чтобы ободок был на шее, но тогда нч пропадает)
      PSS вч после прогрева не пилят мозг вообще
    • От UnrealFire
      Доброго времени суток.
      Выбираю себе плеер и наушники, полноразмерные.
      Жанры опишу группами: Metallica, Linkin Park, Nightwish, Epica, Kamelot, Imagine Dragons, Halloween и тд
       
      Выбирая плеер присматривался к Fiio x5ii, x5iii, cayin n5, i5, ibasso dx80. Наушники имею AKG 545, хочу сменить на классом выше.
      Сегодня был в ДХ и еще одном магазине, слушал все вышеперечисленное кроме i5, его не было в наличии.
       
      Что я хочу от звука (приоритетнее сверху):
      Разделение по инструментам. Чем больше тем лучше.
      Драйв на басе и середине, акцент на басе средний. То есть НЕ так как на M50x, там моря и океаны красивого баса.
      Выдержка темпа без каши. Например многие треки найтвиш очень скокрстные и при этом насыщенные (Last Ride of the day), многие связки захлебываются в каше.
      Звонкие высокие, без симбилянтов. Чем интереснее будут тарелочки на металлике тем лучше
      Широкая сцена
      Воздушность
       
      Ощущения от прослушанных пар:
      Cayin n5 + AKG 545. Сцена широкая, воздушность. Неплохие высокие и хорошее количество баса. Но сразу чувствовалось что наушники играют плосковато, проще. Плеер подчеркивал плюсы наушников на мой взгялд. Astronomy (Metallica - Garage inc) звучала мелодично, разборчиво, но плосковато по сравнению с другими. Last Ride найтвиша на припеве не был разделен, кашевато.
      + AT MRS7 - После AKG они звучали прекрасно, звук был существенно лучше в плане детальности, объемности инструментов и мелодичности, драйва. Связка понравилась, но есть существенные минусы. Сцена уже акг, меньше воздушности, чувствовалась камерность какая то. Давление на уши неслабое. На Last Ride были отчетливо слышны инструменты даже на таком темпе, это порадовало.
      + M50x - бас лучше всего что тут перечислено, но его столько, что через 5 минут скучно.
       
      Fiio x5 ii. Не выдержал конкуренции с кайяном, сцена хуже, звук плосковатый и сухой. Драйва нет вообще.
       
      В ДХ послушал DX80 и Fiio x5iii:
      Fiio x5iii + баеры 770 , 990 32ohm, mrs7 и еще парочка других моделей. Плеер достойный, но не понравилась игра, после кайана чувствуется что что он он не доигрывает. Где то нет драйва, где то не те частоты впереди какие хотелось бы и тд.
       
      DX80 + MRS7 - если честно то я не заметил большой разницы, показалось что кайан играл лучше немного. Но к этому времени я уже устал и могу ошибаться. Сам плеер не понравился, зависал иногда.
      + BD DT770 32ohm - Не понравилось звучание, уже плохо помню что именно, но тех вещей которые пытался разделить на Last Ride просто не было, акцент был повыше.
      + BD DT990 32ohm - Связка понравилась больше всего. Дело именно в баерах ессно. Раньше не слушал открытые модели с нормальным источником, был очень интересный опыт. Красивые звонкие верхи (чуток многовато но не страшно, хотя сильные скоростные запилы еще не слышал), ощутимый дравйвовый бас где нужно, середина на уровне. Воздушность, легкость, удобные амбушуры.
       
      Завтра поеду покупать, хотелось бы услышать мнения о том что лучше подойдет под мои жанры - dx80 или n5 или еще мб что то (с функицей DAC с пк) что можно прослушать в москве. Я бы и сам их напрямую сравнил, но кайан есть только в 1 магазине и это не дх, а там нету dx80 Нормального источника сейчас нет, только телефон без цапа.
      Ну и я не присматривался к наушникам за 15-20к рублей раньше, хотелсь бы узнать что есть достойного в моих предпочтениях, для кайана или dx.
       
      Help Pls
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...