Перейти к содержанию

jh_action.png

1920x420_Labkable_3-_1_.webp

1920x420.webp

drhead_live.jpg

1920x420_Auris-_3.webp

1920x420_new_3.jpg

1920x420_Listening.webp

1920x420_2.webp

custom_mic2.jpg

1920x420-_31_.jpg

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!Хочу купить наушники для iPad Air для использования дома,так как с аудиосистемы слушать музыку пока не могу(дома маленький ребенок).Очень понравились sennheiser hd 598,стоит ли покупать такие или взять что по проще,раскроет ли iPad весь их потенциал или они будут звучать так же как бюджетные наушники за 2 тыс.Может стоит к ним купить усилитель??видел в интернете обзоры на китайские Fiio.В наушниках не разбираюсь и поэтому не хочется переплачивать если не будет особой разницы в звуке.

Поделиться сообщением

@Vlad1983, Логичнее подобрать наушники сразу к ipad, без усилителя. Требования к наушникам и к жанрам?

Любой совет полезен до определенной степени.

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением

Слушаю все кроме попсы,по настроению ,может быть и Адель,а может быть и Asking Alexandria.Наушники не дороже 6тыр ,не затычки,ну и что бы смотрелись хорошо :music: :music: ,HD 598 уж очень красивые.

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

• Похожий контент

• От Nikoa
      Заявленный диапазон воспроизводимых частот 6 Гц — 38 кГц
      Импеданс 120 Ом
      Максимальный уровень звукового давления 110 дБ