Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
kleymor.metal

Посоветуйте карточку с хорошей детализацией звука.

Рекомендуемые сообщения

Нужна внешняя звуковая карта. Буду слушать музыку и записывать свою. На студию ходить не хочу, предпочитаю запись в домашних условиях.

 

Что важно:

1. Детализация и сцена. Звук будет чрезвычайно плотный, быстрый, и карточка ни в коем случае не должна смешивать его в кашу. Хотелось бы, чтобы каждый инструмент был слышен отдельно, так как у гитар будут уникальные партии (двойные соло, например).

2. Звуковые оттенки. Хотелось бы, чтобы звук был звонкий и яркий, достаточно жирный. Электрогитара должна звучать очень выразительно, особенно на сольных партиях. Также хотелось бы, чтобы не было электронного сухого оттенка (я очень не люблю электронную музыку), свиста на высоких частотах.

3. Бас. Хотелось бы, чтобы он был мощный и очень жесткий (как стальной молот).

 

Также было бы здорово, если карточка будет достаточно распространенной (чтобы ее можно было без особых проблем купить).

Будет великолепно, если карточку можно будет послушать.

Желательно рассмотреть несколько вариантов в разных ценовых диапазонах.

 

P.S.

Музыка в стиле brutal death metal, technical death metal, melodic death metal, в духе ранних альбомов "Fleshgod Apocalypse".

Гитара B.C. Rich Draco (довольно визгливая). Отдельные моменты (возможно) будут играться на Fender Standard Stratocaster

Усилитель и наушники (скорее всего) будут Hifiman HE-6 и Beta22 или что-то похожее (пока точно с выбором не определился).

 

С покупкой особенно не тороплюсь, так что если планируется выход какой-то особенной техники, могу и подождать.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для таких студийных и околостудийных изысканий думать ничего не надо - lynx AES 16. или 22. Многоканальные входы-выходы позволят с высоким (даже высочайшим) качеством крутить звуком, как хочешь. Правда, здесь только цифра, без аналоговой части. На вторичке проскакивает за десятку.

Изменено пользователем Dmitriy1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy1963,

Это единственный вариант?

 

К сожалению, у меня уже стоит внутренняя звуковая карта и мне бы не хотелось каждый раз их переставлять. Дальше, разъем PCE, а у меня материнская плата новая, и там только PCE-e.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy1963, Это единственный вариант?

Конечно нет :yes: Смотрите RME MULTIFACE II Если подешевле то PRESONUS AUDIOBOX 44VSL Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ARXETIP, RME MULTIFACE II, я вижу, надо из-за бугра заказывать. А где о нем почитать можно? И это достаточно хороший вариант? Мне хотелось бы получить студийное качество записи.

Или подобная аппаратура стоит сотни тысяч денег в иностранной валюте?


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, RME MULTIFACE II выше среднего,для дома вобще круть. Почитать можно например тут http://www.pop-music...id=888880017918

 

Вот еще штукенция нехилая. http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=888880017629

Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна внешняя звуковая карта. Буду слушать музыку и записывать свою. На студию ходить не хочу, предпочитаю запись в домашних условиях.

 

Что важно:

1. Детализация и сцена. Звук будет чрезвычайно плотный, быстрый, и карточка ни в коем случае не должна смешивать его в кашу. Хотелось бы, чтобы каждый инструмент был слышен отдельно, так как у гитар будут уникальные партии (двойные соло, например).

2. Звуковые оттенки. Хотелось бы, чтобы звук был звонкий и яркий, достаточно жирный. Электрогитара должна звучать очень выразительно, особенно на сольных партиях. Также хотелось бы, чтобы не было электронного сухого оттенка (я очень не люблю электронную музыку), свиста на высоких частотах.

3. Бас. Хотелось бы, чтобы он был мощный и очень жесткий (как стальной молот).

 

Также было бы здорово, если карточка будет достаточно распространенной (чтобы ее можно было без особых проблем купить).

Будет великолепно, если карточку можно будет послушать.

Желательно рассмотреть несколько вариантов в разных ценовых диапазонах.

По всем пунктам категорически рекомендую послушать/посмотреть Focusrite Scarlett 2i2 / 2i4 (и т.п. в зависимости от бюджета и необходимого кол-ва входов/выходов, наличия/отсутствия оптики). Цена/качество, как "для домашней студии", однозначно зашкаливает.

Непосредственно мой опыт эксплуатации всего около трех недель, но уже записывал гитару/вокал и отслушал достаточно много всего.

По воспроизведению: на хороших наушниках (имхо, есть даже запас громкости/прокачки для высокоомных) или студийных мониторах даже самые отвратные записи преображаются так, что и не узнать их вообще порой: басс очень собранный, никакой каши/грязи с разных инструментов (в этом смысле рекомендую дополнительно для "контрольного" критического мониторинга хотя бы какие-то бюджетные наушники, лучше даже несколько, а то можно легко кривое сведение запилить на таком хорошем цапе :yes: ).

Запись: никаких проблем пока не обнаружено, треска и тормозов не наблюдал (у компьютера используется достаточно шустрый современный процессор Celeron G1630, возможно, благодаря ему). Масса полезных аналоговых крутилок (усиление входов с подсветкой перегруза, мониторинг входа/выхода, общая громкость, наушники отдельно) и переключателей.

К драйверам тоже пока никаких проблем, компьютер работает с подключенной ЗК практически 24/7, ни одного "голубого экрана смерти" и т.п. не было.

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, RME MULTIFACE II выше среднего,для дома вобще круть. Почитать можно например тут http://www.pop-music...id=888880017918

 

Вот еще штукенция нехилая. http://www.pop-music...id=888880017629

Очень хорошо. А теперь довольно абстрактный вопрос: есть ли смысл искать что-либо круче, или остальные карточки будут стоить бешеные деньги, а разница в звуке будет практически неуловима?

Я пытаюсь нащупать тот момент, когда можно будет организовать дома звукозапись на уровне хорошей студии, и не переплатить за незначительное преимущество.

 

@Evgeny Voronov,

У моего коллеги по цеху есть такая штука. Пока бюджет позволяет раскошелиться на большее, вот мы и ищем карточку. Или все, что дороже Focusrite Scarlett 2i4 слабо отличается от нее по звуку?

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для таких студийных и околостудийных изысканий думать ничего не надо - lynx AES 16. или 22. Многоканальные входы-выходы позволят с высоким (даже высочайшим) качеством крутить звуком, как хочешь. Правда, здесь только цифра, без аналоговой части. На вторичке проскакивает за десятку.

AES16 - это цифровая карта, там нет никаких аналога, только вывод цифры по aes/ebu. :) Да и звуковую карту покупать для системы высокого уровня - это какой-то трэшак. Есть же студийные ЦАПы. Ну, или околостудийные типа того же mytek 192. Я как раз к нему подключаю свои активные мониторы и наушниковый усилитель.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно удалил свою писанину :yes: Если коротко то встроеные преампы это компромис,для серьезной работы нужны серьезные устройства Далее более дорогие карты имеют меньшую задержку при записи в реальном времени..например гитары через софтовый прцессор,плюсболее качественную аналоговую часть.MOTU ULTRALITE MKIII HYBRID имеет на борту микофонно -гитарные входы и позволяет сразу приступить к записи,также можно подклбчить внешние предусилители. RME MULTIFACE II не имеет своих микрофонно -гитарных входов.ему для этого нужны внешние.

Итого если забить на дальнейшее рзвитие студии,то можно взять Focusrite Scarlett 2i2 / 2i4 и вполне себе работать. Либо взять MOTU ULTRALITE MKIII HYBRID и начать работать на ней ,потом докупить внешний предусилитель,по мере надобности. Либо брать RME ,но уже в комплекте с внешним предом.

Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, Я слушаю музыку с компьютера. Студийный цап со всеми побрякушками стоит как подержанная иномарка (это дешевый еще).

А на форумах люди пишут, что разница между звуком цапов невелика и гораздо выгоднее вложиться в наушники с уселком.

Я так и подумал, что лучше купить внешнюю звуковую карту с хорошим цапом и всеми входами/выходами, чем купить аналогичное студийное оборудование, которое дороже на порядок, а звучит почти также.

Или все совсем не так?

 

@ARXETIP, А мне, наверное, преампы и не нужны. У нас есть и комбики, и гитарные процессоры и дисторшны. С них будет идти совершенно готовый звук (можно цифру, можно аналог) и его нужно будет только максимально качественно записать. Ну и, конечно, свести.

То бишь, нужен максимально хороший цап, как для записи, так и для воспроизведения и его свободная коммуникация с ПК. Также желательна возможность сводить аналоговый звук; если это слишком дорого или просто бессмысленно, мы можем сводить звук и на пк (комп новенький, думает шустро).

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне, наверное, преампы и не нужны.

ну тогда все проще. и дешевле. Focusrite Scarlett 2i4 вполне справиться с вашими запросами ,тем более ,что писать собираетесь уже обработанную гитару (задержка не так важна) Слушать музыку ,тоже можно. Что еще нужно меломану,желающему иногда потерзать гитару?

He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ARXETIP, То бишь, все что дороже имеет преимущество исключительно в разного рода функциях обработки звука, а уровень цапа слабо различается?

При таком раскладе нет смысла вообще карточку покупать.

Или есть карты с хорошим цапом и без функций обработки звука?

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

monster sound mx300 :music:


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, Я слушаю музыку с компьютера. Студийный цап со всеми побрякушками стоит как подержанная иномарка (это дешевый еще).

А на форумах люди пишут, что разница между звуком цапов невелика и гораздо выгоднее вложиться в наушники с уселком. Я так и подумал, что лучше купить внешнюю звуковую карту с хорошим цапом и всеми входами/выходами, чем купить аналогичное студийное оборудование, которое дороже на порядок, а звучит почти также.

Или все совсем не так?

Разница между разными ЦАПами очень велика. Редко когда встречаются сильно похожие друг на друга устройства. Просто с плохой ЦАПовой частью звук будет далёк от натурального, плоский, без намёка на сцену или адекватные послезвучия. Если тракт просто постепенно собирается, то здесь ход действий очевиден: покупаете наушники, покупаете усилитель, потом начинаете отслушивать ЦАПы или ЗК. По аналогу карточки типа RME 9632 звучат очень скверно. Уровень системы определяется её узким местом, не стоит об этом забывать.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

monster sound mx300

нУ -ЭТО УЖЕ ГЛУБОКИЙ ВИНТАЖ,не знаю даже встанут ли дрова на новые винды.Хотя карта была классная ,даже лучше чем SB LIVE по звуку.

По аналогу карточки типа RME 9632 звучат очень скверно

Не скверно ,а ,сухо,стерильно Именно такой звук и является уделом профессиональной аппаратуры. Автор темы загнал всех в угол,желанием писать гитару,на высшем уровне.

Нужна внешняя звуковая карта. Буду слушать музыку и записывать свою. На студию ходить не хочу, предпочитаю запись в домашних условиях.

Мне хотелось бы получить студийное качество записи.

Я пытаюсь нащупать тот момент, когда можно будет организовать дома звукозапись на уровне хорошей студии

Исходя из этих посылов-давались ответы

 

Или есть карты с хорошим цапом и без функций обработки звука?

Есть E-MU 1212M PCIE, только ее еще надо найти.

He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По аналогу карточки типа RME 9632 звучат очень скверно

Не скверно ,а ,сухо,стерильно Именно такой звук и является уделом профессиональной аппаратуры. Автор темы загнал всех в угол,желанием писать гитару,на высшем уровне.

Не сухо и стерильно, а просто очень плохо по всем параметрам. Ужасно низкая детальность, зажатый, мутный и ненатуральный звук. Конечно, побаловаться в домашних условиях можно с чем угодно, но для более-менее серьёзной работы со звуком 9632 непригодна.

 

Цифра с неё весьма неплохая, кстати говоря. А вот по аналогу - полный мрак и трэш.

 

Или есть карты с хорошим цапом и без функций обработки звука?

Есть E-MU 1212M PCIE, только ее еще надо найти.

Опять-таки, как человек, продающий 1212m :), скажу, что по аналогу она существенно хуже, чем даже RME. Любая мультимедийная ЗК, например, prodigy hd2 de будет качественно лучше. Не "красивше" красить и не "музыкальнее", а просто по уровню выше. Опять-таки, это имеет значение, если говорить о прослушивании музыки, а не работе над звуком. Для работы подойдёт что-то типа RME AIO из недорогих изделий.

 

Ещё раз повторюсь, что всё меняется, когда мы начинаем говорить о цифре, а не аналоге. Тут и 1212m, и 9632 достаточно неплохой начальный вариант. Я когда-то раньше брал на ЦАП цифру именно с помощью этих карточек. Цифра с Lynx AES16 ещё лучше, но она и подороже.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,Я согласен. Но тут уж кому ,что

Опять-таки, это имеет значение, если говорить о прослушивании музыки, а не работе над звуком.

Автор как раз настаивал на работе со звуком. К тому же вы (да и я уже тоже) человек искушенный,прошедший стадии от простого к сложному.Вы сами пришли к пониманию какой звук вам нужен. Многие например в восторге от Emu 1212m, (а уж в качестве вывода цифры считают идеалом :yes: ) Я боюсь вы совсем запутаете парня. Чужую голову ведь не приставишь...

Я слушаю музыку с компьютера. Студийный цап со всеми побрякушками стоит как подержанная иномарка (это дешевый еще). А на форумах люди пишут, что разница между звуком цапов невелика и гораздо выгоднее вложиться в наушники с уселком. Я так и подумал, что лучше купить внешнюю звуковую карту с хорошим цапом и всеми входами/выходами

Мне кажется человек не так многого хочет. Не нужно лезть в дебри,нужно сначала понять себя,понять ,что тебе нужно,а это требует времени и опыта.Могут быть и вкусовые расхождения . Пусть человек возьмет что то не сильно дорогое и не откровенно плохое.

 

P.S. RME MULTIFACE II кстати получше чем 9632 и прилично (видимо учли и исправились)


He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,Я согласен. Но тут уж кому ,что

Опять-таки, это имеет значение, если говорить о прослушивании музыки, а не работе над звуком.

Автор как раз настаивал на работе со звуком. К тому же вы (да и я уже тоже) человек искушенный,прошедший стадии от простого к сложному.Вы сами пришли к пониманию какой звук вам нужен. Многие например в восторге от Emu 1212m, (а уж в качестве вывода цифры считают идеалом :yes: ) Я боюсь вы совсем запутаете парня. Чужую голову ведь не приставишь...

Опять-таки, смотря что имеется в виде под работой над звуком. Если для этого будут использоваться те же бета22 и хе6, то убивать связку плохой цаповой частью - это бессмыслица, как ни крути. Если же прослушивание музыки отдельно, а звукозапись отдельно, то формируя два независимых тракта придётся раскошелиться ещё сильнее. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, Считаю что самый разумный вариант это покупка готового решения от Line 6 с эмуляцией нужного звучания.

Если нужда записывать именно свою примочку/процессор то какая будет карточка с инструментальным входом без разницы. Главное качественный гитарный предусилитель для записи в линию.

Если нужно записывать еще и вокал то тоже рекомендую Focusrite

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Опять-таки, смотря что имеется в виде под работой над звуком. Если для этого будут использоваться те же бета22 и хе6, то убивать связку плохой цаповой частью - это бессмыслица, как ни крути.

Ну для работы со звуком хе6 это уже не то пальто.Они чтоб послушать и побалдеть!

Если же прослушивание музыки отдельно, а звукозапись отдельно, то формируя два независимых тракта придётся раскошелиться ещё сильнее.

Самая дельная мысль в этой ветке,но и самая дорогая :yes:

 

 

@kleymor.metal, Берите Focusrite и не заморачивайтесь. Может захотите потом чего другого,но это будет потом...надо с чего то начинать. Старт будет очень неплохой( получше многих однокласников). От мысли "купить самое лучшее,один раз и на всю жизнь" надо избавиться.Жизнь штука переменчивая.Сегодня Focusrite через пару лет что то иное. Не ровен час лет через пять будут барыжить этими Фокусрайтами, да приговаривать "Умели же раньше делать вещи"


He who knows one knows none

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Line 6.

Есть у нас аналогичная вещь, с собственным цапом, ацп и усилителем, а также кучей всяких свистелок (Boss или Roland, вроде это одно и то же). Как раз на концертах с ней и играли.

У меня сейчас стоит звуковая карта Creative SB ZxR с цапом PCM 1794 и ацп PCM 4220. У товарища есть M-Audio USB (забыл, правда, какой).

Если я куплю Focusrite 2i4, прирост в качестве будет заметен?

 

И хэшкам с бетой хватит Focusrite 2i4 для воспроизведения музыки?

Я просто рассчитывал, что все станут советовать что-то типа Roland Studio-Capture UA-1610.

Смысла делить тракт не вижу: почему надо записывать на дешевом оборудовании, а слушать на дорогих "теплых ламповых" ящиках?

 

Почему-то продавцы охотно пишут, что в карточках стоят всякие ненужные DSP (меня звук гитары и без них вполне устраивает), а вот сообщить какие цап и ацп стоят - стесняются.

Если бы я знал точно различия между этими картами, тему бы не создавал.

 

Если есть где подробно описание подобного рода устройств, дайте мне, пожалуйста, ссылочку, чтобы я вас не доставал :spiteful:

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,Конечно Фокусрайт это другой уровень! Чего смеяться то..Creative SB ZxR это ширпотреб. М аудио контора среднего пошиба У Берингира и то есть интересней штуки (качество сборки правда хромает) На цапах не заморачивайтесь.Можно впихнуть топовый цап и испортить все дешевыми комплектующими ,а можно выжать из среднего цапа все на ,что он способен..в итоге средний переиграет топовый! У фокусрайта все сбалансировано-это удачная покупка. Касательно Roland Studio-Capture UA-1610.там вся штука в количестве входов. Обычно входов -два и этого достаточно,чтобы дома тихо сам собой методом наложения записывать шедевры,ну или вдвоем с приятелем на двух гитарах да на две дорожки. Вы сыграли хорошо -вы молодец! Приятель накосячил-пусть переписывает свою дорожку-партию. У этого роланда 16!!! входов.Это можно сразу писать ударную установку (4-6 микрофонов) да три гитары,да еще кучу всего одновременно.И у каждого инструмента будет своя дорожка,которую можно редактировать или переписывать до посинения. Это и есть студия по сути. Качество же цапов и преампов от фокусрайта принципиально не отличается.Из того что вы пишете я как бы вижу,что вы не избалованы крутой аппаратурой. Фокусрайт (старшие модели) покажуться вам даром божьим. М-Аудио это для ищущих вчерашний день. (они были в почете лет десять назад,когда на рынке не было почти предложений).

 

Не сомневайтесь Фокусрайт будет шагом вперед!

Изменено пользователем ARXETIP

He who knows one knows none

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От f1ski
      всем привет! я исполнитель и иногда делаю биты . сейчас у меня сетап состоит из звуковой карты , мониторов (hs5), микрофона и наушников. подскажите, пожалуйста как сделать по уму, чтобы был очень вкусный звук? купить усилитель и другие наушники к нему подходящие? получается записываться на звуковуху со старыми наушниками а потом сводить и миксить всё уже выводя звук с мониторов/других наушников с помощью усилителя ? и посоветуйте, пожалуйста какой усилитель лучше выбрать к мониторам и наушникам (мониторы Yamaha hs5) . наушники я думаю взять beyerdynamic dt770 pro либо dt 990 pro 80 или 250 ом. так же был бы очень рад выслушать ваши мнения по поводу других классных сочетаний усилителей и наушников. бюджет на уши + усилитель от 50 до 80 т.р.
      заранее всем большое спасибо за ответы!
    • От kam1zqx
      У меня маленький опыт в использовании наушников, использовал sony mdr-xb50ap (2/10): как будто в каске по шахте ходил, но эквалайзер значительно улучшал ситуацию, до этого еще были jbl за рублей 700-900 давно, ничего по ним сказать не могу. 
       
      Моим глазам пригляделись Sennheiser IE 100 pro и Shure SE215, но мне кажется что они не подходят для моих целей.
       
      Мой плейлист делится на: агрессиыное звучание - метал, долбежка какая-то, хипхоп (kurt92, например)
      и дипрессивные треки по дороге в другой город и т.д. 
       
      Жду ваши предложения, спасибо заранее.
       
    • От Grundo
      Добрый день! Прошу подмоги с выбором.
       
      Ищутся накладные наушники на замену почившим Asus NC1 (сломалась дужка, до этого ещё были Koss Porta Pro - у тех сдох шнур). Слушаю в основном в транспорте с плейера или телефона. Пожелания такие:
      - как минимум неплохое воспроизведение метала различных жанров (от павера и готик-дума до дэта иной раз) и вообще рока, инструментальную музыку тоже должны хоть как-то уметь.
      - складные (и желательно с жёстким чехлом в комплекте - вожу их обычно в рюкзаке) и достаточно компактные (но не затычки)
      - оголовье должно быть, т.е. затылочная дужка или крепление на уши - не вариант
      - приличная звукоизоляция, чтобы и на работе можно было слушать, и в купе поезда ночью
      - поживучее - соответственно, хотя бы металлический шарнир и, весьма желательно, отсоединяемый шнур
      - бюджет до 4000р.
       
      На открытость/закрытость в целом пофиг, но, как я понимаю, открытых со сколько-нибудь годной звукоизоляцией не бывает, так что, наверное, закрытые.
      Активное шумоподавление в целом плюс, но не обязательно. То же относится и к блютусу, микрофону, работе в качестве гарнитуры, отдельной регулировке громкости и прочим опциональным прибамбасам. На бренды пофиг, обладателем айфона не являюсь, так что будь сейчас ещё в продаже Ritmix RH-508 - с удовольствием взял бы их, но где те времена...
       
      Источник звука - в основном плейер и телефон (ни разу не hi-fi, но бродят мысли, не обзавестись ли), иногда ноутбук с внешней звуковой картой (E-MU 0202).
      Немного занимаюсь музыкой, так что мониторные "тарелки" уже есть. Нужно что-то достаточно компактное, в основном для дороги.
       
      Успел насмотреть пока что вот что:
       
      Audio-Technica ATH-M30x - имхо великоваты, звук вроде должен быть приличный, но не ясно, насколько годен для тяжелых стилей. Типа немного складные, но не очень понятно, насколько пригодны для жизни в рюкзаке чисто механически. Если ничего лучше не найдётся, видимо, их и буду брать.
       
      Creative Aurvana Live! - по звуку близко к идеалу за такие деньги, но чисто физические ТТХ не радуют - уши большие, не складные вообще никак, шнур длинный и несменный, умрёт (а мрут в них как раз обычно либо шнуры, либо дужка/крепления) - на помойку. Не радует такая перспектива.
       
      Meizu HD50 и Urbanears Plattan 2 - наоборот, по физкондиции близки к идеалу (складные, у Мейзу вроде даже шарнир металлический, шнур отсоединяемый), но совершенно непонятно, что у них со звуком и особенно с его пригодностью к металу (везде пишут про электронику). Зато маркетинг на высоте, что настораживает.
       
      AKG K 450 и 404 - дружественны кошельку, но в отзывах нередко встречал, что звук для тяжелых жанров не годен. По физТТХ вроде нормально, но и ничего особенного.
       
       
      Поможите чем можите! Ушей много, а времени мало.
    • От Eugene Volt
      Всем добрый день. У меня наушники AKG k551, приобрел меньше недели назад. Дело в том, что наушник на правое ухо сам по себе немного ухо закладывает. То есть, когда я его одеваю на левое ухо, он немного закалывает и его. И звук вроде и и одинаково идет из обоих наушников, но левый наушник дает больше звука. И после того как снимаю наушники, правое ухо от "правого наушника" еще немного закладывает. Может я еще не привык к таким наушникам? У меня еще не было настоящих закрытых наушников со звукоизоляцией.
    • От Eugene Volt
      Всем добрый вечер. У меня немного странный вопрос. Подходит ли переходник jack 6,3 mm к этим наушникам? я купил их только сегодня, переходника в магазине нет. пойду за ним завтра.спрашиваю по той причине, что у них очень толстый штекер который влез в телефон только после того как снял с него кобуру. к джеку 6.3 этот штекер подойдет?
    • От Eugene Volt
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие наушники лучше выбрать для записи вокала дома -
      YAMAHA HPH-200, Sennheiser HD 449, Sennheiser HD-201, AKG K551? Я новичок поэтому совсем не разбираюсь в ним. Пожалуйста подскажите какие из них лучше для того чтобы в них записываться?
       
      Спасибо.
    • От Nickname
      Добрый день! В связи со сборкой нового компьютера, хочу приобрести для него новые хорошие наушники. Сам всю жизнь сидел в вкладышах панасоник и встроенной звуковухе, поэтому понятия о хорошем звуке не имею, а хотелось бы. Из музыкальных предпочтений metal и rock (Disturbed, Powerwolf, Godsmack, FFDP и тд) Слушать планирую на дискретной звуковой карте вроде Asus STX II. Б.у не хотелось бы. Живу в пердях, предварительно послушать возможности нет, приходится ориентироваться на отзывы. Хотя может кто и знает где есть такая возможность? (город Чита). По отзывам вроде ничего ATH-M40x, ATH-AVC500, но они вроде как закрытые и кожзам, париться тоже не хочется. Еще по отзывам Fidelio x2 очень нахваливают, но это вроде как уже совсем иной уровень и цена, и я не знаю стоит ли за него переплачивать. Спасибо тем кто все это дочитал, надеюсь на хороший совет.
    • От Zik-888
      И так, нужны ушки-затычки, ценой ~2к-5к под FiiO Kilimanjaro2. Слушаю практичеки все виды метала с уклоном в грусненькое (doom, goth, dark, depro and post black). Как-то рынок акустики для меня потерян уже достаточно давно, хотелось бы услышать ваше мнение.
    • От darkinsideus
      Доброе время суток. Имею плеер ibasso dx50, ищу к нему наушники в пределах 100 евро. Вакумки, забыл указать. Слушаю в основном роково-метальную музыку, реже блюз и классику. Послушать ничего не смогу.
    • От majorw
      Добрый день, великие духи онлайна!
       
      Приобрел недавно Fiio X1, к слову замечательный плеер, к сожалению мои Razer Kraken потихоньку умирают и я решил сменить наушники на затычки достаточно достойные для этого плеера. Я прекрасно понимаю, что у каждого человека свой вкус на звучание, но хотел бы спросить некоторого совета.
       
      Собственно метал я предпочитаю в основном Metalcore, Power symphonic metal, Folk, Speed metal. В звучание моих далеко не музыкальных кракенов нравится хлесткий, не бубнящий басс, хорошо подходит для мощных ударных партий высокой динамики, но, к сожалению, средние частоты очень сильно страдают, вокал просто теряется.
       
      Хотелось бы найти достаточно хорошие наушники затычки, похожего звучания, но без провала в середине и достаточно широкой сценой, люблю ощущение пространства. Советуют Ostry KC06a, но я не люблю заушные девайсы. А если есть какие-то модели с сменным проводом - это вообще придел мечтаний, вечно у меня провода рвутся.
       
      Буду очень благодарен за информацию и помощь.
       
      П.С. немного не по теме, но нужен ли будет для затычек усилитель или нет?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.