Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Кабельный конструктор

 

Авторизация  
aviv

Наушники и тональный баланс на маленькой громкости.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема такая: выбираю наушники желательно не яркие, но чтобы при маленькой громкости они не меняли тональный баланс. В основном слушаю музыку на не большой громкости ( так меньше устают уши ),но иногда хочется и драйва. Люблю мягкий, плотный бас, более-менее детальную середину и не яркую верхнюю середину и верх (да и себилянты раздражают). Слушаю диско, поп, электронную муз., инегматик, рок-блюз, иногда классический рок. Бюджет до 35 т. р.

 

Ребят надеюсь на ваш опыт и содействие. :drinks:

-------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Вообще интересует вопрос (Наушники и тональный баланс на маленькой громкости) по разным наушникам.

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На маленькой громкости драйвера наушников будут не полностью отрабатывать.

Будет потеря детальности и баса и драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Проблема такая: выбираю наушники желательно не яркие, но чтобы при маленькой громкости они не меняли тональный баланс. В основном слушаю музыку на не большой громкости ( так меньше устают уши ),но иногда хочется и драйва. Люблю мягкий, плотный бас, более-менее детальную середину и не яркую верхнюю середину и верх (да и себилянты раздражают). Слушаю диско, поп, электронную муз., инегматик, рок-блюз, иногда классический рок. Бюджет до 35 т. р.

 

Ребят надеюсь на ваш опыт и содействие. :drinks:

-------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Вообще интересует вопрос (Наушники и тональный баланс на маленькой громкости) по разным наушникам.

С уважением, Андрей.

Наушники - по карману и на слух, а вот усилитель для наушников только в режиме класса А, без ОУ, со второй гармоникой не выше -80dB, лучше -90dB, при отсутсвии более высоких гармоник(ниже -100dB), чтобы избежать проблемы так называемого первого ватта усилителей, работающих в режиме АВ, на номинальной нагрузке.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LevZ

aviv писал(а):

Всем привет! Проблема такая: выбираю наушники желательно не яркие, но чтобы при маленькой громкости они не меняли тональный баланс. В основном слушаю музыку на не большой громкости ( так меньше устают уши ),но иногда хочется и драйва. Люблю мягкий, плотный бас, более-менее детальную середину и не яркую верхнюю середину и верх (да и себилянты раздражают). Слушаю диско, поп, электронную муз., инегматик, рок-блюз, иногда классический рок. Бюджет до 35 т. р.

 

Ребят надеюсь на ваш опыт и содействие.

-------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Вообще интересует вопрос (Наушники и тональный баланс на маленькой громкости) по разным наушникам.

С уважением, Андрей.

 

 

 

Наушники - по карману и на слух, а вот усилитель для наушников только в режиме класса А, без ОУ, со второй гармоникой не выше -80dB, лучше -90dB, при отсутсвии более высоких гармоник(ниже -100dB), чтобы избежать проблемы так называемого первого ватта усилителей, работающих в режиме АВ, на номинальной нагрузке.

А конкретно, какие модели усилителей посоветуйте?

------------------------------------------

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

На маленькой громкости драйвера наушников будут не полностью отрабатывать.

Будет потеря детальности и баса и драйва.

 

Я понимаю это, но есть наушники, которые менее подвержены такому эффекту.

Кронус к примеру писал, что баер Т1 на малой громкости играл почти без потерь в тон. балансе.

-----------------------------------

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aviv

Не поверите, но я сейчас пост послал по этому же вопросу - вдруг обнаружил, что мой Левз-029 именно на громкости чуть ниже обычной для меня играет особенно хорошо, даже баса больше становится на моих не басовитых наушниках. На колонках зачастую прямо обратная связь - больше гари - лучше звук, а тут...Так что LevZ прав.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ant

Не поверите, но я сейчас пост послал по этому же вопросу - вдруг обнаружил, что мой Левз-029 именно на громкости чуть ниже обычной для меня играет особенно хорошо, даже баса больше становится на моих не басовитых наушниках. На колонках зачастую прямо обратная связь - больше гари - лучше звук, а тут...Так что LevZ прав.

Спаибо, буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие как раскачка. Что бы драйвер вошел в свой рабочий диапазон нужна определенная громкость где не будет искажений и проседаний звука.

Это особенно касается динамических наушников.

Потом вопрос какие наушники, открытые или закрытые и куда подключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Есть такое понятие как раскачка. Что бы драйвер вошел в свой рабочий диапазон нужна определенная громкость где не будет искажений и проседаний звука.

Это особенно касается динамических наушников.

Потом вопрос какие наушники, открытые или закрытые и куда подключаются.

Наушники желательно открытые или полуоткрытые. Нравятся баеры 880 про, но у них верхи жестковатые. Подключатся, будут ЕМУ 1212м (в поисках ЦАПа)+ ( пока усь свинг, но буду менять в пределе 30 т. р) Наушники были GMP-400 : не понравилось суперяркость и не глубокий бас.

Подскажите пожалуйста, куда мне двигать дальше.

----------------------------------------

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

LCD2

LCD2- тоже прихожу к этому мнению. Я, их слушал в ДХ минут 5, наверно не понял их с первой прослушкой. Запомнилась красивая середина.

Всё , бросаю комп бегу на работу, уже опаздываю, на работе буду просматривать эту тему с телефона, а отвечать буду завтра, т.к. писать с телефона жутко не удобно. Заранее благодарю всех ответивших и кто будет овечать на мою тему. :drinks:

-----------------------------------------

С уважением, Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen
Есть такое понятие как раскачка. Что бы драйвер вошел в свой рабочий диапазон нужна определенная громкость где не будет искажений и проседаний звука.

Это особенно касается динамических наушников.

Потом вопрос какие наушники, открытые или закрытые и куда подключаются.

Наушники желательно открытые или полуоткрытые. Нравятся баеры 880 про, но у них верхи жестковатые. Подключатся, будут ЕМУ 1212м (в поисках ЦАПа)+ ( пока усь свинг, но буду менять в пределе 30 т. р) Наушники были GMP-400 : не понравилось суперяркость и не глубокий бас.

Подскажите пожалуйста, куда мне двигать дальше.

----------------------------------------

С уважением.

Пару недель назад у нас был покупатель из Екатеринбурга со своими Баерами. Так вот звук Баеров намного мягче и разборчивей, чем моей Аудиотехники А700. Т.е. они очень честно отрабатывают сигнал источника. Слушал их всего один раз, но впечатлило.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял в чём прикол! Усилители в классе А имеют характерную динамику роста искажений - они на малой громкости имеют минимум, потом слабый рост к номиналу и далее резкий подъём до максимума. В классе АВ сначала довольно высокий ("проблема первого ватта") потом искажения падают - пологая полочка - и подъём. Так что для любителей слушать негромко класс А - обязателен! Вот и разгадка особой певучести моего Левза на невысокой (для меня) громкости!


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LCD2- тоже прихожу к этому мнению. Я, их слушал в ДХ минут 5, наверно не понял их с первой прослушкой. Запомнилась красивая середина.

Если любите "темноту" - из топов сейчас только Одиссеи (ну еще можно попробовать Викторы, но они закрытые).

К звуку Одиссеев надо адаптироваться, для этого было бы неплохо посвятить им хотя бы с недельку (желательно на домашнем тракте).

Впрочем, это касается и любых других серьезных вкусовых ушей. Не стоит делать поспешные выводы + каждое звучание заточено под своего слушателя, под свою музыку, под свое "настроение" - вот чему научили меня 800-е и Одиссеи. :secret:

Удачи в поисках Себя в Музыке! :drinks:


Если услышишь - здравствуй, если умеешь - чувствуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понял в чём прикол! Усилители в классе А имеют характерную динамику роста искажений - они на малой громкости имеют минимум, потом слабый рост к номиналу и далее резкий подъём до максимума.

 

Хороший усилитель в классе А имеет минимальные искажения во всем диапазоне громкости, на которую рассчитан. Резкий подъем на максимуме, скорее всего следствие ограничения напряжения питания.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понял в чём прикол! Усилители в классе А имеют характерную динамику роста искажений - они на малой громкости имеют минимум, потом слабый рост к номиналу и далее резкий подъём до максимума. В классе АВ сначала довольно высокий ("проблема первого ватта") потом искажения падают - пологая полочка - и подъём. Так что для любителей слушать негромко класс А - обязателен! Вот и разгадка особой певучести моего Левза на невысокой (для меня) громкости!

Не верно.

 

Класс А лишен проблемы перехода из чистого А в АВ (какая у АВ присутствует).

 

Рост искажений у А и АВ примерно одинаков. Определяется близостью размаха сигнала к напряжению питания. При этом класс А имеет дополнительное ограничение на величину отбираемого из каскада тока.

 

Увеличение громкости в наушниках ВСЕГДА приводит к увеличению искажений. Растут искажения намного быстрее, чем уровень сигнала. А это изменение состава гармоник, и так далее.

Вторая причина изменения тонального баланса - изменение характера движения системы молоточек-наковальня-стремя на высоких уровнях громкости. Появляется дополнительная нелинейность, обусловленная строением уха.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понял в чём прикол! Усилители в классе А имеют характерную динамику роста искажений - они на малой громкости имеют минимум, потом слабый рост к номиналу и далее резкий подъём до максимума. В классе АВ сначала довольно высокий ("проблема первого ватта") потом искажения падают - пологая полочка - и подъём. Так что для любителей слушать негромко класс А - обязателен! Вот и разгадка особой певучести моего Левза на невысокой (для меня) громкости!

Полностью согласен.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понял в чём прикол! Усилители в классе А имеют характерную динамику роста искажений - они на малой громкости имеют минимум, потом слабый рост к номиналу и далее резкий подъём до максимума.

 

Хороший усилитель в классе А имеет минимальные искажения во всем диапазоне громкости, на которую рассчитан. Резкий подъем на максимуме, скорее всего следствие ограничения напряжения питания.

А, нельзя ли подробней расшифровать, что такое "Хороший усилитель в классе А "?:

-динамический диапазон;

-зависимость Кг от амплитуды выходного сигнала при фиксированной нагрузке и без оной;

-зависимость Кг от нагрузки при фиксированных значениях амплитуд выходного сигнала;

-появление высших гармоник и их состав при вышеупомянутых манипуляциях;

- ... .

Может быть удастся сформулировать Т.З. на приемлимый усилитель класса А.


Студийный звук каждому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD2- тоже прихожу к этому мнению. Я, их слушал в ДХ минут 5, наверно не понял их с первой прослушкой. Запомнилась красивая середина.

Всё , бросаю комп бегу на работу, уже опаздываю, на работе буду просматривать эту тему с телефона, а отвечать буду завтра, т.к. писать с телефона жутко не удобно. Заранее благодарю всех ответивших и кто будет овечать на мою тему. :drinks:

-----------------------------------------

С уважением, Андрей.

 

LCD-2 не подойдут, и любая изодинамика не подойдет. Не вставляет она на громкости ниже средней. Если HE-6 еще бы более менее подошли (если выкинуть демпфирование), то LCD-2 совсем нет, потому что у них тональный баланс более менее выравнивается только на довольно высокой громкости. Они скорее позволят слушать их громко не замечая этого. Т1 бы подошли, но мне уже трудно их советовать после HE-6, ничего не могу с этим поделать (особенно если цену сравнить...).

Я конкретно с изодинамикой я думаю это просто ее особенность и все. Самой технологии.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты свои НЕ6 на высокой громкости постоянно слушаешь?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

LCD-2 не подойдут, и любая изодинамика не подойдет. Не вставляет она на громкости ниже средней. Если HE-6 еще бы более менее подошли (если выкинуть демпфирование), то LCD-2 совсем нет, потому что у них тональный баланс более менее выравнивается только на довольно высокой громкости. Они скорее позволят слушать их громко не замечая этого. Т1 бы подошли, но мне уже трудно их советовать после HE-6, ничего не могу с этим поделать (особенно если цену сравнить...).

Я конкретно с изодинамикой я думаю это просто ее особенность и все. Самой технологии.

Меня, очень интересовал этот вопрс, вы приятно опередили своим ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихие звуки на тихой громкости совсем просядут или исчезнут вместе с разборчивостью и детальность.

Если с этим смириться то без разницы какие наушники брать. Какие по звуку нравятся такие и берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока в head-fi новичок

, даже не понял, что GMP 400 могут быть яркими на ряде трактов :((( Хотя я всё больше и больше нахожу сторонников того, что GMP 400 - достаточно тёмные уши. Оказывается, что с отсутствием слуха есть люди не только во вражеском стане, но и в Великой России :think:

Что касается hi-fi, здесь у меня опыта побольше, но всё же я уверен, что head-fi - это hi-fi c определёнными особенностями и не более того...Так вот, есть акустика, которая играет никак на громкости ниже средней(мне в основном встречались представители знойной Дании), очень непривычно(в основном это касается акустики из США) и очень хорошо(в основном - из солнечного Альбиона). Что касается наушников, то здесь я понял, что противоречивые отзывы очень часты как раз в том случае, котгда они делались людьми, предпочитающими слушать на разной громкости...viewtopic.php?f=15&t=6486 Кстати сказать, рекомендации тех, кто привык слушать на высокой громкости, могут принести очень большой вред. Дело в том, что у таких людей в 99,99% случаев отсутствует элементарное представление о таких понятиях как прозрачность, глубина, макро и микродетальность и.т.д. Это всё рано, что слушать рекомендации звукорежиссёров и музыкантов. Они с каждым концертом глохнут, потом прибавляют громкость и глохнут ещё сильнее :(


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prav88

ну не совсем так, чтобы услышать то, что хотели донести звукореж и музыканты, то нужно слушать на той громкости, на которой звучало в реале. Или Вы считаете, что динамические перепады симфонической музыки - это не художественный приём? Согласен с clubnewmen, играть хорошо на ммалой громкости - это хорошо, но недостаточно для хорошего тракта.


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prav88

ну не совсем так, чтобы услышать то, что хотели донести звукореж и музыканты, то нужно слушать на той громкости, на которой звучало в реале. Или Вы считаете, что динамические перепады симфонической музыки - это не художественный приём? Согласен с clubnewmen, играть хорошо на ммалой громкости - это хорошо, но недостаточно для хорошего тракта.

Здесь абсолютно согласен. Речь в 1-ю очередь шла об электронной музыке(всей, включая рок)...

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...