Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Anton_Voron

Сколько живут аккумуляторы у популярных моделей плееров?

Рекомендуемые сообщения

Всем добра.
Есть у кого-нибудь информация - как быстро плеерные аккумуляторы теряют емкость?

Разумеется, тут много факторов влияет. Но по вашим субъективным наблюдениям - через сколько примерно лет плеер начинает работать с полной зарядки, например, вдвое меньшее время, чем по паспорту?

Изменено пользователем Anton_Voron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ни один плеер дольше 3-х лет не задерживался, продавал раньше, так что хз.  Щас последнему плееру 3 года, по 2 часа каждый день слушаю, деградации  батереи не заметил, разве, что разряжаться во время проигрывания за час стал на 2-3 процента больше, чем новый


MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта с плеерами почти ноль. Sony, что в подписи, брал со вторички. Не знаю точно, может лет 5 в общей сложности трудится. Аккумулятор неубиваемый.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Anton_Voron сказал:

Всем добра.
Есть у кого-нибудь информация - как быстро плеерные аккумуляторы теряют емкость?

Не понимаю к чему данная тема. Но так же точно как и в любых других девайсах на литиевых аккумуляторах. Все зависит от правильности обращения с ними, от человека конечно.


Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos /  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rastaman сказал:

Но так же точно как и в любых других девайсах на литиевых аккумуляторах

Не возьмусь утверждать, но думаю, с акк. история как и со всем остальным - качество изготовления.
Сам только что положил на полку люмию 920. Ей лет 9. Акк. работает почти как молодой.
Наряду с этим только и слышу вокруг истории о акк. китайских девайсов, которые на ладан дышат через год-два.
P.S. Конечно, сейчас почти всё - Китай.
       Но также знаем, что он бывает правильный, а бывает какой попало)
 

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю аналогично смартфонам. 


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батареи(литиевые) в плеерах живут долго, но конечно при нормальном обращении с ними и правильном заряде. В смартфонах все таки поменьше думаю живут, смартфоны много чаще используются и циклов заряда побольше за то же время. Бывают конечно (но редко) косячные батареи изначально ставят в некоторые модели. Например в довольно популярном и неплохом корейском плеере The bit Opus#3 батарея недолго у всех жила. А так в настоящих китайских :) суперплеерах нормальные батареи.


Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos /  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно тут указали - все зависит от производителя батареи и правильности цикла заряд-разряд.

У меня в немецком портативном усилителе стоит китайская батарейка, но с японским гелем внутри, так она и работает как "дюрасел супер" )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то встречал оценку, что современного "мобильного" аккумулятора хватает примерно на 300-400 циклов заряд/разряд.


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | DCA Ether C Flow | Hifiman 1000se | Hifiman Serenade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть цель купить плеер на всю жизнь, то брать лучше тот,  которого легко заменить аккумулятор.

Но в сервисе Dr.Head почти у любого плеера можно сделать замену.

У меня из последних пяти плееров проблем не было. Но я и меняю их каждые два-три года.

Смысла нет брать на долго плеер. Новые возможности и планка звука ощутимо повышаются каждые 2 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, clubnewmen сказал:

Если есть цель купить плеер на всю жизнь, то брать лучше тот,  которого легко заменить аккумулятор.

Но в сервисе Dr.Head почти у любого плеера можно сделать замену.

У меня из последних пяти плееров проблем не было. Но я и меняю их каждые два-три года.

Смысла нет брать на долго плеер. Новые возможности и планка звука ощутимо повышаются каждые 2 года.

 

На счет планки звука очень сомнительно. Разве что за гораздо большие деньги.


Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos /  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Rastaman сказал:

Батареи(литиевые) в плеерах живут долго, но конечно при нормальном обращении с ними и правильном заряде.

А кстати. Кто что думает, как правильно эксплуатировать литиевую батарею? Некоторые разряжают до выключения устройства и заряжают до 100% (полный цикл заряд-разряд). А другие используют режим "как в машине" - разряд до 20% (условно) и заряд до 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ladloki сказал:

А другие используют режим "как в машине" - разряд до 20% (условно) и заряд до 80%.

Нужно делать так, как написано в "Инструкции по эксплуатации".

Это и есть "правильный режим использования".

А создать себе кучу неудобств и "выиграть" за счёт чуть-чуть дополнительного ресурса аккумулятора - это пусть в никуда.

;) 

Изменено пользователем Dimitry188

Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | DCA Ether C Flow | Hifiman 1000se | Hifiman Serenade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dimitry188 сказал:

Нужно делать так, как написано в "Инструкции по эксплуатации".

Это и есть "правильный режим использования".

В инструкции по эксплуатации к авто тоже написано: "Прогревать не надо", но те, кто привык думать с помощью головы, всё равно прогревают на зло алчным манагерам.

Изменено пользователем SAE

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore)  - Audeze LCD-3NF modded, Perun LS . 

Большая система (All DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Dimitry188 сказал:

Нужно делать так, как написано в "Инструкции по эксплуатации".

Ну вот вы купили аккумулятор для плеера, какая к нему инструкция...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть инструкция для плеера, то в лучшем случае напишут, что рекомендовано использовать фирменное зарядное устройство и адаптер на столько-то вольт и ампер, и какое время занимает зарядка, <Х час.

Аккумуляторы с эффектом памяти (до литиевых) рекомендовали эксплуатировать в режиме полный заряд и полный разряд чтобы избежать эффекта памяти. В литиевых нет такого эффекта. В машине мы же разряжает и не заряжаем аккум полностью. Более того, глубокий разряд вреден. А как обстоит дело с плеерами? В одном ноутбуке видел опцию для аккумулятора, когда ноут подключен постоянно к сети. В ней аккум заряжался только до 60%. Производители (а это была Леново) утверждали, что так продлевается срок службы батареи.

Или есть мнение, что деградация литиевых батарей в мобильных устройствах больше всего обусловлена высокой температурой.

У меня своего четкого мнения нет, так как я дилетант в этом вопросе. Интересно услышать мнение разных людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, SAE сказал:

В инструкции по эксплуатации к авто тоже написано: "Прогревать не надо"

Насчёт прогрева авто, мне когда-то автомеханик с 40-летним опытом работы объяснил, что износ двигателя зависит в первую очередь от времени его работы в "непрогретом" состоянии.

 

А когда машина потихоньку едет, двигатель прогревается гораздо быстрее.

 

Отсюда вывод: прогрев не обязателен, но первые пару километров нужно ехать более бережно...
 


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | DCA Ether C Flow | Hifiman 1000se | Hifiman Serenade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ladloki сказал:

А кстати. Кто что думает, как правильно эксплуатировать литиевую батарею? Некоторые разряжают до выключения устройства и заряжают до 100% (полный цикл заряд-разряд). А другие используют режим "как в машине" - разряд до 20% (условно) и заряд до 80%.

Думаю главное - это не разряжать литиевую батарею в ноль. Хотя бы при  оставшихся 10 - 5% ставить на зарядку. Совсем до 100% вроде как не рекомендуется, но тут уж как получится. Заряжать на выключенном плеере, на смартфоне конечно так не получится. И думаю еще умеренный ток заряд продлит жизнь батареи, но тут уж как сделано ограничение тока в самом плеере. В смартфонах с их быстрой зарядкой и ограниченным временем тут уж ничего не попишешь, разве что взять чисто 5 вольтовый адаптер для заряда.  В общем то все просто. В кислотных современных кальциевых аккумах авто думаю сложнее.


Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos /  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimitry188 сказал:

Насчёт прогрева авто, мне когда-то автомеханик с 40-летним опытом работы объяснил, что износ двигателя зависит в первую очередь от времени его работы в "непрогретом" состоянии.

 

А когда машина потихоньку едет, двигатель прогревается гораздо быстрее.

 

Отсюда вывод: прогрев не обязателен, но первые пару километров нужно ехать более бережно...
 

Когда машина потихоньку едет - это называется работа двигателя под нагрузкой, а если это происходит в "непрогретом" состоянии, когда между сопряжёнными деталями не установились нормированные зазоры - далее включаем помощь головы. Да и "потихоньку"- очень уж абстрактное понятие. Одним одно потихоньку, другим другое. Стаж конечно дело хорошее, но совершенно не гарантирующее компетентность как в знаниях, так и в их применении.

Изменено пользователем SAE

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore)  - Audeze LCD-3NF modded, Perun LS . 

Большая система (All DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Господи, прости за оффтоп. Прогрев на нейтрале долгий но щадящий, при движении - быстрый но больше нагрузка на ДВС. Мое скромное мнение, если проинтегрировать износ на время будет примерно одно и то же. Сам же грею на ходу медленно двигаясь до прогрева до 70 градусов на оборотах не больше 2000. Ибо на экологию мне пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для смартфонов рекомендуют 20-80% держать.
Раз уж ушли в автооффтоп.

При какой температуре воздуха Вы говорите о прогреве? Мне приходилось жить до -58!
9 мес зима из них в сумме 3 ниже -45:)

С синтетическими маслами и гелевыми аккумуляторами до -30-35 авто должен сам зводится, хорошо обслуженный до -45.

Но! Износ в 8 раз больше по сранению с рабочей температурой. 
Двигатель то достаточно быстро прогревается. Вот коробка, привода, мосты и стойки до колес все стоят колом. Вот там все резинки быстро летят.

Если масло не прогрето, высокая вероятность выдавить/порвать сальники.

Для движка предпусковой подогрев не зря придумали. 45 минут отработал и в любой мороз тосол (при правильной концентрации) прогревается до 45 и отогревает масло. Движек уже может провернутьчя легче. Но! Перед пуском двигателя лучше выключить обогрев- может не хватить тока на пуск. Подогрев может не сработать если тосол, как желе - насос не протолкнет и выкл по ошибке. Можно свечи легко залить за 2-3 не удачных пуска и тогда на просушку. Важно ездить ежедневно чтобы дозарядить аккумулятор иначе предпусковой подогрев их быстро прикончит. Когда работает подогрев не должны работать печка, обогрев стекол и кресел- опять бережом аккумулятор для пуска. Вот когда движок запустился, тогда уже все эти прелести включаем.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ladloki сказал:

О Господи, прости за оффтоп. Прогрев на нейтрале долгий но щадящий, при движении - быстрый но больше нагрузка на ДВС. Мое скромное мнение, если проинтегрировать износ на время будет примерно одно и то же. Сам же грею на ходу медленно двигаясь до прогрева до 70 градусов на оборотах не больше 2000. Ибо на экологию мне пох.

Спойлер

Немного не так. Есть двигатели, которые греются на холостом ходу очень плохо (особенно в зимнее время) - это почти все прямовпрысковые бензиновые (FSI, GDI, и т. д., кроме тех, у которых по 2 форсунки на цилиндр) и дизеля. Некоторые из них в принципе в мороз на ХХ не прогреть. Выходов 2 - пользоваться (если есть, или установить) предпусковым подогревателем, или греться в движении. Первое лучше, второе, как говорится - за неимением первого. Двигатели же MPI (в основном предыдущих поколений авто, но и сейчас таких хватает), имея меньший КПД, греются лучше и в принципе прогреваются на ХХ в зимнее время гарантированно. При прогреве "до отрыва стрелки" уже можно ехать, покуда температура уже в районе +- 50. Но до того лучше прогреться, поскольку нет нагрузки - нет разрыва масляной плёнки (НЕТ ИЗНОСА!) - основной износ идёт во время заводки авто. Получается что "потихоньку ехать" - вынужденная мера для небольшой категории авто (прямовпрысковые без предпускового подогрева), остальным стоять и греться, если есть желание не продавать авто как можно дольше. При современной модели потребления, укоренившейся в мозгу обывателя усилиями манагеров, смысл греть любое авто отпадает, что и написано в инструкции по эксплуатации. 

 


Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore)  - Audeze LCD-3NF modded, Perun LS . 

Большая система (All DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем проще двигатель и меньше электроники тем проще жить в мороз:). У нас конечно холодная страна, но экстрим ниже -35 далеко не везде. Где 1,5 раз за зиму до -35, да и то не каждую можно и не парится. Там где гарантировано каждую зиму по несколько дней подряд ниже -35, лучше ставить предпусковой - сэкономите на сервисе авто в том числе с некомпетентным персоналом и топливе. Паркинг спасат даже не сильно отапливаемый - все равно теплее чем на улице даже в наземных в несколько этажей. Но при ниже -35 авто замерзает полностью за час и все заново надо отогревать


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати на авто теме приехали к правильному моменту: В холодное время плеер может лежать в не теплом кармане или сумке и аккумулятор потеряет емкость пока не приедет в тепло. 

Другой более важный аспект каким током и с какой скоростью заряжать. Вот этоточно больше влияет. 


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.