Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Mister N

Советы новоселу

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, формучане.
Дайте пожалуйста советы по расположению аудио для лоха-новосела, который планирует ремонт и ничего не понимает в акустическом оформлении комнаты, но хочет навредить как можно меньше. Как вообще лучше располагать колонки в комнате, например? В старой-то квартире я поставил туда, где было место, а в новой я имею возможность планировать, но я хлебушек-лох и не разбираюсь.
Вот допустим, сейчас модно везде ставить телевизор и соответственно и колонки в прямоугольной комнате вдоль длинной стены, а не короткой, это норм?
 

Есть какие-то простые советы по звукоизоляции? Да, я понял, что в общем звукоизоляция - это сложно, дорого и неудобно - стены и потолок опустятся, повесить на стену уже ничего нельзя будет. Но есть может какие простые советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для телевизора есть прямая связь между диагональю и оптимальным расстоянием, откуда на такого  размера экран  нужно смотреть.
Если огромный экран, а расстояния мало - смотреть будет неудобно.


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | DCA Ether C Flow | Hifiman 1000se | Hifiman Serenade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mister N а на сколько серьезная планируется аудиосистема? Если лямов за 10, то для раскрытия таковой без серьезной шумки не обойтись. Более того, желательно моделирование комнаты. А если это "кинотеатр" 5.1 от какого-нибудь BBK за 3000 рублей, то стоит ли заморачиваться с шумкой и расположением? 
Если короче: опишите вашу аппаратуру, источник и желаемый результат


Ifi Zen Signature HFM + Fostex TH 900 Mk II