Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Meglz

Ищете наушники до 10.000? Тогда вам сюда!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Бюджет небольшой, а новые "уши" хочется.

Интересует в наушниках в первую очередь "ударный бас". Такой, как в Beyerdynamic CUSTOM STUDIO, что были у меня раньше, ощущался :-)

Всем нравились - и звуком и конструкцией... Но пришлось продать :-(

Собственно вопрос - есть ли у Байера (а может не только у него?) наушники с таким же звучанием на басах, как вышеупомянутые? Но подешевле, до 7-10К например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы успели заметить, в студио не только басы были хороши, вернее даже не столько басы, сколько ясная середина, детальные высокие и широкая сцена. Так вот при покупке более дешевых наушников вы потеряете в первую очередь именно в этих трех качествах. В общем разрешении звучания. Или вам это не важно?

Так то есть наушники с еще более качественным басом, чем у CS, это JVC RX700. Попробуйте взять их. Они так же имеют рекордное удачное соотношение цена/качество звука.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорян, цитировать красиво тут пока не научился :-)

"...при покупке более дешевых наушников вы потеряете в первую очередь именно в этих трех качествах. В общем разрешении звучания. Или вам это не важно?"

- конечно важно. но "ударные" басы важнее. именно не ватные а... ну Вы поняли, думаю :-) Насчет Custom One - там другой совсем звук, как успел тут почитать? Конструкция с виду одинаковая. Начинка другая сильно? Но басы такие же?

 

"Так то есть наушники с еще более качественным басом, чем у CS, это JVC RX700."

- ух ты, спасибо, попробую почитать про них (послушать у нас во Владивостоке вряд ли удастся - только ассортимент ДНСа) :-( - но не думал, что бас бывает "лучше" чем в Custom Studio - уж очень он для меня там вкусен показался... на Infected Mushroom особенно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот например недорогие Beyerdynamic DT 240 PRO - есть знатоки, кто слушал их? Особенно интересно в сравнении с Custom Studio - как у этих 240-х дела с басом обстоят?

Ну и если уж не экономить ("раз пошла такая пьянка" - почитал тут вас - один раз живём же :-) опять же вопрос к тем кто слушал - чем звучание например Beyerdynamic DT 1770 PRO

отличается от Beyerdynamic CUSTOM STUDIO? Пытаюсь понять, на чем реально достаточно остановиться, если не сильно ограничивать бюджет. Или уже не искать "добра от добра" а купить

проверенные CUSTOM STUDIO? Источник - не самы дорогой усилитель и СД-плеер DENON (500й серии), музыка - разная очень, и акустика и электроника. Спасибо.

Изменено пользователем SeaProspector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу помочь с выбором. Ищу наушники для прослушивания музыки (В основном экстремальные жанры металла). Из более-менее хороших "ушей" имел только Audio-Technica ATH-AVC500. Они практически устраивали меня, но очень не хватало НЧ и музыка теряла в них всякий драйв. Пригляделись мне Yamaha HPH-MT5, но опять же сомневаюсь в выборе. Возможности прослушать наушники перед покупкой нету.

Изменено пользователем m9cko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорян, цитировать красиво тут пока не научился :-)

"...при покупке более дешевых наушников вы потеряете в первую очередь именно в этих трех качествах. В общем разрешении звучания. Или вам это не важно?"

- конечно важно. но "ударные" басы важнее. именно не ватные а... ну Вы поняли, думаю :-) Насчет Custom One - там другой совсем звук, как успел тут почитать? Конструкция с виду одинаковая. Начинка другая сильно? Но басы такие же?

 

"Так то есть наушники с еще более качественным басом, чем у CS, это JVC RX700."

- ух ты, спасибо, попробую почитать про них (послушать у нас во Владивостоке вряд ли удастся - только ассортимент ДНСа) :-( - но не думал, что бас бывает "лучше" чем в Custom Studio - уж очень он для меня там вкусен показался... на Infected Mushroom особенно :-)

кастом one pro более сочные на серединке, чем студио, более мягкие на ВЧ, мид баса чуть больше, но он более вальяжный, добрый по характеру. В общем, one pro более меломанские и хорошо сбалансированные, но конкретно для бОльшего драйва их брать смысла нет. Ибо они такие ”плюшевые и добрые”, и при этом, все же, менее детальные.

 

Да, помню как звучал инфектит машрум в rx700.... Бас там не то, что бы мощный, но он настолько четкий, точный и ТВЕРДЫЙ, что было ощущение, будто каждый удар это удар железным молотом по чему-то твердому. Т.е. в нем ощушалось не столько масса удара, сколько его хлесткость, четкая атака. И ощущалось скорее черепушкой, чем слухом. А вот размашистости, жирка, мясистости в них наоборот, нет совсем. Только сухие, твердые, точные удары. Никакого УХАНЬЯ И БУХАНЬЯ и прочей басовитой размазни. Количественно баса примнерно как в кастом студио на ПРЕДпоследнем (от максимального) положении. Т.е. баса НЕ МНОГО. Никакого акцента на бас там нет. Они берут именно четкостью, скоростью и глубиной НЧ. В этом они превосходят и

кастом студио и много кого.

Надеюсь понятно объяснил..

Да, особенно круто себя показывают rx700 именно на электронике, где НЧ подложка требует качества, точности и глубины. А вот уже на акустической музыке они сольют кастом студио, т.к. в них нет той прозрачности и воздуха на СЧ и ВЧ. Тембры более гулковатые (есть небольшой эффект бочки). Поэтому, брать их как универсальные и едиенственные я бы не советовал. А как дополнительные, для электронки и попсы, с офигенно качественным басом - можно было бы.

 

За размашистостью и зверской мощью баса это нужно смотреть на Matantz mph-2, и их аналоги isk mdh9000 и freeboss mdh9000. Вот там МОЩЬ. И по качеству баса (да и всего остального) там в общем то довольно вче прилично. Отличные, классные басхедские уши.

 

Баеры 240pro вам смотреть не стоит. Сильный даунгрейд во всем после студио. Баса больше да, но он более ватный, и по другим частотам там существенный шаг назад. Не, сами по себе они хорошие уши за свою цену, особенно для портатива. Но только не после кастом студио.

 

По 1770. Да, они однозначно круче, чем кастом студио по басам. Они в них полновеснее, взрослее. Лучше динамика более фундаментальный звук. Но, все что касается микронюансировки, детальности, и воздушности панорамы - они НАОБОРОТ УСТУПАЮТ кастом студио. Т.е. по одним качествам они ушли вперед, а по другим - назад. Тот же инфектит машрум в них будет звучать улетно, мощно, а вот акустическая музыка зазвучит довольно скучно и серо, т.к. тембры в них бедные, блёклые.

Поэтому, назвать их универсальными не могу. Имхо, за цену в 40 с лишнем, они должны были бы быть все же поуниверсальнее, с более лучшим качеством средних и высоких частот. Но нет. Беря rx700 мы хотя бы понимаем, что это бюджетные уши, но с офигенным соотношением цена/качество, и главным козырем в которых является качество баса. Ради той музыки, в которой данное качество очень важно. А в 1770 мы платим более, чем в 10 раз больше... и получаем, по сути, опять же узкожанровые уши, где козырем является тот же качественный бас, при “средненьком” качестве СЧ и ВЧ. Так спрашивается, какого фига?..

Rx700 можно просто взять ”на сдачу” и радоваться в них электронике. А вот к столь дорогим ушам как 1770 уже и требования намного выше. И имхо они их не оправдывают. Стоили бы они скажем, тыс 15 - совсем другое дело было бы.

 

Вы рассматриваете именно закрытые модели, значит вам нужна звукоизоляция, правильно понимаю ?

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу помочь с выбором. Ищу наушники для прослушивания музыки (В основном экстремальные жанры металла). Из более-менее хороших "ушей" имел только Audio-Technica ATH-AVC500. Они практически устраивали меня, но очень не хватало НЧ и музыка теряла в них всякий драйв. Пригляделись мне Yamaha HPH-MT5, но опять же сомневаюсь в выборе. Возможности прослушать наушники перед покупкой нету.

Mt5 для экстремального метала? Не зря сомневаетесь. Они для него категорически не подходят.

А вообще, мало дали вводных данных.

Какой макс бюджет на наушники?

Допустимо ли бу ради лучшего звука, или только новое?

К чему будут подключаться наушники ?

Открытые или закрытые (пожелания к звукоизоляции) ?

Помимо более мощного баса и драйва, какие еще пожелания к звучанию, в сравнении с 500ми?

 

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу помочь с выбором. Ищу наушники для прослушивания музыки (В основном экстремальные жанры металла). Из более-менее хороших "ушей" имел только Audio-Technica ATH-AVC500. Они практически устраивали меня, но очень не хватало НЧ и музыка теряла в них всякий драйв. Пригляделись мне Yamaha HPH-MT5, но опять же сомневаюсь в выборе. Возможности прослушать наушники перед покупкой нету.

Mt5 для экстремального метала? Не зря сомневаетесь. Они для него категорически не подходят.

А вообще, мало дали вводных данных.

Какой макс бюджет на наушники?

Допустимо ли бу ради лучшего звука, или только новое?

К чему будут подключаться наушники ?

Открытые или закрытые (пожелания к звукоизоляции) ?

Помимо более мощного баса и драйва, какие еще пожелания к звучанию, в сравнении с 500ми?

Максимальный бюджет 10000 рублей +-2000

Желательно новое

Подключаться будут к компьютеру. Звуковая карта у меня скромная - Asus Xonar DGX

Звукоизоляция для меня роли не играет

А по поводу звучания пожеланий больше нет.

Изменено пользователем m9cko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу помочь с выбором. Ищу наушники для прослушивания музыки (В основном экстремальные жанры металла). Из более-менее хороших "ушей" имел только Audio-Technica ATH-AVC500. Они практически устраивали меня, но очень не хватало НЧ и музыка теряла в них всякий драйв. Пригляделись мне Yamaha HPH-MT5, но опять же сомневаюсь в выборе. Возможности прослушать наушники перед покупкой нету.

Mt5 для экстремального метала? Не зря сомневаетесь. Они для него категорически не подходят.

А вообще, мало дали вводных данных.

Какой макс бюджет на наушники?

Допустимо ли бу ради лучшего звука, или только новое?

К чему будут подключаться наушники ?

Открытые или закрытые (пожелания к звукоизоляции) ?

Помимо более мощного баса и драйва, какие еще пожелания к звучанию, в сравнении с 500ми?

Максимальный бюджет 10000 рублей +-2000

Желательно новое

Подключаться будут к компьютеру. Звуковая карта у меня скромная - Asus Xonar DGX

Звукоизоляция для меня роли не играет

А по поводу звучания пожеланий больше нет.

3 варика. Закрытые Dt770pro на 80 ом. Открытые Philips Fidelio X1s (или Philips Fidelio X2HR). Закрытые Marantz mph-2.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу помочь с выбором. Ищу наушники для прослушивания музыки (В основном экстремальные жанры металла). Из более-менее хороших "ушей" имел только Audio-Technica ATH-AVC500. Они практически устраивали меня, но очень не хватало НЧ и музыка теряла в них всякий драйв. Пригляделись мне Yamaha HPH-MT5, но опять же сомневаюсь в выборе. Возможности прослушать наушники перед покупкой нету.

Mt5 для экстремального метала? Не зря сомневаетесь. Они для него категорически не подходят.

А вообще, мало дали вводных данных.

Какой макс бюджет на наушники?

Допустимо ли бу ради лучшего звука, или только новое?

К чему будут подключаться наушники ?

Открытые или закрытые (пожелания к звукоизоляции) ?

Помимо более мощного баса и драйва, какие еще пожелания к звучанию, в сравнении с 500ми?

Максимальный бюджет 10000 рублей +-2000

Желательно новое

Подключаться будут к компьютеру. Звуковая карта у меня скромная - Asus Xonar DGX

Звукоизоляция для меня роли не играет

А по поводу звучания пожеланий больше нет.

3 варика. Закрытые Dt770pro на 80 ом. Открытые Philips Fidelio X1s (или Philips Fidelio X2HR). Закрытые Marantz mph-2.

Хорошо, большое спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, уххх, мозг ломаете мне Уважаемый! :-))) JVC после вашего описания обязательно куплю, пусть будут в хозяйстве. Такой бас нам нужОн :-)

Но вот кого выбрать на роль основных, "универсальных" ушей? Custom One или Studio? Стоит ли детальность Studio (а других достоинств как понял у них перед Custom One нет?

ширина сцены ещё может быть?) почти в 2 раза большей цены? Ну и ещё кабель скрученный... очень мне неудобен дома, прямой хочется :-)

По поводу закрытости - как то привык к ним со времён рождения ребёнка и однокомнатной квартиры :-) Как то раз слушал какую то из старших моделей Сеннов, когда вышел

совместный диск Малии и Yello. Её хрипловатый голос в них конечно раскрывался до "мурашек по коже"... Но басы всё-таки берут своё, более нравятся в закрытых ушах.

Вообще, в поисках идеальных для себя ушей переслушал многое за последние 10-15 лет. Коссы почти все, Фостексы ФП, Деноны почти все до 10тыр, пару Сеннов... Фостексы и пара

Денонов до сих пор дома живут (сын геймер и меломан их юзает, на пару со мной :-) Но как то раз знакомый звукооператор посоветовал Байеры. Вот в них и влюбился сразу.

Особенно в Кастом Студио :-) Но к пройденному возвращаться как то неправильно наверное, хочется чего то другого

нового свежего попробовать... при этом желательно не нагружая бюджет... ДТ100/150/250 вон опять же олдскульные какие вышли, и недорого вроде... :-) Вся беда что нельзя у нас

перед покупкой послушать что то стоящее, только зачастую ширпотреб в ДНСе... :-(

Вот ещё 1 вопросик можно... как по вашему звучат ДТ770/880/990 если сравнивать с теми же Студио?

И сопротивление например 32/80/250ом - только на чувствительность/громкость влияет или на окраску звука тоже существенно?

Спасибо.

Изменено пользователем SeaProspector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омность сама по себе не влияет ни на характер звука, ни на его качество. Влияет лишь на “согласование” с усилительной частью.

 

Если коротко, то 770 880 и 990 все разные,но их объединяет одно свойство, делающее их звучание не универсальным - они имеют в той или иной мере отстраненные/холодные/не выразительные средние частоты. Скажем, для электроники это не так критично, а вот на живой музыке - делает их не достаточно тембристыми и выразительными. Это серия баеров такая... Те же кастомы и то более универсальны в этом плане. Если вам нравились студио и на электронике и на инструменталке - это большая удача, такое бывает не часто. А добра от добра не ищут. Берите снова их, как универсалы и одни из лучших ушей за свою цену. А для электроники если хочется мощнейшого баса - можно попробовать 770 на 80 ом. Ну или как уже писал Matantz mph-2, и их аналоги isk mdh9000 и freeboss mdh9000. Кстати эти марансы в отличие от 770х имеют весьма теплые и телесные тембры, не смотря на такой же мощный бас. Их китайские версии можно заказать за те же копейки, что и rx700. И получить море новых прикольных ощущений и от драйвовой музыки и от инструментальной.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, спасибо, и последний пожалуй вопрос о ДТ100/150/250 - как они Вам показались, если уже успели их послушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AntonZaycev, нет, не я. Я просто живу на море и люблю его очень :-) Поэтому и аватарка такая, нырял на прошлых выходных, полезности со дна моря всякие доставал ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, спасибо, и последний пожалуй вопрос о ДТ100/150/250 - как они Вам показались, если уже успели их послушать?

dt100 не слушал и мало чего про них знаю. 150 приятные уши винтажного характера звучания. Типа теплый ламповый звук и все такое. Бас насыщенный и мягкий, серединка певучая, высокие умеренные. Олдскульная такая подача. От них не стоит ожидать вау-эффекта и хорошей техничности, они в этом уступят кастом студио. Старый рок, блюз-рок, джаз, поп музыка. На этом они хороши. Но не прям вау как круто. Просто приятный меломанский звук. Кастомы конечно детальнее, шире и точнее звучат. Соответственно, и вам ждать от них драйва и эффектности на электронике не стоит. Так же как и от one pro, они в этом похожи.

250 более плоско и сухо звучат. Сцена - как маленькая студия. Все как на ладоне. Масштаба и воздушности, что есть в studio в них нет. Они скорее выдают правильный мониторный звук, и далеко не всех маломанов зацепят.

 

Скажите, собрав инфоомацию, какие размышления приходят вам на ум ? Интересен ход ваших мыслей..

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Скажите, собрав инфоомацию, какие размышления приходят вам на ум ? Интересен ход ваших мыслей..<br />
<br /></p>

Видимо пока куплю JVC 700, а то без "Грибов" совсем скучно. Тем более свежую пластинку их купил "Head of NASA" которая, уши так и чешутся послушать во всей красе её :-)

Ну а далее как понял лучше будет поднакопить всё-таки на Custom Studio, хотя руки, вернее кошелёк, всё еще смотрят в сторону Custom One Pro :-).

Вот только интересно - кабель для них можно купить отдельно прямой и качественный, ибо спиральный неудобен дома (от усилителя до кресла 2-2,5 метра).

Тут вроде была речь о кастомных кабелях, а есть ли кастом для Custom? :-)

Изменено пользователем SeaProspector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно заказать кабель, к тому же и звук еще лучше может стать. Евгений делает отменной сборки кабели. Правда у меня нет его контактов, не знаю как на него выйти. Наши ребята щас вам подскажут)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только интересно - кабель для них можно купить отдельно прямой и качественный, ибо спиральный неудобен дома (от усилителя до кресла 2-2,5 метра).

Конечно можно. Можно прямой от COP взять, а можно что-то более навороченное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Можно прямой от COP взять, а можно что-то более навороченное. <br />
<br /></p>

По ссылке штатный прямой - короткий. И в Dr.Head похоже ни его, и ничего подходящего нет :-( Подождём контакта Евгения.

Смотрю у Вас Кастом Студио в подписи. Интересно, как Вы к ним пришли? :-) И с каким кабелем используете?

Изменено пользователем SeaProspector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю у Вас Кастом Студио в подписи. Интересно, как Вы к ним пришли? :-) И с каким кабелем используете?

Пришел через рекомендации на этом форуме. :) На данный момент использую со стоковым, спиральным кабелем. Хочу заказать к ним короткий (1.3м) из флагманского проводника ояд и их же коннекторов. Обойдется это в полцены самих ушей. Давно уже все заказал, но там где заказывал, до сих пор тишина относительно коннекторов. И еще, будьте готовы к тому, что разные кабели сильно меняют звучание этих ушей. Я много чего к ним подключал и все звучало клинически сухо, хоть и техничнее стока. В итоге, зарекся прекратить эксперименты с кастомными кабелями для студио, но очень заинтересовал новенький, флагман от ояд. Ссылку не дам, так как их тупой сайт почему-то не открывается. :pardon: Короче, гугл вам в помощь. ;)

Изменено пользователем LongKick64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омность сама по себе не влияет ни на характер звука, ни на его качество.

 

В контексте вопроса о простых и недорогих наушниках и усилителе - совершенно верно, не влияет.

 

Однако....

1) Вы не задумывались, почему конторам не влом мотать много провода на звуковую катушку, в т.ч. своих топов? А ведь для низкоомов и высокоомов разница в длине провода - раз примерно в 20. Плюс провод еще и тоньше намного - что делает производство гораздо более дорогим и высокоточным. Кто же это добровольно будет повышать себестоимость своего производства в условиях конкурентного капитализма)?

2) Фундаментальный параметр Тиля-Смолла для динамиков - BL. Это коэффициент электромеханической связи (индукция поля в магнитном зазоре умноженная на длину провода звуковой катушки), Тл·м. Чем выше, тем лучше. Фактически, это "сила электромотора", и понятно, как влияет на звук.

3) Почему лампы, оперирующие по природже своей высокими напряжениями и низкими токами, как правило, звучат лучше транзисторов? Почему линии электропередач - высоковольтные? Все это из той же серии.

На встречный вопрос: "а почему низкоомные Утопии прекрасно играют?" я могу заранее ответить: "все познается в сравнении, и надо сначала послушать 600-омные Утопии))"

Изменено пользователем HalfMoonBay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омность сама по себе не влияет ни на характер звука, ни на его качество.

 

В контексте вопроса о простых и недорогих наушниках и усилителе - совершенно верно, не влияет.

 

Однако....

1) Вы не задумывались, почему конторам не влом мотать много провода на звуковую катушку, в т.ч. своих топов? А ведь для низкоомов и высокоомов разница в длине провода - раз примерно в 20. Плюс провод еще и тоньше намного - что делает производство гораздо более дорогим и высокоточным. Кто же это добровольно будет повышать себестоимость своего производства в условиях конкурентного капитализма)?

2) Фундаментальный параметр Тиля-Смолла для динамиков - BL. Это коэффициент электромеханической связи (индукция поля в магнитном зазоре умноженная на длину провода звуковой катушки), Тл·м. Чем выше, тем лучше. Фактически, это "сила электромотора", и понятно, как влияет на звук.

3) Почему лампы, оперирующие по природже своей высокими напряжениями и низкими токами, как правило, звучат лучше транзисторов? Почему линии электропередач - высоковольтные? Все это из той же серии.

На встречный вопрос: "а почему низкоомные Утопии прекрасно играют?" я могу заранее ответить: "все познается в сравнении, и надо сначала послушать 600-омные Утопии))"

 

Насколько я знаю, повышение импеданса наушников достигается в основном за счет использования более тонкого провода катушки. Например, так поступают Баеры в своих линейках DT 880 и 990, где динамики 600-омных версий имеют не более длинный, а более тонкий провод, чем версии на 250 и 32 Ома. Баеры подчеркивают, что в этих 600-омных версиях снижается вес подвижной части динамика, что должно обеспечивать несколько лучшую динамику. На мой взгляд, это уже можно считать изменением конструкции -> несколько другие наушники -> другой звук..

С этой точки зрения, делать слишком длинным провод на катушке (и следовательно слишком увеличивать ее вес) невыгодно. Это может испортить динамические характеристики.

Сам же импеданс (не конструкция) наушников на звук влиять (с точки зрения электротехники) не будет, если нагрузка (сопротивление наушников) правильно согласована с выходным сопротивлением усилителя. Думаю, это и имелось в виду посте №312.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баеры в своих линейках DT 880 и 990, где динамики 600-омных версий имеют не более длинный, а более тонкий провод

 

Это не так. Именно число витков, которые как раз и улучшают демпинг-фактор, делая электромотор более мощным.

post-40129-0-85994700-1567699305_thumb.jpg

 

The above graphs show the square wave and impulse responses of the three DT880 impedance headphones. Here you can see that the 32 ohm DT 880 rings markedly more than the other two headphones. The output impedance of the amplifier I use to test headphones is less than 2 ohms, so the damping factor is about 15 for the 32 ohm Beyers. The 250 ohm DT 880 would have a damping factor of a bit over 100, and the better damping is evident in the reduced ringing of the 250 ohm headphones over the 32 ohm cans. Similarly, the 600 ohm headphone would have a damping factor of about 300, and shows very slightly less ringing. Again, ten to one is adequate; the diminishing return of the larger damping factor of the 600 ohm over the 250 ohm version is evident.

 

Причем так было всегда, не только в наушниках, но, и , например, в классических высокоомных динамиках Philips.

Изменено пользователем HalfMoonBay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баеры в своих линейках DT 880 и 990, где динамики 600-омных версий имеют не более длинный, а более тонкий провод

 

Это не так. Именно число витков, которые как раз и улучшают демпинг-фактор, делая электромотор более мощным.

post-40129-0-85994700-1567699305_thumb.jpg

 

The above graphs show the square wave and impulse responses of the three DT880 impedance headphones. Here you can see that the 32 ohm DT 880 rings markedly more than the other two headphones. The output impedance of the amplifier I use to test headphones is less than 2 ohms, so the damping factor is about 15 for the 32 ohm Beyers. The 250 ohm DT 880 would have a damping factor of a bit over 100, and the better damping is evident in the reduced ringing of the 250 ohm headphones over the 32 ohm cans. Similarly, the 600 ohm headphone would have a damping factor of about 300, and shows very slightly less ringing. Again, ten to one is adequate; the diminishing return of the larger damping factor of the 600 ohm over the 250 ohm version is evident.

 

Причем так было всегда, не только в наушниках, но, и , например, в классических высокоомных динамиках Philips.

 

 

Не понял, к чему Вы это написали. Увы, график и текст под ним описывают отклик на прямоугольный импульс. Что из этих данных можно сказать относительно количества витков катушки динамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.