Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Gaelic

Пользователи
  • Публикаций

    151
  • Баллов

    175 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Без репутации

Информация о Gaelic

  • Звание
    Знаток

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

5 044 просмотра профиля
  1. Формальная отписка... Типа так быть не должно, но пусть вашу проблему решает тот, кто продал, а не тот, кто производит. Уточните у представителя Beyerdynamic на какие именно лучше заменить, если проблема с дизайном: на Sennheiser, Focal, Sony или какие-нибудь другие посоветует? Баердинамик посоветует только Баердинамик Им то что до наших страданий.
  2. Отлично! Поздравляю! Кстати, на громкость влияет комбинация двух параметров: импеданса и чувствительности.
  3. Абсолютно согласен с утверждением: "можно сколько угодно смотреть отзывы и обсуждать, но это все бесполезно, выбрать можно исключительно послушав модели в магазине". Когда будет с магазине, заодно послушайте также https://doctorhead.ru/product/beyerdynamic_dtx350m_black/
  4. Объективно класс DT770/80 Ом довольно высокий, для своей цены естественно. Их любят многие, кто слушает тяжелую музыку. Также часто используют в студии. Звучат они драйвово и вовлекательно. Хорошо строят пространство. Все портит блеклая, невыразительная и отстраненная середина. Те, кто слушает инструментальную музыку, как правило разочаровываются. Так что наушники очень противоречивые. Фокал Лисен имеют как раз живую и эмоциональную середину, хорошо проработанные, слегка ярковатые ВЧ. Они неплохо сбалансированы, но иногда жалуются на нехватку НЧ, а иногда бас не очень здорово контроллируется (наверное, зависит от сетапа). Также сцена у них узкая. Качество сборки очень хорошее и у тех, и у других. Баеры к тому же ликвидны на вторичке. Более конкретно советовать другому человеку, не зная его вкусы и восприятие, просто не могу. Любые? Считается, что наиболее проработанный звук и ровную тоналку имеют HD25-13 на 600 Ом. Кстати, они очень легко раскачиваются. Недалеко от них HD25-1 II.
  5. Если слушаете на большой громкости, возможно вам подойдут Техникс 1210 или 1200. Их трудно перегрузить. Но помните и про слух ) Что касается Баеров, то что тут можно сделать? Цифры естественно напрямую влияют на то, на какой мощности наушники еще не уйдут в перегруз. Другое дело, что разные производители используют разные критерии и методы в своих измерениях (это же и маркетинг тоже). Другой проблемой может быть также усилитель. Такой малой нагрузкой (16 Ом) на высокой громкости вы его просто уводите в перегруз по току. Вот бас и хрипит. Кстати, в спецификации Dac-x6 указано, что устройство рассчитано на нагрузку 32-300 Ом. Он просто не предназначен для Custom One Pro. Вот и получается, что и наушники вам нужны с более высокой подводимой мощностью, и с импедансом не менее 32 Ома. Кастом студио в принципе будут подходящей нагрузкой для вашего усилителя. Но они выдержат ли они сами? Dac-x6 при нагрузке 62 Ома выдает 610 mW, а сколько выдерживают CS вы знаете. Так что, Техниксы, Техниксы, ну или сенхи HD25.
  6. Я решил эту проблему примерно год назад. Оригинальные амбушки на эту Ямаху стоят относительно дорого (по сравнению с ценой самих наушников). Поэтому я замерил размер своих старых потрепанных амбушюр и заказал наугад несколько разных вариантов на известном сайте. Если правильно помню, 3-4 пары подходящих по размеру и внешнему виду. Заказывал самые дешевые (~100 р. за пару) в разных местах. В надежде, что какие-нибудь авось подойдут по звуку. С размером не просчитался - оделись все. По звуку одна пара подошла очень хорошо, можно сказать, что идеально. Другие же испортили звук в большей или меньшей степени. Прежде всего, НЧ. К сожалению, не могу сейчас сделать фото. Но заменой доволен. Остальные амбушки тоже к чему-то приспособил. В любом случае это было дешевле, чем купить оригинальные, а звуковой почерк наушников сохранился. Ссылки уже едва ли остались.
  7. Экий вы невнимательный! Чуть выше в этой же теме уже рекомендовали то, что вам нужно. JVC RX-700 RX700 не подойдет (см. посты 329 и 330). Ведь бас нужен "мощный ,четкий,вибрирующий".
  8. Это не так. Именно число витков, которые как раз и улучшают демпинг-фактор, делая электромотор более мощным. The above graphs show the square wave and impulse responses of the three DT880 impedance headphones. Here you can see that the 32 ohm DT 880 rings markedly more than the other two headphones. The output impedance of the amplifier I use to test headphones is less than 2 ohms, so the damping factor is about 15 for the 32 ohm Beyers. The 250 ohm DT 880 would have a damping factor of a bit over 100, and the better damping is evident in the reduced ringing of the 250 ohm headphones over the 32 ohm cans. Similarly, the 600 ohm headphone would have a damping factor of about 300, and shows very slightly less ringing. Again, ten to one is adequate; the diminishing return of the larger damping factor of the 600 ohm over the 250 ohm version is evident. Причем так было всегда, не только в наушниках, но, и , например, в классических высокоомных динамиках Philips. Не понял, к чему Вы это написали. Увы, график и текст под ним описывают отклик на прямоугольный импульс. Что из этих данных можно сказать относительно количества витков катушки динамика?
  9. В контексте вопроса о простых и недорогих наушниках и усилителе - совершенно верно, не влияет. Однако.... 1) Вы не задумывались, почему конторам не влом мотать много провода на звуковую катушку, в т.ч. своих топов? А ведь для низкоомов и высокоомов разница в длине провода - раз примерно в 20. Плюс провод еще и тоньше намного - что делает производство гораздо более дорогим и высокоточным. Кто же это добровольно будет повышать себестоимость своего производства в условиях конкурентного капитализма)? 2) Фундаментальный параметр Тиля-Смолла для динамиков - BL. Это коэффициент электромеханической связи (индукция поля в магнитном зазоре умноженная на длину провода звуковой катушки), Тл·м. Чем выше, тем лучше. Фактически, это "сила электромотора", и понятно, как влияет на звук. 3) Почему лампы, оперирующие по природже своей высокими напряжениями и низкими токами, как правило, звучат лучше транзисторов? Почему линии электропередач - высоковольтные? Все это из той же серии. На встречный вопрос: "а почему низкоомные Утопии прекрасно играют?" я могу заранее ответить: "все познается в сравнении, и надо сначала послушать 600-омные Утопии))" Насколько я знаю, повышение импеданса наушников достигается в основном за счет использования более тонкого провода катушки. Например, так поступают Баеры в своих линейках DT 880 и 990, где динамики 600-омных версий имеют не более длинный, а более тонкий провод, чем версии на 250 и 32 Ома. Баеры подчеркивают, что в этих 600-омных версиях снижается вес подвижной части динамика, что должно обеспечивать несколько лучшую динамику. На мой взгляд, это уже можно считать изменением конструкции -> несколько другие наушники -> другой звук.. С этой точки зрения, делать слишком длинным провод на катушке (и следовательно слишком увеличивать ее вес) невыгодно. Это может испортить динамические характеристики. Сам же импеданс (не конструкция) наушников на звук влиять (с точки зрения электротехники) не будет, если нагрузка (сопротивление наушников) правильно согласована с выходным сопротивлением усилителя. Думаю, это и имелось в виду посте №312.
  10. Посмотрел предложенные варианты и в целом пока они выглядят самыми достойными из остальных... как по вашему beyerdynamic custom studio лучше, чем Yamaha mt8 ? И какая из этих трех лучше по удобству и проработке баса? Кстати, мой Topping A30 не потянет T40 ? Если не хватит то какой усилитель вообще стоит под них брать? (конкретные модели в приделах 250 баксов) Насколько я вижу shure 840 максимально похожа на M50X по дизайну, компоновке и виду амбушюр... которые скорее всего так же надавливают как и у M50X после долгого использования? P.S. Очень уж не нравится хлипкость shure 840... я конечно аккуратный, но казусы случались благо M50X очень выносливые к падениям и резкому выдергиванию кабеля. Амбушюры в 840-х шурах больше, чем у М50х. Кроме того, есть второй комплект амбушюр в комплекте. Пластик, как уже писал, недостаток. Если "кондовость" конструкции - важный параметр при выборе, Шуры не лучший вариант. Если приоритет - звук, то отличный вариант. Насчет вашего тракта не могу ничего сказать. Капризность этих изодинамических фостексов (т20/40/50) не в том, что трудно добиться, чтобы они играли громко, а в том, чтобы играли они качественно. Многие тракты давали хороший запас по громкости, но не пели они. Почему - затрудняюсь сказать. Поэтому подобрать синергичный тракт, чтобы раскрыть их потенциал - задача не такая уж и простая и решается только экспериментально. А вот Х00 - наушники намного более простые в плане раскрытия.
  11. Посмотрел предложенные варианты и в целом пока они выглядят самыми достойными из остальных... как по вашему beyerdynamic custom studio лучше, чем Yamaha mt8 ? И какая из этих трех лучше по удобству и проработке баса? У них у всех бас разный. У Шуров 840 выделен мидбас, проработка баса хорошая. У Ямахи бас неоднозначный, немного неестественный. На некоторых записях его может показаться мало, на других он может быть даже избыточен. Качество как у Шуров или чуть ниже. Основная фишка МТ8 - это не бас, а из ВЧ (про такой звук часто говорят "праздничный"). У Кастом студио наилучшее качество баса из трех моделей (но только не при полностью открытых регуляторах баса). Но он сухой, не хватает "жира". Вкупе с недостатком нижней середины это создает эффект недостатка телесности. Эти наушники имеют уклон в аналитичность, нежели в музыкальность. Маловато драйва, но для работы в студии хорошо подходят. Кстати, мой Topping A30 не потянет T40 ? Если не хватит то какой усилитель вообще стоит под них брать? (конкретные модели в приделах 250 баксов) Насколько я вижу shure 840 максимально похожа на M50X по дизайну, компоновке и виду амбушюр... которые скорее всего так же надавливают как и у M50X после долгого использования? P.S. Очень уж не нравится хлипкость shure 840... я конечно аккуратный, но казусы случались благо M50X очень выносливые к падениям и резкому выдергиванию кабеля.
  12. Появился вариант взять по месту новые Massdrop x Fostex TR-X00 Mahogany (TH-X00) за 380 баксов. Насколько они оправдывают свою цену и какими моментами они лучше или хуже от M50X? Пока что склоняюсь к beyerdynamic custom studio. Это очень интересный вариант (Х00 за указанную цену). Я слушал их и из небольших недостатков могу отметить только лишь отчасти плоскую сцену и самую малость отстраненную центральную середину (с кастомах студио эта отстраненность выражена сильнее). Зато у них прекрасные ВЧ и отличный бас. В целом наушники прекрасно сбалансированы, очень универсальны, имеют широкую панораму, высокую детальность и понравились мне больше, чем например, стоковые Деноны Д2000, которые тоже очень люблю. Кроме того, они очень ликвидны, то есть их легко будет в будущем продать за ту же цену примерно. Конструкция у них также имеет некоторую хлипкость в местах креплений чашек к оголовью. Выглядят внешне прекрасно. Если бы я стоял перед таким выбором, то взял бы не раздумывая Х00 за 380 против кастом студио за 300. Надо обязательно проверить нет ли у них, например, разбалансировки каналов или других косяков (в принципе цена может быть из-за этого снижена). Послушайте внимательно, сравните с другими наушниками на хорошо знакомом материале.
  13. Как долго они у вас? Пластик еще не начала трескаться? Регулировка оголовья самопроизвольно не сбивается? Уже не первый год, а реально года четыре. Ничего пока не треснуло. Правда, у меня много наушников, и поэтому слушаю я шурики время от времени. Что касается регулировки оголовья, то она практически не фиксируется, когда наушники сняты с головы. Приходится постоянно подстраивать. Но это косяк не только шуров. В целом этими наушниками очень доволен, и звучат они хорошо со многих трактов, в том числе и портативных. Кстати, сменный кабель - приятный бонус, как и на кастом студио. Пробовал Шуры с самодельным литцендратом. Изменения трудно не заметить, а значит есть возможность без вмешательства в саму конструкцию наушников менять в некоторых пределах подачу.
  14. сони 1а откровенно неудачные наушники что касается звука. во всем остальном они великолепны. их модификация и следующая ревизия уже лучше по звуку но имеют все равно плохое соотношение цена/звук. что же касается упоминавшейся бомбы года с индексом 99, то их подача на любителя, они ориентированы на рок-музыку, т.е. не универсальны. цена их все еще неоправдано высока если говорить только о звуке. кроме того не для долгого сидения, ибо невелики чашки и амбушюры. онкио к сожалению больше не будет, но и стоят они сверх вашего бюджета и даже на вторичке не особо дешевеют. в вашем случае по звуку шур 840 - то, что доктор прописал (дх, прости за каламбур). единственное - кто-то недоволен пластиком, а кому-то оголовье жмет на темечко. я же своими полностью доволен.
  15. Fostex t50rp - полуоткрытые. T40 закрытые, но требовательны к усилению по разным причинам, в частности низкой чувствительности. Кроме того, после 990-х т40 покажутся глуховатыми и без микродетальности. хотя в целом и т40 и т50 третьих ревизий наушники очень интересные, и при подходящем усилении, синергии с трактом и вкусовых предпочтениях их покупка окупится до последней копейки.
×
×
  • Создать...