Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

gjvoid

Полноразмерные наушники до $300 для электронной музыки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Помогите, определиться, пожалуйста. Не аудиофил, в тонкостях не разбираюсь.

Стал вопрос выбора новых наушников на замену HD449 (уже второй экземпляр, пользуюсь 3 года, понемногу рассыпаются, да и хочется чего-то получше в плане качества звука).

 

Требования:

- Цена до $300 (рассматриваю и вторичный рынок тоже, но в приоритете новые).

- Полноразмерные, не накладные. Закрытые или открытые - не особо важно, шумоизоляция тоже не играет роли.

- Для прослушивания музыки дома. Для портатива есть "затычки".

- Слушаю, в-основном, электронную музыку: dnb, neurofunk, glitch hop, ambient, synthwave, dubstep, trap, и т.д. Реже рок или классика, по-настроению.

- Удобство. Текущие уши очень удобные, легкие, не жаркие и хорошо сидят на моей голове, достаточно большой :) Давящие переносить не могу, более 15 минут не послушать (были дешевые dexp bt-260, это ужас, избавился).

 

Так как нет возможности послушать вживую модели, которые на форумах называют хорошими для электроники, опишу, что мне нравится и не нравится в hd 449, надеюсь, это поможет тем, кто их слушал, понять, в какую сторону смотреть.

По 449м:

- Не нравится бас. По количеству его мне почти хватает (можно чуть побольше), он не перебивает остальное, но его четкость и выразительность - не очень. Порой хочется звук прибавить, но не помогает )

- Не совсем нравятся высокие частоты. Зачастую "цыкают" и бьют по мозгам, такое ощущение, что смешиваются в кучу.

- Середина устраивает. Детализация... сложно сказать. Вроде и норм, но понимаю, что может быть лучше.

- Недостаточно хорошо отыгрывают быстрые композиции (тот же dnb), бочка как будто тянется.