Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Pol542

Новый проект на лампах 3C24

Рекомендуемые сообщения

У Сергея на Тантале TH900 работали в уши как вантуз - пытались протолкнуть шарики из воздуха внутрь головы. Это не избыточный бас, а уже прямое физическое воздействие на мозги. Я не ощущал уже звук, а просто стала белеть голова. Вообще много неожиданных метаморфоз приходилось наблюдать в ходе недавнего прослушивания. Некоторые впечатления стали всплывать прямо сейчас, нужно время что бы сформулировать всё словами. Окончательных выводов сделать не удастся, всегда фокус будет меняться от одного опыта к другому.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Сергея на Тантале TH900 работали в уши как вантуз - пытались протолкнуть шарики из воздуха внутрь головы. Это не избыточный бас, а уже прямое физическое воздействие на мозги. Я не ощущал уже звук, а просто стала белеть голова. Вообще много неожиданных метаморфоз приходилось наблюдать в ходе недавнего прослушивания. Некоторые впечатления стали всплывать прямо сейчас, нужно время что бы сформулировать всё словами. Окончательных выводов сделать не удастся, всегда фокус будет меняться от одного опыта к другому.

главная цель тантала это орфеи и омеги и еще абисы .Если сделать усилитель который будет играть со всеми наушниками то это будет монстр с кучей отводов и переключений . Результат у такого усилителя скорее усреднится . Лучше всего делать усиление под близкие нагрузки и типы наушников .

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с Абиссами тантал не играет, так что по сути, это усилитель для топовых электростатов, к которому еще можно подключить высокоомные динамические, типа HD800/T1. В таком ключе он превосходен, и ничего лучше лично я не слышал.

А для Abyss и LCD хорошо бы что-то токовое. Тогда они дадут то, чего не у электростатов, даже у Орфеев, несмотря на их великолепную технику и отменный тональный баланс

===

Вижу отзывы по Хэдтрипу. А почему Кавалли не слушали?

===

Не знаю, как вы TH900 и K812 подключали к Танталу, с ним даже Т1 на первых делениях звучали очень громко.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farkhat, тяжко, но все же можно понять, что не всем могут электростаты нравится. исчерпывающе тут http://forum.doctorh...400#entry854586 (можно и от себя еще порассказать):

 

 

@sneeze, прошу прощения, мы с Вами разве вели дискуссию? Не совсем понял, почему это адресовано мне? Тем не менее, спасибо за обстоятельные разъяснения. И да, соглашусь, разные типы людей существуют, например тому же глухому бассхэду (можете поставить запятую между словами) бесполезно втолковывать пользу прослушивания классики, он не поймет, просто потому, что мозг у него иначе устроен.

Изменено пользователем Farkhat

 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с Абиссами тантал не играет, так что по сути, это усилитель для топовых электростатов, к которому еще можно подключить высокоомные динамические, типа HD800/T1. В таком ключе он превосходен, и ничего лучше лично я не слышал.

А для Abyss и LCD хорошо бы что-то токовое. Тогда они дадут то, чего не у электростатов, даже у Орфеев, несмотря на их великолепную технику и отменный тональный баланс

===

Вижу отзывы по Хэдтрипу. А почему Кавалли не слушали?

===

Не знаю, как вы TH900 и K812 подключали к Танталу, с ним даже Т1 на первых делениях звучали очень громко.

Юра тут главное хозяину нравится на той музыке которую он слушает. С его слов абисы на тантале звучат очень даже хорошо и слушает он абисы как я понял именно на тантале.

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Сергея на Тантале TH900 работали в уши как вантуз - пытались протолкнуть шарики из воздуха внутрь головы. Это не избыточный бас, а уже прямое физическое воздействие на мозги.

 

не согласен! на самом первом делении громкости Фостексы всё-таки звучали, по крайней мере на органе! Был обычный избыточный бас, причем пошире чем у Орфеев. Вся беда по-моему была в том, что участок диапазона примерно от 40 до 70 Гц, реально приподнятый у Фостексов на 8 - 10 dB, расползаясь в ширину, заглушал и давил всё, что еще ниже, то есть более глубокие басы, которых фактически не было слышно, хотя они, несомненно, были. Учитывая, что на обычном CD сигнал ниже 40 Гц слабее, причем при погружении вглубь его уменьшение возрастает - чем глубже, тем слабее - подобное объяснение вполне правдоподобно. Ведь у Фостексов и 30 Гц приподняты на10 dB, но они уже почти не ощущались! А вот у Орфеев избытка давления баса нету + высочайшая степень прозрачности - ничто не давит и не заглушает одно другое. Поэтому у Орфеев был реально слышен и ясно ощутим сигнал ниже 40 Гц, очень чистенько, без малейшей перегрузки, но погружаясь в самую глубь, при этом СЧ и особенно ВЧ (колокольчики) звучали очень богато - исключительно детально, широко, разливчато!

В Фостексах на органе СЧ были не так богаты, и высокие - какие-то урезанные, скукоженные. Да и громкости СЧ - ВЧ на первом делении не хватало, в сравнении с басом.

А вот 812 в сравнении с Фостексами звучали гораздо более прозрачно, выдавая всю глубину басов, на которую только способны! Дома напрямую с Цапа без усилителя они так не могут! Поэтому и оказались 812-е на этом прослушивании чемпионами по инфрабасу.

 

Что касается Abuss - они, ихмо, врут всегда и везде. Но с Марка III у Михаила они врали как-то ну совершенно непохоже на живой орган, били мимо цели. А вот с танталом хоть и подвирили, но как-то более достоверно, по органному, и вполне было можно слушать, даже и с интересом. Сергей был со мной не согласен в этом, но я слышу так! Интересно бы послушать Абуссы с Хедрипа - может на органе совсем хорошо пойдут? Судя по отзывам Михаила-молокфф, такое вполне вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся беда по-моему была в том, что участок диапазона примерно от 40 до 70 Гц, реально приподнятый у Фостексов на 8 - 10 dB, расползаясь в ширину, заглушал и давил всё, что еще ниже, то есть более глубокие басы, которых фактически не было слышно, хотя они, несомненно, были.

Судя по графику, это скорее не 40 - 70, а от 20 до 100 Гц минимум. Не ужели Вам нравится такой подъём с 10 до 300 Гц на НЧ-составляющей спектра? Я рядом привёл график HD650-х, так мне и то, не нравился вот этот горб 50 - 400 Гц, который "накрывал" собой полезную слышимую часть сигнала на НЧ и нижней середине, что для его уменьшения (горба) пришлось применить кабель на основе серебряного проводника и только после этого услышать действительно, более ровный (сбалансированный) и качественный звук, а тут вообще резкий "взлёт" с 350 Гц и за 10 Гц без "посадки", по моему, такое близко только истинным басхедам.

post-12100-0-45601700-1465116590_thumb.jpg


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по графику, это скорее не 40 - 70, а от 20 до 100 Гц минимум. Не ужели Вам нравится такой подъём с 10 до 300 Гц на НЧ-составляющей спектра?

Мне нравится не подъём в каком-то несчастном графике, а само звучание Фостекс ТН900, которое на определённом тракте может быть очень хорошо сбалансированным, детальным и даже прозрачным! HD650, увы, и близко не дотягивает до этого уровня, главным образом их-за весьма низкого разрешения на ВЧ, дающего мутность, ватность и потерю значительной части полезной высокочастотной информации. Что на Вашем графике, кстати, прекрасно видно. Глубоких басов у HD650 тоже, увы, нету, просто задир верхнего баса от 100 до180 Гц. К чему вы их вообще приплели - ветка вроде бы главным образом про Орфеи на танталовом усилителе?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю несколько крментариев

Я очень рад что Боису и Сергею доставило удовосльствие прослушивание. Для меня в свою очередь было открытием звучание к1000 с ХТ. Думаю что у меня они рано или поздно появятся в коллекции.

И с их выводами я согласен. Только с одним но, применительно к классике. Совершенно точно что здесь Орфеи вне конкуренции. Но вот например Гарбарек это уже к 009, как и весь "холодный" скандинавский джаз.

Так же как и Абисс с танталом это для меня практически единственный выбор при прослушивани рока 60х-70х

И конечно же это только на мой слух))

 


Esoteric K-01X, Krell KPS 20 IL, t+a mp2000r, Accuphase dg 58, msb analog dac, micro seiki 1500 fvg+fr66s+ortofon spu

Woo Wes max upgraded, Cavalli lg, Усилитель на лампах 3С24, Headtrip

Accuphase PS-520, 1220

HE 90, Omega, Abyss 1266 х2, 009, 007 sz2, Kennerton Odin, Lcd4, 007 sz3, Lcd2 Snorry mod, D7000 Snorry mod, ТДС15 Snorry mod, Signature pro

Портатив MA9AE, ESW11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё пару слов о тёмном звуке. Для наушников нужен только тёмный усилитель, светлый для ушей будет сверлить ухо. Может для АС темнота вредна, но для ушей, по моему мнению - только темный. Всё таки близкий источник звука таит в себе риск утомительного и назойливого звучания. Простые соображения всего лишь.

 

Не могу согласится!! Для меня идеал всё-таки - полная нейтральность и сбалансированность, абсолютное гармоническое равновесие между светом и тьмой. Именно потому мне так понравились на тантале 009-е - полная нейтральность и уравновешенность + баса вполне хватает даже на на обычных CD, что с ними редко бывает. В тракте Александра-only_a_lad баса на девятках мне хватало только на хайрезах, способных выдавать гораздо большую полновесность нижнего диапазона.

Не могу сказать, что темноватость тантала мне как-то мешала или напрягала в Омегах, Орфеях или тех же 812-х - у Демографа она едва выражена,при этом очень деликатно и ненавязчиво. Я просто говорю про идеал СВОЕГО звука, тем более, что в ближайших проектах МОЙ усилитель от Демограф для самых разных наушников и АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, Абиссы с системой Демографа нравятся потому, что она сама по себе весьма хорошо играет рок )))

Сергей, а вы пробовали подключать Кавалли к цапу Димы и/или Эзотерик к Танталу?


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с одним но, применительно к классике. Совершенно точно что здесь Орфеи вне конкуренции.

 

А разве кто спорит?! И я пищу о том же! Если в 812-х немного глубже, допустим, низкий суббас, то это еще далеко не весь орган в целом. На любой классике Орфеи, несомненно, высший идеал, недостижимый для других наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по графику, это скорее не 40 - 70, а от 20 до 100 Гц минимум. Не ужели Вам нравится такой подъём с 10 до 300 Гц на НЧ-составляющей спектра?

Мне нравится не подъём в каком-то несчастном графике, а само звучание Фостекс ТН900, которое на определённом тракте может быть очень хорошо сбалансированным, детальным и даже прозрачным! HD650, увы, и близко не дотягивает до этого уровня, главным образом их-за весьма низкого разрешения на ВЧ, дающего мутность, ватность и потерю значительной части полезной высокочастотной информации. Что на Вашем графике, кстати, прекрасно видно. Глубоких басов у HD650 тоже, увы, нету, просто задир верхнего баса от 100 до180 Гц. К чему вы их вообще приплели - ветка вроде бы главным образом про Орфеи на танталовом усилителе?!

Где же тут сбалансированность, когда такой взлёт на НЧ. Сбалансированность, это когда линия графика выпрямляется, а не идёт взлётами и горбами, а здесь скорее всего не сбалансированность, а личные вкусовые предпочтения. Да, у 650-х другая сторона, там резкий спад на НЧ и спад на ВЧ, но это ярко выражено только на использовании их со стоковым кабелем, с другими можно в определённой степени это подкорректировать, и горб убрать на мидбасе и глубину НЧ увеличить, и СЧ - ВЧ диапазон приподнять, и тогда нет там никакой мутности и ватности, остаётся только проблема с небольшой недостаточностью разрешения (но это зависит от конкретных записей), но это уже совсем не то, изначальное разрешение, что было в стоке.

 

p.s. Вы когда-то любили графиками козырять, а теперь они для Вас вдруг, стали несчастными. Странно как-то, не находите?


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

Пока не экспериментировал, лень таскать и перекоммутировать. жду мсб и фонокор что бы уж все сразу

 

@borlebsin,

Это я к тому что если Абисс вам не понравился на классической музыке то он на мой взгляд хорош на роке и прогрессиве. А на классике Абисс мне тоже не очень


Esoteric K-01X, Krell KPS 20 IL, t+a mp2000r, Accuphase dg 58, msb analog dac, micro seiki 1500 fvg+fr66s+ortofon spu

Woo Wes max upgraded, Cavalli lg, Усилитель на лампах 3С24, Headtrip

Accuphase PS-520, 1220

HE 90, Omega, Abyss 1266 х2, 009, 007 sz2, Kennerton Odin, Lcd4, 007 sz3, Lcd2 Snorry mod, D7000 Snorry mod, ТДС15 Snorry mod, Signature pro

Портатив MA9AE, ESW11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо так интересно все расписываете, аж интересно стало! Но не в Москву же лететь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

Милости прошу, при оказии


Esoteric K-01X, Krell KPS 20 IL, t+a mp2000r, Accuphase dg 58, msb analog dac, micro seiki 1500 fvg+fr66s+ortofon spu

Woo Wes max upgraded, Cavalli lg, Усилитель на лампах 3С24, Headtrip

Accuphase PS-520, 1220

HE 90, Omega, Abyss 1266 х2, 009, 007 sz2, Kennerton Odin, Lcd4, 007 sz3, Lcd2 Snorry mod, D7000 Snorry mod, ТДС15 Snorry mod, Signature pro

Портатив MA9AE, ESW11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбалансированность, это когда линия графика выпрямляется, а не идёт взлётами и горбами

 

Вы считаете АЧХ самого слухового аппарата человека прямой, как палка? Это большое заблуждение!

Кроме того, в большинстве записей, тем более в обычных CD, уровень глубоких басов прилично завален! И в большинстве наушников это хорошо слышно. А вот в Фостексах звучит как в зале, давая эффект живого присутствия. Как раз сегодня слушал их часа три подряд, в основном классический вокал. Просто оторваться невозможно, и не замечаешь, как летит время! Не приди ко мне ученицы, слушал бы и больше. Еще раз убедился сегодня, что это лучшие из динамических наушников! А графики я люблю, но они могут объяснить далеко не всё. Вернее, мало что могут объяснить.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

В полне достоверно, что они для вас лучшие из динамики))) Но очень жаль, что не для всех((( А то было бы все просто. И не надо было искать закрытые с подходящим звуком. И если бы одна классика была....

На других стилях совсем не так полезны фостексы как хотелось бы((( А это жалко очень. Правда. Жалко.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо 900-е на всех жанрах хороши))) очень универсальные ушки. Но тут правда - не всем они по нраву со своей выразительностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, многое зависит от ЦАП/усилитель..


                                ✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

Keenetic KN-1811 Ultra/Xray/XTLS Reality/Xkeen/NAS-XPenology DS-1621xs+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle,

 

Вам, уверен, хороши. А у мен на трех усилителях не пошли.(((

 

,

 

На трех совершенно разных усилителях.

 

Видимо такой вот экземпляр был. Надеюсь, нового хозяина устроил...

На малобассовом усилителе - самое оно.

 

Однако тема не про 900е.

 

 

.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбалансированность, это когда линия графика выпрямляется, а не идёт взлётами и горбами

 

Вы считаете АЧХ самого слухового аппарата человека прямой, как палка? Это большое заблуждение!

Ну тогда нарисуйте (или приведите пример), кривой линии, которая по вашему мнению соответствует сбалансированному звучанию по всему спектру частот, опираясь на АЧХ слухового аппарата человека. Интересно бы было взглянуть на эталон кривизны линии, к которому нужно стремиться соответствовать.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Так вроде как кривые равной громкости- международный стандарт: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-226-2009

По ним 900-е одни из самых ровных наушников.

Далее особенности слуха каждого человека.


 

MacMini 2018 - MacMini M1(Server- Audirvana Origin, Amarra Luxe) - Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA 3A -  K-ton HeartLand.

Teac R-9000Audio-GD Master 9PS - K-ton HeartLand.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borlebsin, В полне достоверно, что они для вас лучшие из динамики))) Но очень жаль, что не для всех((( А то было бы все просто. И не надо было искать закрытые с подходящим звуком. И если бы одна классика была.... На других стилях совсем не так полезны фостексы как хотелось бы((( А это жалко очень. Правда. Жалко.

 

У них и правда изначально есть избыток баса. А спец. усиления для них у меня пока нету, отсутствует лишнее поле для маневра, чтобы то него избавиться. И я вот что надумал. Выставляя на компе разные значения уровня цифрового сигнала S/PDIF при работе с 812-ми (искал оптимальный уровень для успешной работы над звуком) я опытным путём встал перед фактом, что при уровне S/PDIF 95% уровень баса почему-то падает, всё смещается в область средних - высоких частот, а глубокого инфра вообще ни хрена нету! Не попробовать ли эту установку для Фостексов?!

И знаете - помогло. Удалось, наконец, преодолеть эту чрезмерную безликую плотность звучания, появилась гибкость и прозрачность, звучание стало более подвижным и утонченно диффиренцированным, сцена обрела глубину, а пространство - выдающуюся объёмность.

Теперь 900-е для меня по-своему не хуже 009-х или Омег на тантале, конечно, с учетом различия технологий динамики и электростатики.

Вокал. Как это ни удивительно, и у Фостексов налицо одно важнейшее свойство Орфеев - при значительном богатстве и насыщенности тембра голоса вокал никогда не теряет основных более басовитых певучих грудных гармоник. Правда, у Орфеев голос более насыщен обертонами, а его вибрация гибче и подвижнее, а звучание полётнее. У Фостексов удельный вес более низких певучих гармоник немного больше за счет несколько меньшей его насыщенности обертонами, в сравнении с Орфеями. Но и в Фостексах голос стал настолько красочным и переливчатым, что я никак не мог оторваться от прослушивания, пока не глянул на часы и не понял, что вот вот придут гости, а я совершенно не готов их встречать. Опера Кармен, Бартоли, Нетребка, причем всё подряд. без всяких сравнений и анализов, наконец, I действие Валькирии, от которого пришлось оторваться с таким трудом и неохотой! Если скрипки и женские голоса в 009-х и Омегах пожалуй, всё-таки быстрее, гибче, утонченнее и переливчатее, то виолончели в Фостексах звучат совершенно так же, как вживую в хорошем концертном зале и ли театре. При всей насыщенности тембра ясно слышно каждую извилинку и "вибратинку"! То же можно сказать и о кларнетах и мужских голосах, которые выше всякой похвалы по своей натуральности и достоверности. Женские голоса несколько более инертные и тяжеловесные в сравнении с Орфеями, но и они очень темброво насыщенны и красочны, и не так уж сильно отстают в отношении периода затухания. Характерно, что Фостексы не добавляют лишних ревербераций, не размазывают голос по всей панораме, его позиционирование очень точно очерчено, как в зале не с самой влажной акустикой (но не сухой - сухости в Фостексах не ощущается). Что касается органа - нфрабас стал чудовищно глубок, как ни в каких других наушниках, но при этом бас в целом стал очень гибким и подвижным и совершенно не налезает на средние голоса. Средния голоса органа тоже на высоте, и только ВЧ, прежде всего регистр колокольчиков, уступает верхним электростатам в отношении гибкости, подвижности и тембровго богатства. Сравнивая Фостексы с верхними Стаксами и Орфеями мне теперь представляется, что в области нижнего диапазона Фостексы не уступают в отношения богатства его подачи, порой даже чуть ли не лидируют. Но в верхнем регистре они слишком инертны и тяжеловесны, и не выдерживают сравнения, хотя и в этой области радуют выдающейся для динамических наушников красочностью и детальностью. Хватит писать, хочу еще их послушать. Ибо слушать свои 812 напрямую с Цируса после их звучания на тантале и прослушивания Орфеусов совсем не хочется. А вот Фостексы способны завлекать даже после минувшей встречи!

 

, знайте совесть! Давайте перейдем в другую ветку, посвященную Фостексам. Я-то их всерьез с электростатами сравниваю, которые только что послушал, а Вы о каких-то кривых, которые здесь как-то ни о чем.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.