borlebsin 2 183 Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Вчера мы с Сергеем-Sankutzo имели счастье в общих чертах ознакомиться с системой Сергея-@Pol542!Огромное спасибо хозяину за гостеприимство! И не только за это! По инициативе хозяина нас с Сергеем отвезли туда и обратно на шикарной машине (как мне показалось, мерс в сравнению с ней "ничто"), жаль я марках машин полная тундра, и даже её названия не усёк.Правда, этот момент имел и обратную сторону. Нужно было вовремя забирать дочь Сергея из какой-то элитной школы, поэтому на всё прослушивание у нас было не более двух часов. Которые мы и сумели использовать с максимальной пользой! В первую очередь мы обратились к усилителю Димы на танталовых лампах в связке с его же Цапом на Цирусе.Слушать у Сергея можно только с дисков, а не с компьютера.Поставил свою основную тестовую запись - Малер, начало 7-й симфонии в исполнении К. Кондрашина. Для разминки мы с Сергеем-Sankutzo опробовали на "тантале" звучание некоторых своих наушников.HE6 Сергея с его модом (в чем именно состоит его мод, боюсь что-нибудь переврать, пускай напишет сам).Автор мода был доволен. Звук действительно очень неплохой для HE6. Но для меня на симфонической музыке явно не хватало центра, всё слишком уж справа - слева.К812 - Ихмо намного лучше:1/ хороший центр2/ очень насыщенно звучание - намного богаче спектр гармоник, особенно в нижнем регистре3/ в сравнении с тем, как звучало у меня дома напрямую с Цапа на Цирусе, звучание на Тантале более тёмное, при этом более чистое и более свободная подача.4/ почти не чувствуется роста искажений при повышении громкости - сразу ощущается хороший запас мощности И самому Сергею @Pol542 мои 812-е тоже понравились!К400 комфортное, слегка темноватое (почерк усилителя!) звучание с опорой на средние частоты. Утробного баса, как у 812-х нету, но в целом звучание очень хорошо сбалансированное и сами наушники очень быстрые. Тоже вполне понравились хозяину.Стакс 009 - сразу большой прорыв в звучании!! Музыка засверкала новыми красками. Подача еще намного более быстрая, живая, по богатству отыгрывания тонких нюансов далеко впереди НЕ6 и обоих АКГшек. Баланс немного более светлый, чем у 812-х, не осветленный, а скорее полностью нейтральный, просто эта свойственная усилителю едва заметная темноватость ( звук, соответствующий вкусам хозяина!) с 009-ми вовсе не ощущается. Сцена удивительно широка (800-м в пору покурить в сторонке), очень широкая и чрезвычайно свободная сама подача музыки с прямо-таки эталонным позиционированием инструментов БСО. Баса поменьше, чем у 812-х, но недостатка его не ощущается, само звучание предельно сбалансированное и гармоничное.Стакс-Omega - та же быстрота, живость и богатство звучания, но снова вернулся едва заметный темноватый окрас и количество баса немного побольше, чем у 009-х. Сцена на так широка, как у 009-х, но при этом живость и детальность не просто сохраняется. Уровень разрешения у Омег Ихмо еще и повыше девяток, а детальность на на ВЧ аж почти на грани избытка. Пришлось даже на одно деление убавить громкость, благодаря чему звучание стало еще более гармоничным, чуть смягчился мидбас, а глубинный нижний суббас (низкие контрабасы, большой барабан) стал более осязаемым и телесным.Казалось в Стакс 009 и Стакс-Omega представлены разные взаимодополняющие грани самого высокого совершенства!! Хотелось бесконечно слушать и сравнивать в этих наушниках всё мою коллекцию CD! Но вышло так, что больше мы этих наушником в этот раз не слушали!Ибо Орфеусы HE 90 на усилителе Димы Ихмо не просто объединяют лучшие свойства 009-х и Омег, но выдают нечто еще большее, удивительное, им одним свойственное!Хотя Орфеи, подобно Омегам, точно передают тот самый темноватый окрас, свойственный усилителю, широта сцены и широта самой подачи в них не уступает 009-м, а в отношении свободы подачи, прозрачности, точности позиционирования и комфортности они намного превзошли все остальные наушники. Самое удивительное, что при довольно значительном повышении громкости, когда остальные наушники начинают уходить в перегруз, и уже слышны искажения и на ВЧ, когда чем дальше, тем больше начинают возникать дребезжания на СЧ и особенно в басу, при которых вся музыка чуть ли не ходуном ходит, Орфеи звучат лишь еще богаче и детальнее, сохраняя удивительную чистоту, прозрачность и комфортность звучания!Причем это касается именно усиления Демографа! С ламповым усилителем Woo Audio Wex Орфеи звучали просто очень хорошо, но той магии, как у Демографа, уже не было, уникальная прозрачность и объёмность подачи была частично утрачена!Возьмем вокал, Чечилия Бартоли, ария Фьорджилиджи из оперы Моцарта "Так поступают все".На НЕ6 с модом вокал звучал очень хорошо, в них появился центр сцены, которого не было на симфонической музыке, сфокусированный как раз на голосе вокалистки. Но увы, в НЕ6, были частично утрачены важные более низкие сочные басовитые грудные гармоники вокала, за счет более высоких, при этом баланс сместился немного вверх.В 812-х эти грудные гармоники были не просто намного полнее, чем в НЕ6, сам общий баланс звучания на тантале был ближе всего к Орфеям, что конечно меня очень-очень порадовало.НО!! Обертоновый шлейф высших вокальных гармоник в 812-х был неровным и частично ущербным, в этой области они, что говорить, и до 009-х никак не дотягивают!Сергей еще пытался подключить на вокале свои старые Лямбды, в них у него дома вокал чудесный, я слушал! Но с танталом они не зазвучали - резкие высокие и совсем нету баса. Выходит, не для них танталовый усилитель!В Орфеях низких грудных басовитых гармоник вокала было еще больше, чем в 812-х, это их уникальная особенность, что в любых конфигурациях Орфеи умеют чудесным образом сохранять основные тора + 2 и 3 гармонику вокала. Но при этом по богатству верхнего обертонового шлейфа Орфеи не только не уступают 009-м, но при небольшом повышении громкости приближаются к Омегам. Весь фокус в том, что в любых других наушниках при этом обертоны начинают вылезать на первый план, становится явно слышным, что это не живой звук, а запись, а также происходит небольшое смещение баланса вверх, искажающее тембры. И только в Орфеях при самом несказанном богатстве обертоновой настройки обертоны остаются обертонами, обогащающими тембр и всегда соблюдается строгая иерархия - основные гармоники всегда на всегда первом месте - обертоны всегда на втором, в качестве обогащения! Как этого сумели добиться в Орфеях - загадка. Потому и стоят так дорого!При прослушивании вокала в начале Валькирии Вагнера в разных наушниках картина была точно такой же.Орган, самый низкий, начало Фантазии до-минор, где в октаву До контр октавы и До субконтроктавы, и вообще много самых утробных басов. А так же записи Дорийской фуги и одной из хоральных прелюдий с самыми низкими басами.Я никогда не слыхал орган в Орфеях и очень этого желал. Они и тут вне конкуренции!В моих Фостексах 900 с танталом басы вызывали просто избыточное давление, причем верхние слои заглушали самое утробное инфра! Только на первом делении громкости усилителя звучание Фостексов напоминало Орфеи, но при этом они значительно проигрывали Орфеям в верхних регистрах, особенно в регистре колокольчиков, да и громкости в них немного не хватало!НЕ6 с модом звучали намного чище, но у них явно заметно смягчена нижняя середина на стыке с верхним басом, и всей полноты информации, как Орфеи, они не выдавали.812-е. Чудесно! У них почему-то синергия с танталом (что самого Диму Демографа весьма удивло), и по глубине утробного инфра они Ихмо на слух единственные из всех превзошли самих Орфеев. Но звучание 812-х, естественно, заметно мутнее, а в верхних регистрах, особенно в колокольчиках, они с Орфеями и рядом не лежали. Главное - при повышении громкости 812-е уходили в перегруз, возникала некоторая грязь, а Орфеи на крайних низах органа звучали только еще богаче и интереснее, не утрачивая своей прозрачности и чистоты звучания!Ну, надо бы и отдохнуть - продолжение следует! Изменено 4 июня, 2016 пользователем borlebsin 20 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farkhat 496 13 Тракты Опубликовано 4 июня, 2016 @borlebsin, Борис, браво, прекрасно написано тонким ценителем, знатоком и профессионалом музыки. Отдельное спасибо за отличный русский язык. Секта "Мне Рабинович напел" Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 549 Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Борис надо бы поаккуратнее с максимальной громкостью. вкачивать всю дурь тантала в наушники чревато и для наушников и для своих ушей. Изменено 4 июня, 2016 пользователем Demograf источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) @Demograf писал:Борис надо бы поаккуратнее с максимальной громкостью. вкачивать всю дурь тантала в наушники чревато и для наушников и для своих ушей. Дим, Господь с тобою, неужели ты думаешь, что я пытался приближаться к максимальной громкости?? Я же не маньяк-садист, и вопрос, на какой именно громкости могут сгореть Орфеи или Омеги, выходит далеко за пределы моих интересов. Просто при повышении на пару лишних фиксированных делений громкости (в сравнении с комфортной) у всех без исключения наушников начинали на слух расти искажения, в большей или меньшей степени. В 812 они были уже достаточно заметны, а в Фостексах вообще начинала земля ходить ходуном. И только Орфеи и на такой громкости звучали абсолютно чисто и прозрачно, при это еще более детально, но совершенно не в ущерб комфортности! Что меня и поразило! А заставлять Орфеи хрипеть или дребезжать мне просто не интересно, даже если они и не сгорят. Хотя на громкости, близкой к максимальной при записях с большим уровнем здесь большого ума не надо. У меня-то речь идет о громкости в районе 12 часов или на одно фиксированное деление больше. А так слушал большинство наушников примерно на 11 часах, хватало более чем, а Фостексы всего на 1 - 2 деления выше нулевой громкости. Судя по всему танталовый усилитель Сергея значительно более мощный, и при этом более басовитый, чем твой усилитель электростатов, сделанный для Александра-only_a_lad. С тем у Орфеев был паритет по басу с моими 800-ми №12636, а у них баса сравнительно мало и орган так себе, по крайней мере точно без утробного инфра. С танталом Сергея орган великолепен и воистину утробная глубина нижнего баса очень впечатляет. Еще момент - у меня дома напрямую от твоего Цируса органный бас в моих 812-х никогда не был так глубок - стало быть во всём "виноват" тантал! И трудные в раскачке НЕ6 идут с ним на "ура" (правда, примерно на 12 часах), так что запас мощности достаточно велик. Так что от души поздравляю тебя с новым выдающимся завоеванием в области звука! Но хаять твой старый усилитель для Александра-only_a_lad я бы ни в коем случае не стал. Он ни сколько ни хуже тантала, просто совсем другой. Звучание тантала более выравненное, с несколько темноватым оттенком по "заявкам хозяина".Звучание усилителя Александра немного светлее, при этом необычайно утонченное и одухотворенное, особенно в связке с Орфеями. С ним они как бы переливаются разноцветными красками, при этом получается лучший в мире вокал! Я специально прослушал реплику Зиглинды из Валькирии, которая тогда так поразила меня на Орфеях Александра. Пускай и на тантале она совершенство, и такое полновесное длинное затухание верхней нотки можно услышать только на Орфеях "в связке с Димой Демографом"! Но тот "цветной" вокал с усилителя Александра еще ближе моему сердцу, и его совершено невозможно забыть! В идеале, будь у меня Орфеи и несколько лишних миллионов, мне бы несомненно хотелось бы иметь и тот и другой усилитель под разные нужды!! Немного слов об усилителях, которые мы успели послушать. Кроме тантала мы слушали еще Woo Audio Wex и ХедРип. Сергей 009-е почему-то слушал в связке с Woo Audio, дескать с ним они звучат лучше. Но, Ихмо, это не так. С Woo Audio их звучание более упрощенное, а с тантала они звучат настолько нейтрально, сбалансированно и гармонично - хоть сейчас иди работать над звуком, сводить фонограммы. И еще! Не будь этих Орфеев и Омег, которые всё только "портят" и запутывают, 009-е можно было бы рассматривать как лучшие в мире наушники, которые по-моему именно в связке с танталом вполне можно мыслить как единственные и самодостаточные! Ибо в связке в усилителем Александра-only_a_lad мне в девятках мало баса, а с танталом мне его вполне хватает! С ХедРипом мы слушали Аббусы и К1000. Не берусь судить об Аббусах, это совсем не мой звук. Всё-таки, на мой взгляд, с танталом они на органе врут немного меньше, чем с Марком III Михаила-prod67. Слушал ли их с ХедРипом - я что-то даже и не помню. Может Сергей-Sankutzo напомнит.А вот К1000... Тантал их явно не раскачивает - совсем нету баса и звучание резкое. А вот ХедРип! Он намного мощнее тантала (кажется, в 8 раз - или я опять вру?) В связке с ХедРипом К1000 зазвучали намного лучше, чем с любыми другими усилителями, будь то Марк III, специально изготовленный Малыш от АКГ, легендарный" Солид Оне, или даже юбилейная Ультра Архипова. Появился настоящий бас, осязаемые достаточно крупные образы и потрясающее пространство, способное конкурировать с самими Орфеями. Сам я слушал довольно мало, чтобы дать возможность проникнуться хозяину-Сергею, который их раньше никогда не слышал. И он вроде бы и правда проникнулся. Даже от сложной музыки адажио из 8-х симфонии Брукнера долго не мог оторваться. Еще откровение - с ХедРипом на К1000 прекрасно звучит самый низкий орган. Та же фантазия до-минор,и басовитая хоральная прелюдия и дорийская Фуга. И одна из хоральных прелюдий, записанных мне самим Димой-Демографом - №19, ре-минор. Сергею ее звучание показалось каким-то космосом. Еще момент. Мы слушали 2 совершенно различных экземпляра К1000 - №4ххх Сергея, намного более телесную и басовитую, и №6ххх мою, с меньшим количеством баса, но более объёмным пространством. Так вот, даже в моих №6940 баса в связке с ХедРипом баса на органе вполне хватало и звучание буквально завораживало! Тем более достойно звучал вокал с Бартоли и Нетребкой - их слушал главным образом наш гостеприимный хозяин, пускай поделится своими впечатлениями! Изменено 5 июня, 2016 пользователем borlebsin 8 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 549 Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) @Demograf писал:Борис надо бы поаккуратнее с максимальной громкостью. вкачивать всю дурь тантала в наушники чревато и для наушников и для своих ушей. Дим, Господь с тобою, неужели ты думаешь, что я пытался приближаться к максимальной громкости?? Я же не маньяк-садист, и вопрос, на какой именно громкости могут сгореть Орфеи или Омеги, выходит далеко за пределы моих интересов. Просто при повышении на пару лишних фиксированных делений громкости (в сравнении с комфортной) у всех без исключения наушников начинали расти искажения, в большей или меньшей степени. И только Орфеи и на такой громкости звучали абсолютно чисто и прозрачно, при это еще более детально, но совершенно не в ущерб комфортности! Что меня и поразило! А заставлять Орфеи хрипеть или дребезжать мне просто не интересно, даже если они и не сгорят. Хотя на громкости, близкой к максимальной при записях с большим уровнем здесь большого ума не надо. У меня-то речь идет о громкости в районе 12 часов или на одно фиксированное деление больше. А так слушал большинство наушников примерно на 11 часах, хватало более чем, а Фостексы всего на 1 - 2 деления выше нулевой громкости. То есть усилитель начинал искажать с любыми наушниками на громкости чуть выше средней ? а орфеи работали с большем запасом чем остальные ? Очень странно на низкоомы у тантала единицы ватт на выходе. Макс мощность 7 ватт вроде на 30 или 50 ом. Я тантал не смог приблизить к искажениям даже на очень большой громкости. Пробовал лсдишки и 800 сенхи . баеры 931 и стаксы 007.У орфеев перегрузочная способность ощутимо выше но это уже при сравнении на очень высокой громкости где через минуту такого бумбума голова отваливается. кстати Юра kleymor.metal не смог добить свои баеры Т-1 и как он говорил запас был огромный. Изменено 4 июня, 2016 пользователем Demograf источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sankutzo 701 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Отлично. Борис уже начал рассказ о прошедшем прослушивании, теперь я постараюсь сформулировать свои впечатления. В целом и в частностях все аспекты нашего посещения домашней студии Сергея (Pol542) оставили самый положительный отклик в душе. Большое спасибо Сергею за предоставленную возможность увидеть и услышать так много разнообразных чудесных вещей. Именно студия, отдельная комната в собственном доме - вот что нужно человеку для общения со звуком. Коллекция аудио артефактов там присутствовала богатая: все старшие модели наушников в солидной компании разной аппаратуры. Теперь кратко по первой статье Бориса 1. От моего дома у м.Алексеевская мы ездили туда и обратно на представительском "Ауди", просто уточнение. 2. Мои наушники HE-6 модернизированы так:а) удалена вата из под внешних сетчатых экранчиков, что на сегодня, кажется, сделали уже все пользователи данных наушников; б) давно заменён не исправный родной покусанный провод на Klotz TP-414, с которым у меня уже был положительный опыт с другими разными наушниками. Провод не идеальной, конечно, есть положительный опыт со слов одного участника данного форума по применению "крио серебра" на НЕ-6. Серебро превосходит по качеству звука TP-414. Я не слышал, верю. в) Последнее и самое важное улучшение, это кастомные амбушюры с большим скосом. Идея не оригинальна, я вдохновился конструкцией Audeze - у них применяются именно такие амбушюры, если помните. Почему HiFiMan ставит плоские бублики, не понятно. Они хуже контактируют с головой и звучат скверно. Родные кожзамовские амбушюры для НЕ-6 просто отвратные, велюровые вроде правильнее, но с полным отсутствием баса и в целом звучат довольно серо. Заказал пошить кожаные бублики у burovyak. см объявления на форуме. Остался доволен, расчёт оправдался - звук преобразился качественно и количественно. Наушникам НЕ-6 амбушюры нужны высокие и с большим объёмом воздуха перед ухом. Скос выбирает люфт при касании с головой, контакт получился плотный и равномерный. Внутренний диаметр отверстия нужен минимум 53 мм, я брал по аналогии с амбушюрами TH900, которые ставил на НЕ-6. Скос 35\18, предложил burovyak. Результат видите на фото. Было бы ещё лучше сделать контактную поверхность бубликов слегка вогнутой, тогда посадка была бы идеальной, но это на потом. Бублик иногда немного ведётся в сторону, видимо из-за приличной высоты, но это легко поправить руками по месту. Наушники теперь надевать нужно тщательнее, это ничего, звук зато действительно намного лучше стал. В идеале, внутри такого амбушюра хорошо бы вставить какой-то каркас для сохранения формы, правда пока не думал об этом конкретно. Система Димы Демографа, в частности усилитель - вещь замечательная! Усилитель балансный для электростатики с выходами под Stax и Orpheus, попутно есть гнездо Stereo Jack и два балансных разъёма по каналам.Усилитель, как видно, достаточно универсальный по функционалу. Важно понять насколько он универсален по возможностям работы с наушниками. Для меня это было первое знакомство с усилителем, я в последнее время не отслеживаю все движения на форуме - дачный сезон, много других низких забот. Борис упомянул о некотором превосходстве Тантала над Woo Audio Wex при прослушивании Orpheus и Omega, но для меня разница была не призрачная, предельно весомая. Я после Тантала подключился к Woo и с первых секунд сразу захотелось вернуться назад, анализировать не пытался. К тому же возможность подключить все другие виды наушников... Надо проверить - все ли наушники так же зазвучат хорошо, как электростаты? Естественно, для меня в первую очередь были интересны К1000. Однако, с ними Тантал не сработался - звук оказался криклив и мелок, что намекает на недораскачку. Потом, очень мутно и неохотно заиграли мои старые Stax Lambda c комплектным адаптером (не усилителем). Хотя изначально этот адаптер предназначен для подключения к винтам АС интегральников, а не ушных усилителей. К1000 тоже, как мы помним, позиционируются в качестве мини колонок, а не строго ушей. Так что чрезмерных претензий к усилителю выдвигать не стоит и не будем. Зато весь ряд других известных наушников великолепно играл! Мы слушали: HE-6, К812, К400, TH900, Abyss и естественно, Stax 009 и Omega (старые), HE-90 Orpheus. HE-90 Оrpheus - слушал в первый раз. Именно из-за них не в последнюю очередь и стремился на прослушивание, Arpheus редкая вещь. Действительно, всё, что пишут об Orpheus - не выдумки и не понты, наушники ИДЕАЛЬНЫЕ. Это для меня стало сразу очевидным по одному единственному признаку - про них вообще нечего сказать, нельзя сформулировать КАК они звучат, они звучат НИКАК. Их нет, есть пространство и звук, самих наушников нет. Не корректно будет сказать, что наушники звучат как АС, или не хуже АС, всё это пустые слова. Представьте, что вы в зале в первых рядах и больше ничего не надо говорить. Гениальная вещь Orpheus - маленькие, лёгкие, по конструкции предельно простые. Подозреваю, что и внутренне устройство их так же лаконично и совершенно в простоте. Не думаю, что такое изделие должно стоить так дорого, там же почти ничего нет, так кажется. Что стоят все потуги маркетинга и рекламы каких-то новейших технологий против гениальной простоты совсем не нового уже шедевра! Жаль, что не делают сегодня подобных вещей и не ясно смогут ли повторить то уникальное качество. Не говорим о цене. Stax Omega - второй номер после Arpheus, к сожалению это очевидно. Много говорят о том, что субъективно некоторые люди предпочитают старые Омеги Орфеусу, но это видимо на каком-то другом тракте можно блуждать с оценкой, но не в нашем случае. Для меня нет сомнений - Orpheus принципиально выше всех по тому самому главному и единственному качеству (см выше) - они НЕ ЗВУЧАТ, про них нечего сказать, это человек-невидимка и всё. Омеги звучат, звучат чудесно, но всё же они - один-минус-идеал. Звук немного вкусовой, разноцветно мелодичный и живой, вовлечённый и не совсем нейтральный. Хотя тут Борис, большой эксперт, что-то возразит или добавит, но для меня Омеги вполне пойдут вместо идеала, уровень высочайший - если есть возможность приобрести, до брать не тормозя сразу. Stax 009 - По моим ощущениям, третий номер после двух выше обозначенных шедевров. Заметно более нейтральные по сравнению с Omega, но создают какую-то трудно объяснимую напряжённость, еле заметную, но после Орфеуса вполне очевидную. Эффект присутствия посредника - договорился до спиритизма почти, что не удивительно. После таких потуг в поисках идеала - дело нормальное, голосов только не слышали, мало времени было и пора уже было закругляться с прослушиванием. Когда наденешь 009, требуется как бы вслушиваться в поток звуков идущих на тебя, там много информации и стараешься ухватить всё. А вот у Орфеуса нет напрягов вообще, там ты рядом с музыкантами и ничего нет между вами. Забавно получилось для меня: вроде даже 009 ближе к идеалу, к Орфеусу, чем Омега, но не дотягивает один шаг. Всего шаг, если бы сделать его! Нет, не получается. Иногда проскакивает какая-то синтетика в звуке, что уже совсем не достойно для такого уровня. У 009 выбран весь потенциал, лучше их заставить звучать, видимо, не могут разработчики. Звучать за эти деньги? Или у Orpheus есть какой-то секрет, который деньгами не измеришь? Может нет уже и людей знающих тот секрет. В заключении про электростатику - усилитель поразил и порадовал. Ещё пару слов о тёмном звуке. Для наушников нужен только тёмный усилитель, светлый для ушей будет сверлить ухо. Может для АС темнота вредна, но для ушей, по моему мнению - только темный. Всё таки близкий источник звука таит в себе риск утомительного и назойливого звучания. Простые соображения всего лишь. Обычные наушники из категории динамических. Мои HE-6 - Звучали очень прилично от Тантала Димы. Никуда ещё их вставлять не было нужды и желания. У меня сложилось мнение, что НЕ-6 играли лучше TH900, Борис другого мнения. Я не могу аргументированно дать развёрнутый ответ, всё же для меня тогда было важно как можно больше послушать Orpheus, а простые наушники и так никуда не денутся. Я прекрасно понимаю, что НЕ-6 не сильны в тонких нюансах, не быстры и не глубоки по басу. Но есть одно важное свойство НЕ-6, как и всей изодинамики - их можно включить громко без клипинга и травмы слухового нерва. Рок, это как раз для них. НЕ-6 весьма интересны будут для большинства потенциальных пользователей. Orpheus это всё же для классики, слушать рок в них мы не пробовали и желания не было. НЕ-6 - для громкого звука, так если коротко. На Тантале раскачивались запросто. К812 - Звучали лучше HE-6 и TH900, для меня в первую очередь благодаря отличной сбалансированности и универсальности. Нейтральны и быстры, с басами нет проблем, басы хлёсткие и острые. Смотря в сторону Orpheus, можно сказать - до идеала далеко в первую очередь по разрешению, но вектор обозначен верный. К812 - отличные правильные наушники. На Тантале рвались в бой, но перегрузочная способность не велика. Как все AKG, К812 не переносят громкого звука, нелинейные лезут. Abyss - послушали, благо были под рукой. Подробно про эти наушники есть специальная тема, тракт (Михаила Prod67). Добавить нечего особо. Abyss решительно превосходят НЕ-6, но для меня показались далёкими от идеала задаваемого Orpheus. Я теперь всё мерить буду долго через Orpheus. Abyss очень хороши в другую сторону, это пожалуй всё о них. К400 - не слушал, я их восстанавливал для Бориса когда-то. Тоже вещь не плохая, помня об их цене - 2000 руб, за которую я их приобретал. TH900 - не впечатлили в этот раз. Для меня показался в них ватным бас, хотя я точно помню как довольно строго они звучат на разных трактах. Видимо после электростатики трудно остаться объективным в оценках звука. К1000 мои и Бориса - потрясли, лично меня, но не на Тантале, а на другом усилителе из коллекции Сергея - ХедРип.После предварительного промаха с Танталом, подключили по очереди две пары К1000 к другому мощному усилителю и засветился вдали идеал! Вот оно -первые ряды зала и ничего на голове нет, Нет наушников, есть пространство и звук. Сергей тоже заметно был удивлён подобному открытию, он, как я понимаю, слушал К1000 впервые. А в природе К1000 звучат и ещё как звучат, нужно только усиление верное. Теперь понятно, что нужно Диме делать дальше - взять свой волшебный усилитель и допилить его ещё до К1000. Тогда будет настоящий коммунизм. Законно возникает провокационный вопрос о сравнении Orpheus и К1000. Ну для меня очевидно, что в главном, в нейтральности и самоустранении в процессе порождении звука эти два изделия - братья по замыслу. К1000 (они бывают разные, помним) отправляют слушателя в зал, но не всегда на первые ряды и не всегда зал с идеальной акустикой. Мой релиз К1000 более НЧ и тембрально богатый, у Бориса пространство чертовски впечатляет. У обоих К1000 воздух витает вокруг головы, а не бублики жаркие парят уши. Мне К1000 (оба) понравились больше 009, как ни странно, опять же. Конечно по разрешению электростаты принципиально выигрывают, особенно у моего релиза, но зато пространство в К1000 колоночное, реальное, а не виртуальное как у даже волшебного Orpheus. Ведь К1000 почти АС, разница в том, что повернув голову поворачиваются вслед и колоночки, а так бы можно было послушать сцену под другим углом. У всех остальных наушников ничего подобного нет и не смотря на волшебство высочайшего разрешения - это другое кино и всегда останется таковым. У К1000 не высокая перегрузочная способность, они брызгают нелинейными в ответ на громкий сигнал, в то время как Orpheus великолепно не меняя лица пропускал через себя приличную амплитуду. Мои выводы:перспективные разработки пока для меня интересны только в области старших электростатов и может быть головных колонок типа К1000. Всё остальное не стоит затрат, лучше обзавестись не большими АС мониторами высокого качества и слушать их тихо.Заметно разочаровался в НЕ-6 и TH900.Весьма хороши и универсальны К812 для широкого круга задач. Взять К812, мониторчики и сосредоточиться на музыке, средний хороший бюджет. Кризиспройдёт, как и всё в этом мире.Демографу работать непременно дальше, пилить глубже - результат вдохновляет, сомнений нет. Время провели не зря, хорошо творчески потусовались. Изменено 7 июня, 2016 пользователем sankutzo Perun - электростатические наушникиStax: SR-009ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)АС: Adam S1XColorFly C4 16 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДокторЗло 14 458 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) @sankutzo, Сейчас Абис у меня звучит совсем по-другому с новым усилителем и с другим ЦАПом. ТО что было раньше хорошо - было не совсем хорошо)))И вы правы)))) После того как послушал k1000 с ХедТрипом - начал снова ловить их в продаже на вражеских ресурсах))) Изменено 5 июня, 2016 пользователем prod67 — А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает. Алиса в Стране Чудес Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sankutzo 701 Опубликовано 5 июня, 2016 Да, с К1000 меня стукнуло здорово. Кажется, что нашлось усиление и они раскрылись. Кстати, я у своих К1000 заменил провод на Klotz TP-414, который на прядок переигрывал родной старый. У Бориса пока стоковый. С К1000 можно проводом поиграть, взять не 414 копеечный а поискать лучше и наушники ещё можно двинуть. Усиление нужно, вот задача. Perun - электростатические наушникиStax: SR-009ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)АС: Adam S1XColorFly C4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 549 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Да, с К1000 меня стукнуло здорово. Кажется, что нашлось усиление и они раскрылись. Кстати, я у своих К1000 заменил провод на Klotz TP-414, который на прядок переигрывал родной старый. У Бориса пока стоковый. С К1000 можно проводом поиграть, взять не 414 копеечный а поискать лучше и наушники ещё можно двинуть. Усиление нужно, вот задача. думаю будет время и сотворю усилитель под К-1000 Бориса. Слава богу есть понимание того что с ними делать. Но если у орфеусов практически нету слабых мест то все равно тантал предпочтительнее под орфеусы а все остальные наушники вторичны. В моем понимании к-1000 это практически акустика с низкой чувствительностью . Их надо было подцепить на колоночные клемы тантала а вообще хороший токовый усилитель нужен под К-1000 @sankutzo, Сейчас Абис у меня звучит совсем по-другому с новым усилителем и с другим ЦАПом. ТО что было раньше хорошо - было не совсем хорошо)))И вы правы)))) После того как послушал k1000 с ХедТрипом - начал снова ловить их в продаже на вражеских ресурсах))) Михаил скажи что тебе больше ноавится ? К-1000 или абисы ? Изменено 5 июня, 2016 пользователем Demograf источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 5 июня, 2016 То есть усилитель начинал искажать с любыми наушниками на громкости чуть выше средней ? а орфеи работали с большем запасом чем остальные ? Очень странно на низкоомы у тантала единицы ватт на выходе. Макс мощность 7 ватт вроде на 30 или 50 ом. Я тантал не смог приблизить к искажениям даже на очень большой громкости. Пробовал лсдишки и 800 сенхи . баеры 931 и стаксы 007. У орфеев перегрузочная способность ощутимо выше но это уже при сравнении на очень высокой громкости где через минуту такого бумбума голова отваливается. Дима, наверное наверное мы говорим о совершенно РАЗНЫХ искажениях. Что для меня самое важное. к чему я стал так чувствителен. много лет работая над звуком? Имея дело, к примеру, с 30-полосным эквалайзером, самое трудное дело - это сохранить исходные тембры. Именно в процессе такой работы я стал настолько чувствителен к тембровому балансу, что любое нарушение его воспринимаю, как искажение. Такие искажения не имеют никакого отношения к максимальным ваттам-омам, и для моего слуха у большинства наушников возникают на тантале раньше 12 часов, хотя до настоящих искажений по приборам тут еще весьма далеко. Что касается Орфеев, у них. видимо, даже не столько нейтральность (ведь темнят же они на тантале), сколько необычайная стабильность в передаче тембрового баланса. В других наушниках, даже в Омегах и 009-х передача тембров не настолько стабильна и в процессе даже небольших изменений громкости точность передачи тембровых красок пусть совсем немного, но как бы колеблется и шатается. Что это - появление небольших фазовых сдвигов, что нибудь еще - я не знаю! для меня совершенно очевидно, что уровень усиления является как бы необычайно тонким косвенным эквалайзером+ еще влияет на формирование пространства. А в Орфеях этот феномен предельно ослаблен и тембры почему-то необычайно стабильны почти независимо от громкости. Что касается настоящих искажений, мне они на тантале слышались при повышении громкости главным образом на Фостексах, и в гораздо меньшей степени, на 812-х. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pinh0le 10 935 23 Тракты Опубликовано 5 июня, 2016 Я прекрасно понимаю, что НЕ-6 не сильны в тонких нюансах, не быстры и не глубоки по басу.Любопытное замечание.Насчёт тонких нюансов понятно, но "не быстры и не глубоки по басу"?Или это именно в связке с "танталом"? Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин амбушки к AKG 812 вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 5 июня, 2016 насчет ХедРипа. Как ни хорош он с К1000-ми, я уверен, что хорошо рассчитанная, продуманная лампа от Демограф будет непременно еще лучше. Но для Димы, мне кажется (может я и ошибаюсь), было бы полезным учесть в своей работе какие-то важные параметры Хедрипа и как-то попытаться спроэцировать их на лампу. А вообще-то лампа, несомненно, при равных условиях всегда лучше транзистора. Хотя из бюджетных решений для К1000 Хедрип действительно хорош! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demograf 2 549 Опубликовано 5 июня, 2016 Я прекрасно понимаю, что НЕ-6 не сильны в тонких нюансах, не быстры и не глубоки по басу.Любопытное замечание.Насчёт тонких нюансов понятно, но "не быстры и не глубоки по басу"?Или это именно в связке с "танталом"?тантал вообще не как не рассматривался с НЕ-6 , первое это орфеусы и остальная электростатика, потом вроде как абисы и лсдишки. Потом чувствительная акустика от 95 дб и выше. Остальное уже как повезет Тантал пока что не достиг "коммунизма" насчет ХедРипа. Как ни хорош он с К1000-ми, я уверен, что хорошо рассчитанная, продуманная лампа от Демограф будет непременно еще лучше. Но для Димы, мне кажется (может я и ошибаюсь), было бы полезным учесть в своей работе какие-то важные параметры Хедрипа и как-то попытаться спроэцировать их на лампу. А вообще-то лампа, несомненно, при равных условиях всегда лучше транзистора. Хотя из бюджетных решений для К1000 Хедрип действительно хорош! Борис хедтрип может быть по ночинке и бюджетный но по замыслу плюс разработке и оконечной стоимости он не совсем бюджетный источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic. 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДокторЗло 14 458 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Хотя из бюджетных решений для К1000 Хедрип действительно хорош! НУ просто лег на пол и лежал. Не мог встать. Это шутка года, наверное. Никогда не знал, что у вас такое чувство юмора. Изменено 5 июня, 2016 пользователем prod67 — А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает. Алиса в Стране Чудес Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 5 июня, 2016 Борис хедтрип может быть по ночинке и бюджетный но по замыслу плюс разработке и оконечной стоимости он не совсем бюджетный Дим, я имел в виду вовсе не стоимость. К примеру, мой Цап от тебя дешевле Хедрипа, и намного, но благодаря твоей доброте (пошел-таки мне навстречу в отношении возможности регулировки выходного сигнала), таковой имеется в одном единственном экземпляре. И не один из Цапов, из всех, что я слышал, его пока не переиграл. А Хедрип, хоть и дорог, но его выпуск всё-таки массовый, хоть и сравнительно небольшой. Вот что я имел в виду. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДокторЗло 14 458 Опубликовано 5 июня, 2016 @Demograf,А кто знает наверняка - что там внутри, кроме рассматривания фото? А на счет 1000е или Абис - Абис однозначно. Даже не задумываясь. Ровно то же самое с любыми электростатами и Орфеями, Омегами (со всем уважением) и Эвридиками))) Но это для меня. Для меня связка HT и Абис просто уникальна. Не очень яркий цап и вперед... Только яркость на входе может помешать стопроцентному раскрытию ибо связка очень хорошо и чисто воспроизводит верх и к этому готова, но не стоит этим злоупотреблять. Поломаются наушники - куплю новые - усилитель - закажу новый. Тут я дошел до своего потолка. Дело в том я не гонюсь за отдельными составляющими звука, такими как сцена, динамика.. Наконец абстрагировался и просто слушаю всю картину - музыку. Этому способствует качество передачи в первую очередь. Парадокс. Качество позволяет не обращать внимание на качество. — А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает. Алиса в Стране Чудес 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farkhat 496 13 Тракты Опубликовано 5 июня, 2016 Хотя из бюджетных решений для К1000 Хедрип действительно хорош! НУ просто лег на пол и лежал. Не мог встать. Это шутка года, наверное. Никогда не знал, что у вас такое чувство юмора. Михаил! Знаете как строится ценообразование на рынке у торговцев дынями? Товар скоропортящийся, его нужно как-то суметь продать и еще и не остаться в убытке. Секрет прост, разница в ценах между дыней, которая лежит на прилавке, и дыней, которую продали перекупщику на оптовом рынке, например, на станции Москва Казанская-Товарная составляет несколько раз. То есть, продав одну дыню, продавец окупил расходы на закупку нескольких дынь, продав вторую он уже в прибыли, внимание, в 100 процентов, если продаст еще одну - 200 процентов. Примерно такая же картина в серийном производстве хай-энд компонентов. Дыня, в цене которой скрыто еще пять-шесть дынь, на самом деле бюджетна, потому как в реальности она стоит в пять-шесть раз меньше, а вот с точки зрения своей цены она уже элитная. И покупатель доволен - потратил 5-6 рублей и наслаждается тем, что потратил много, если бы он потратил всего рубль, то скорее всего уважал бы себя ровно на рубль... Секта "Мне Рабинович напел" 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 5 июня, 2016 НУ просто лег на пол и лежал. Не мог встать. Это шутка года, наверное. Никогда не знал, что у вас такое чувство мора. Да ладно Вам, Михаил. Просто у нас было очень ограниченное время, и тантал-то я послушал раз в 5 меньше, чем хотелось бы. Тем более я и хедрип почти что и не слушал, хотя и успел ясно услышать, что с К1000 он лучше всех других.Если Вы не в обиде за Хедрип, и до 15 к Вам еще можно, я бы Ваш Хедрип с удовольствием послушал, к примеру, с теми же 800S, думаю будет еще лучше, чем с резистором. 1000-е свои принесу - само собой. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДокторЗло 14 458 Опубликовано 5 июня, 2016 @borlebsin,Да какие обиды))))) У нас с вами-то)))) — А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает. Алиса в Стране Чудес Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farkhat 496 13 Тракты Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) С позволения автора ветки, Сергея. Несколько дней тому назад он любезно пригласил меня разделить с ним визит в гости к человеку, про которого принято говорить - широко известный в узких кругах...Кстати, это немного в тему обсуждения бюджетный/не бюджетный тракт. В контексте обсуждения это как раз яркий пример того, как роскошно и далеко высоко против очень небюджетных компонентов играет этот тракт. Составные части которого, кроме пожалуй источника - бобинного магнитофона, собраны руками его владельца при консультативной помощи еще одного человека так же широкого известного в узких кругах.В этом орлином гнезде высоко над облаками, под чистым небом открытом в дальний Космос, да простят мне такие метафоры, растил и чистил свои перья некто Дмитрий, которого уже тогда широко знали в узких кругах как Demogrаf'a... Более ранний вариант оформления этой комнаты - святилища абсолютного, высокого Звука, можно увидеть на сайте Дмитрия. Изменено 5 июня, 2016 пользователем Farkhat Секта "Мне Рабинович напел" 13 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДокторЗло 14 458 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Хотя из бюджетных решений для К1000 Хедрип действительно хорош! НУ просто лег на пол и лежал. Не мог встать. Это шутка года, наверное. Никогда не знал, что у вас такое чувство юмора. Михаил! Знаете как строится ценообразование на рынке у торговцев дынями? Товар скоропортящийся, его нужно как-то суметь продать и еще и не остаться в убытке. Секрет прост, разница в ценах между дыней, которая лежит на прилавке, и дыней, которую продали перекупщику на оптовом рынке, например, на станции Москва Казанская-Товарная составляет несколько раз. То есть, продав одну дыню, продавец окупил расходы на закупку нескольких дынь, продав вторую он уже в прибыли, внимание, в 100 процентов, если продаст еще одну - 200 процентов.Примерно такая же картина в серийном производстве хай-энд компонентов. Дыня, в цене которой скрыто еще пять-шесть дынь, на самом деле бюджетна, потому как в реальности она стоит в пять-шесть раз меньше, а вот с точки зрения своей цены она уже элитная. И покупатель доволен - потратил 5-6 рублей и наслаждается тем, что потратил много, если бы он потратил всего рубль, то скорее всего уважал бы себя ровно на рубль... А при чем тут цена? Я уж писал, что заплатил бы и больше, даже если внутри жила бы жаба и усиливала такой звук)))И кто вообще знает - что там внутри? При чем тут ценообразование. Оно ведь всех касается... Если честно с дынями пример не очень удачен ибо мы не дынями занимаемся. И все тоньше, однако. Изменено 5 июня, 2016 пользователем prod67 — А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает. Алиса в Стране Чудес Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farkhat 496 13 Тракты Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Некоторые фрагменты музыкального материала с той встречи. Извините, не знаю как вставить видео, привожу список ссылок. А при чем тут цена? Я уж писал, что заплатил бы и больше, даже если внутри жила бы жаба и усиливала такой звук)))И кто вообще знает - что там внутри? При чем тут ценообразование. Оно ведь всех касается... Я попытался, как смог, объяснить шутку Бориса, почему он считает ХТ бюджетным. Огромное достоинство Бориса, за что мы его все ценим и любим, он говорит, что думает, а думает он то, что слышит. Изменено 5 июня, 2016 пользователем Farkhat Секта "Мне Рабинович напел" 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 5 июня, 2016 Мои HE-6 - Звучали очень прилично от Тантала Димы. Никуда ещё их вставлять не было нужды и желания. У меня сложилось мнение, что НЕ-6 играли лучше TH900, Борис другого мнения. Я не могу аргументированно дать развёрнутый ответ, всё же для меня тогда было важно как можно больше послушать Orpheus, а простые наушники и так никуда не денутся. Я прекрасно понимаю, что НЕ-6 не сильны в тонких нюансах, не быстры и не глубоки по басу. А для меня эти HE-6 с твиком, пожалуй, лучшие изодинамы, что я слышал. Тем более учитывая, что Аббусы совсем не мой звук (это вовсе не значит плохой). Другое дело, что в том сборище было немало ушей. более близких моему сердцу - те же 812, К400, К1000. ТН900-е на тантале звучали действительно плохо, и хотя на органе мне НЕ6 не очень понравились, но это главным образом в сравнении с Орфеями, у которых не было никакой потери информации. Фостексы были еще хуже шестёрок. Короче, НЕ6 очень достойные наушники для вокала и вполне неплохие для органа. Если я их и ругал - слишком в богатую компанию они невзначай попали, а всё познается в сравнении.Что касается Фостексов ТН900... Вот приехал домой после прослушивания, отоспался для ясности головы и потом отладил их таким образом, чтобы баса было как можно поменьше - всё-таки несомненно есть в них его избыток. И что Вы думаете - при таком раскладе напрямую с Цируса Фостексы выдали такую чудовищную глубину низкого инфра - никаким 812-м или Орфеям с танталом и не снилось! Другое дело, что в средних голосах проскакивали порой грязь и предискажения, зато такой реалистичной телесности и плотности звучания не за счет детальности я не слышал ни на каких других наушниках. Всё-таки Фостекс - это тоже сила! 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лишний бес 1 565 Опубликовано 5 июня, 2016 Farkhat, тяжко, но все же можно понять, что не всем могут электростаты нравится. исчерпывающе тут http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=6257&st=13400&do=findComment&comment=854586 (можно и от себя еще порассказать): У статиков следующие особенности. Конструктивно все статики могут выдавать от 118 до 120 Дб SPL, но такой уровень измеряется обычно на центральных частотах излучателей. В отличии от динамиков, статики практически не могут излучать на НЧ, а основную мощность потребляют на ВЧ, динамики же наоборот, основную мощность потребляют на НЧ. В реальном звуковом музыкальном сигнале основную амплитуду дают обычно низкочастотные составляющие и минимальную ВЧ составляющие.Только исходя из этого, макро динамика статиков субъективно отличается от динамических наушников, кроме этого есть постепенная склонность пленки к компрессии на центральных частотах с повышением амплитуды (особенно в более дешевых моделях статиков), так как нет линейного поршневого диапазона хода излучателей, это тоже влияет на макродинамику, ну и конечно динамические характеристики усилителей, скорость, максимальный размах и нелинейные искажения, с учетом размахов в несколько сотен вольт (в динамиках обычно всего несколько вольт).Надо привыкать конечно. Статики на низких уровнях самые лучшие из всего и разрешение ограничено только слуховым порогом человека, а выше поддать сильно не получится для классики по ДД, скорее всего Круз это имел в виду. Надо привыкать тише слушать, а слуховой порог и привычки у всех разные. (Если не ошибаюсь) На практике всякое бывает, но теоретически это невозможно. По крайней мере в своей диофильной практике я четко улавливал преимущества статиков именно в микродинамике и отсутствии искажений на малых уровнях и средних частотах, это касается как наушников Stax, так и акустики Quad. Это связано с безинерционностью статических излучателей на микроуровнях. В динамиках противо эдс катушки создает динамические искажения, а масса подвеса с катушкой снижает разрешение (от-но статиков). Попробуйте послушать на другом усилителе и источнике. 717 динамичный усил, но резковат и середина не такая чтоб сильно живая, 006 поживее но вяловат по динамике. Точно не могу сказать, почему у вас такие впечатления. Насчет 60-70 Вольт, у каждого свой слуховой порог, а также диапазон и средний уровень комфортности. 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДокторЗло 14 458 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) @Farkhat,Борис - да. Говорит что думает - это так, но звук ХТ не бюджетен))) Думаю, что вы сами это понимаете, но зачем тогда это пытаетесь сказать за Бориса, который это не говорил..? И почему опять стольким людям прямо хочется, что б он оказался именно барахлом? Одни это делают по фото. Другие с чужих слов. Третьи со слов, которых и не было вовсе. (я так и не понял - что Борис хотел сказать. Возможно то, что единственный в мире цап - лучше, чем "серийный" усилитель с партией на данный момент в 55-60 экземпляров - это подход) Но в Ванговании по кофейной гуще прослеживается явная тенденция...Но все это не так, и так не будет. Уж поверьте.Это я к тому, что все это слова. Назови мальчика девочкой - не отвалится. Изменено 5 июня, 2016 пользователем prod67 — А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает. Алиса в Стране Чудес 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты