Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

levap

Уши для метала - итоги по жанрам (лучшие наушники для металла)

Рекомендуемые сообщения

перебирая весь день разную музыку, а так же ту, с которой хорошо знаком по давней работе в студии -  всё же склоняюсь к изначальному варианту - совокупность факторов, где повышенная чувствительность к 2.7-2.8кгц(всегда напрягались уши, когда над треками с перегруженными гитарами работал) и весьма своеобразное восприятие в наушниках(во первых, мозг в принципе не строит сцену в наушниках у меня, за то на АС она великолепна, во вторых звук живого гитарного стека или студийного мониторинга - всегда в разы меньше напрягал в плане грязи и остроты).

учитывая, что детальность и прозрачность si-1 на совсем ином уровне нежели у привычных 650, а так же средний уровень громкости стал повыше - попросту проблемы обострились и стали более навязчивыми.

добавим сюда, что как минимум половина металла - непонятно как записано и сведено, ориентиры по оборудованию и громкости у целевой аудитории - у всех свои, как и представления о каче, от чего звук у всех какой попало. впрочем, слушая альбомы последних 2-3х лет - ситуация сильно улучшилась, качество записи порой прям отличное.

наушники смысла менять не вижу - это вдариться в бесконечные поиски иголки в стоге сена)

ровно звучащие наушники, которые бы подходили под индивидуальные особенности - что то из области фантастики. да и затратное всё это дело..

сделаю 2-3 пресета мастерингового эквалайзера под разный уровень застранности альбомов и сойдёт)) то, что эквалайзер зло - ну, проще выбрать наименьшее зло, чем идти на бессмысленную войну) да и на добротных записях он вроде не требуется, как минимум треть своей библиотеки без проблем воспринимается в исходном виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, OlolOшник сказал:

Если выживете, поделитесь ощущениями! :D

у меня вообще сейчас дарктрон играет))

во времена, когда блек любил - даже для меня это было слишком) такое пилилово засранное, что бурзум как фирма после него звучит)))

фишка в том, что сейчас рип с винила.. абсолютно другой мастеринг - звучит как годный блек, даже весьма приятненько.

и таких ситуаций не мало, когда делали разный мастеринг, под разные носители, а порой и вовсе страны. бардак в общем полнейший в индустрии

Изменено пользователем Beherit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beherit вы если любите в целом свои SI-1, но не хотите делать резких движений, то возьмите под манибэк послушайте SI-2
если не лень
хоть в SI-1 и 2 одинаковые драйверы, но SI-2 играют гораздо интереснее на мой вкус
я сравнивал обе пары не так давно, и именно тяжелую музыку мне было приятнее слушать в SI-2 mk2
вот если не лень попробуйте сами
я не говорю, что в SI-2 уйдут те неприятности, которые вас беспокоят, но, возможно, они просто больше порадуют в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

generic а в чём там различия? я так понял, что вторые - посветлее. но хз куда ещё светлее) больше никакой внятной информации по различиям не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beherit нет, они вообще не светлее
на мой взгляд, они более драйвовые
уж не знаю почему, но вот именно тяжеляк я на SI-1 слушать вообще не смог, почему-то там было как-то шумно, как будто старый панк рок слушаешь, а не метал
а вот тоже самое на SI-2 отыграно детальнее, масштабнее, сочнее
разница не небо и земля, но из этих двух я бы взял только карбон
ну может я еще и возьму, жду, когда Сергей выкатит обновленные версии и решу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, generic сказал:

почему-то там было как-то шумно, как будто старый панк рок слушаешь

о как.. очень схожие ощущения) пожалуй стоит попробовать, возможно получше станет в целом

Изменено пользователем Beherit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OlolOшник сказал:

Головы же у людей тоже плоские, без ушной раковины, без слухового прохода.
Снимите ачх хотя бы на каком-нить усредненном стенде с ушами, сразу все будет видно.

Для сравнительных измерений это без разницы, если измерения сделаны на одном стенде.

У меня есть 2 стенда с искусственным ухом. Только сбивают с толку. Ни одно из них даже близко не напоминает по свойствам анатомию реальных ушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry даже если закрыть глаза на ачх, а по Вашим измерениям она и правда хорошая.
Можете замерить искажения, желательно в процентном соотношении?
А то может получиться, как в Шурах, где искажения на 4.5кгц под 2%, вот и слышится грязь и резь.
3.thumb.jpg.e64d595cf2d5e9e096b2ef60e85b6f8a.jpg
У некоторых моделей AKG, кстати, такие же проблемы, если не хуже, а народ хвалит...


Сейчас: PC + 1кабельная компания USB(1m) + 2шт ZCAT1325-0530A-BK + Audinst HUD-DX1 v2 + Sennheiser HD660s / Sennheiser HD200 Pro / Audio-Technica ATH-m40x / Audio-Technica ATH-AVA300 / Sennheiser HD598 + DAXX R65 + Edifier R2600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, OlolOшник сказал:

snorry даже если закрыть глаза на ачх, а по Вашим измерениям она и правда хорошая.
Можете замерить искажения, желательно в процентном соотношении?

Измерениями еще желательно уметь корректно пользоваться

Вам мои измерения не дадут вообще никакой полезной информаци, только еще большую путаницу вызовут, ибо:

1. Экземпляра 600 у меня сейчас на руках нет, чтобы можно было делать сравнительные измерения, из которого можно строить вменяемые выводы.

2. Измерять же отдельно как бы бессмысленно. Конструкция стенда и состав измерительного тракта, иные, чему у вас, и в измерениях других измеряльщиков. Сравнивать измерения разных наушников, сделанные на разных стендах, бессмысленно вдвойне.

3. Тест THD, который делается только 2 и 3 гармоникам, выявляет только самые грубые формы искажений. И у сенхов, и у Si-1 именно с этим все хорошо.

 

К слову, мне доводилось тестировать Шуры 840. Конкретно в том экземпляре никаких проблем в области 4-5 кГц точно не было. Но была проблемка в области сибилянтов (7-8 кГц), ибо там был заметный пик в АЧХ.

Зато могу с уверенностью сказать, что некоторые используемые стенды для измерений с искусственным ухом именно тут (4-5 кГц) сами по себе проблемные.

Вот классический пример на картинке. От балды понадергал в один график в базе самых разных наушников с разным звуком, в том числе по восприятию именно на 4-6 кГц. А во всех измерениях на этом стенде тут неизменный и охрененный пик... Попробуйте найти в этой базе хоть одну АЧХ полноразмерных наушников с охватывающими амбушюрами, где тут был бы выраженный провал. Вывод? Это вопросы к наушникам или к стенду?

 

И не забывайте про то, что сия дискуссия про якобы резкость звучания Si-1 началась с жалобы на совершенно другой диапазон 2.7-2.8кгц. Диапазоны 4-5-6 кГц к этому совершенно точно не имеют никакого отношения, кроме того, что в нем будет вторая гармоника от 2.7-2.8 и именно диапазон 2.7-2.8 от этого будет восприниматься как менее резкий, смягченный.

 

Отдельная просьба - прекратить скатывать тему в очередной "техносрач". По сугубо техническим и физическим вопросам, если хотите подискутировать - обращайтесь в личку.

проблемы стенда.JPG

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry согласен, на некоторых наушниках есть такая зависимость.
Однако Вы просили, пожалуйста. Сильно много не искал, прогулялся лишь по крупных брендам. Думаю, найдутся еще варианты.
Искал только горбы 5-6кгц, как на Вашей картинке.
 

Спойлер

4.thumb.jpg.e278a19096cd161fc1e693f3cf6d507e.jpg

 

1 час назад, snorry сказал:

Диапазоны 4-5-6 кГц к этому совершенно точно не имеют никакого отношения, кроме того, что в нем будет вторая гармоника от 2.7-2.8 и именно диапазон 2.7-2.8 от этого будет восприниматься как менее резкий, смягченный.

Не согласен с Вами. Да, диапазон 2-3кгц является самым чувствительным, но электрогитары лежат в диапазоне чуть выше, где-то на 4-5кгц, и вполне могут давать резь, даже при задавленном 2-3кгц. В пример этому A-T AD500x и S HD560s. AD500x в меньшей степени.
 

Спойлер

5.thumb.jpg.dd376b32c032a8fe6f68e56c9b8e8e15.jpg


Никаких срачей устраивать не хочу, доказывать что-то кому-то тоже, все равно, в итоге, каждый останется при своем.

Изменено пользователем OlolOшник

Сейчас: PC + 1кабельная компания USB(1m) + 2шт ZCAT1325-0530A-BK + Audinst HUD-DX1 v2 + Sennheiser HD660s / Sennheiser HD200 Pro / Audio-Technica ATH-m40x / Audio-Technica ATH-AVA300 / Sennheiser HD598 + DAXX R65 + Edifier R2600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, OlolOшник сказал:

срачей устраивать не хочу, доказывать что-то кому-то тоже

Ну и оставьте разработчику разработчиково, а слушателю слушателево....


PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OlolOшник сказал:

Да, диапазон 2-3кгц является самым чувствительным, но электрогитары лежат в диапазоне чуть выше, где-то на 4-5кгц, и вполне могут давать резь, даже при задавленном 2-3кгц.

данный диапазон для гитар не информативный, как правило там песок, который резкость придаёт. 2.8кггц, к слову, тоже не информативна, гитара лежит ниже. но проблемы рези на 2.5-3 частое явление т.к. при записи гитар в основном используются динамики винтаж80, снятые динамическим микрофоном с расстояния около 20см, расположенного близко к центру динамика. и уж поверьте, там воистину выпиливающий мозг звук)) собственно, тема снятия звука - годами развивается и до сих пор прогресс имеется, там тьма нюансов, особенно в плане как получить динамичный и сочный звук, минимизировав грязь и резь. и это всё бесконечное количество вариаций т.к. сдвиг микрофона на 1см, или поворот на пару градусов - дают совершенно иные результаты. всё это  надо ещё помножить на огромное количество вариации оборудования и подходов к мастерингу.

в общем, касаемо гитар - за диапазон 4-5кгц можно не переживать, если запись не совсем кривая, там лишь незначительный хвост от основного звука) но не исключено, что некоторые этот диапазон приподнимают при мастеринге т.к. записали криво и звучит глуховато - тогда может быть беда) и на оборудовании высокого класса получается не эффект более яркого и динамичного трека, а какая то срань и резь, с разваливающимся звуком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал, что в такой музыке специально именно так записывается. Срань, резь, выпиливание мозга и проч. А за красивыми гитарными звуками и тембрами - это к Марку Нопфлеру и Брайану Мэю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry , не, оно всё специфика оборудования) как гитарных усилителей, так и физики кабинетов. специально делают уклон в ту или иную атмосферу и характер звука, по сути адаптируя "испорченный звук" под нужды композиции. собственно, тяжеляк - самое сложнейшее по оборудованию и техники записи из всего, что касается музыки. и достаточно сложная штука в плане техничной игры(просто лупить по струнам - выйдет лишь гаражный панк). за казалось бы шумом и сранью - как правило стоит огромная работа, с кучей наработок за 50+ лет по развитию электрогитар с сопутствующим оборудованием, техники звукоизвлечения и записи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ololoshevkin сказал:

Пока что по многолетней статистике это больше ваша особенность слуха

Эта серия Зенх спасала мои уши от всякой, пардон, срани когда даже ещё и цапов отдельных не было. Таки да. 


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Beherit сказал:

snorry , не, оно всё специфика оборудования) как гитарных усилителей, так и физики кабинетов. специально делают уклон в ту или иную атмосферу и характер звука, по сути адаптируя "испорченный звук" под нужды композиции. собственно, тяжеляк - самое сложнейшее по оборудованию и техники записи из всего, что касается музыки. и достаточно сложная штука в плане техничной игры(просто лупить по струнам - выйдет лишь гаражный панк). за казалось бы шумом и сранью - как правило стоит огромная работа, с кучей наработок за 50+ лет по развитию электрогитар с сопутствующим оборудованием, техники звукоизвлечения и записи

Само собой. Я как раз про то, что такой звук делается специально, что довольно непросто. Попробуй еще подбери такой вариант звучания. Просто суть в чем... Если проблемным местом является именно характер подачи конкретных наушников, то они в любых записях будут свою особенность показывать. Коверкать тембры, например, или выделять диапазон какой-то. А вот если в одних записях это слышно, а в других нет, то речь о характере записей. То же самое про особенности трактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время стало появляться все больше альбомов от технодэта до фьюнерал, где качеству записи уделяют огромное значение. Уже не редкость для этих жанров 96/24.

С другой стороны сильно все зависит от самих музыкантов и их видения ,как оно должно звучать.

Вот если бас в Ulcerate с дисторшн, то как ты не записывай кристально чисто, эта "грязь" будет присутствовать, т.к. эта "грязь" и есть звук Ulcerate.

 


ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist GT > Snorry Trion mk2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qsk именно) качество записи в последние годы сильно улучшилось, если раньше годно записанный тяж был редкость, то сейчас очень многое по звуку радует. Нет уже нелепого мастеринга гаражного, записи безграмотной, аранжировка учитывается, и т.д., звук новодела очень радует) единственное, что несколько однобоко и стандартизировано всё стало, ну да ладно..

Впрочем, из старых записей тоже не мало найдётся очень годно сделанных. А главное, из-за отсутствия технических и информационных возможностей - изворачивались и изъяны делали неотъемлемой частью композиции, что давало очень своеобразный и атмосферный звук. 

Аж вспомнился первый альбом esoteric) точнее, их демо. Я тогда, когда в первый раз его услышал, как раз понял, что такое атмосфера... И какие бы другие альбомы я не пробовал этой группы - это уже не то)) чумовой "альбом". Записано было явно в условиях бюджетных, но они из этого собрали восхитительный альбом..

Более того, у меня где то на компе очень старые записи лежат, где я с конца нулевых экспериментировал со звуком. И некоторые эти записи потом в ступор ввели - когда у меня были лучшие гитары, доработанные ламповые головы, отличные кабинеты, и прочее - я не смог получить звучание и атмосферу тех нелепых записей новичка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломовейшая табличка. Судя по последнему изменению ОП-поста, табличка с 2014 так и не обновлялась. Можно реквестировать обновление? За 7 лет много чего нового появилось, а старые наушники по 2+ ревизии изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Hlad сказал:

Судя по последнему изменению ОП-поста, табличка с 2014 так и не обновлялась. Можно реквестировать обновление? За 7 лет много чего нового появилось, а старые наушники по 2+ ревизии изменили.

Странный вывод, чтобы его опровергнуть достаточно посмотреть повнимательнее на модели представленные в табличке ) Или почитать ветку. Объять все возможные наушники автором ветки задачи не ставится, вносятся сюда уши которые 1) вызвали достаточный интерес у меня лично чтобы их вдумчиво отслушать, 2) удалось физически свести знакомство с экземпляром этой модели наушников.

Более широкий взгляд, но менее глубокий есть в ветке "карта звездного неба наушников".

 


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2021 в 04:10, generic сказал:

Beherit вы если любите в целом свои SI-1, но не хотите делать резких движений, то возьмите под манибэк послушайте SI-2
если не лень
хоть в SI-1 и 2 одинаковые драйверы, но SI-2 играют гораздо интереснее на мой вкус

что то пошло не так и в итоге сегодня приехал франкенштейн, безумно изящный и восхитительный(в живую куда интереснее), где солянка из оголовья си1, корпуса(частично) си2 .. и внутри прототипы si-6)

первые впечатления - просто отвал башки)) это определённо большой шаг вперёд. если к си1 у меня было много вопросов, которые тут озвучивал, то эти наушники дали очередной "вау" эффект. у них нет никакой крикливости и назойливости, звук предельно комфортный, безумно детальный и певучий, а динамика и подача ещё круче, низы более мясистые и нет уже той типичной легковесности изодинамов. и даже мать его сцена какая то появилась) с си1 было ощущение будто ты посреди сцены, а тут уже шаг назад сделал и стоишь в более оптимальном месте, локализация источников порой пугающе объёмная. в общем, снова снимаю шляпу - это действительно по праву новая линейка и новый уровень, достойный приемник многолетних трудов Сергея

yRAq4IE2Ayc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

generic без понятия) с этими вопросами к Сергею. на просторах форумов озвучивался ценник в районе 60к. скоро анонс будет, где ценник итоговый объявят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Beherit сказал:

было ощущение будто ты посреди сцены, а тут уже шаг назад сделал и стоишь в более оптимальном месте

Я менял положение наушников на голове, эффект такой же. Просто прилёг на подушку, наушники сдвинулись вперёд и "сцена" ушла вперёд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.