Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

snorry

Полная доработка ТДС-7

Рекомендуемые сообщения

У Антона в подписи Lynx HA61.

Навскидку могу сказать, что транзисторные изделия MS audio laboratory с усилением ТДС-7 справляются. Слушал у них FHA 1.2 и 1.5. Хотя мне их подача не нравится. Показались не сильно музыкальными в связке с разной изодинамикой. Но это на любителя.

Вообще, конкретные модели советовать сложно, ибо вкусы разные.

Сам использую усилитель авторства пользователя с ником Shoker:

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showuser=5904

и пока ничего более подходящего под мои предпочтения не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего Lynx HA61!


 

Транспорт: 502 DAC+ЛБП от Шокера, ПК

 

ЦАПы: NAD M51

 

Усилитель: Ратша2

 

Шнурки: Zonotone 7n usb, Monster cable Z200(2м), Monster cable Z100, Acrotec 6n-a2010

 

Наушники: MrSpeakers ETHER 2, HifiMan Arya, Sennheiser HD 650, Philips Fidelio X1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anryarty, Я использую свои ТДС-7 c Lynx HA-61 и гибридом двухтактного эмитерного повторителя и и ламповиком - второе скорее эксперимент, но звук очень хороший а к линксу нет никаких нареканий. С ламповым Opera на EL84 получается гуано, то же самое было с Аудитором. У моих семерок сопротивление 13 и 12 ом.

Использовать напрямую с небольшим усилителем в классе А -самое то!!! А вот шунтировать резисторами - на мой взгляд только если совсем низкоомный делитель, а мощность на выходе высокая иначе звук деградирует.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! В виду имелось творчество Shoker`a. Насчет Линкса-яснее некуда:) Кстати, мои экземпляры с сопротивлением 11 и 12 ом, Семигор полностью не качает :tomato:. Нет запаса даже по громкости.


(USB Линейное питание)/PCM2702E Семигор выхлоп/SE 6П15П/ Fisher Audio FA-003 / /Sony MDR-MA900 / / SnorryMOD TDS-7 / Ritmix RH508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anryarty, не качает скорее всего потому что не хватает напряжения на входе. По току он их должен легко прокачать. Собственно для таких экспериментов и был сделан лампово -эмитерный гибридник. Выходная обмотка трансформатора - вход ля симметричного повторителя. Смещение подаеться по отводу от середины, нагрузка включается между эмиттерами двух П702, работающих с током покоя порядка 350 -400 ма На идею расчет и пайку ушло полдня -и все заработало. А вот в корпус засунуть и все аккуратно сделать - это труба... Мне проще кому нибудь заказать.

Изменено пользователем AntonAlipov

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

А , что насчёт демпфирования ТДС-7 и ТДС-15 ? Понятно , что демпфирование зависит от экземпляра , но не мог ли ты привести хотя бы несколько примеров демпфирования обоих наушников ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз особо не поможет.

В процессе могут пробоваться свыше десятка материалов. Фетр, войлок, драп разной толщины, структуры.

В итоге обычно 2 или 3 слоя.

Например, в экземпляре с графика выше - 2 слоя: тонкий фетр (меньше 1 мм, низкой плотности) и войлок (очень мягкий, продуваемый, толщиной около 3-4 мм).

А вот почему именно на этом сочетании остановился - это уже сложнее.

Лучший баланс между АЧХ, уровнем искажений, согласованием каналов.

Есть уже такое: после изучения драйвера и 2-3 измерений мне интуитивно понятно, в каком направлении нужно делать, чтобы получить нужный результат.

Эта интуиция - результат сотен и даже пожалуй уже тысяч измерений.

По полочкам разложить в виде какого-либо алгоритма не представляется возможным (((

Причем нужно понимать, что дело не только в демпфировании.

Параметры для "стандартного мода", которые я в процессе настройки оставляю уже постоянными, после многочисленных перепробованных вариантов, но они тоже значительно на звук повлияют, если сделать по - другому:

- объем амбушюр, их форма и материал;

- у ТДС-15 звукопоглотитель перед ухом вокруг драйвера.

- угол/форма передней стенки чашки вокруг драйвера.

- звукопоглотитель на передней стороне магнитов.

- полная изоляция акустической камеры (есть и варианты частичной изоляции)

Тут вообще на определенном этапе каждый элемент решал конкретную задачу. Нюансов действительно очень много.

Параметры, которые сейчас меняю в процессе настройки для поиска оптимальных параметров:

- угол амбушюр, наполнитель (разная мягкость), их 4 вида

- варианты демпфирования.

 

Это только для "темного звучания" и тонального баланса, который я считаю предпочтительным для себя.

Если нужен иной характер звучания - все иначе )))

Если используется другой тип акустического оформления - тоже все по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своими впечатлениями о моде ТДС-7 от Снорри. Модом их можно назвать лишь условно, как и его же ТДС-15. Скорее, это авторские наушники на основе драйверов и мембраны от старых советских наушников, в новом корпусе, с другими амбушюрами, а главное, настроенные так, чтобы выжать максимум из этих замечательных разработок прошлого. Мне советская орто/изодинамика нравится и в стоковом виде, немногие ее ценители понимают, насколько высокого уровня тогда достигли, даже по сравнению с современными моделями. Я как-то писал Сергею о том, что ТДС-7 выгодно отличаются от другой советской изодинамики, и, пожалуй, это лучшая модель по звуку (но не по удобству). Есть еще уникальные Амфитон Н-25С, тоже с интересным звучанием, но 25-е стоят особняком, все-таки большого серийного их производства так и не было налажено. Из зарубежной изо/ортодинамики того времени, которую удалось послушать, лишь топовая Yamaha HP-1 может похвастаться уровнем, сравнимым с близкими к современным топам моделями.

Пришли мне "семерки" в понедельник. Еще ранее получил мод ТДС-15, отличная модель высокого уровня, но на мой взгляд, тяготеющая к звуку LCD-2, что для меня подразумевает некоторую жанровость. "Семерки" же получились по звуку ближе к LCD-3, о чем писал Сергей еще во время настройки наушников. Подключил я их к Apogee DA1000 на PCM63K и усилителю FluxLab HA04 в спецверсии. ЦАП очень высокого класса, я писал об этом на форуме еще ранее. Усилитель прекрасно с наушниками справился, громкости выше 11 часов не прибавлял. Какие первые впечатления о звуке?

Звук отличный! Поздравляю, Сергей! Тебе реально удалось вытянуть из семерок максимум и создать довольно сбалансированные наушники с красивым звучанием. Для меня они лучше твоего же мода 15-х, однозначно лучше LCD2 и, уверен, вполне могут посоревноваться с LCD3. Звук я бы назвал достаточно сбалансированным, нет перекоса в какую-нибудь сторону: нет давящего баса, как и звонких высоких. Скорость тоже приличная. Это одни из немногих изодинамов, которые достойно отыгрывают прогрессив транс. Когда слушаешь и не возникает желания снять наушники, не дослушав альбом до конца из-за каких-то перекосов: переизбытка или недостатка баса, недостатка скорости в некоторых моментах композиции при резких переходах. Ранее только Сеннхи 800-е выдерживали такое испытание. Универсальность еще проявляется в том, что нью-эйдж, эмбиент, нео-классикал тоже звучат хорошо, как и вокал. О тяжелых стилях не буду писать, понятно, что для такой музыки эти наушники одни из лучших. Может на мультибитном источнике иногда выходит чуть темновато, но излишняя яркость здесь в этих стилях еще больше напрягает. Сцена хорошая. Нет излишней отдаленности, но и нет звука в голове. Некоторый акцент на макродетальности хорошо сказывается на плотности звука и цельности восприятия звуковых образов. Разделение инструментов тоже на высоте. В общем, к звуку как-то трудно придраться. Даже не знаю, о каких недостатках написать. Разрешение может и чуть ниже, чем у 800-х, но по этому показателю с ними трудно конкурировать любым наушникам, а на некоторых жанрах, например, на металле, это даже плюс, добавляет монументальности звуку. Какого-то подгуживания, зависания звука тоже не услышал, скорость хорошая.

Таким образом, я присоединяюсь к тем немногочисленным людям, которым мод ТДС-7 понравился даже больше мода пятнадцатых. По крайней мере, на той музыке, которую я уже успел послушать в "семерках", эти наушники играют вкуснее.


Стационар: Lynx Two C + Apogee DA1000 + Adam S3X-V

Портатив: HiFiMan HM-801 Symmcat Edition

Усилитель для наушников: FluxLab HA04 (Special Version)

Наушники: Sennheiser HD800 + ТДС-7 Snorry Mod + LFF Paradox + Yuin PK-1 + разные авторские моды и винтажные наушники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довелось послушать мод ТДС-7, крайне интересные и своеобразные ушки. Впечатления в металлической ветке http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=26832&st=50#entry630682


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap,

Мои впечатления сходны с вашими. ТДС-7 - в целом более грубоватые и темные по своему характеру. И мои личные предпочтения тоже за ТДС-15.

Но требования и особенности слуха у разных слушателей отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry Могу только согласиться в ответ. Вполне представляю, что этот звук может нравиться (о чем собственно и у себя написал). Да и парой постов выше - отличная тому иллюстрация.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще - у ТДС-7 требования к тракту запредельные. Может не вполне раскрылись. Про это не раз уже обсуждали.

В пользу этого вот такая фраза из отзыва:

Второй неприятный момент - приходится слушать на громкости чуть выше привычного (для меня), при уменьшении громкости качество воспроизведения заметно деградирует, все покрывается пеленой.

А возможно просто эффект "темные уши + темный источник", который не ложится на ваш индивидуальный слух.

 

Это очень важный момент:

обычно мод настраивается с учетом индивидуальных пожеланий.

Делаются и поярче и потемнее, отталкиваясь от известных моделей. Когда обсуждается звук - я этот вопрос практически всегда задаю - какие есть пожелания по звуку. Что понравилось/не понравилось в известных моделях. От этого и строю звучание.

То есть мои моды могут иметь довольно разное звучание.

Индивидуальные предпочтения - это для меня очень понятно.

Поэтому считаю это весомой причиной для манибэка с возвратом наушников в течение месяца. Разумеется, с подробным объяснением.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще - у ТДС-7 требования к тракту запредельные. Может не вполне раскрылись.

Любопытно. Надо будет попробовать на каком из усилков (Солист, Зен, НА-61) лучше раскрываются, меньше проявляется этот артефакт.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в той теме спросил про тракт - давайте там обсудим, раз отзыв там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Купил на днях наушники ТДС-7 (Ленинград) с рук, не разбирали, звук издают, внешне по состоянию хороши и звучат не так ужасно как говорят. Вечером буду разбирать драйвера и смотреть на их состояние. Хоть бы ржавчины не было, а то на мембрану очень пагубно влияет.

 

snorry у меня к вам вопрос: в драйверах ТДС-7 между магнитов есть 2 вставки из войлока, их лучше убрать или пусть будут? какая роль их в звучании?

И по поводу демпфирования, есть войлок 7 мм (стельки из обуви), сгодится ли он? Кроме куска войлока на драйвере, по бокам нужно ли чем то уплотнять, ватином например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snorry у меня к вам вопрос: в драйверах ТДС-7 между магнитов есть 2 вставки из войлока, их лучше убрать или пусть будут? какая роль их в звучании?

Если хотите реставрацию и полное сохранение оригинальной конструкции - оставить.

Технически эти вставки ограничивают подвижность мембраны. Для варианта с накладными амбушюрами можно так и оставить.

И по поводу демпфирования, есть войлок 7 мм (стельки из обуви), сгодится ли он? Кроме куска войлока на драйвере, по бокам нужно ли чем то уплотнять, ватином например?

Я понятия не имею, что это за материал и какими акустическими свойствами он обладает.

Так что не подскажу - какой будет результат применения.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реставрировал и задемферировал я свои ТДС-7. В принципе звук хороший, но более по душе мне наверное ТДС-5, в семерках грубоватый звук какой то. При разборке драйверов, на мембране заметил 2 нюанса: первый на фото (заводской дэфект), второй - кто то до меня видимо разбирал драйвера и не очень удачно, на одной из мембран видны легкие следы вмятин, наверное полученных от магнитов, эти вмятины немного прогнули пару дорожек.

По звуку вроде все симметрично (левое и правое ухо), проверял на генераторе частот. Но все же интересно было бы узнать, как эти два дефекта влияют на качество и на строк эксплуатации излучателей?

 

5793f7a107b9.jpg

Изменено пользователем impetrovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные микроотслоения могут прогрессировать. Так что желательна реставрация. Капля цапонлака из шприца с иглой под отслоение, прижим зубочисткой, удаление излишков лака.

Влияние на звук проявляется в виде локальных мелких пиков в АЧХ. Генератором синуса на слух не улавливаются, но видны на измерениях.

также влияет на уровень искажений. Их немного больше.

Однако даже в таком виде получаются весьма хорошие наушники.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая модификация.

Теперь стал делать акустическую обработку не только магнитов, но и поверхности вокруг драйвера, как и в ТДС-15.

Это делает ВЧ более ровными на измерениях.

post-7150-0-66124600-1401735998_thumb.jpg

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте snorry, глянте пожалуйста мой случай:

Купил на местном аукционе ТДС-7 в практически идеальном состоянии, не разу не вскрывались и не перепродавались, лежали все время в основном в родной коробке и судя по слабой изношености практически не транспортировались. Привез на работу и при разборе магнит на одном излучателе сорвался и повредил мембрану:

Мембраны

Левая испорченая.

Правая нормальная.

Мембрана

Измерение сопротивления правой мембраны.

Соответственно теперь одна мембрана по приборам на разрыв...

Есть ли удачные варианты востановления, например контактолом (серебро) ?

Сам работаю в электротехнической лаборатории (ВЧ,УЗ сварка) на производстве есть и координатники по дереву, что бы попробывать повторить ваш мод или создать что либо подобное. Амбушуры и оголовье могу тоже сам изготовить, у меня сестры на заказ шьют на дому и у них есть опыт востановления моих древних AKG K 501.

Паралон

Вот уже заранее затариваюсь)

Есть для опытов ГЗЧ самодельный. Вот только измерительных микрофонов нету пока, но есть желание купить и собрать свой стенд для замеров, пока только есть петлички разные старые но рабочие МКЭ-5(2шт); МКЭ-5Б(2шт); МКЭ-204; AV-LEADER TCM33D(новая).

Для записи пока что есть только M-Audio Fire Wire Solo.

Почитал ваши сообщения на форуме, если захотите свое производство открывать то могу вам организовать поставки материалов из полимера, у родственика свои мощностя, литейные машины в основном новье(Германия) и есть токарный участок где можно любую пресформу изготовить, только вот закаливание еще не доведено до нормального уровня, но это дело времени. Экструдеры тоже есть.

Изменено пользователем jem-COOL

 

Стационар:

ЗК основная Sound Blaster ZxR; Audigy Rx; Creative X-Fi Titanium HD; Sound Blaster Omni(бук); M-Audio Fire Wire Solo. Наушники Axelvox 242 & 272; AKG K501 (велюр); AKG K601

UPS: APC by Schneider Electric Smart-UPS RT 1000VA 230V

Портатив:

Плееры Ibasso DX90 & Sansa Clip Наушники Yuin PK1 & PK3; Sansa(кабель Yuin); Beyerdynamic DTX 11 IE (амбушуры Yuin), German Maestro GMP 8.35D.

 

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Восстановленная мембрана хуже, чем целая. Поэтому я таким не занимаюсь. Я в брак иной раз и целые отправляю.

 

2. Контактол это:

- непредсказуемый в итоге имепданс и чувствительность.

- локальное утяжеление мембраны и повышение нелинейных искажений.

 

3. Любые конкретные предложения по метериалам/производству готов рассмотреть. Но надеюсь вы понимаете, что спрос очень ограничен и речь может идти об объемах штучных. Никакого производственника этим не заинтересовать. Пластик обладает отвратительными акустическими свойствами. Не представляю, в чем применить, разве что в деталях оголовья.

Если бы речь шла о композитах типа многослойного углепластика, с горячей формовкой. Но это реально дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, восстанавливать значит особо смысла нету...

Ладно, вот теперь достать такие же та еще проблема, на авито парочка в Питере и Краснодаре есть http://www.avito.ru/..._sssr_285318703 ; http://www.avito.ru/...dskie_338301486

Я так понял вы под заказ сами изготавливаете? Во сколько ваш мод обойдется ? Так чисто навскидку: если отошлю вам оставшуюся исправную мембрану и остальную комплектацию излучателя, подобрать есть мембрана схожая по характеристикам ?

Изменено пользователем jem-COOL

 

Стационар:

ЗК основная Sound Blaster ZxR; Audigy Rx; Creative X-Fi Titanium HD; Sound Blaster Omni(бук); M-Audio Fire Wire Solo. Наушники Axelvox 242 & 272; AKG K501 (велюр); AKG K601

UPS: APC by Schneider Electric Smart-UPS RT 1000VA 230V

Портатив:

Плееры Ibasso DX90 & Sansa Clip Наушники Yuin PK1 & PK3; Sansa(кабель Yuin); Beyerdynamic DTX 11 IE (амбушуры Yuin), German Maestro GMP 8.35D.

 

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, топикстартер, у меня проблема как у пользователя jem-COOL.

Купил сегодня почти даром на радиорынке Амфитон ТДС-7 в неважном состоянии и без штепселя. Думаю, почему бы не взять: это будет моя первая ортодинамика. У меня уже есть Sennheiser HD555, интересно сравнить.

 

Припаял вилку, воткнул - работают очень плохо в моно. Что такое? Полез разбираться - оказалось, прежний владелец был с руками не откуда надо и заблудился в трёх проводах.

Перепаял, стало всё как надо, но левый наушник играет процентов на 20 тише.

Полез разбираться дальше, разобрал драйвер. Оказалось, в левом наушнике одна металлическая рамка стояла как и положено, а в другом - между магнитами и мембраной! И полярности магнитов перепутаны. Переуложил всё, собрал, включаю - левый динамик не играет вообще. Тыкал-тыкал, начал прозванивать мультиметром - и понял, в мембране обрыв. Она и была в очень плохом (как уже понял из этой ветки) состоянии, отклеено процентов 5 длины от всех дорожек, а я своей установкой, видимо, её добил. Даже нашёл с лупой, где обрыв (на границе гетинакса и лавсана).

Что делать? Есть 2 пути: попытаться расщепить гетинаксовые половинки бритвой, добраться до дорожек и аккуратно пропаять дорожку, или под микроскопом часами бритвой ковырять гетинакс, снимая помикронно крошки над местом обрыва. Конечно, расщепить проще. Но как оказалось - это было плохое решение: испортил окончательно, сделав ещё несколько порывов. Клей оказался слишком прочный и порвал лавсан вместе с дорожками.

 

Может, у Вас есть лишняя целая рамка? Я бы купил наложенным платежом (Ростов-на-Дону). На моей написано от руки 05/63, она такая, как в Вашем посте под номером 1 ("самая массовая и конструктивно правильная"). Омическое сопротивление второй целой рамки - 7,1 Ом. Купил бы даже не совсем на Ваш взгляд хорошую, лишь бы играло и не было сильно заметных искажений (я не такой уж искушённый слушатель).

Ну или если это будет недорого - можно и комплект сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.