Перейти к содержанию

AudiON

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Без репутации

Информация о AudiON

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.06.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. AudiON

    AKG K612 Pro

    @PITBULL, Ну что вы, не за что. Я не так часто здесь появляюсь, не миллионэр. Но что могу эпистолярным жанром выразить, отчего бы не поделиться с собирающимися приобрести что-то для себя? Аудиофилы имеют одну характерную особенность (это и меня касается), мы частенько думаем об аппаратуре. Забываем о том, что в студиях пользуются совершенно дешевой техникой, а если и дорогой, то обязательно есть где-то бутылочное горлышко, через которое протаскивается весь драгоценный материал. Я не про кабельную продукцию, а именно про микрофоны, АЦП, те же мастеринговые процессы, эквализацию, компрессию и прочее. Всё это имеет настолько широкий диапазон применения, который нам даже и не снился. Поэтому выбор наушников или акустики, или ЦАПа - это всегда поиск копромиссного решения, ЧТО именно подойдет моей коллекции записей наиболее точно, наиболее сбалансированно? И здесь споры поклонников блэк металла с фанатами Ланы Дель Рей - затем выливаются на выбор той или иной аппаратуры. Это по-настоящему большая трагедия, но таковы уж мы, люди. Так вот, к чему это я? А к тому, что есть записи, на которых, скажем, AKG K702 спокойно и методично уделает любые "сбалансированные наушники", "ровные наушники", "честные" и так далее. Это записи, где превалирует бас и очень мягкие, уходящие в глубокую яму ВЧ. Яркий пример: альбом Massive Attack - Mezzanine. Это культовый шедевр 90-х способен заставить топать ножкой в такт даже при прослушивании на очень слабых в басовом отношении наушниках и акустике. И в нем крайне мало ВЧ-диапазона, он там просто задавлен танковой колонной глубоко в землю. И что? AKG K702 превращают этот альбом в восторг доселе не слышанной записи. Он просто как-будто заново ремастирован на Abbey Road эксклюзивно для вас. Переключаемся на следующий их альбом - "100th Window" и все, AKG K612 Pro опять на троне. Но таких примеров можно привести немного, хотя у любого меломана их запросто найдется несколько дюжин. Вот только вся остальная коллекция - с ней ведь тоже надо что-то делать, не так ли? И хотелось бы иметь некий универсальный прибор, на котором не захочется ничего крутить, думать, а просто слушать музыку.
  2. AudiON

    AKG K612 Pro

    @PITBULL, Да, безусловно, я знал, что 702 - это очень, ОЧЕНЬ светлые наушники. Они именно светлые, а не яркие или цикающие, как некоторые Баеры. И не такие сибилятивные, как Аудиотехника. Впрочем, именно поэтому у 612 Pro столько фанатов - они даже близко не имеют и намека на сибилянты. Если вы нашли сибилянты в этом техническом шедевре, то стало быть нашли его в тракте . В 702-х сибилянтов нет, я в этом уверен, а вот подъем ВЧ в этой области относительно каких-нибудь Зенхайзеров конечно же есть. Это и создаёт потенциал для большей утомляемости относительно 612-х. Эта светлость иной раз приводит к тому, что слушая некоторые вещи, где есть шипящие ударные или дисторшн типа Fuzz, либо перегруженные гармоническими искажениями модные биты Тимбалэнда - слышишь некую легковесную подачу, в них нет того жира и той энергии, что в 612 Pro. Однако можно разглядывать буквально все слои из которых звукорежиссеры понаворотили этот самый саунд в итоге. Скажем так, безусловно, очень легко найти систему, в которых 702 будут выпиливать мозг, но это можно запросто сделать и с любыми другими наушниками. В этом отношении самые беспроблемные - верхние модели Аудиотехники. Даже с кофеварки выдают шикарный звук, почти весь, который в них заложен. И прогрев им по-барабану. Другое дело, что так же легко и заполучить темную систему в виде источника или усилителя, и вот тут я и хотел взять 702-е, чтобы можно было их применить. К тому же львиная доля их использования - это будут аудиодорожки к фильмам, а там именно светлые ухи самый лучший вариант, потому что басов как на сабвуфере все равно не получишь, а всякие нюансы их потрясающего пространственного разрешения и разборчивость речи дорогого стоят . Еще пару слов о посадке на голову. Здесь опять победили 612 Pro. Ну что поделать, разносились. Думаю и 702 разносятся, и тогда и бас появится . Ведь что такое глубина баса в наушниках? Это степень разношенности амбушюров . Ну и под занавес: безусловно я стал поклонником концепции AKG. Следом с небольшим отрывом идет AT AD900-AD1000, но их нереально применять в работе или анализе, слишком красиво звучат. И только затем нравятся Зенхайзеры с их образцовым басом. Но для меня времена Бум-Тыц давно в прошлом. И поэтому если мне нужно будет взять еще одни ушки - я долго думать не буду: AKG K612 Pro!!!
  3. AudiON

    AKG K612 Pro

    С тяжелым сердцем пишу свой отзыв... Я по наивности считал, что разница между AKG K612Pro и K702 будет если не косметической, то уж точно не в пользу 612. Точнее не так... Я знал, что 612-е переиграют и должны их переиграть, но с моей звуковой картой и имеющимся дешевым китайским ЦАПоусем (SMSL M3) это не может быть просто потому что я закончил радиотехнический факультет и с такой разницей в импедансе и чувствительности 702-е будет куда проще раскачать простым источником. Щазззз! Невероятно, но эти уши просто наотрез отказались играть из ушного усилителя что Essence ST, что из дырки ушного усила SMSL. Получался какой-то крикливый визг, а не музыка (здесь я намеренно утрирую, чтобы был понятен характер того, что раздражало больше всего). Втыкаешь 612Pro - и... В уши вливается тот самый ровный, сбалансированный саунд, что и должен быть. Любой жанр. Любая громкость. Ок, но сдаваться не хотелось, как и покупать Viaelectric V200. Решил: была-не была и сунул 702-е в дырку линейного выхода Essence ST через переходник. Послушал вариант с Burr-Braun PCM1796 на дочерней плате, но 1792, конечно, его уделал. С линейного выхода звук расчистился и выпрямился. Понятное дело, что это не дело - слушать с линейного выхода, но тем не менее, получилось так что громкость его идеально подходит мне для прослушивания и я начал делать тесты. Рок и агрессивные жанры (хип-хоп, R& отыгрывались 612-ми безупречно, 702 здесь немного не дотягивали в басе, он у них не столь фундаментальный. Но их высокий регистр чуточку простирается за пределы "естественного" диапазона и благодаря ему можно "ловить" некоторые нюансы. Скажем, электронные инструменты можно разбирать на шурупы, в то время как на 612-х этого делать совсем не хочется (хотя и вполне можно), а в 702-х это происходит невольно. Именно это, видимо, и раздражало все эти годы ненавистников этой марки, нарекавшие все это "мониторностью" и "сухостью". Безусловно, разрешение у 612-х выше всяких похвал, но если применять более строгую терминологию, то в разборчивости 702-е чуточку лучше. У них примерно на четверть шире стереобаза и она как было написано выше - загибается за уши немного назад, благодаря чему стереоэффекты выражены яснее, инструменты могут как дельфины резвиться у вас в голове, тогда как в 612Pro это все просматривается "за стеклом" студийной комнаты. В 9 случаях из 10 я делал предпочтение 612-м, они предельно честны. Как метко выразился Волобуев про 812-ю модель: "Они не оставляют в извлекаемой музыке незамеченной ни единой молекулы!" - это совершенно справедливо и про 612-ю модель. А вот в 702-х эти самые молекулы могут и запросто увеличиваться в размерах и перемещаться иной раз в самых невообразимых траекториях. НЕ скажу, что это раздражает или не имеет отношения к применению наушников для студии, но им явно нужен очень хороший усилитель, чтобы дельфины были в намордниках. Бывали случаи, когда я снимал шляпу перед 702-ми: это альбом Radiohead - OK Computer (песня No Surprises), и Sigur Ros - Takk. Тут фантастические способности 702-х в построении огромного пространства заставляли забыть про тесты и... проходило минут 10-20, прежде чем я вспоминал о существовании 612-х. Что касается жанровости, то всеядными 702-е я бы не назвал, но вот вокальная музыка, сложная альтернатива, акустическая музыка и классика - безусловно их конек. В отличие от 612 Pro, которые я бы назвал точнейшим хирургом или мастерским ювелиром, выжимающих всё и вся из записи любого качества, 702-е я бы назвал очень квалифицированным реставратором или специалистом по выявлению поддельных полотен эпохи позднего Ренессанса. Словно под лупой все косяки записи вылезают наружу. Можно просто безошибочно определить - какую запись Grieg - Peer Gynt стоило бы оставить в качестве эталонной. Или имеет ли смысл в складировании этих дебильных "первопрессов" группы Queen вместо того, чтобы с легким сердцем оставить прекрасные ремастеры 2011 года. С ними это можно сделать просто играючи. НО, хороший усилитель, как это ни парадоксально нужен именно им, в то время как для 612 Pro я бы не был столь категоричен.
  4. AudiON

    AKG K612 Pro

    Взял вдобавок к своим K612Pro, от которых в диком восторге уже год в загородный дом немного другие ушки для более темного источника на ЦАПе от AKM. А именно: K702. За это время нашел золотую связку ОУ для своей ASUS Xonar Essence ST Deluxe: LM4562NA в I/U, и AD823 в качестве сумматора. В этом сочетании K612Pro абсолютно не напрягают, нет даже близкого намека на выпиливающие ВЧ, хрустально прозрачные высокие и одновременно деликатно подающиеся, правда сцена немного шире обычной. Ну, эта связка ОУ давно известна своей уникальностью для многих случаев. Потом напишу свои размышления о сравнении с K702, поставил на прогрев.
  5. AudiON

    AKG K612 Pro

    @pollar, спасибо на добром слове. Я понимаю, что в сравнении со STAXами и всякими совершенными CHORD Hugo я словно мальчишка, дорвавшийся до объедков со стола Hi-Endа, откуда падают всякие середнячки типа нашего сабжа Но помогает образование немного и многолетние попытки услышать нечто между сэмплами частоты дискретизации))) Вот сейчас играет Emilíana Torrini, песенка Birds из Me And Armini (Japanese Edition), наверняка многие меломаны-аудиофилы это уже сто раз слышали. Трек просто фантастический, для теста вовлеченности. И что я слышу? Слышу бас! Причем, этот бас аж в правое ухо мне дует, как исландский океанический бриз. Аккуратная строго отмеренная австрийская вовлеченность)
  6. AudiON

    AKG K612 Pro

    @Bonza, ну, после трезвого осмысления понимаешь, что долго AKG слушать можно, но негромко Все-таки, есть в этом технологическом великолепии нечто античеловеческое Вероятно, если бы мы могли измерять КНИ с точностью до десятитысячной одними ушами - они бы пользовались невероятным успехом. И да, я теперь понимаю, что именно классика и легкие жанры - их недосягаемый конек. Просто на них классика играет как-то по своему, неповторимо. Остальные жанры кажутся чем-то несерьезным (хотя это не так). Раньше я не понимал всех этих теоретизирований насчет "всеядности", мне это казалось гуманитарным бредом.
  7. AudiON

    AKG K612 Pro

    Специально зарегистрировался, чтобы порадовать общественность первым прослушиванием AKG K612PRO, после того, как ворвавшись в квартиру, наспех затолкав в себя еду и дождавшись прогрева ушек после сибирских морозов и заново изучив уже, казалось бы, до дыр изученные тестовые диски Ultrasone и Chesky. До этого были Audio-Technica ATH AD900 (подаренные подруге в порыве желания спасти ее музыкальный вкус от дешевой MP3-смерти), это были мои первые наушники, которые позволили заглянуть по ту сторону Hi-Fi, я навсегда полюбил именно концепцию AT, ее масштаб и самый лучший окрас верха, затем была бедность с Sennheiser HD598, но учитывая, что замоденный ASUS Essence ST выжимал из них все возможное - было недурно. Но они, естественно, проигрывали AD900. Во всем, кроме тембрального баланса и низа. В сенхайзерах есть какая-то зажатость, поэтому все и любят эту фирму - на зажатость не обращаешь внимание, кажется, что она не мешает, ведь все остальное в идеале! А на младших моделях еще и ценник вкусный, и звук не изуродован. Скажем AD300 звучат куда проще и примитивнее AD900, да даже AD700 дают грязный и визглявый звук в сравнении с AD900-1000. Но ценник неадекватен. И вот вижу распродажу AKG K612PRO, ценник просажен до 9690 р. - я не мог устоять. Хотелось увидеть ту самую свободу звука этой фирмы и проверить "стерильность" и "безжизненность". Вдруг первая любовь AD900 будет снова возвращена, да еще и австрийский саунд смогу заодно познать? Вначале воткнул от нетерпения на работе в материнскую плату. Ни настроенный Foobar, ни выкрученные регуляторы, ничего не могло победить ватный и далекий саунд. Все словно сдавленно, но не по стереобазе, как на Сенхах, а именно динамически. Воткнул в Meizu M4 Pro на ESS 9018 - чуток получше, но пластилиновый звук никуда не делся. Я приуныл... Но решил подождать до вечера. И вот, сейчас из ушей льется божественный The Ultimate Demonstration Disk от Chesky и я просто физически не могу нажать на паузу, или как-то переключиться на другие треки... Наушников просто нет! Осталась ясно артикулируемая звуковая реальность, о существовании которой я подозревал, но не думал, что удастся ее урвать за такие малые деньги... AD823 в качестве ОУ (на сумматоре оставил LM) творят чудеса с Essence ST. Черт, хорошо, что когда-то хватило ума не брать STX-версию, с глючным грязным звуком на 44,100 кГц. Да. Басовая составляющая не такая как на других концепциях. Я понимаю, почему люди жалуются на него. Нет панча, нет удара в грудь (и тем более под дых). Как на HD598. НО! Стоит прислушаться, и он есть. Просто дьявольская атака и великолепная артикулированность всего остального диапазона вырывает внимание на то, что раньше и слыхом не слыхивал. Кому нужен этот чертов бас??? Не знаю, может гопникам на тонированной девятке. Ну, это я утрирую, конечно. Конечно, стерильность имеет место быть. Я подозреваю, что высокие на Байерах еще более выражены, но с задоринкой. На AKG нет никаких задоринок и украшалок, нет как на Аудиотехниках и намека на всякие магические пассы с серединой. Все ТАК как есть, и должно быть. Это просто магия, вроде бы слушаешь, созерцаешь, но не вовлекаешься, не топаешь ногой в такт. А почему? Да потому что глаза раскрыты от всего остального богатства впечатлений. Звук наконец-то можно потрогать, чувствуешь медь тарелок кончиком языка. Тут не до вовлеченности. На слабых источниках (портативных плеерах за тысяч 10) звук уходит на дальний план, вроде выкручиваешь громкость на максимум, а Нора Джонс один черт поет из-за кулис, или через шторы, а ты сидишь на последнем ряду. Невероятно, но это так. Но стоит воткнуть в приличный источник и ты понимаешь, что это была иллюзия. И дело не в том, что теперь она поет в 24/192. Просто ты видишь, как это задумал звукорежиссер, как настроил вокальный процессор. Нора теперь поет перед тобой (не интимно и на ухо, как в других системах), а именно перед тобой, но на почтительном расстоянии студийной комнаты, а ты сидишь в кресле саунд-продюсера. Здорово... Именно то чего я так долго искал!!! Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.