-
Публикаций
1 212 -
Баллов
698 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
vladbit стал победителем дня 2 мая 2019
vladbit имел наиболее популярный контент!
Репутация
568 ОфигенныйИнформация о vladbit
-
Звание
Эксперт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Омск
-
Линейность это конечно не полка АЧХ, а динамическая реакция выхода на широкополосный входной сигнал. Согласен. Пора.
-
Не всё сразу прочитал. Извините. А что тут удивительного, в этом многообразии взаимосвязанных компонентов? Каждое устройство имеет уникальный почерк., каждый каскад и каждый элемент вносит свой вклад. Всё это конечно и формрует финальный уникальный результат. Опять та же самая диалектика.
-
Не буду Михаила раздражать. Закругляюсь. Рад был пообщаться. Я же только технарь. Запас по мощности и линеность.\
-
Кривулька + кривулька = гармония. Это иллюзия.
-
Это не объективно с точки зрения линейного усилителя, Скорее это проблемы излучателя.
-
Никакая современная техника не может быть идеальной. Всегда есть объективные технические ограничения. Стремление к абсолюту в технике, это стремление к счастливой бесконечности будущего, которого никогда не настанет, а хочется уже сейчас. Это вопрос психологии,выбора, возможностей и внутренних амбиций.
-
У Вас же и так много материала и есть аппаратура для качественного воспроизведения. Зачем всё это, если доказано, что оно хуже.
-
Во первых он далеко не безупречный, а скорее политконъюнктурный еврей либерастического толка. Забыли добавить, что в финале звучит тема победы Украины. Вы вообще с какого дуба рухнули, чтобы в России такое пропагандировать?
-
Этот человек делится своей уникальной коллекцией чисто альтруистически, поэтому надо повежливее, иначе хрена вам лысого (залупу на воротник). Звать его Михаил.
-
Человеческий организм вам помогает, но никак не мир прогибается под ваши хотелки, смешно ведь. Особенности звука электростатов в отсутствии реальной энергии на НЧ, поэтому и надо привыкать, вот и всё. В остальном есть существенные плюсы, по сравнению с динамиками и жанровость, связанная с особенностями динамики ЭС.
-
Я не вижу противоречий в сравнении, я за оба варианта. У АС одни приемущества, у наушников другие, кому что нравится. Хорошей музыки всем.
-
Ну а я добавлю, что в хороших наушниках вы сможете услышать всё, что не сможете ни на каких АС и всё это вместе называется объективными техническими ограничениями.
-
Звукоизоляция, это чтобы соседям комфортнее жилось. Вопрос , который вы изучаете, это комбинация звукопоглощения и звукооторажения. Прямая звуковая волна, излучаемая АС, как отражается от всех поверхностей комнаты, так и частично поглощается этими поверхностями. Совопукпность всех процессов создает общее звуковое поле. Это целая большая тема. Надо достаточно углубленно изучать, или забить.
-
Вспомнил песню. :"... Я уеду в Германию, а Германия город невест..."
-
Компрессия применяется при мастеринге безотносительно формата. Есть понятие физиологически комфортного динамического диапазона и аппаратно-технического. Даже в CD аппаратно поддерживаемый ДД достаточно большой, обычно около 98дб, в современных форматах еще выше децибелл на 10-40. Физиологически комфортный диапазон восприятия гораздо меньше, около 40-65дб, если делать его шире, то слабые звуки будут едва различимы слуховым аппаратом, а громкие будут вызывать дискомфорт и даже временное оглушение. В популярной музыке современный мастеринг обычно сильно компрессирует ДД, для выделения вокала, но в таком случае вся наложенная инструментальная поддержка с более высоким ДД является вторичным фоновым дополнением. В академической музыке важнее осуществлять исходную запись с изначально комфортным ДД на оптимальном расстоянии от источников звука и в таком случае компрессор или вообще не применяется, или применяется только для пикового кратковременного ограничения. Компрессия это нелинейная операция со звуковым сигналом и приводит к его искажению ( извращению), поэтому в нашем случае, чем её меньше, тем достовернее звук. Конечно, всегда необходимо искусство звукорежиссуры, но это комплексный и сложный вопрос.