Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Mescalito

Прослушка у Mescalito

Рекомендуемые сообщения

Яркость страшная, даже на джазе, хорошо если джаз без вокала-инструментальный. Но как только кто-нибудь открывает рот, я вешался в этих наушниках.

отчасти согласен. Лучше всего им дается легкая инструментальная музыка, без вокала. Хотя были треки с вокалом где они звучали весьма неплохо


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM не слушал, а Кварты меня бы и как джазовые не устроили. :(

Саша ну во первых вы имеете в виду только 400-ые и не указываете (хотя 8.300 вам интересны) . Во вторых 450 (там со сценой, локализацией всё нормально-для меня одни из лучших джазовых ушей (классический джаз 50-60, а не Богушевская ;)! ) за свои деньги и в соответствующей команде.

В третьих у вас есть свободно продаваемая и новая альтернватива за эти деньги для джазового мейнстрима, кул джаза и других джазовых направлений 60 гг (не Богушевская ;)! ) ?

 

Так я и говорю именно про 400-е и именно про Кварты. Серия 8.3... это отдельная тема, а 450-е я не слушал.

И если говорить именно про джаз 60-х (не понял, с какого боку здесь Богушевская :notknow: ), то 400-е Кварты, на мой взгляд, не вариант.

Ну а современные/не очень современные альтернативы - это отдельная тема. Почему-то среди владельцев акустических систем винтажная акустика или диерская на древних динамиках - вполне обычная тема. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аха лол, и где хоть слово про великие и универсальные 400-тки????

джазовые уши. :)

 

GM не слушал, а Кварты меня бы и как джазовые не устроили. :(

 

Александр, тут не может быть никаких сомнений, полностью согласен. Яркость страшная, даже на джазе, хорошо если джаз без вокала-инструментальный. Но как только кто-нибудь открывает рот, я вешался в этих наушниках. Это не окраска, или пластмассовость, это смерть ушам.

 

Для меня проблема несколько в другом и речь идет именно о 400-х квартах, т.к. GM 400 я не слушал, а о закрытых моделях у меня другое мнение.

Для меня 400-е кварты не далеко ушли от открытых АКГ. И моя критика 601-х АКГ отчасти распространяется и на 400-е Кварты.

 

Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Яркость страшная, даже на джазе, хорошо если джаз без вокала-инструментальный. Но как только кто-нибудь открывает рот, я вешался в этих наушниках.

отчасти согласен. Лучше всего им дается легкая инструментальная музыка, без вокала. Хотя были треки с вокалом где они звучали весьма неплохо

Всегда можно найти исключение из правила. Другое дело что, в подавляющем большинстве случаев, я не мог даже оценить красоту исполнения женского вокала в той или иной трактовке Вагнера.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, из современных наушников, что для больших составов подходит?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, из современных наушников, что для больших составов подходит?

W5000, GS1000.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

У каждого своя система. СИС 53 и Кварты выдают метал. шлейф. Леман на Квартах тоже. GSS тоже- там не шлей шел там резало по мозгам прилично.

Я слушал и кварты и GM на разных ламповиках - шлейфа не слышал. :notknow: Если бы был поклонником живого джаза- взял бы Кварты 450 вторыми ушами. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

У каждого своя система. СИС 53 и Кварты выдают метал. шлейф. Леман на Квартах тоже. GSS тоже- там не шлей шел там резало по мозгам прилично.

Я слушал и кварты и GM на разных ламповиках - шлейфа не слышал. :notknow: Если бы был поклонником живого джаза- взял бы Кварты 450 вторыми ушами. ;)

 

Я процентов на 95 уверен в том что мой транзистор звучит относительно ровно, может быть чуть тепловато для транзистора. Ультра Аналог звучит ярче чем 1540, ярче чем 1702,

немного ярче чем PCM63 но назвать его ярким у меня рука не поднимается, ибо любая современная дельта сигма звучит и ярче и агрессивнее, за редким исключением, причем в исключения попадут вообще никчемные приборы типа Пегаса. Сопротивление Квартов достаточно комфортно для CEC 53. Какой мне вывод сделать? что это темные наушники?

Шлейф был слышен и на паровозике. Слышен отчетливо. На E-mu 0202 вообще не стоит ни о чем говорить. Это было просто невозможно ярко. Вместе с тем на жирной электронике все было довольно терпимо и информативно.

Расскажи, пожалуйста ,по пунктам, зачем ты защищаешь эти наушники?

Что в них есть такого, что должно заставить некоего абстрактного индивида вкладывать в свою систему 50 кратную стоимость, с долгим подбором ламп, дабы привести в норму звучание этих наушников, искривив при этом звучание системы до полного безобразия?

И еще, большая просьба, упомяни, что бы ты стал слушать на этих наушниках, какие коллективы?

Позиция товарища продавца мне понятна.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

У каждого своя система. СИС 53 и Кварты выдают метал. шлейф. Леман на Квартах тоже. GSS тоже- там не шлей шел там резало по мозгам прилично.

Я слушал и кварты и GM на разных ламповиках - шлейфа не слышал. :notknow: Если бы был поклонником живого джаза- взял бы Кварты 450 вторыми ушами. ;)

 

Я процентов на 95 уверен в том что мой транзистор звучит относительно ровно, может быть чуть тепловато для транзистора. Ультра Аналог звучит ярче чем 1540, ярче чем 1702,

немного ярче чем PCM63 но назвать его ярким у меня рука не поднимается, ибо любая современная дельта сигма звучит и ярче и агрессивнее, за редким исключением, причем в исключения попадут вообще никчемные приборы типа Пегаса. Сопротивление Квартов достаточно комфортно для CEC 53. Какой мне вывод сделать? что это темные наушники?

Шлейф был слышен и на паровозике. Слышен отчетливо. На E-mu 0202 вообще не стоит ни о чем говорить. Это было просто невозможно ярко. Вместе с тем на жирной электронике все было довольно терпимо и информативно.

Расскажи, пожалуйста ,по пунктам, зачем ты защищаешь эти наушники?

Что в них есть такого, что должно заставить некоего абстрактного индивида вкладывать в свою систему 50 кратную стоимость, с долгим подбором ламп, дабы привести в норму звучание этих наушников, искривив при этом звучание системы до полного безобразия?

И еще, большая просьба, упомяни, что бы ты стал слушать на этих наушниках, какие коллективы?

Позиция товарища продавца мне понятна.

Я не сравнивал 400 и 450 одновременно (как это я к примеру делал с 8.300 и 8.35).

Говорю конкретно о 450-ых- мне они понравились на разных усилителях МС, Найт Блюз. Музыка- Рэй Чарльз, Каунт Бейси и др.

Слушал их неоднократно- привлекла аутентичность исполнения, воссоздание той обстановки, живостью вокала.

400 у меня были- дискомфорта не было продал по причине открытости и скопления ушей- 501, 400, Викторы, 48-ые. Но источник у меня 1543 а усилитель был Зана на ECC83.

Больше не буду о них, а то подумаете, что тоже продаю или продвигаю. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

У каждого своя система. СИС 53 и Кварты выдают метал. шлейф. Леман на Квартах тоже. GSS тоже- там не шлей шел там резало по мозгам прилично.

Я слушал и кварты и GM на разных ламповиках - шлейфа не слышал. :notknow: Если бы был поклонником живого джаза- взял бы Кварты 450 вторыми ушами. ;)

 

Металлический - не металлический, но жесковатый и довольно безжизненный.

Ну а 450-е, по Вашим же словам, отличаются от 400-х. А разговор, в данном случае, идет именно о 400-х. ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

У каждого своя система. СИС 53 и Кварты выдают метал. шлейф. Леман на Квартах тоже. GSS тоже- там не шлей шел там резало по мозгам прилично.

Я слушал и кварты и GM на разных ламповиках - шлейфа не слышал. :notknow: Если бы был поклонником живого джаза- взял бы Кварты 450 вторыми ушами. ;)

 

Я процентов на 95 уверен в том что мой транзистор звучит относительно ровно, может быть чуть тепловато для транзистора. Ультра Аналог звучит ярче чем 1540, ярче чем 1702,

немного ярче чем PCM63 но назвать его ярким у меня рука не поднимается, ибо любая современная дельта сигма звучит и ярче и агрессивнее, за редким исключением, причем в исключения попадут вообще никчемные приборы типа Пегаса. Сопротивление Квартов достаточно комфортно для CEC 53. Какой мне вывод сделать? что это темные наушники?

Шлейф был слышен и на паровозике. Слышен отчетливо. На E-mu 0202 вообще не стоит ни о чем говорить. Это было просто невозможно ярко. Вместе с тем на жирной электронике все было довольно терпимо и информативно.

Расскажи, пожалуйста ,по пунктам, зачем ты защищаешь эти наушники?

Что в них есть такого, что должно заставить некоего абстрактного индивида вкладывать в свою систему 50 кратную стоимость, с долгим подбором ламп, дабы привести в норму звучание этих наушников, искривив при этом звучание системы до полного безобразия?

И еще, большая просьба, упомяни, что бы ты стал слушать на этих наушниках, какие коллективы?

Позиция товарища продавца мне понятна.

Я не сравнивал 400 и 450 одновременно (как это я к примеру делал с 8.300 и 8.35).

Говорю конкретно о 450-ых- мне они понравились на разных усилителях МС, Найт Блюз. Музыка- Рэй Чарльз, Каунт Бейси и др.

Слушал их неоднократно- привлекла аутентичность исполнения, воссоздание той обстановки, живостью вокала.

400 у меня были- дискомфорта не было продал по причине открытости и скопления ушей- 501, 400, Викторы, 48-ые. Но источник у меня 1543 а усилитель был Зана на ECC83.

Больше не буду о них, а то подумаете, что тоже продаю или продвигаю. :D

Валера, я верю что нет, в том-то и фокус, поэтому мне вдвойне любопытно. Ответь, пожалуйста, поподробнее, по возможности

Про 400.

450, 8.х я не слышал и не уверен что хочу)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

У каждого своя система. СИС 53 и Кварты выдают метал. шлейф. Леман на Квартах тоже. GSS тоже- там не шлей шел там резало по мозгам прилично.

Я слушал и кварты и GM на разных ламповиках - шлейфа не слышал. :notknow: Если бы был поклонником живого джаза- взял бы Кварты 450 вторыми ушами. ;)

 

Металлический - не металлический, но жесковатый и довольно безжизненный.

Ну а 450-е, по Вашим же словам, отличаются от 400-х. А разговор, в данном случае, идет именно о 400-х. ;)!

450 по характеру (не по тональному балансу) мне напоминают 8.300- хорошо передают атмосферу студии, времени, эпохи- при этом не менее яркие чем 400 и тоже выбор не для всех.

400- наушники выбора для любителей фламенко, Жобима и прочей боссановы.

Насчет безжизненности- смотря с чем сравнивать и за какие деньги среди новоделов. И не будем больше о них. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

У каждого своя система. СИС 53 и Кварты выдают метал. шлейф. Леман на Квартах тоже. GSS тоже- там не шлей шел там резало по мозгам прилично.

Я слушал и кварты и GM на разных ламповиках - шлейфа не слышал. :notknow: Если бы был поклонником живого джаза- взял бы Кварты 450 вторыми ушами. ;)

 

Металлический - не металлический, но жесковатый и довольно безжизненный.

Ну а 450-е, по Вашим же словам, отличаются от 400-х. А разговор, в данном случае, идет именно о 400-х. ;)!

450 по характеру (не по тональному балансу) мне напоминают 8.300- хорошо передают атмосферу студии, времени, эпохи- при этом не менее яркие чем 400 и тоже выбор не для всех.

400- наушники выбора для любителей фламенко, Жобима и прочей боссановы.

Насчет безжизненности- смотря с чем сравнивать и за какие деньги среди новоделов. И не будем больше о них. :)

 

Валера, вот ты значит какой)

Фламенко нет.

Босса Нова да.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, если Вы помните звучание старых квартов, я помню, но смутно, есть возможность послушать GMP400 в Doctorhead. . И те и другие яркие. Мне кажется, что старые 400 не ярче новых. Но я в этом не уверен. Более того, на каком-то убогом тракте в М-Видео они мне показались темными (старые) -заметно темнее чем 80 Градо, но там был NAD 3xx с делителя, или что - то в этом духе. АКГ я так ,увы и не слышал с тех давних пор, когда слушал Eddie Current у Косарева. Неужели 601 АКГ такие-же яркие?

 

Нет, квартя ярче, конечно. Я в данном случае имел в виду то, что Вы назвали металлическим шлейфом на вокале (ну и, автоматически, на струнных). И у тех, и у других неживая середина. Для меня это криминально, в том числе и на джазе. И уж в особенности на старом джазе!

Ну а опера - это явно не стихия 400-х, как и симфоническая музыка. Они не для больших составов.

У каждого своя система. СИС 53 и Кварты выдают метал. шлейф. Леман на Квартах тоже. GSS тоже- там не шлей шел там резало по мозгам прилично.

Я слушал и кварты и GM на разных ламповиках - шлейфа не слышал. :notknow: Если бы был поклонником живого джаза- взял бы Кварты 450 вторыми ушами. ;)

 

Металлический - не металлический, но жесковатый и довольно безжизненный.

Ну а 450-е, по Вашим же словам, отличаются от 400-х. А разговор, в данном случае, идет именно о 400-х. ;)!

450 по характеру (не по тональному балансу) мне напоминают 8.300- хорошо передают атмосферу студии, времени, эпохи- при этом не менее яркие чем 400 и тоже выбор не для всех.

400- наушники выбора для любителей фламенко, Жобима и прочей боссановы.

Насчет безжизненности- смотря с чем сравнивать и за какие деньги среди новоделов. И не будем больше о них. :)

 

С чем сравнивать - да с теми же 8.300. Последние поинтереснее в этом плане будут.

Кстати, если 450 похожи на 8.300, то это интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если 450 похожи на 8.300, то это интересно!

Мне тоже. :) Только я хочу как говорится в цвете и подарочной обертке- американца с деревцем на щечке и в красивой коробочке. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если 450 похожи на 8.300, то это интересно!

Мне тоже. :) Только я хочу как говорится в цвете и подарочной обертке- американца с деревцем на щечке и в красивой коробочке. :D

 

Ну это я уже понял. :D

Там разница только в дизайне? Со звуком сюрпризов не будет? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну это я уже понял. :D

Там разница только в дизайне? Со звуком сюрпризов не будет? :think:

Не должно быть. Судя по отзывам с Хед-фая звук один в один.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну это я уже понял. :D

Там разница только в дизайне? Со звуком сюрпризов не будет? :think:

Не должно быть. Судя по отзывам с Хед-фая звук один в один.

 

Валера, а сравнивать GM и Кварты 450-е доводилось? И на счет Квартов 75х ничего не слышали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну это я уже понял. :D

Там разница только в дизайне? Со звуком сюрпризов не будет? :think:

Не должно быть. Судя по отзывам с Хед-фая звук один в один.

 

Валера, а сравнивать GM и Кварты 450-е доводилось? И на счет Квартов 75х ничего не слышали?

Напрямую нет. Кварты менее басовитые это факт.

75х -не читал даже про них. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
75х -не читал даже про них. :)

 

Закрытые, кстати! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чем сравнивать - да с теми же 8.300. Последние поинтереснее в этом плане будут.

Кстати, если 450 похожи на 8.300, то это интересно!

 

450 очень давно слышал и уже совсем плохо помню, но звук совершенно разный вроде бы у 450 и 8.300.


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чем сравнивать - да с теми же 8.300. Последние поинтереснее в этом плане будут.

Кстати, если 450 похожи на 8.300, то это интересно!

 

450 очень давно слышал и уже совсем плохо помню, но звук совершенно разный вроде бы у 450 и 8.300.

Т.е 450-е существенно ближе к 400-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чем сравнивать - да с теми же 8.300. Последние поинтереснее в этом плане будут.

Кстати, если 450 похожи на 8.300, то это интересно!

 

450 очень давно слышал и уже совсем плохо помню, но звук совершенно разный вроде бы у 450 и 8.300.

Т.е 450-е существенно ближе к 400-м?

 

да, и вроде как даже хуже 400-ых из-за закрытости. но могу немного ошибаться, времени много прошло.


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

да, и вроде как даже хуже 400-ых из-за закрытости. но могу немного ошибаться, времени много прошло.

Все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.