Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Sound

AKG K601

Рекомендуемые сообщения

Для стилей "потяжелей", где нужен плотный звук и сцена поуже, наоборот 601-е покажутся ужасом.

это еще не факт, если они смогут выдать, динамичный, быстрый бас, то на большинстве тяжелой музыки (хорошо записанной) все будет очень даже классно, а вот на музыки, где думали не о качестве, а как бы громчке хрипеть пердеть и т.д. да он будут звучать не приятно, но для такой музыки, можно купить наушники за 1500 и нормально :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот трек будет в любых наушниках звучать одинаково. В нем собственно ничего нет такого с чем не справятся любые наушники.

Тут весь фокус в слове "справятся". Звуки воспроизведут, а эмоции будут разные. Я проверял на 240х, я проверял, не беспокойтесь. :)

 

И шикарная сцена на этих треках для меня в кон — когда начинают подпевать — отличный эффект. В общем, для меня разница несомненная.

 

Эстеты они такие, им хрен угодишь.

 

Для стилей "потяжелей", где нужен плотный звук и сцена поуже, наоборот 601-е покажутся ужасом.

Дайте пример, плиз. Я не могу что-то такое вспомнить, возможно, я просто такое не слушаю. Но мне самому интересно — подскажите, пожалуйста, конкретные треки, я обязательно проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этот трек не выделяется ни качеством записи ни набором инструментов. Обычная несложная акустика и вокал.

 

Сравните уши лучше на этом:

Diana Krall – Quiet Nights (2009).

Прекрасно записанный альбом, каким образом он выбился из общего контекста «кривых» альбомов, придавленных компрессором и лимитером, неизвестно. Отличная динамика, натуральный тональный баланс, фонограммы уже вызывает восторг, инструменты и музыканты только натуральные, и сама Диана Кролл, тоже натуральная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diana Krall – Quiet Nights (2009).

Прекрасно записанный альбом, каким образом он выбился из общего контекста «кривых» альбомов, придавленных компрессором и лимитером, неизвестно. Отличная динамика, натуральный тональный баланс, фонограммы уже вызывает восторг, инструменты и музыканты только натуральные, и сама Диана Кролл, тоже натуральная.

 

да тоже смотря, что сравнивать (параметры), все же для сравнения нужна разная музыка, желательно из всего репертуара, что обычно слушается. Я вот сегодня решил в DT48E послушать совсем ужасный тяжелый метал (раньше думал, что в них будет слишком жестко и пресно), как же я сегодня крепко удивился...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тоже смотря, что сравнивать (параметры), все же для сравнения нужна разная музыка, желательно из всего репертуара, что обычно слушается. Я вот сегодня решил в DT48E послушать совсем ужасный тяжелый метал (раньше думал, что в них будет слишком жестко и пресно), как же я сегодня крепко удивился...

 

А "жестко и пресно" для ужасного тяжеляка - это прикольно. :coll:


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну этот трек не выделяется ни качеством записи ни набором инструментов. Обычная несложная акустика и вокал.

Все гениальное просто, если разбирать на запчасти — там действительно все просто и немудрено. Распылите Эйнштейна на молекулы — так ничего гениального и не заметите, пучок органики на три рубля.

 

В этой вещи есть нюансы, которые меня лично порадовали. На 240х эти нюансы не играли, их можно было расслышать, но они не играли. Качество записи меня устроило, акценты на нужных местах. То, что нужно было притушить - притушено, то что нужно было показать — показано.

 

Diana Krall – Quiet Nights (2009).

Прекрасно записанный альбом, каким образом он выбился из общего контекста «кривых» альбомов, придавленных компрессором и лимитером, неизвестно. Отличная динамика, натуральный тональный баланс, фонограммы уже вызывает восторг, инструменты и музыканты только натуральные, и сама Диана Кролл, тоже натуральная.

 

Этот не слушал — слушал Love Scenes. Технически безупречно, виртуозно, а эмоционально не трогает. Альбом пролетел как фоновая музычка — только в одном месте было что-то нестандартное, там я отвлекся, на коротком фрагменте. В остальном — просто демонстрация технических возможностей. Как приятный фон потянет, для слушания музыки — скучно. Эмоций не было, потому спокойно отслушивалось на суровых студийных AKG 240.

 

На многих аудиофильских записях и у многих исполнителей-виртуозов есть только уровень технического мастерства, который заменяет им все остальное. Для меня этого недостаточно для Музыки.

 

Известный режиссер Норштейн (мультфильмы "Ежик в тумане", "Сказка сказок", "Шинель" и др.) заставлял жену рисовать левой рукой, дабы она забывала о мастерстве, чтобы не было слишком гладко, сладко и упоительно. Пророк Моисей, говорят, заикался. Я попробую послушать Quiet Nights — может быть, там стало лучше, может быть Диана Кролл поменяла свои предпочтения.

 

Всё имхо. Поймите, что я говорю о персональном комфорте и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos и что же вы слушали если не секрет?

 

Alter Bridge, Bolt Thrower (обычно я такое редко слушаю),

в основном группы типа - Children Of Bodom, Dark Tranquillity, Eternal Tears of Sorrow, Die Apokalyptischen Reiter, Eisregen, Falkenbach, Graveworm, Godgory, Tristania, Suidakra, Penumbra, Old Man's Child, Nocturnal Mortum, Sad Legend - эти я люблю, постоянно слушаю и вообще в таком роде, но Alter Bridge это для отмороженных, Bolt Thrower еще куда нее шло, но по сравнению с перечисленными выше - отстой, но в DT48E нормально слушаешь как и Alter Bridge динамично, и не сваливается все в кашу и высокие мозги не режут.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте пример, плиз. Я не могу что-то такое вспомнить, возможно, я просто такое не слушаю. Но мне самому интересно — подскажите, пожалуйста, конкретные треки, я обязательно проверю.

 

Все что угодно из старой школы thrash и death metal - там легковесное звучание К601 будет мимо кассы.

Я нисколько не упрекаю К601, отличные наушники, но не универсальные. Звучание у них преукрашенное, наушники для аудиофилов. К240 более правильные и честные по звучанию, скорее ближе к мониторным, от того и звучание их кажется многим "пресным" (но есть и любители такого звука, поверьте).

Просто вас захлебывают эмоции от новоприобретенных К601, понимаю.


Audio-GD Compass 2 (sabre 9018) + Sony MDR-MA900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у к601 нет приукрашивания(это есть в к701), это референсные наушники с ровненькой ачх. по ним можно сверять, какие есть провалы и подъемы у других наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у к601 нет приукрашивания(это есть в к701), это референсные наушники с ровненькой ачх. по ним можно сверять, какие есть провалы и подъемы у других наушников.

 

все наушники красят, и это всегда заметно, они могут звучать натурально, но все равно они красят, даже малое количество басов уже окрас. Золотой середины практически не существует. На тех же DT48E прекрасно звучит практически весь метал, что у меня есть, а Avantasia вообще не вставляет и пойди разберись чьей вины тут больше. На SA5000 тоже не вставляла, зато на HD650 и DT250 было на ура. Но такие записи в моем случае скорее исключение (слава богу). Причем вроде и все нормально, но высокие звучат отвратно. А вот подключаю Westone 3 и уже более мение, высокие все равно отстой, но за счет того, что все звучит ближе и много баса, уже не так противно слушать.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у к601 нет приукрашивания(это есть в к701), это референсные наушники с ровненькой ачх. по ним можно сверять, какие есть провалы и подъемы у других наушников.

 

все наушники красят, и это всегда заметно, они могут звучать натурально, но все равно они красят, даже малое количество басов уже окрас. Золотой середины практически не существует. На тех же DT48E прекрасно звучит практически весь метал, что у меня есть, а Avantasia вообще не вставляет и пойди разберись чьей вины тут больше. На SA5000 тоже не вставляла, зато на HD650 и DT250 было на ура. Но такие записи в моем случае скорее исключение (слава богу). Причем вроде и все нормально, но высокие звучат отвратно. А вот подключаю Westone 3 и уже более мение, высокие все равно отстой, но за счет того, что все звучит ближе и много баса, уже не так противно слушать.

601-ые слушал мало, а вот мои 501 точно ничего не красят. Окрас Вы можете услышать из-за тембральной недостоверности источника, усилителя и межблочников.

Пример: мою старую связку состоящую из дельтасигмового сидюка на дельтасигме (1400$) и GSS с AKG 501 слушать было мягко гоаоря неприятно-вылезали все косяки дельтасигмы и GSS. ;)!


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все наушники красят, и это всегда заметно, они могут звучать натурально, но все равно они красят, даже малое количество басов уже окрас.

ну дык, все относительно. естественно имел ввиду применительно к наушникам(обсуждаем ведь наушники). есть такое понятие как "референсный" тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос «окраса» звучания любыми акустическими преобразователями, в том числе и наушниками вопрос непростой, если не сказать что самый сложный. Ответить на такой вопрос можно только в некоторых рамках, которые еще можно определить и оценить.

Вот возьмем только три основных технических характеристики, которые могут дать какой-то ответ, но ответ все-таки не окончательный, есть разногласия с реальными ощущениями в восприятии. В соседней теме были затронуты эти вопросы, хотя они уже затрагивались не один раз.

http://www.doctorhead.ru/forum/viewtopi ... &start=180

Тональный баланс, или частотный баланс, да по АЧХ видно, что должно быть в восприятии, но это только при идеальных характеристиках всего остального, на графиках отсутствуют другие характеристики. Поэтому яркий пример графиков АЧХ наушников ТДС-5 и К601, например.

71a6c5c56463.png

Провал в районе 3,5 кГц у наушников К601 никак не соотносится с тем, что слышно, яркость на средних частотах как раз можно оценить наоборот. Именно этот частотный диапазон дает в звучании яркую чистоту, такой эффект присутствия, отсутствие вуали у звуков. Встает вопрос, почему? Только по АЧХ ответить на вопрос невозможно. Голоса вокалистов лежат в районе до 1 кГц, поэтому уже только поэтому яркость можно оценить лишь обертонами на частотах выше, а здесь провал на АЧХ. Виной тому гармоники, которые у К601 выше, чем у ТДС-5. Вторая гармоника у наушников К601 выше на 10dB, лежит на уровне -50dB, против -60dB у ТДС-5, имеется и третья гармоника, которая у ТДС-5 вообще отсутствует. Спектр у наушников К601 ровный быстро спадающий, поэтому грязи в звучании нет.

Фазовые искажения хоть и линейные искажения, но свою лепту вносят, только оценить этот вклад сложно, даже S-Logic у наушников Ultrasone не дает отрицательного результата, которые можно было бы ожидать.

Импульсная характеристика имеет гораздо большее значение, и ее влияние слышно сразу, это атака и спад, прежде всего, повышенная артикуляция не гудящий низкочастотный звук, особенно в импульсе, когда у многих даже хороших наушников слышен затянутый спад, в результате рост интермодуляции в комбинации с другими частотами. Кроме того, она влияет и на общий спектральный состав, ведь чем импульсная характеристика точнее, тем большее количество дискретных частот участвует в ее формировании.

Так как оценивать «окрас»? Если у К601 есть гармоники, которых быть недолжно, можно ли про них сказать, что они не подкрашивают звучание? Нет, так сказать нельзя, подкрашивают, можно сказать, что меньше других моделей, но подкрашивают, все оценивается в сравнении, если и можно сказать про какие-либо наушники, что они не подкрашивают, то это скорее ТДС-5, хотя АЧХ у обоих наушников очень ровная, относительно многих других моделей.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на битловской записи слишком низок КПД музыкальности

В среде музыкантов (не всех, конечно) говорить такое опасно. На форуме битлов могли просто растерзать в клочья. :)

 

Послушал Quiet Nights, ничего там не изменилось для меня к лучшему, только еще добавилось вальяжности, видимо из-за возросшей популярности и каких-то наград. Вопрос к вокальному биороботу из Канады: не хочет ли она возместить мне расходы на прослушивание этой скукотищи? :)

 

Я бы раскрыл поподробнее тему тихих ночей, да оффтоп уже будет. Если хотите, напишу.

 

601-да, пожалуй что неуниверсальные, но для моих задач устраивают, я не могу сказать что они меня раздражают, не могу. Вот когда мы мерялись с хозяином emu0202, а у него еще сенхи 555, дык он как 601е нацепил (на greyswan чтоли, я такое не слушаю), так выпучил глаза, сморщился и тут же нарисовал в эквалайзере бас аля сенхайзер - было реально потешно. Вот что значит привычка. :) Но он вообще музыку тоже пишет, и его 240е поразили, с профессиональной точки зрения. Я все больше по музыкальной части слушаю.

 

Мне сенховский (сужу только по 555) баланс не понравился — акцент где-то под серединкой, внизу. Не знаю, простецкий какой-то пролетарский баланс, не для меня, мне надо повыше. "А мне летать охота". :)

 

Тот трек Маккартни "Here, There and Everywhere" слушается на 601х прекрасно — я не вижу багов, баланс для меня идеален. Чистейшая серединка вокала Макки — просто как ломоть сочного арбуза, все слышно, только ешь. По бокам инструментальные акценты. Мягко обрамляется ударными, деликатно. На 240х бас стремится притенить фронтальную партию, на 601х паразитного баса нет, и не надо его туда. По детальности и живости серединки опять же 240е тут пролетают.

 

Как-то так. Ах да, пятак сверху не напрягает, потому что сильнее ощущается прижим чашек. Я и про 240е, пока не разогнул оголовье, мог сказать что они очень комфортные только пока меня не подключат к детектору лжи. Видимо, у меня "широкий бубен" (тм). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все что угодно из старой школы thrash и death metal - там легковесное звучание К601 будет мимо кассы.

Death metal прошел кажись мимо меня, не в теме я. На трешак металлика 80х пойдет? Нирвана наверное тоже я думаю в кон?

 

Я нисколько не упрекаю К601, отличные наушники, но не универсальные. Звучание у них преукрашенное, наушники для аудиофилов. К240 более правильные и честные по звучанию, скорее ближе к мониторным, от того и звучание их кажется многим "пресным" (но есть и любители такого звука, поверьте).

Дак я верю, то есть я не настаиваю. И даже вот уже отсоветовал их кое-кому. Речь о своем комфорте, его пытаюсь добиться.

 

Просто вас захлебывают эмоции от новоприобретенных К601, понимаю.

Ну как сказать, вот смотрите сами. Сначала я купил 240е с ебая вслепую, никакого хайфая прежде не слушал, подключил к встроенной звуковой — с самого начала, естественно, офигел. Это была реально разница! На второй день опыта я уже услышал глухой призвук на открытых композициях — раздражал! То есть, я его отмечал. Потом пошли напряги с высокими — ну уж больно они придержанные там, рабочие, не отпускают их в музыкальный полет. Потом купил дак к компу — помимо прочего, появился очень хороший бас, которого прежде не было. Но бас меня, особо-то и не напрягал, а вот невыразительные, непевучие высокие — напрягали порой дико. Утомлялся, чувствовал дискомфорт. С 601ми я не могу сказать что бы меня реально раздражало — да, есть отдельные какие-то недостатки, но это совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с «битлами» clubnewmen погорячился, это потому что «молодой ешшо», простительно.

К сведению молодых слушателей и музыкантов, именно музыкальность фонограмм The Beatles, легла в основу их настоящего успеха. До «Pleas, Pleas me» звучание было совершенно другим, и ничем не выделялось, и что самое главное не выделяло прекрасную музыку, скорее маскировало. Вот когда другие музыканты поняли в чем «собака порылась», тогда каждая группа стала искать свое звучание, но в основном, только себе «рога обломали», контраст был выражен даже для «глухонемых». Все кто пытался создать такое же звучание, ничего не смогли сделать, лишь однажды это удалось имитировать «Stars on 45», и только от этого уже получили успех.

Какая бы не была музыка, она, прежде всего, должна быть «музыкальной», сами «битлы» никогда бы не смогли это осуществить, они в этом просто ничего не понимали, но они работали не одни, с ними была «армия» профессионалов, сегодня таких просто нет. Музыка, это, прежде всего – гармония, но ее еще надо донести, вот «звучание» и доносит ее в значительно большей степени, чем просто «звук». Та гармония, которую использовали «битлы», многим до сих пор незнакома, и различие небольшое, в отдельных нотах аккордов, но это различие делает всю погоду, остается только удивляться, откуда у молодых ребят было такое великое «дарование». Только имея абсолютный слух можно услышать эти «важные» ноты, аккорды для большинства сложные, джазовые, много не просто мажорных и минорных, а с добавлением дополнительных ступеней. Даже их ранние композиции пересыщены этими нотами, но большинство их не слышит, вот поэтому большинство песен изданных в неверны нотах и вызывают только улыбку, а ведь их составляли «профессионалы».

Эффект «Beatles» наушники К601 прекрасно подчеркивают, именно потому, что способны на это в большей степени, чем многие другие.

С Diana Krall Вы тоже погорячились, джаз это уже совсем другое, но здесь тоже профессионалы.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

 

любая вещь будет замечательной, когда ее создают профессионалы, особенно когда они в ударе :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Diana Krall Вы тоже погорячились, джаз это уже совсем другое, но здесь тоже профессионалы.

Неа, не погорячился. Но если я буду это пояснять, то будет оффтоп.

 

Все песни с этого альбома — это перепевки, большинство аж с репертуара Френка Синатры. Я слышал альтернативные версии, так что могу сравнивать.

 

Если хотите подробно обсудить — надо выделить место, тут как-то стремно оффтопить. Хотя, в принципе, для меня все довольно определенно — на фоне старых мастеров (надеюсь, Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг, Сара Воэн и т.д. все еще считаются в ряду профессионалов джаза) данная канадская исполнительница не канает.

 

Хотя вру, есть у нее одна целевая категория слушателей, для которых я ее вижу идеально вписывающейся. Я это вполне серьезно и без обид. Но это в другой веточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Вы не погорячились, теперь понятно, а просто ошиблись.

Вы просто перепутали жанры, оцениваете джаз как поп-музыку. Это для поп-музыки важен репертуар, потому как требуется все новое и новое. Повтори сам автор что-то повторно, это уже деградирующий шаг назад.

Этак можно и классическую музыку «в пух и прах». Дескать, ну что там какой-то симфонический оркестр, не он же первый, значит не оригинал. Здесь важно не кто там первый, а сам процесс. Первую роль играет не автор, а исполнитель, все исполнители, все музыканты, которые и создают «собственное» звучание.

Так вот это самое звучание и отражают конкретные наушники, которые играют, может быть не первую скрипку, но вторую. В частности те же К601.

Вот так.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то Битлз я слушал еще в конце 80-х. Когда действительно был молодой. Речь идет не о всем их творчестве а о рекомендованном треке. Как я уже сказал данный трек не подходит под определение качественной записи и не вижу смысла проверять на нем разные наушники.

Если уж собираетесь что то сравнивать то сравнивайте на самом высококачественном материале.

Таже "опущеная" тут Diana Krall yначала свое творчесво всего лишь в 1993 году. И в 1996 году уде номинировалась на Grammy. Имеет массу наград в том числе Best Vocal Jazz Record. И лучше всего звучит на SACD носителях.

Последний альбом кстати вышел и на аудиофильском виниле. Звучит лучше чем вариант на CD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность относительно дешево купить эти наушники(К601).Но у меня уже имеются GermanMaestro GMP400, а многие отмечаю схожесть звучания этих наушников.Правда ли это?Насколько существенно различие и на какой музыке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.