Перейти к содержанию

shaurmaa

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о shaurmaa

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Пенза
  1. Жжоте, господа. Куда только не заведет форумный процесс... Поддерживая веселье, ответственно заявляю, что мои — преимущественно серого цвета — и как раз для них мне интересен усилитель. Коричневые, вакуумные, сферические акг — факультативно.
  2. ... Тему-то помните? А если бы я сказал что они серые, потому что серого цвета, вы бы сказали что не только они серого цвета?
  3. Это всё понятно. Но есть острозаточенные вещи (градо напр.) и есть менее (сенхи напр.), все относительно. Тем более что рассматривались отдельно 601е. Потому что их обычно рекомендуют для живых инструментов, акустики. И не только я.
  4. Так это как раз по лаконику, как раз по вопросу. Люди вроде. Не знаю как определить кто хороший, а кто нет. В горы их брать надо, по Высоцкому. Ладно, извините за флуд. Я просто почему сомневался насчет универсала — потому что универсал суть компромисс, по идее. Гордая такая табличка "Компромисс". Значит плюсы не максимальные, но и минусы не максимальные. На привязи всё, без харизмы. Окей, будем слушать и решать.
  5. А вот в комментах довольно настойчиво бракуют эту связочку, утверждают что 601е способны на большее.
  6. В идеале Унивесал Si. Если не трудно, можно аргументировать почему именно этот архип (сам я их не слушал)? И еще, это с учетом 0202 рекомендация или вообще? В целом, для "аналоговых" 601х действительно лучше лампа?
  7. Слушайте, жесть, извиняюсь за выражение. Вы находитесь в Питере и не можете самостоятельно сделать выбор, отслушав технику? Ответ "нет" вряд ли принимается, потому что даже в своей глухо провинциальной мелкой Пензе я нашел магазин где были akg 240, 271, 530, 601, кое-какие простые сенхи. Все это можно было отслушать. У вас Питер - если лень искать магазин, договариваться с пользователями, скатайте в Москву в ДХ - вы примете намного более взвешенное и осмысленное самостоятельное решение и лучше ИМХО потратить деньги на билет, чем каяться потом о выборе и бесконечно менять технику вслепую. Что касается вашей дилеммы — у меня есть 240е АКГ и 601, все это на ЦАПе/усилителе "Пегас" — мое мнение: - если вы ищете эмоциональность то лучше 271 сменить, но сначала надо обязательно сменить EMU, потому что это абсолютно пресный девайс. Я неоднократно слушал 0202усб — не понравилось вообще, никаких эмоций от звучания. - что касается наушников, то лучше 271 тоже бы поменять (но после EMU). Несмотря на то, что 271 звучат понаряднее чем мои 240е, 601е (при нормальном усилении) по музыкальности их на голову превосходят. Вот мнение из отзывов на АКГ 271 с этого же сайта, с которым я совершенно согласен: Более того, я устраивал совместное прослушивание АКГ 240 и 601 и мой знакомый (он музыкант, гитарист, и сам же пишет музыку на компьютере) сказал, восхищенно глядя на мои 240е, что они замечательно детальны и все баги видны как ладони, но слушать в них долго музыку он бы не смог. Слишком утомительно. Так что я бы на вашем месте поменял бы ЕМУ, или, если этого вдруг будет достаточно, хотя бы прицепил другой усилитель наушников — как чисто ЦАП мы ее не тестили. Кстати, можете посмотреть на девайс "Пегас" (ЦАП + ушной усил) - стоить он вам будет порядка двухсот долларов новый и он за эти деньги вполне приличен. По крайней мере, я им доволен. Даже где-то здесь на форуме вроде был обзор что "пегас" вполне себе эмоционален и даже где-то "лаконик". Пегас тоже можно послушать в Москве, есть представитель. Вполне возможно, вам этого на первое (а может и на остальное) время хватит. Повторяю, по эмоциональности Пегас превосходит EMU ощутимо, мягко говоря, а EMUшка просто никакая. А вообще надо вам самим слушать, это оптимально. P.S. Все имхо и личный опыт.
  8. shaurmaa

    AKG K601

    Уууу, ухожу-ухожу. Ничего говорить не буду.
  9. shaurmaa

    AKG K601

    Неа, не погорячился. Но если я буду это пояснять, то будет оффтоп. Все песни с этого альбома — это перепевки, большинство аж с репертуара Френка Синатры. Я слышал альтернативные версии, так что могу сравнивать. Если хотите подробно обсудить — надо выделить место, тут как-то стремно оффтопить. Хотя, в принципе, для меня все довольно определенно — на фоне старых мастеров (надеюсь, Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг, Сара Воэн и т.д. все еще считаются в ряду профессионалов джаза) данная канадская исполнительница не канает. Хотя вру, есть у нее одна целевая категория слушателей, для которых я ее вижу идеально вписывающейся. Я это вполне серьезно и без обид. Но это в другой веточке.
  10. shaurmaa

    AKG K601

    Death metal прошел кажись мимо меня, не в теме я. На трешак металлика 80х пойдет? Нирвана наверное тоже я думаю в кон? Дак я верю, то есть я не настаиваю. И даже вот уже отсоветовал их кое-кому. Речь о своем комфорте, его пытаюсь добиться. Ну как сказать, вот смотрите сами. Сначала я купил 240е с ебая вслепую, никакого хайфая прежде не слушал, подключил к встроенной звуковой — с самого начала, естественно, офигел. Это была реально разница! На второй день опыта я уже услышал глухой призвук на открытых композициях — раздражал! То есть, я его отмечал. Потом пошли напряги с высокими — ну уж больно они придержанные там, рабочие, не отпускают их в музыкальный полет. Потом купил дак к компу — помимо прочего, появился очень хороший бас, которого прежде не было. Но бас меня, особо-то и не напрягал, а вот невыразительные, непевучие высокие — напрягали порой дико. Утомлялся, чувствовал дискомфорт. С 601ми я не могу сказать что бы меня реально раздражало — да, есть отдельные какие-то недостатки, но это совсем другое дело.
  11. shaurmaa

    AKG K601

    В среде музыкантов (не всех, конечно) говорить такое опасно. На форуме битлов могли просто растерзать в клочья. Послушал Quiet Nights, ничего там не изменилось для меня к лучшему, только еще добавилось вальяжности, видимо из-за возросшей популярности и каких-то наград. Вопрос к вокальному биороботу из Канады: не хочет ли она возместить мне расходы на прослушивание этой скукотищи? Я бы раскрыл поподробнее тему тихих ночей, да оффтоп уже будет. Если хотите, напишу. 601-да, пожалуй что неуниверсальные, но для моих задач устраивают, я не могу сказать что они меня раздражают, не могу. Вот когда мы мерялись с хозяином emu0202, а у него еще сенхи 555, дык он как 601е нацепил (на greyswan чтоли, я такое не слушаю), так выпучил глаза, сморщился и тут же нарисовал в эквалайзере бас аля сенхайзер - было реально потешно. Вот что значит привычка. Но он вообще музыку тоже пишет, и его 240е поразили, с профессиональной точки зрения. Я все больше по музыкальной части слушаю. Мне сенховский (сужу только по 555) баланс не понравился — акцент где-то под серединкой, внизу. Не знаю, простецкий какой-то пролетарский баланс, не для меня, мне надо повыше. "А мне летать охота". Тот трек Маккартни "Here, There and Everywhere" слушается на 601х прекрасно — я не вижу багов, баланс для меня идеален. Чистейшая серединка вокала Макки — просто как ломоть сочного арбуза, все слышно, только ешь. По бокам инструментальные акценты. Мягко обрамляется ударными, деликатно. На 240х бас стремится притенить фронтальную партию, на 601х паразитного баса нет, и не надо его туда. По детальности и живости серединки опять же 240е тут пролетают. Как-то так. Ах да, пятак сверху не напрягает, потому что сильнее ощущается прижим чашек. Я и про 240е, пока не разогнул оголовье, мог сказать что они очень комфортные только пока меня не подключат к детектору лжи. Видимо, у меня "широкий бубен" (тм).
  12. shaurmaa

    AKG K601

    Все гениальное просто, если разбирать на запчасти — там действительно все просто и немудрено. Распылите Эйнштейна на молекулы — так ничего гениального и не заметите, пучок органики на три рубля. В этой вещи есть нюансы, которые меня лично порадовали. На 240х эти нюансы не играли, их можно было расслышать, но они не играли. Качество записи меня устроило, акценты на нужных местах. То, что нужно было притушить - притушено, то что нужно было показать — показано. Этот не слушал — слушал Love Scenes. Технически безупречно, виртуозно, а эмоционально не трогает. Альбом пролетел как фоновая музычка — только в одном месте было что-то нестандартное, там я отвлекся, на коротком фрагменте. В остальном — просто демонстрация технических возможностей. Как приятный фон потянет, для слушания музыки — скучно. Эмоций не было, потому спокойно отслушивалось на суровых студийных AKG 240. На многих аудиофильских записях и у многих исполнителей-виртуозов есть только уровень технического мастерства, который заменяет им все остальное. Для меня этого недостаточно для Музыки. Известный режиссер Норштейн (мультфильмы "Ежик в тумане", "Сказка сказок", "Шинель" и др.) заставлял жену рисовать левой рукой, дабы она забывала о мастерстве, чтобы не было слишком гладко, сладко и упоительно. Пророк Моисей, говорят, заикался. Я попробую послушать Quiet Nights — может быть, там стало лучше, может быть Диана Кролл поменяла свои предпочтения. Всё имхо. Поймите, что я говорю о персональном комфорте и только.
  13. shaurmaa

    AKG K601

    Тут весь фокус в слове "справятся". Звуки воспроизведут, а эмоции будут разные. Я проверял на 240х, я проверял, не беспокойтесь. И шикарная сцена на этих треках для меня в кон — когда начинают подпевать — отличный эффект. В общем, для меня разница несомненная. Эстеты они такие, им хрен угодишь. Дайте пример, плиз. Я не могу что-то такое вспомнить, возможно, я просто такое не слушаю. Но мне самому интересно — подскажите, пожалуйста, конкретные треки, я обязательно проверю.
  14. shaurmaa

    AKG K601

    Спешите — никогда еще титул шерифа не был так доступен. Во времена Робин Гуда вам пришлось бы попотеть. Возможно, мой восторг по поводу 601х кому-то покажется излишним и отзывы слишком эмоциональными, но это просто потому, что я лишен широкого выбора и впервые сталкиваюсь с таким классом звучания. Это уже вполне себе комфорт и радость прослушивания, чего не было на 240х. Вот еще один свежий пример. Я пробовал когда-то на свежеприобретенных 240х послушать еще одних своих любимцев - Cocteau Twins и должен сказать, что я не выдержал больше двух треков. Глухой призвук (наушники полузакрытые) и конкретная пресность и невыразительность высоких — подача их была скорее информативной, а вовсе не музыкальной, и сводила всю красоту и порыв вокала Лиз Фрейзер на нет. Слушать было просто невозможно. Сейчас сижу и слушаю уже который трек. Совсем другое дело — певучесть, музыкальность. Вот только записи попробую найти все же получше. Слышно что эти слабоваты. Бас есть, он не агрессивный и не доминирующий, но при этом как будто бы хорошо прослушивается. Послушал Prodigy - Fat of the Land на 601х — да нормально, в общем-то, вполне, уж с отвратительным впечатлением от Cocteau Twins на 240х никак не сравнить. По этому поводу нарыл любопытное мнение, оно грозит тут правда флеймо-оффтопом, но я таки рискну и опубликую: "Если при убирании рег. тембра баса в минус слушать становится неинтересно - это была не музыка. Разумеется, гораздо лучше, когда есть нормальный тональный баланс, но он не самоцель." P.S. Нацепил 240е чтобы обновить прежние впечатления насчет Cocteau Twins. Это УЖАС.
  15. shaurmaa

    AKG K601

    Давайте так — скачивайте постбитловский махи-сингл Real Love, (вот *ссылка* — как всегда, естественно, ознакомительная) слушаете там "Here, There and Everywhere" в AKG 601 и если вам не нравится — вы шериф Ноттингемский. Посмотрим, подойдет ли вам это почетное звание. Заглавный Real Love тоже хорошо подается, но он гораздо более мыльный сам по себе.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.