Shadow39 1 083 Опубликовано 16 июня, 2014 Конвертировал через Freemake Audio Converter, разницы не слышу. Пусть я тугоухий, но разделение инструментов и качество баса я ведь различать долженНет не должны. Если вы не услышали принципиальной разницы между CAL и филипсами X1 то между источниками разница намного меньше. Со временем и с опытом слух станет лучше, но не намного. Для меня еще когда я совсем не разбирался в звуке между топовой встройкой в rampage extreme и m-audio revolution была просто пропость по звуку. Так же и между Essence ST и m-audio. Если не слышите, то лучше не тратить деньги, спокойнее спать будете) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiter 887 Опубликовано 16 июня, 2014 @Shadow39,Так ведь в том то и проблема у ТС, что он ни фига не слышит разницу, но тот звук который есть - его не устраивает. Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demm 2 032 Опубликовано 16 июня, 2014 Похоже что Matrix Rip представляет из себя просто усилитель с самым дешевым цапом на борту, что-то типа того, как делается в усилителях Lehmann Linear Cube USB. То есть цап там просто для галочки. Поэтому вы не заметили разницы с вашим realtek. Потому что в этом Matrix Rip точно такой же realtek отвечает за цап. Плюс наушники не самые топовые, чтобы какую-то глобальную разницу так сразу показать. Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2 Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow39 1 083 Опубликовано 16 июня, 2014 @Shiter,тогда выход один - покупать нормальные колонки. Видимо наушники просто не тот вариант. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volonter 8 341 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) такое бывает, когда 2 совершенно разных устройства, с совершенно разной реализацией, и даже классом - выдают на выходе очень похожий реузльтат. Дело просто в совпадении, когда сумма факторов приводят к похожему\близкому результату. Грубый пример : 3+1+6 =10 ; 5+4+2 =11. Цифры все разные, а их сумма по значению близка. Если баланс частот похож, то разницу сходу уловить может быть сложно. Там уже разница будет заключаться в качественных отличиях. А чисто качественные отличия не каждый способен легко уловить. Это уже нюансы. Все-таки, @Shadow39, прав: не каждому свойственно столь чуткое восприятие. И в большинстве случаев, причина кроется не столько в физиологии слуха, сколько в аспектах восприятия. Умение сконцентрироваться, идентифицируя различия. Одному потребуется вслушиваться, перетыкать устройства два часа, а другому 2 минуты. Особенности работы мозга определяют склонности к тому или к иному, так же и тут. Я вот, если честно, тоже разницу в классе между наушниками улавливаю с лету, а между источниками - приходится внимательно вслушиваться. Иногда слышу сразу, а иногда вообще не слышу, или разница так мала, что ей можно пренебречь. Но это в том случае, если итоговый звук похож по балансу. Если темнее\ярче, теплее\холоднее, то тоже слышно сразу. В общем вам, без прослушки что-то брать, авось улучшения будут - рискованно. Есть вероятность, что опять не услышите разницы. В этом смысле, тяжело жить в деревне Изменено 16 июня, 2014 пользователем Zontik Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707. Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003 Главное хорошие наушники, аудио система приложится ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83ru 368 5 Тракты Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Просто нужно слух тренировать, через какое то время, даже мелкие нюансы любых источников будут заметны (при условии наличия наушников способных их уловить) а вот пренебрегать этими нюансами (в пользу стоимости допустим) это дело каждого аудиофила, иногда так и Китайский цап играет интереснее дорогого девайса, дело восприятия. З.Ы. Сам скоро буду тестировать некую китайскую погремушку за за 130 баксов, вот и посмотрим Я вот, если честно, тоже разницу в классе между наушниками улавливаю с лету, а между источниками - приходится внимательно вслушиваться. Иногда слышу сразу, а иногда вообще не слышу, или разница так мала, что ей можно пренебречь. Но это в том случае, если итоговый звук похож по балансу. Если темнее\ярче, теплее\холоднее, то тоже слышно сразу. Просто разница именно в Классе между источниками, измеряется килобаксами (причем там сплошная вкусовщина) Как по мне, так между внешними китайскими цапами от допустим 200$ до устройста за килобакс, как таковой сильной разницы в классе нет, во всяком случае она не такая чувствительная, как между наушниками, от 3000 до10000 т.р. P.S. другими словами, источники примерно до килобакса, по звуку, сплошная вкусовщина, там все сводится, к развитой коммуникации (XLR выходы например) фильтры, наличие DSD и прочие вкусности. Изменено 16 июня, 2014 пользователем andrey83ru Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asheraddo 3 662 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Разница между наушниками такого разного уровня должна была быть слышна сразу, но все же стОит поискать возможность послушать наушники уровнем еще выше. Я когда М50 заменил денонами, тоже не понял, почему разница была только в деталях и сцене и только потом я узнал, что деноны - это то еще ... ну вы поняли Изменено 16 июня, 2014 пользователем Remilio Дом: PC -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Audio-GD Master 9 (Vovox Textura) -> Audio-Technica AWKT (Forza Noir Hybrid recabled, Dekoni Elite Leather) / Focal Alpha 65 (для девочек) Работа: Topping DX3 Pro+ -> Audio-Technica WP900 С собой: Fiio KA3 -> Audio-Technica ES10 / Marshall Major III Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levap 2 724 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) У меня отношение к разнице в наушниках/источнике близко к тому что написал Zontik. Для ушей - большая и заметная сразу, для ЦАП-ов часто исчезающая до незначительности в практическом применении. Разве что усилители еще добавил бы, для меня разница больше чем у ЦАПов, меньше чем для ушей. Так что если разница между наушниками оказывается не принципиальной, послушал бы просто музыку в CAL / Х1, сформулировал чего не хватает в звуке. А дальше либо окажется, что всего хватает по большому счету и забьете на ушную тему либо станет понятнее куда двигаться, что и ге улучшать. Если занедорого захочется еще тест добавить для контроля существенности отличий - можно с кабелем X1 поиграть, самому спаять или купить занедорого от проф. ушей (я пробовал от Ультразонов 2900 и Аудиотехники PRO 700 MK2 с одинаковым успехом подключать). Изменено 16 июня, 2014 пользователем levap ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSDУсилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSSНаушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas Было:Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PROНаушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XXПортатив: Lotoo Paw Gold 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dad 12 1 Тракты Опубликовано 16 июня, 2014 У меня отношение к разнице в наушниках/источнике близко к тому что написал Zontik. Для ушей - большая и заметная сразу, для ЦАП-ов часто исчезающая до незначительности в практическом применении. Разве что усилители еще добавил бы, для меня разница больше чем у ЦАПов, меньше чем для ушей. А я думал, что источник/ЦАП (при прочих равных и наличии более-менее нормального усилителя, который позволяет нормально почувствовать особенности источника) оказывает самое кардинальное влияние на подачу. Например, послушал какой-то даже недорогой DVD-CD/плеер и мне показалась подача настолько отличной от реалтека, что даже трудно поддается описанию. Да, не было прямого сравнения, материал был более-менее похожий, но конечно записи на cd не были идентичны файлам, которые слушались на реалтеке. Я подумал, что такая разница в первую очередь именно из-за разного характера ЦАПов... Дом: Yamaha NP-S2000 [firmware rev. 3.05] -> Luxman P-1 -> AT ATH-AD900 / Sennheiser HD800 [S/N 27920] Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny Voronov 221 Опубликовано 16 июня, 2014 Любезный, а может быть вы слушаете блатняк в мп3 64кбс моно? Метал в лосслессБолее осторожный подбор тестовых композиций точно не помешает. Ибо есть такие шлакозаписи, которые и в Lossless звучат как MP3 128 (то ли в тираж принесли трансректальный апконверт, то ли руки при записи/сведении совсем не из того места были). Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X5User 45 1 Тракты Опубликовано 16 июня, 2014 А я думал, что источник/ЦАП (при прочих равных и наличии более-менее нормального усилителя, который позволяет нормально почувствовать особенности источника) оказывает самое кардинальное влияние на подачу. Например, послушал какой-то даже недорогой DVD-CD/плеер и мне показалась подача настолько отличной от реалтека, что даже трудно поддается описанию. Да, не было прямого сравнения, материал был более-менее похожий, но конечно записи на cd не были идентичны файлам, которые слушались на реалтеке. Я подумал, что такая разница в первую очередь именно из-за разного характера ЦАПов...Не. Усилитель важнее, макропараметры типа пиков на ачх это все от усилителя. Цап влияет на мой взгляд больше на разделение инструментов и на сцену. Дома: audio-gd nfb 1.32 -> QED reference evolution (спаял на нойтрики) -> auditor -> (gmp 400 не понравились) - >Hd650(проданы)->HD800Портатив: sansa fuze/cowon x5 - > denon d1001Но чаще Ipad+ Plantronics backbeat go (удобство на улице важнее звука) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dad 12 1 Тракты Опубликовано 16 июня, 2014 Не. Усилитель важнее, макропараметры типа пиков на ачх это все от усилителя. Цап влияет на мой взгляд больше на разделение инструментов и на сцену. Ну не знаю, 2 усилителя не сравнивал между собой, но вот при прямом сравнении "без усилителя"(а точнее встроенный усилитель реалтека) и "нормальный усилитель" мне не показалось что как-то прям подача меняется. А вот с источника(DVDюка) да, явно сцена в глубину увеличилась(по сравнению с реалтеком), разница была очень ощутима. Кроме того, показалось, что звук стал менее резким, явно меньшая склонность к сибилянтам, может даже слишком как-то этот эффект присутствовал, вплоть до возможной потери детальности(хотя это конечно с уверенностью не могу сказать). Дом: Yamaha NP-S2000 [firmware rev. 3.05] -> Luxman P-1 -> AT ATH-AD900 / Sennheiser HD800 [S/N 27920] Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levap 2 724 Опубликовано 16 июня, 2014 @dad, попробуйте напрямую и вслепую сравнить. Помогает оценить уровень различий значимых/незначимых лично для вас. ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSDУсилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSSНаушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas Было:Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PROНаушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XXПортатив: Lotoo Paw Gold Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fleu 2 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Поменяй звуковушку на Titanium HD. Будет тебе и X-Fi процессор, и качественное аудио тоже Я так и хотел сначала, но начитался про ЦАПы и они как бы лучше. Особенно много выяснил про U100, общался с несколькими владельцами. Один даже сменил TiHD на U100 и в полном восторге Потому что в этом Matrix Rip точно такой же realtek отвечает за цап Там же BurrBrown.... На всякий случай -- http://www.tonometric.com/ Какой тест пройти? Все долго... Изменено 16 июня, 2014 пользователем Fleu Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiter 887 Опубликовано 16 июня, 2014 Я так и хотел сначала, но начитался про ЦАПы и они как бы лучше.Без обид..., но с твоими способностями разницу между такой звуковой и цапом в жизни не услышать. Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fleu 2 Опубликовано 17 июня, 2014 В любом случае лучше купить ЦАП, те же деньги всё равноКуплю наверно Yulong U100 если не отговорите в пользу чего либо другого Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volonter 8 341 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) @X5User, @dad, не путать разницу в классе звучания (резрешение, построение сцены, чистота звука, тембра) и в особенностях подачи (темнее, светлее, теплее, суше и пр). Так вот, иногда ЦАПы ОЧЕНЬ координально отличаются по подаче. Совершнно по другому воспринимаешь ту же самую композицию. Но чаще всего отличия в подаче не столь координальные, а иногда вообще идентичные. Как совпадет. Более того, когда вкусовая разница сильна, то люди невольно начинают оценивать аппарат не столько по уровню, сколько по критерию нравится-не нравится. А это уже не объективно. Кому не нравится, к примеру, притемненный звук, а нравится светлый - не смогут объективно оценить уровень темного ЦАПа. Сразу возникнет неприязнь. Скажут мутно, или глухо, или меленно\ жирно и тп.Поэтому в оценке аппаратуры, (что усилков, что ЦАПов) - вкусовое соответствие решает на 80%, а класс звука - в придачу, за отдельную плату. (как тут уже сказали, 1000 уе и много выше). В наушниках все более очевидно. Вот вкусовые различия, АЧХ крайне разная. А вот класс, который в низкоомниках можно определить даже от реалтека. И все равно, даже в случае с наушниками, где все как на ладоне, аудиофилы умудряются подменяют оценку класса звука своей вкусовой оценкой. Видать так устроена психология Все имхо. В любом случае лучше купить ЦАП, те же деньги всё равноКуплю наверно Yulong U100 если не отговорите в пользу чего либо другоговозьмите, возможно разницу услышите, но сразу предупреждаю - откровений, в вашем случае, ждать не стоит. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Zontik Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707. Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003 Главное хорошие наушники, аудио система приложится ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dad 12 1 Тракты Опубликовано 17 июня, 2014 @X5User, @dad, не путать разницу в классе звучания (резрешение, построение сцены, чистота звука, тембра) и в особенностях подачи (темнее, светлее, теплее, суше и пр). А где-то дано строгое определение понятия "подача"? Ссылку хотелось бы, интересно было бы почитать . Я почему-то думал, что туда входит и часть того, что относится к "классу" в списке выше, например тембра или построение сцены, если различия существенны. Дом: Yamaha NP-S2000 [firmware rev. 3.05] -> Luxman P-1 -> AT ATH-AD900 / Sennheiser HD800 [S/N 27920] Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow39 1 083 Опубликовано 17 июня, 2014 Я вот давно хотел задать вопрос на засыпку по цапам. Почему у многих аппаратов есть разница в тональном балансе при равной настройке цф и абсолютно линейной ачх? Ведь она реально есть. Кто сможет ответить почему? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiter 887 Опубликовано 17 июня, 2014 Я вот давно хотел задать вопрос на засыпку по цапам. Почему у многих аппаратов есть разница в тональном балансе при равной настройке цф и абсолютно линейной ачх? Ведь она реально есть. Кто сможет ответить почему?Я думаю АЧХ замеряется подачей синуса и измерением уровня громкости при этом синусе. Таким образом к реальному сигналу, который разумеется не представляет собой идеальную синусоиду, АЧХ особого отношения не имеет.Дельта-сигма преобразователи работают с очень серьёзным оверсэмплингом. Для формата красной книги, он обычно 128-кратный. Специальный алгоритм цифрового фильтра, который у каждой дельта-сигмы свой собственный, досчитывает к 1 оригинальному отсчёту ещё 127 интерполированных по его собственному алгоритму. Равная настройка ЦФ - миф, т. к. фильтрация у каждой микросхемы разная.Если даже взять аппараты на одинаковой микросхеме с одинаковыми настройками, то звучать они будут по разному. Причина может заключаться... ну хотя бы в разном качестве питания этих самых микросхем.Есть ещё джиттер, но я в нём не силён совсем, а только представляю себе, что это такое.А вообще ты по сути спросил: "Почему ЦАПы могут звучать по-разному". Знающий человек может тебе несколько книг написать на эту тему и до конца не раскрыть её.На АЧХ дельта-сигм имхо смотреть бесполезно, ничего интересного там не увидишь. А вот как себя ведёт реальный сигнал во времени - даже не знаю каким графиком это можно выразить. Гармонические искажения и те опять таки меряются на заданной частоте. Вот намеряет производитель на 1кГц 0,001% и напишет в описании. А кто сможет сказать сколько у аппарата искажений на 100Гц и на 10кГц? Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910. 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volonter 8 341 Опубликовано 17 июня, 2014 Реальная АЧХ значит никакая не линейная. Не может быть разница в тональном балансе, при одной и той же АЧХ, поскольку эти вещи напрямую связнные. Видимо, может иметь место усиление второстепенных гармоник, которые приводят к подкрасам и другому восприятию баланса. Но из темного светлое не получить, так же, как из черного не получить белое. Во, @Shiter, как полно раскрыл возможные причины. Спасибо, есть над чем подумать)) Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707. Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003 Главное хорошие наушники, аудио система приложится ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volonter 8 341 Опубликовано 17 июня, 2014 @X5User, @dad, не путать разницу в классе звучания (резрешение, построение сцены, чистота звука, тембра) и в особенностях подачи (темнее, светлее, теплее, суше и пр). А где-то дано строгое определение понятия "подача"? Ссылку хотелось бы, интересно было бы почитать . Я почему-то думал, что туда входит и часть того, что относится к "классу" в списке выше, например тембра или построение сцены, если различия существенны. под подачей я имел ввиду вкусовые особенности звучания, которые напрямую не влияют на класс звука, но при этом сильно меняют его звучание. Нигде вы это не вычитаете. Это только мое понимание, которое пришло с годами аудиофильской практики. Ваше дело - принять, попытаться понять и проверить на собственном опыте, или черпать "правильную" информацию из википедии, или с каких-нибудь технических ресурсов. Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707. Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003 Главное хорошие наушники, аудио система приложится ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow39 1 083 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) А вообще ты по сути спросил: "Почему ЦАПы могут звучать по-разному". Знающий человек может тебе несколько книг написать на эту тему и до конца не раскрыть её.Я бы тоже мог бы многое написать) Вопрос был именно в тональном балансе. Почему один цап звучит ярче или темнее другого, почему у одного больше баса чем у другого или более выражена середина при примерно одинаковой настройке цф. Ачх на самом деле у цапов примерно линейная как ее не замеряй Равная настройка ЦФ - миф, т. к. фильтрация у каждой микросхемы разная.Думаю вот это одна из основных причин. Гармонические искажения и те опять таки меряются на заданной частоте. Вот намеряет производитель на 1кГц 0,001% и напишет в описании. А кто сможет сказать сколько у аппарата искажений на 100Гц и на 10кГц?Это все тоже элементарно замерить. Но суть не в том. THD не влияет на тональное восприятие сигнала, а только на его качество. Да и вообще все эти цифры ничего сами по себе не значат. Человек уже не различает чистые гармоники порядка 0,1%. Но по факту все зависит от характеристики искажений. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Shadow39 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiter 887 Опубликовано 17 июня, 2014 Я бы тоже мог бы многое написать)А чего спрашиваешь? Проверка на вшивость аудиофулов? THD не влияет на тональное восприятие сигнала, а только на его качество.Да вроде влияет. Гармоники дают окрас звучания. Высокая вторая даёт теплоту звука, нечётные - жёсткость.К тому же на реальном сигнале они накладываются друг на друга и результат становится уже непредсказуем. Напомню, что на дельта-сигмах ВЧ составляющая выше 20 - 22кГц тщательно фильтруется. Казалось бы нафига, если всё равно эти частоты никто не слышит? А чтоб они на слышимую область спектра не лезли своими искажениями. Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow39 1 083 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) А чего спрашиваешь? Проверка на вшивость аудиофулов?Не только. Всегда есть шанс узнать что-то новое. Я не считаю себя спецом по цапам и цифровому звуку даже после недель чтения вегалаба и теории. Всегда есть люди которые знают больше. Да вроде влияет. Гармоники дают окрас звучания. Высокая вторая даёт теплоту звука, нечётные - жёсткость.Это вобщем-то не совсем влияние на тональный баланс, но допустим все так. Хотя жесткость больше дают гармоники высоких порядков не важно даже четные или нет. Изменено 17 июня, 2014 пользователем Shadow39 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты