Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Fleu

Китайский ЦАП vs Realtek

Рекомендуемые сообщения

Конвертировал через Freemake Audio Converter, разницы не слышу. Пусть я тугоухий, но разделение инструментов и качество баса я ведь различать должен

Нет не должны. Если вы не услышали принципиальной разницы между CAL и филипсами X1 то между источниками разница намного меньше. Со временем и с опытом слух станет лучше, но не намного. Для меня еще когда я совсем не разбирался в звуке между топовой встройкой в rampage extreme и m-audio revolution была просто пропость по звуку. Так же и между Essence ST и m-audio. Если не слышите, то лучше не тратить деньги, спокойнее спать будете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shadow39,

Так ведь в том то и проблема у ТС, что он ни фига не слышит разницу, но тот звук который есть - его не устраивает. :)


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что Matrix Rip представляет из себя просто усилитель с самым дешевым цапом на борту, что-то типа того, как делается в усилителях Lehmann Linear Cube USB. То есть цап там просто для галочки. Поэтому вы не заметили разницы с вашим realtek. Потому что в этом Matrix Rip точно такой же realtek отвечает за цап. Плюс наушники не самые топовые, чтобы какую-то глобальную разницу так сразу показать.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое бывает, когда 2 совершенно разных устройства, с совершенно разной реализацией, и даже классом - выдают на выходе очень похожий реузльтат. Дело просто в совпадении, когда сумма факторов приводят к похожему\близкому результату. Грубый пример : 3+1+6 =10 ; 5+4+2 =11. Цифры все разные, а их сумма по значению близка.

Если баланс частот похож, то разницу сходу уловить может быть сложно. Там уже разница будет заключаться в качественных отличиях. А чисто качественные отличия не каждый способен легко уловить. Это уже нюансы. Все-таки, @Shadow39, прав: не каждому свойственно столь чуткое восприятие. И в большинстве случаев, причина кроется не столько в физиологии слуха, сколько в аспектах восприятия. Умение сконцентрироваться, идентифицируя различия. Одному потребуется вслушиваться, перетыкать устройства два часа, а другому 2 минуты. Особенности работы мозга определяют склонности к тому или к иному, так же и тут.

 

Я вот, если честно, тоже разницу в классе между наушниками улавливаю с лету, а между источниками - приходится внимательно вслушиваться. Иногда слышу сразу, а иногда вообще не слышу, или разница так мала, что ей можно пренебречь. Но это в том случае, если итоговый звук похож по балансу. Если темнее\ярче, теплее\холоднее, то тоже слышно сразу.

 

В общем вам, без прослушки что-то брать, авось улучшения будут - рискованно. Есть вероятность, что опять не услышите разницы. В этом смысле, тяжело жить в деревне :D

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нужно слух тренировать, через какое то время, даже мелкие нюансы любых источников будут заметны (при условии наличия наушников способных их уловить) а вот пренебрегать этими нюансами (в пользу стоимости допустим) это дело каждого аудиофила, иногда так и Китайский цап играет интереснее дорогого девайса, дело восприятия.

 

З.Ы. Сам скоро буду тестировать некую китайскую погремушку за за 130 баксов, вот и посмотрим ;)

 

Я вот, если честно, тоже разницу в классе между наушниками улавливаю с лету, а между источниками - приходится внимательно вслушиваться. Иногда слышу сразу, а иногда вообще не слышу, или разница так мала, что ей можно пренебречь. Но это в том случае, если итоговый звук похож по балансу. Если темнее\ярче, теплее\холоднее, то тоже слышно сразу.

Просто разница именно в Классе между источниками, измеряется килобаксами (причем там сплошная вкусовщина) Как по мне, так между внешними китайскими цапами от допустим 200$ до устройста за килобакс, как таковой сильной разницы в классе нет, во всяком случае она не такая чувствительная, как между наушниками, от 3000 до10000 т.р.

 

P.S. другими словами, источники примерно до килобакса, по звуку, сплошная вкусовщина, там все сводится, к развитой коммуникации (XLR выходы например) фильтры, наличие DSD и прочие вкусности.

Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между наушниками такого разного уровня должна была быть слышна сразу, но все же стОит поискать возможность послушать наушники уровнем еще выше. Я когда М50 заменил денонами, тоже не понял, почему разница была только в деталях и сцене и только потом я узнал, что деноны - это то еще ... ну вы поняли :D)

Изменено пользователем Remilio

Дом: PC -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Audio-GD Master 9 (Vovox Textura) -> Audio-Technica AWKT (Forza Noir Hybrid recabled, Dekoni Elite Leather) / Focal Alpha 65 (для девочек)

Работа: Topping DX3 Pro+ -> Audio-Technica WP900

С собой: Fiio KA3 -> Audio-Technica ES10 / Marshall Major III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отношение к разнице в наушниках/источнике близко к тому что написал Zontik. Для ушей - большая и заметная сразу, для ЦАП-ов часто исчезающая до незначительности в практическом применении. Разве что усилители еще добавил бы, для меня разница больше чем у ЦАПов, меньше чем для ушей.

 

Так что если разница между наушниками оказывается не принципиальной, послушал бы просто музыку в CAL / Х1, сформулировал чего не хватает в звуке. А дальше либо окажется, что всего хватает по большому счету и забьете на ушную тему либо станет понятнее куда двигаться, что и ге улучшать.

 

Если занедорого захочется еще тест добавить для контроля существенности отличий - можно с кабелем X1 поиграть, самому спаять или купить занедорого от проф. ушей (я пробовал от Ультразонов 2900 и Аудиотехники PRO 700 MK2 с одинаковым успехом подключать).

Изменено пользователем levap

 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня отношение к разнице в наушниках/источнике близко к тому что написал Zontik. Для ушей - большая и заметная сразу, для ЦАП-ов часто исчезающая до незначительности в практическом применении. Разве что усилители еще добавил бы, для меня разница больше чем у ЦАПов, меньше чем для ушей.

 

А я думал, что источник/ЦАП (при прочих равных и наличии более-менее нормального усилителя, который позволяет нормально почувствовать особенности источника) оказывает самое кардинальное влияние на подачу. Например, послушал какой-то даже недорогой DVD-CD/плеер и мне показалась подача настолько отличной от реалтека, что даже трудно поддается описанию. Да, не было прямого сравнения, материал был более-менее похожий, но конечно записи на cd не были идентичны файлам, которые слушались на реалтеке. Я подумал, что такая разница в первую очередь именно из-за разного характера ЦАПов... :think:


Дом: Yamaha NP-S2000 [firmware rev. 3.05] -> Luxman P-1 -> AT ATH-AD900 / Sennheiser HD800 [S/N 27920]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любезный, а может быть вы слушаете блатняк в мп3 64кбс моно?
Метал в лосслесс

Более осторожный подбор тестовых композиций точно не помешает. Ибо есть такие шлакозаписи, которые и в Lossless звучат как MP3 128 (то ли в тираж принесли трансректальный апконверт, то ли руки при записи/сведении совсем не из того места были).


Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал, что источник/ЦАП (при прочих равных и наличии более-менее нормального усилителя, который позволяет нормально почувствовать особенности источника) оказывает самое кардинальное влияние на подачу. Например, послушал какой-то даже недорогой DVD-CD/плеер и мне показалась подача настолько отличной от реалтека, что даже трудно поддается описанию. Да, не было прямого сравнения, материал был более-менее похожий, но конечно записи на cd не были идентичны файлам, которые слушались на реалтеке. Я подумал, что такая разница в первую очередь именно из-за разного характера ЦАПов...

Не. Усилитель важнее, макропараметры типа пиков на ачх это все от усилителя. Цап влияет на мой взгляд больше на разделение инструментов и на сцену.


Дома: audio-gd nfb 1.32 -> QED reference evolution (спаял на нойтрики) -> auditor -> (gmp 400 не понравились) - >Hd650(проданы)->HD800

Портатив: sansa fuze/cowon x5 - > denon d1001

Но чаще Ipad+ Plantronics backbeat go (удобство на улице важнее звука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Усилитель важнее, макропараметры типа пиков на ачх это все от усилителя. Цап влияет на мой взгляд больше на разделение инструментов и на сцену.

 

Ну не знаю, 2 усилителя не сравнивал между собой, но вот при прямом сравнении "без усилителя"(а точнее встроенный усилитель реалтека) и "нормальный усилитель" мне не показалось что как-то прям подача меняется. А вот с источника(DVDюка) да, явно сцена в глубину увеличилась(по сравнению с реалтеком), разница была очень ощутима. Кроме того, показалось, что звук стал менее резким, явно меньшая склонность к сибилянтам, может даже слишком как-то этот эффект присутствовал, вплоть до возможной потери детальности(хотя это конечно с уверенностью не могу сказать).


Дом: Yamaha NP-S2000 [firmware rev. 3.05] -> Luxman P-1 -> AT ATH-AD900 / Sennheiser HD800 [S/N 27920]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dad, попробуйте напрямую и вслепую сравнить. Помогает оценить уровень различий значимых/незначимых лично для вас.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй звуковушку на Titanium HD. Будет тебе и X-Fi процессор, и качественное аудио тоже

Я так и хотел сначала, но начитался про ЦАПы и они как бы лучше. Особенно много выяснил про U100, общался с несколькими владельцами. Один даже сменил TiHD на U100 и в полном восторге

 

Потому что в этом Matrix Rip точно такой же realtek отвечает за цап

Там же BurrBrown....

 

На всякий случай -- http://www.tonometric.com/

Какой тест пройти? Все долго... Изменено пользователем Fleu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и хотел сначала, но начитался про ЦАПы и они как бы лучше.

Без обид..., но с твоими способностями разницу между такой звуковой и цапом в жизни не услышать.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае лучше купить ЦАП, те же деньги всё равно

Куплю наверно Yulong U100 если не отговорите в пользу чего либо другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@X5User, @dad, не путать разницу в классе звучания (резрешение, построение сцены, чистота звука, тембра) и в особенностях подачи (темнее, светлее, теплее, суше и пр). Так вот, иногда ЦАПы ОЧЕНЬ координально отличаются по подаче. Совершнно по другому воспринимаешь ту же самую композицию. Но чаще всего отличия в подаче не столь координальные, а иногда вообще идентичные. Как совпадет. Более того, когда вкусовая разница сильна, то люди невольно начинают оценивать аппарат не столько по уровню, сколько по критерию нравится-не нравится. А это уже не объективно. Кому не нравится, к примеру, притемненный звук, а нравится светлый - не смогут объективно оценить уровень темного ЦАПа. Сразу возникнет неприязнь. Скажут мутно, или глухо, или меленно\ жирно и тп.

Поэтому в оценке аппаратуры, (что усилков, что ЦАПов) - вкусовое соответствие решает на 80%, а класс звука - в придачу, за отдельную плату. (как тут уже сказали, 1000 уе и много выше).

В наушниках все более очевидно. Вот вкусовые различия, АЧХ крайне разная. А вот класс, который в низкоомниках можно определить даже от реалтека. И все равно, даже в случае с наушниками, где все как на ладоне, аудиофилы умудряются подменяют оценку класса звука своей вкусовой оценкой. Видать так устроена психология :)

Все имхо.

 

В любом случае лучше купить ЦАП, те же деньги всё равно

Куплю наверно Yulong U100 если не отговорите в пользу чего либо другого

возьмите, возможно разницу услышите, но сразу предупреждаю - откровений, в вашем случае, ждать не стоит. Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@X5User, @dad, не путать разницу в классе звучания (резрешение, построение сцены, чистота звука, тембра) и в особенностях подачи (темнее, светлее, теплее, суше и пр).

 

А где-то дано строгое определение понятия "подача"? Ссылку хотелось бы, интересно было бы почитать :?: . Я почему-то думал, что туда входит и часть того, что относится к "классу" в списке выше, например тембра или построение сцены, если различия существенны.


Дом: Yamaha NP-S2000 [firmware rev. 3.05] -> Luxman P-1 -> AT ATH-AD900 / Sennheiser HD800 [S/N 27920]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот давно хотел задать вопрос на засыпку по цапам. Почему у многих аппаратов есть разница в тональном балансе при равной настройке цф и абсолютно линейной ачх? :yes: Ведь она реально есть. Кто сможет ответить почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот давно хотел задать вопрос на засыпку по цапам. Почему у многих аппаратов есть разница в тональном балансе при равной настройке цф и абсолютно линейной ачх? Ведь она реально есть. Кто сможет ответить почему?
  1. Я думаю АЧХ замеряется подачей синуса и измерением уровня громкости при этом синусе. Таким образом к реальному сигналу, который разумеется не представляет собой идеальную синусоиду, АЧХ особого отношения не имеет.
  2. Дельта-сигма преобразователи работают с очень серьёзным оверсэмплингом. Для формата красной книги, он обычно 128-кратный. Специальный алгоритм цифрового фильтра, который у каждой дельта-сигмы свой собственный, досчитывает к 1 оригинальному отсчёту ещё 127 интерполированных по его собственному алгоритму. Равная настройка ЦФ - миф, т. к. фильтрация у каждой микросхемы разная.
  3. Если даже взять аппараты на одинаковой микросхеме с одинаковыми настройками, то звучать они будут по разному. Причина может заключаться... ну хотя бы в разном качестве питания этих самых микросхем.
  4. Есть ещё джиттер, но я в нём не силён совсем, а только представляю себе, что это такое.

А вообще ты по сути спросил: "Почему ЦАПы могут звучать по-разному". Знающий человек может тебе несколько книг написать на эту тему и до конца не раскрыть её.

На АЧХ дельта-сигм имхо смотреть бесполезно, ничего интересного там не увидишь. А вот как себя ведёт реальный сигнал во времени - даже не знаю каким графиком это можно выразить. Гармонические искажения и те опять таки меряются на заданной частоте. Вот намеряет производитель на 1кГц 0,001% и напишет в описании. А кто сможет сказать сколько у аппарата искажений на 100Гц и на 10кГц?


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальная АЧХ значит никакая не линейная. Не может быть разница в тональном балансе, при одной и той же АЧХ, поскольку эти вещи напрямую связнные. Видимо, может иметь место усиление второстепенных гармоник, которые приводят к подкрасам и другому восприятию баланса. Но из темного светлое не получить, так же, как из черного не получить белое.

 

Во, @Shiter, как полно раскрыл возможные причины. Спасибо, есть над чем подумать))


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@X5User, @dad, не путать разницу в классе звучания (резрешение, построение сцены, чистота звука, тембра) и в особенностях подачи (темнее, светлее, теплее, суше и пр).

 

А где-то дано строгое определение понятия "подача"? Ссылку хотелось бы, интересно было бы почитать :?: . Я почему-то думал, что туда входит и часть того, что относится к "классу" в списке выше, например тембра или построение сцены, если различия существенны.

под подачей я имел ввиду вкусовые особенности звучания, которые напрямую не влияют на класс звука, но при этом сильно меняют его звучание. Нигде вы это не вычитаете. Это только мое понимание, которое пришло с годами аудиофильской практики.

Ваше дело - принять, попытаться понять и проверить на собственном опыте, или черпать "правильную" информацию из википедии, или с каких-нибудь технических ресурсов.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще ты по сути спросил: "Почему ЦАПы могут звучать по-разному". Знающий человек может тебе несколько книг написать на эту тему и до конца не раскрыть её.

Я бы тоже мог бы многое написать) Вопрос был именно в тональном балансе. Почему один цап звучит ярче или темнее другого, почему у одного больше баса чем у другого или более выражена середина при примерно одинаковой настройке цф. Ачх на самом деле у цапов примерно линейная как ее не замеряй

 

Равная настройка ЦФ - миф, т. к. фильтрация у каждой микросхемы разная.

Думаю вот это одна из основных причин.

 

Гармонические искажения и те опять таки меряются на заданной частоте. Вот намеряет производитель на 1кГц 0,001% и напишет в описании. А кто сможет сказать сколько у аппарата искажений на 100Гц и на 10кГц?

Это все тоже элементарно замерить. Но суть не в том. THD не влияет на тональное восприятие сигнала, а только на его качество. Да и вообще все эти цифры ничего сами по себе не значат. Человек уже не различает чистые гармоники порядка 0,1%. Но по факту все зависит от характеристики искажений. Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы тоже мог бы многое написать)

А чего спрашиваешь? Проверка на вшивость аудиофулов? :)

 

THD не влияет на тональное восприятие сигнала, а только на его качество.

Да вроде влияет. Гармоники дают окрас звучания. Высокая вторая даёт теплоту звука, нечётные - жёсткость.

К тому же на реальном сигнале они накладываются друг на друга и результат становится уже непредсказуем. Напомню, что на дельта-сигмах ВЧ составляющая выше 20 - 22кГц тщательно фильтруется. Казалось бы нафига, если всё равно эти частоты никто не слышит? А чтоб они на слышимую область спектра не лезли своими искажениями.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего спрашиваешь? Проверка на вшивость аудиофулов?

Не только. Всегда есть шанс узнать что-то новое. Я не считаю себя спецом по цапам и цифровому звуку даже после недель чтения вегалаба и теории. Всегда есть люди которые знают больше.

 

Да вроде влияет. Гармоники дают окрас звучания. Высокая вторая даёт теплоту звука, нечётные - жёсткость.

Это вобщем-то не совсем влияние на тональный баланс, но допустим все так. Хотя жесткость больше дают гармоники высоких порядков не важно даже четные или нет. Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.