Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

black-mirror

Музыка, которую мы считаем гениальной

Рекомендуемые сообщения

@Alexandep, широкие народные массы, конечно же.

Ваенга, Михайлов, Лепс - гениальны!

А Гамора - вообще одно из самых глубоких и проникновенных, что слышало человечество

:pardon:


Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что подавляющее большинство участников этого форума слушает поп-музыку (в особенности рок), и, вероятно, никогда не училась хотя бы в музыкальных школах, чтобы могла хотя бы как-то ознакомится с тем, что существует помимо этой музыки, а также честно и конструктивно взглянуть на то место, которое эта музыка занимает среди всего того, что уже было сделано.

А почему проблема? И при чём здесь музыкальные школы?

Что мешает закончить консерваторию и лобать потом каверы металики на виолончели? Это что гениально?

Дело в незнании или признании гениальных шедевров, а в общем культурном уровне. Неинтересна гениальная музыка широкому кругу слушателей.

Вы посмотрите на примеры приведенные выше: это гениальность? Ничего подобного, максимум разве что талантливость...к сожалению. Запросто хочется выдать личные вкусовые пристрастия за некий критерий истины.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мнение автора о "математичности" и "экспериментальности" оперы "Воццек":

 

Я считаю своей удачей следующее. Ни один из слушателей, как бы хорошо он не был осведомлен о музыкальной форме этой оперы, о точности и логичности ее построения, ни один с момента поднятия занавеса и до окончательного его закрытия не обращает никакого внимания на различные фуги, инвенции, сюиты, сонатные формы, вариации и пассакальи, о которых так много написано. Никто не замечает ничего, кроме большого социального значения оперы, далеко превосходящего личную судьбу Воццека. Это, я считаю, и есть мое достижение.

 

Припоминаю отзыв одного человека о творчестве другого нововенца, Шёнберга, которого он смог оценить только после анализа партитуры. Помогло ли это ему искренне полюбить наследие отца додекафонии? Сомневаюсь. При этом замечу, что атональные произведения Шёнберга, которые тоже отличаются достаточно сложной композиторской техникой, легко воспринимаются рядовыми слушателями. Такими как я, например.

 

На мой взгляд, даже если говорить о сложной музыке ХХ века, то ставить во главу угла композиторские методы, будь то сериализм, сонорика или алеаторика, нет большого смысла, ведь для слушателя важен, прежде всего, конечный результат.

 

Немного прекрасной музыки от Ксенакиса, которая хороша даже без полного понимания стохастического метода:

 

http://www.youtube.com/watch?v=SZazYFchLRI

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод:

Делать странные вещи через жопу - это признак гениальности

XD

Буду расчёсываться левой пяткой своего кота.


Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гроулинг красивый и смачный у вокалиста

:thank::praynew0::coll:

Это самый брутальный брутал дэтх, что я слышал

 

 

Пожалуй лучший из всех слышанных..ИМХО..

Septic flesh - Communion.

Тут тоже может очень понравиться. Но это не брутал дэтх, посему и подача другая. Но звучит тоже смачно.

Послушаем обязательно!.Septic Flesh зачетные мастера..как-то вот только мимо прошли..надо наверстать!


Нетбук Asus Eee PC+Album Player=>конвертер USB-SPDIF на XMOS=>Philips CD650 + ЦАП CS 4397 (Демограф)=>Буфер на 6н8с-1958 г. МЭЛЗ (Демограф)=>DYU усилитель 5ц3с-6с2с-г807=>ТДС-15 Snorry Mod+AKG K280+ТДС-5М

Коммутация: Western Electric-древняя тухлая моножила на межблоках,луженая многожила на сетевиках- фирменное-от конторы «SamSpayal».

Портатив:Cowon S9+Yamaha EPH-100+Ritmix RH508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод:

Делать странные вещи через жопу - это признак гениальности

XD

Не "странные", а расширяющие возможности музыки. Когда-то такой "странностью" была мажоро-минорная система. Если говорить о композиторской технике, то в современной поп-музыке или роке пользуются открытиями многовековой давности и ничего значительного, разумеется, не вносят. Всё это удел академистов, которые, впрочем, не только придумывают что-то новое, но и формализуют подслушанное. ;)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушаем обязательно!.Septic Flesh зачетные мастера..как-то вот только мимо прошли..надо наверстать!

Последние 2.5 альбома(communion, great mass, great symphonic mass) - послушать.

А остальное не особо цепляет :С

 

Ещё меня зацепила группа Becoming the Archetype, с их альбомом Celestial Completion. Не знаю, чем, не так уж они и тяжелы, но там электронная обработка вокала. На 600х денонах оно меня зацепило неимоверно, а вот на 5000х так не цепляет.

 

@iow, я сделаю вид, что понял, о чём вы :D

Изменено пользователем MyaSSSko

Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говорить о композиторской технике, то в современной поп-музыке или роке пользуются открытиями многовековой давности и ничего значительного, разумеется, не вносят.

Или полувековой. :crazy:

Эстрада это эстрада. Академизм это академизм. Это разные социокультурные пласты музыки и, по понятным причинам, они почти не пересекаются. И вторые "заимствуют" у первых гораздо реже, чем наоборот.


Дома: Asus Xonar Essence One Muses Edition + Audio-Technica ATH-W1000x / HiFiMan HE-500

Портатив: Cowon C2 + Sennheiser Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говорить о композиторской технике, то в современной поп-музыке или роке пользуются открытиями многовековой давности и ничего значительного, разумеется, не вносят.

Или полувековой. :crazy:

Эстрада это эстрада. Академизм это академизм. Это разные социокультурные пласты музыки и, по понятным причинам, они почти не пересекаются. И вторые "заимствуют" у первых гораздо реже, чем наоборот.

Полувековой - тоже, но авангард в рок-музыке или джазе, определённо, не пользуется успехом у широких масс, когда поп-музыка, построенная фактически на упрощённом барокко, находит отклик в сердцах многих меломанов.

 

Академические композиторы в свое время были "уличены" :) в заимствованиях из народной (этнической) музыки. Ну, так-то это была скорее часть исторического процесса, ведь музыка в разных регионах нашей планеты изначально развивалось обособленно.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexandep, полагаю оба варианта хороши.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Широкие массы не нужны.

Я к тому, что рынок уже до таких пределов, э, "атомизирован", поделён на группы, что лейблы уже довольно давно умеют направленно работать с аудиторией, которой интересен именно рок-авангард и джазовые закидоны. Быстрые способы донесения информации aka Интернет этому способствуют ещё больше. Более того: запустить конвейер, как это делается с мейнстримом, тут едва ли получится. Такие группы работают если не себе в убыток (что заставляет вкладывать в запись собственные сбережения) или "в ноль", то хоть сколь-нибудь значимых доходов не приносят. Грубо говоря, лейблы им просто предоставляют "площадку". В обмен на вечные ценности, разумеется.


Дома: Asus Xonar Essence One Muses Edition + Audio-Technica ATH-W1000x / HiFiMan HE-500

Портатив: Cowon C2 + Sennheiser Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был давно диск збигниева карковского, он ученик яниса ксенакиса, мессиана , булеза...

шумит он хорошо. это нойз.

этот диск мне потом не вернул один придурок, который задурялся по индастриалу и всякому пафосному и мрачному. видать он ему был нужнее. я не слушаю такую музыку. все самое мучмарное и элитарное, притянутое за уши меня не интересует. гдето валяется сдвоенный диск яниса ксенакиса-персеполис. мне раньше казалось что эту запись надо стараться хоть через силу но закачать в моск. теперь я даже искать ее не хочу где она там и в каком ящике дисков завалялась. вообще академизм ни сколько не волнует. считаю эта музыка писалась для того чтобы выпендриваться перед узким кругом специалистов и исследователей.

 

 

из тех шизиков аутистов, которых я иногда ставлю людей попугать наверное более удобоварим и поражающим является карстен николай. это современное искусство, объекты ,ультра техно минимализм и всякие синусоидальные и щелкающие звуки. музыка микроволновки. реально прикольно пугать люде низкой частотой.

сейчас я такое не слушаю. просто вся элитарщина и концептуальность потом перестает быть интересной.

 

карстен николай:

он же альва ното

вроде как его не старый , относительно свежий трек с абревиатурами

руиджи икеда-взорви свои наушники, подогре моск микроволновой музыкой

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@дмитрийssd, Изнасилование малышки Сьюзи какое-то, а не музыка (лурк в помощь).

 

Вообще, пофапал под это, мне норм.

Изменено пользователем MyaSSSko

Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы вроде "Кто что сейчас слушает" и "Музыка, которую мы ценим" пугать не должны. Они всего лишь показывают, что не все готовы и желают отойти от любимых стилей.

Это естественно. Лучшее - враг хорошего, правда?

И, если быть объективным, то практически любой более-менее современный жанр составляет лишь малую часть того массивного культурного пласта, что зовётся музыкой.

Не думаю, что кто-то питает какие-либо иллюзии по этому поводу.

 

Конечно, рано или поздно приходит осознание, что на дюжине любимых исполнителей свет клином не сошёлся и начинаются поиски чего-то нового.

Я тоже ищу такую музыку, что стала бы откровением. Бывает, нахожу. Но очень редко. И у меня такая музыка не является чем-то экстраординарным.

Как правило, от уже полюбившихся исполнителей ухожу недалеко. И мне гораздо ближе песня на трёх аккордах, что потрясёт до глубины души, чем композиторские изыски безусловных мастеров.

 

Тут следует отметить, что, на мой взгляд, музыка в первую очередь должна передавать чувства (настроение, душевное состояние...).

Одним ли голосом, струнным квартетом, посредством электронных эффектов или большого симфонического оркестра - неважно.

Если композитору это действительно удаётся, тогда мы имеем как минимум очень привлекательное музыкальное произведение. Если нет - то бездушную поделку.

 

С этой точки зрения идеалом назвал бы такое музыкальное произведение, которое бы затронуло душу каждого. Проще говоря, которое понравилось бы всем. Однако, полагаю, такой идеал недостижим.

 

Поэтому идеал у каждого - свой. И то, что одному может показаться волшебным и гениальным, у другого вызовет ноль эмоций. Мне кажется, это так.

Конечно, находятся люди, которым и шумы послушать нравится. Я не против. Но о том, что думаю насчёт такой вот "музыки", тактично промолчу.

 

Можно предположить, что гениальность музыканта зависит от того, насколько много нового он внёс в музыку, насколько опередил своё время, и выдержали ли его произведения проверку этим самым временем.

Почему бы и нет?

 

Повторюсь: может быть, это покажется категоричным, но для меня музыка - это чувства. А там, где музыка - это только разум, это выпендрёж.

 

Для себя делаю вывод, что, пока не встречу музыкальное произведение, в процессе прослушивания которого постигну дзен и обрету просветление, идеальной музыки для меня не существует. :NOno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гдето валяется сдвоенный диск яниса ксенакиса-персеполис. мне раньше казалось что эту запись надо стараться хоть через силу но закачать в моск. теперь я даже искать ее не хочу где она там и в каком ящике дисков завалялась. вообще академизм ни сколько не волнует. считаю эта музыка писалась для того чтобы выпендриваться перед узким кругом специалистов и исследователей.

 

из тех шизиков аутистов, которых я иногда ставлю людей попугать наверное более удобоварим и поражающим является карстен николай.

Авангард бывает разный. Ксенакиса сложно переварить сходу, тем более в этом нет большой необходимости, если он просто не нравится. Есть полно более доступных композиторов-авангардистов. И если мы не будем выбирать записи только исходя из места композитора в истории музыки, то сможем обнаружить множество любопытных вещиц, которые, наверное, не разрывают шаблоны, но звучат при этом вполне себе радикально.

 

Например, был такой шутник - Джачинто Шелси. У него было достаточно много денег, не было классического музыкального образования, но имелись проблемы с психикой. Сам он утверждал, что избавился от проблем с головой, играя свои знаменитые сочинения "на одну ноту", но его образ жизни заставляет в этом усомниться. Современники Шелси утверждают, к примеру, что при первом исполнении его опуса, сам композитор в это время решил отлежаться в туалете, посылая перепуганный персонал, робко интересующийся состоянием автора, ко всем чертям. Вряд ли стоит говорить о том, что Шелси занимался каким-то раздвиганием границ, но его, тем не менее, просто интересно слушать, эдакий dark ambient 66-го года розлива:

 

http://www.youtube.com/watch?v=BtVrIT-TC2g

 

Что касается гениев, то к ним, на мой взгляд, можно причислять тех, кто смог покорить как сердца слушателей, так и умы музыковедов заодно с критиками. Единственная проблема, с которой нам предстоит столкнуться при таком подходе - это определение масштабов значимости композиторов в их прямом сравнении. Одной линейкой измерить Берга и Баха лично у меня не получается, хотя нравятся оба.

 

Про электронщиков, пожалуй, я тоже мог бы что-нибудь рассказать, в частности тот же Карстен Николай мне интересен, но никого из них я не могу поставить на одну степень с Ксенакисом или уж тем более с Бергом или Шёнбергом, не говоря о (свят, свят, свят :) ) Бахе.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю: мы говорим о поехавших исполнителях, гениях, абсолютизме, или пытаемся как-то выставить рамки?

Тогда, возможно, стоит замолвить слово и о том, что в зависимости от источника звука и условий прослушивания произведение может быть как неуместным и тупым, так и проникающим в самые глубины чувств слушателя.

К примеру, в определённых ситуациях Medusa In My Knickers, Big Chocolate, Holy Guile - звучат потрясно, мощно, пронизывающе. А в каких-то и слушать не могу.

А в других ситуациях и Gustaf Grefberg\Septic Flesh\WInds of Plague заставляют кожу покрываться гусиной кожей.

 

EhCch4fW4NY.jpg

Изменено пользователем MyaSSSko

Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут следует отметить, что, на мой взгляд, музыка в первую очередь должна передавать чувства (настроение, душевное состояние...).

 

С этой точки зрения идеалом назвал бы такое музыкальное произведение, которое бы затронуло душу каждого.

Самому мне нравится радикальная эмоциональная музыка, но ограничивать её только такими узкими рамками, как "передача чувств", невозможно. Ну, и "души" у тракториста Василия и музыкального критика Георга разные. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю: мы говорим о поехавших исполнителях, гениях, абсолютизме, или пытаемся как-то выставить рамки?

Тогда, возможно, стоит замолвить слово и о том, что в зависимости от источника звука и условий прослушивания произведение может быть как неуместным и тупым, так и проникающим в самые глубины чувств слушателя.

Прилично "поехавших" гениев от музыки достаточно мало. От техники не зависит ничего. Перечисленные коллективы я бы не назвал даже посредственными. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, ну вот, а меня наоборот цепляет постоянно, в зависимости от условий и устройства прослушивания.

Идеал, это как истина и правда.

Даже определения-то нет, смысл искать их?


Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

Fostex TH900 Limited Edition Black.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гхм...

 

Друзья, я все же полагаю, что попытка просто слить воедино понятие "гениальности" как мерила общественного признания (не важно, прижизненного или "по прошествии") и "гениальности" как степени проникновения в душу конкретного индивидуума, заведомо обречена на провал.

 

@PianoMan, вы сказали абсолютно точно: музыка (как и любое искусство) - это, прежде всего, чувства, пробуждаемые ею у слушателя. К великому счастью (или сожалению для всяких там рейтингов и рэнкингов), слушателей такое бесконечное множество, и их чувственные аппараты настолько бесконечно вариативны, что "гениальность музыки" - это всегда результат ОЧЕНЬ многомерных и многофакторных процессов восприятия оной группами людей, в результате коего осознания и формируется некий выведенный параметр ее "гениальности".

 

К чему это я говорю. К примеру, вроде как считается, что The Beatles - гениальный коллектив, и музыка этой группы тоже нередко классифицируется, как "гениальная", или как минимум, "выдающаяся". With all due respect (при всем уважении), ну вот "не цепляет" она меня, и все тут!!!...

 

Зато от Una limosna por el amor de Dios Августина Барриоса Мангоре - аж мурашки по коже.

 

 

Ну как понять, что из этого "гениальнее"?

 

Так может быть, и попробуем в этой ветке делиться тем, что вас лично пробрало "до мурашек"? Что с вашей лично душой заиграло в унисон? Что вы, прослушав сто пиццот раз, воскликнули: "Нет, ну какая все же гениальная музыка!!!

 

Причем это не должно быть просто перечислением предпочитаемых жанров, исполнителей и композиторов. Это должно быть откровение, музыкальная исповедь своего рода.

 

Почему еще такой подход, на мой взгляд, лучше: тут нет предмета для спора :) А споры на тему музыки, как, впрочем, и любого искусства - это противная штука, должен заметить. Мы ж не музыкальные критики, и на нас не лежит обязанность вывести некую усредненную "общественную" или, точнее, "общественно значимую" оценку. Нам с вами дана роскошь свободного общения, с возможностью взаимного обогащения друг друга. Такая дискуссия - хороша, полезна и позитивна. Поиски "признанных гениев", равно как и "непризнанных" - сильно хуже...

 

Естественно, все выше изложенное - не более, чем мое скромное мнение....


Дома

Кино/музыка Multi-channel: NAS Synology DS-214 Play/HTPC => Onkyo TX-NR579 => Canton Movie 1050 5.1

 

Музыка стерео (громко): NAS Synology DS-214Play => AudioPC (Work in progress) => Foobar2000/Aplayer => Echo AudioFire 2 => РГ Никитина на бистабильных реле => Genelec 6010B + Genelec 5040

 

Музыка стерео (тихо): NAS Synology DS-214Play => AudioPC (Work in progress) => Foobar2000/Aplayer => будет что-то типа PPA V2 => M2Tech HiFace DAC / iFi Nano iDSD => Laconic HA-04AF => AKG Q701/AKG K501 Litz Mod/Audio-Technica ATH-A700/Philips Fidelio X2/Sony MDR-7506.

 

С собой: Notebook (foobar)/Xperia Z5 Compact (USB OTG + UAPP) => iFi Nano iDSD => Etymotic ER-4P Customs

 

Для некритичного прослушивания "на ходу" - Xperia Z5 Compact (Neutron Player) => Samsung Level Link (AptX) => Etymotic ER-4P Customs

 

Редко и для души: Audio-Technica ATH-EW9, Sennheiser PX-100

У девочки: Samsing A5 -> Sony SBH-20 -> Klipsch X7i Customs, Sony MDR-10RBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может быть, и попробуем в этой ветке делиться тем, что вас лично пробрало "до мурашек"? Что с вашей лично душой заиграло в унисон? Что вы, прослушав сто пиццот раз, воскликнули: "Нет, ну какая все же гениальная музыка!!!

А такие темы уже есть на форуме, и почему-то ТС решил оспорить их, как "попсовые".

Ну или как-то так.


Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут следует отметить, что, на мой взгляд, музыка в первую очередь должна передавать чувства (настроение, душевное состояние...).

 

С этой точки зрения идеалом назвал бы такое музыкальное произведение, которое бы затронуло душу каждого.

Самому мне нравится радикальная эмоциональная музыка, но ограничивать её только такими узкими рамками, как "передача чувств", невозможно. Ну, и "души" у тракториста Василия и музыкального критика Георга разные. :)

 

Безусловно разные.

Однако музыка не обязательно должна быть радикально эмоциональной - тут уж я, наверное, не совсем правильно выразился про чувства и душевное состояние.

Возможно, правильней было бы сказать, что, если композитор действительно талантлив, то слушатель "увидит" то, что тот пытался передать своим произведением.

И, чем более талантлив композитор, тем более широк круг тех, кто сможет воспринять его творения. Даже тракторист Вася что-то почувствует, пусть и сам до конца не поймёт, что именно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"гениальность музыки" - это всегда результат ОЧЕНЬ многомерных и многофакторных процессов восприятия оной группами людей, в результате коего осознания и формируется некий выведенный параметр ее "гениальности". К чему это я говорю. К примеру, вроде как считается, что The Beatles - гениальный коллектив, и музыка этой группы тоже нередко классифицируется, как "гениальная", или как минимум, "выдающаяся". With all due respect (при всем уважении), ну вот "не цепляет" она меня, и все тут!!!...

 

Соглашусь, верно подмечено. The Beatles меня тоже как-то не очень цепляет, хотя, казалось бы, общепризнанные легенды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Beatles меня тоже как-то не очень цепляет, хотя, казалось бы, общепризнанные легенды...

Таким образом тему надо переименовать в "Музыка, которая цепляет лично меня". Подавляющее большинство перечисленного не является шедеврами или гениальными произведениями в общепринятом смысле этих слов.

HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.