Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

black-mirror

Музыка, которую мы считаем гениальной

Рекомендуемые сообщения

Таким образом тему надо переименовать в "Музыка, которая цепляет лично меня"

Знакомим себя и других с музыкой которую ценим.

Кто что сейчас слушает?


Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, ну вот, а меня наоборот цепляет постоянно, в зависимости от условий и устройства прослушивания.

Идеал, это как истина и правда.

Даже определения-то нет, смысл искать их?

Ну, "цепляние" с объективной ценностью музыки мало что имеет общего. Меня тоже завораживает некоторая музыка, которую никак нельзя назвать гениальной. Типичное определение гилти. :)

 

@PianoMan, вы сказали абсолютно точно: музыка (как и любое искусство) - это, прежде всего, чувства, пробуждаемые ею у слушателя.

Что же в этом точного? А что тогда вы скажете об этапе ярко выраженного разделения в добарочной музыке на светскую и церковную? Открытая эмоциональность (как и выражение авторского начала) в музыке иногда считалось дурным тоном. Такие вещи можно не знать, конечно, но в таком случае не нужно использовать такие словосочетания как "абсолютно точно". :)

 

К чему это я говорю. К примеру, вроде как считается, что The Beatles - гениальный коллектив, и музыка этой группы тоже нередко классифицируется, как "гениальная", или как минимум, "выдающаяся". With all due respect (при всем уважении), ну вот "не цепляет" она меня, и все тут!!!...

Гениального в музыке Битлз нет ничего. Совсем недавно переслушивал, кстати, все их альбомы и читал биографию. Начнём с того, что к пику своей популярности группа выпустила только весьма посредственные альбомы - типичная подростковые простенькие песенки для маленьких безмозглых девочек. К тому времени уникальны были не Битлз, уникальна была битломания. Надо разделять эти понятия. Поиски эолийских каденций и сопоставления с Малером оставим на совести поехавших критиков. Некую ценность ливерпульская четвёрка стала собой представлять ближе к концу своего творческого союза. Там уже появились концептуальные бомбы в виде того же "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Если вдруг кто-то не знает, то попытки Леннона под каблуком у Оно сыграть на поле Штокхаузена (см. Unfinished Music) закончились предсказуемым провалом, Битлз это, к счастью, коснулось только на записи "Revolution 9".

 

Так может быть, и попробуем в этой ветке делиться тем, что вас лично пробрало "до мурашек"? Что с вашей лично душой заиграло в унисон? Что вы, прослушав сто пиццот раз, воскликнули: "Нет, ну какая все же гениальная музыка!!!

Такая ветка уже есть. Фразы про гениальную музыку, исходя только из личного опыта - это чистой воды спекуляция. Правильнее говорить "мне нравится эта музыка", а не "эта музыка гениальна" [сама по себе]. Нужно быть до конца последовательным.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё по сети гуляет такое произведение:

John Stump – Faerie's Aire and Death Waltz (Full Version)

 

Это, конечно, не John Stump, но это пианино-кавер на трек ZUN - Cool&Create - U.N. Owen was Her

Ещё можно найти по такому запросу:

ZUN - Cool&Create - U.N. Owen was Her (музыка к игре "The Embodiment of Scarlet Devil", фортепианная версия)

 

По приколу, к этой композиции есть "ноты": http://www.findmyed.com/deathwaltz.php

Решил попробовать сделать так, чтобы под этот трек можно было танцевать.

Танцуют все! ссылочка на скачивание

 

З.Ы. Остальные треки (Math Rock) я тоже послушал.

 

Не люблю на экзамене отвечать без наводящих вопросов. :ph34r::crazy: Вы дали бы пару-тройку опорных точек - просто нескольких любимых композиторов/артистов/групп/проектов -, чтобы было от чего отталкиваться.

В том и есть смысл, что я не знаю, что я хочу услышать, потому что хочу услышать что-то новое - я не могу дать наводящих треков. Ну сегодня, например, я офигел от Hiromitsu Agatsuma – Tukisayu Yoru. Но я такую музыку не слушаю. Впечатлило мелодичностью и тем, что основной темой весь трек пронизан, и он нескучный - как-то течёт и развивается. Kajiura Yuki – Sis puella magica! неожиданно понравилось - спасибо студенту из Москвы, написавшему про Kajiura Yuki здесь на первой странице.

Изменено пользователем black-mirror

Portable: (Astell&Kern AK100|Astell&Kern AK100 MKII|FiiO Olympus)+Audio-Technica ATH-(ESW9LTD|ESW10JPN|ESW11LTD|CKW1000ANV)

Home: Dr.Dac2 Muses+Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и есть смысл, что я не знаю, что я хочу услышать, потому что хочу услышать что-то новое - я не могу дать наводящих треков.

С этого и стоило начать =)

Хотя, по-моему, тут "Оригинального" и "Нового" накидали более чем до*** =)

 

Решил попробовать сделать так, чтобы под этот трек можно было танцевать.

А ещё там есть "тяжёлый" кавер John Stump – Faerie's aire and death waltz (cover)

 

p.s. Микс заценил. Специфично, но мне понравилось =)

Изменено пользователем MyaSSSko

Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже тема должна была назваться "посоветуйте о**енной музыки без привязки к жанру" :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я офигел от Hiromitsu Agatsuma – Tukisayu Yoru.

Ассоциация: фолк европейской части России и Европы в целом в исполнении японок.

 

Похоже тема должна была назваться "посоветуйте о**енной музыки без привязки к жанру" :D

Тогда бы тема за час разрослась бы на страниц 10, и в каждом посте было бы произведений по 5-10.

Нереально.

У ТС был очень тонкий в своей хитрости ход =)

Изменено пользователем MyaSSSko

Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гдето валяется сдвоенный диск яниса ксенакиса-персеполис. мне раньше казалось что эту запись надо стараться хоть через силу но закачать в моск. теперь я даже искать ее не хочу где она там и в каком ящике дисков завалялась. вообще академизм ни сколько не волнует. считаю эта музыка писалась для того чтобы выпендриваться перед узким кругом специалистов и исследователей.

 

из тех шизиков аутистов, которых я иногда ставлю людей попугать наверное более удобоварим и поражающим является карстен николай.

Авангард бывает разный. Ксенакиса сложно переварить сходу, тем более в этом нет большой необходимости, если он просто не нравится. Есть полно более доступных композиторов-авангардистов. И если мы не будем выбирать записи только исходя из места композитора в истории музыки, то сможем обнаружить множество любопытных вещиц, которые, наверное, не разрывают шаблоны, но звучат при этом вполне себе радикально.

 

Например, был такой шутник - Джачинто Шелси. У него было достаточно много денег, не было классического музыкального образования, но имелись проблемы с психикой. Сам он утверждал, что избавился от проблем с головой, играя свои знаменитые сочинения "на одну ноту", но его образ жизни заставляет в этом усомниться. Современники Шелси утверждают, к примеру, что при первом исполнении его опуса, сам композитор в это время решил отлежаться в туалете, посылая перепуганный персонал, робко интересующийся состоянием автора, ко всем чертям. Вряд ли стоит говорить о том, что Шелси занимался каким-то раздвиганием границ, но его, тем не менее, просто интересно слушать, эдакий dark ambient 66-го года розлива:

 

 

 

Что касается гениев, то к ним, на мой взгляд, можно причислять тех, кто смог покорить как сердца слушателей, так и умы музыковедов заодно с критиками. Единственная проблема, с которой нам предстоит столкнуться при таком подходе - это определение масштабов значимости композиторов в их прямом сравнении. Одной линейкой измерить Берга и Баха лично у меня не получается, хотя нравятся оба.

 

Про электронщиков, пожалуй, я тоже мог бы что-нибудь рассказать, в частности тот же Карстен Николай мне интересен, но никого из них я не могу поставить на одну степень с Ксенакисом или уж тем более с Бергом или Шёнбергом, не говоря о (свят, свят, свят :) ) Бахе.

 

знаю я этого джиачинто шелси. какойто диск был где нарисован круг от руки. чувак и правда псих был. но тоже я ее слушать даже пытаться теперь не хочу. лучше минимал техно от карстена николая и его лейбла растер нотон .

вообще этномузыка такая чтобы была записана в поле и с реальных церемоний и неотесанная чтобы была . она гораздо может быть интереснее чем эти заумные чуваки/

вот известный эфиопский исполнитель алему ага например играет на старинной арфе царя давида. поет про религиозное и православное. (это же эфиопия а там православие древнее нашего)

https://www.youtube....h?v=Mq0gGdlJ1-c

 

хотя приличную этнику надо очень сильно рыть и искать. не все можно в ютьюбе том же вытащить типа для ознакомления. я даже не могу со многими интересными записями в этой области пользуясь интернетом и у тьюбом познакомить. однако полевые записи предпочтительнее. потому что в студию церемонию в какой нибудь деревне не засунешь, однако всегда были специалисты умудрявшиеся прилично все записать. однако слушая все это действа мы все равно все событие оценить не сможем. ддаже в звуковом плане.

 

собственно этно музыка для любителей необычностей весьма увлекательная и интересная штука. но только я не имею ввиду записи которые пишутся в западных студиях где играют якобы этническую музыку ученые чуваки . тоесть те кто ее изучал и теперь играет.

интересна как раз истинно народная музыка которая развивается без влияния европейцев и без аудио облагораживания.

 

короче тема большая на самом деле интересная и не простая. в общем думаю понятно о чем я.

 

а классика она мне всетаки далека и параллельна и без особой надобности я туда не полезу. даже через силу пытаться не буду. не хочу. если надо будет то мне не составит проблем въехать. просто меня это не волнует

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то тема и правда непонятная... И жутко холиварная притом...


Дом: PC -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Audio-GD Master 9 (Vovox Textura) -> Audio-Technica AWKT (Forza Noir Hybrid recabled, Dekoni Elite Leather) / Focal Alpha 65 (для девочек)

Работа: Topping DX3 Pro+ -> Audio-Technica WP900

С собой: Fiio KA3 -> Audio-Technica ES10 / Marshall Major III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то тема и правда непонятная... И жутко холиварная притом...

Не вижу в этом ничего плохого)

Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю я этого джиачинто шелси. какойто диск был где нарисован круг от руки. чувак и правда псих был. но тоже я ее слушать даже пытаться теперь не хочу. лучше минимал техно от карстена николая и его лейбла растер нотон .

вообще этномузыка такая чтобы была записана в поле и с реальных церемоний и неотесанная чтобы была . она гораздо может быть интереснее чем эти заумные чуваки/

вот известный эфиопский исполнитель алему ага например играет на старинной арфе царя давида. поет про религиозное и православное. (это же эфиопия а там православие древнее нашего)

https://www.youtube....h?v=Mq0gGdlJ1-c

 

а классика она мне всетаки далека и параллельна и без особой надобности я туда не полезу. даже через силу пытаться не буду. не хочу. если надо будет то мне не составит проблем въехать. просто меня это не волнует

У меня есть "струнные квартеты и трио" Шелси а Harmonia Mundi с таким кругом. :) Так-то, Raster Noton - один из моих любимых ныне действующих лейблов, но мне толком не понятно всё равно, как может в одном человеке сочетаться интерес к интеллектуальной и сложной электронной музыке и неприятие академического авангарда. "Threnody for the Victims of Hiroshima" Пендерецкого тоже не нравится?

 

Этническая светская музыка почти любая, имеющая хоть какую-то ценность (да и не имеющая, пожалуй, тоже), используется в той или иной степени многими академистами. Жёсткое разделение было только в период нелепых запретов со стороны Папы, но с тех пор прошло уже несколько веков. За это время академическая музыка впитала в себя народное творчество, переработав, дополнив и улучшив его. Если брать такие штуки, как играет Alemu Aga, то я достаточно скептически отношусь к уровню творчества "акынов", так как более-менее знаю историю западно-европейской музыки, которая претерпевала по ходу такие изменения, что многим сочинения XIV века могут показаться тоже "этническими", хотя на деле это просто определённый этап в становлении ладовых рядов и иногда чисто технические ограничения в изготовлении инструментов и игры на них. Впрочем, не отрицаю, что для уха современного слушателя такие штуки звучат несколько загадочно и временами даже интересно.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, можете посоветовать пару-тройку примеров любопытных записей добарочной музыки?

Очень интересно было бы с ней хоть как-то ознакомиться, как только освобожусь от всех дел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и обрекать определенное произведение "гениальным", то уж точно не по критерию "вау, вот только послушал - и меня так цепануло", потому что такого рода эмоции вызваны, если немного проанализировать собственные ощущения, только лишь "созвучием/совпадением с персональным вкусовым аспектом/критерием" какого-нибудь основного гармонического приема или мелодии, а то и просто тембра голоса/звукового эффекта. Действительно серьезное произведение раскрывается постепенно, проходит определенный путь развития, овладевает (если на луркоязе ))) слушателем и таким образом погружает в свою историю и атмосферу. Вобщем, чем "незаметнее и естественне" встраивается в сознание, тем "гениальнее". Тонкая работа :) .


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, можете посоветовать пару-тройку примеров любопытных записей добарочной музыки?

Очень интересно было бы с ней хоть как-то ознакомиться, как только освобожусь от всех дел...

Поверхностное знакомство мало что даст, тут лучше чуть подробнее изучать, что к чему. Это барочная музыка легко воспринимается без подготовки, а вот ars nova, музыка ренессанса - это не так просто для неподготовленного слушателя.

 

Самые ранние дошедшие до нас сочинения датируются V веком до н.э. В качестве примера можно привести

.

 

В средние века было уже не так всё весело и музыка носила прикладной характер. Появились так называемые григорианские хоралы, сложился антифонарий - сборник разрешённых церковных песнопений, сопровождающих службу. В некоторых монастырях традиции григорианского пения чтут до сих пор. А запись монахов монастыря Санто Доминго даже разошлась несколькими миллионами экземпляров. Оригинал сходу найти не смог,

.

 

Потом появилось многоголосие в противовес одноголосным григорианским хоралам: несколько разных ведущих голосов делали звучание более насыщенным и красивым. Изначально такой жёсткий авангард не принимался Церковью, но постепенно начали появляться смелые формы многоголосия, явно превосходящие в своём совершенстве одноголосное пение. Наиболее видными фигурами своего времени был Франческо Ландини и Гийом де Машо. Вот пример четырёхголосной мессы Машо, которую обычно называют "мессой Нотр-Дам".

 

Вершина добарочной музыки - это наследие итальянского композитора, известного как Палестрина. После тридентского собора за Палестриной закрепилась слава «спасителя церковной музыки».

убедила высшее духовенство в том, что полифоническая музыка может не затемнять смысла слов и, следовательно, не нарушать церковного благочестия. Безусловно, это один из самых одарённых композиторов, известных миру.

 

Были и свои "странные" композиторы в то время. Наиболее широкую известность среди такого рода творцов приобрёл Джезуальдо, который заколол свою жену на смерть и не мог заснуть без того, чтобы его не отлупили 10-12 специально нанятых здоровяков. Его пятая и шестая книги мадригалов - это вершина музыкального маньеризма. Странная композиторская техника, не поддающаяся анализу. Даже сейчас

звучат актуально и авангардно.

 

Монтеверди стал личностью, чьё творчество можно считать переходным от эпохи Ренессанса к Барокко. Здесь уже получила развитие инструментальная музыка. Монтеверди - это автор самых ранних дошедших до нас опер. Широкую известность приобрела ария "Плачь Ариадны".

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю я этого джиачинто шелси. какойто диск был где нарисован круг от руки. чувак и правда псих был. но тоже я ее слушать даже пытаться теперь не хочу. лучше минимал техно от карстена николая и его лейбла растер нотон .

вообще этномузыка такая чтобы была записана в поле и с реальных церемоний и неотесанная чтобы была . она гораздо может быть интереснее чем эти заумные чуваки/

вот известный эфиопский исполнитель алему ага например играет на старинной арфе царя давида. поет про религиозное и православное. (это же эфиопия а там православие древнее нашего)

https://www.youtube....h?v=Mq0gGdlJ1-c

 

а классика она мне всетаки далека и параллельна и без особой надобности я туда не полезу. даже через силу пытаться не буду. не хочу. если надо будет то мне не составит проблем въехать. просто меня это не волнует

У меня есть "струнные квартеты и трио" Шелси а Harmonia Mundi с таким кругом. :) Так-то, Raster Noton - один из моих любимых ныне действующих лейблов, но мне толком не понятно всё равно, как может в одном человеке сочетаться интерес к интеллектуальной и сложной электронной музыке и неприятие академического авангарда. "Threnody for the Victims of Hiroshima" Пендерецкого тоже не нравится?

 

Этническая светская музыка почти любая, имеющая хоть какую-то ценность (да и не имеющая, пожалуй, тоже), используется в той или иной степени многими академистами. Жёсткое разделение было только в период нелепых запретов со стороны Папы, но с тех пор прошло уже несколько веков. За это время академическая музыка впитала в себя народное творчество, переработав, дополнив и улучшив его. Если брать такие штуки, как играет Alemu Aga, то я достаточно скептически отношусь к уровню творчества "акынов", так как более-менее знаю историю западно-европейской музыки, которая претерпевала по ходу такие изменения, что многим сочинения XIV века могут показаться тоже "этническими", хотя на деле это просто определённый этап в становлении ладовых рядов и иногда чисто технические ограничения в изготовлении инструментов и игры на них. Впрочем, не отрицаю, что для уха современного слушателя такие штуки звучат несколько загадочно и временами даже интересно.

Этническая светская и придворная музыка как раз мало интересна. а ценность имеет музыка любая, которая интересна и которая грубо говоря вставляет. многие любители пытаются найти в этно максимально аутентичное и народное , дикое, а кто то наоборот облагороженное европейскими традициями и записанное в тепличных условиях

технические виртуозные и навороченные вещи в этой музыке уже давно не интересуют, да и не интересовали вообще. даже алему ага на самом деле ученый и отточивший свое мастерство человек (он преподаватал в муз школе в течении 7 ми лет игру на этой арфе, и сам учился на ней играть в приличном эфиопском заведении).просто нам кажется что это грубый такой сырой аутентичный звук.хотя за ним годы оттачивания мастерства

но чем грубее и и неотесаннее тем лучше, вообще арфа звучит ложась на европейское ухо вполне неотесано . вообще акын он там считается очень известный и можно сказать практически попсовик в своем деле.заслуженный артист эфиопии. типа как зыкина у нас при брежневе. вообще необычных сложностей в этнической музыке очень много. взять хотябы пигмеев . правда есть проблема все это записать, потому что звук идет там со всех сторон. тоесть в микрофон пролазит не так много как хочется. и мы слышим как бы все с определенной точки зрения источника записи. однако это тоже навороченная и отдельная тема. а тут походу дело все пошло сугубо по рельсам академизма аванграда и прочего такого. да и тема вообще флудорезная на самом деле. ТС сформулировал первый пост не конкретно , с точки зрения банальной эрудиции

 

по поводу растер нотон. я думаю там связь с академизмом там притянута за уши и надумана. на самом деле к ним ближе музыка- минимал техно или минимал эмбиант. а техно понятное дело не имеет отношения даже к американскому минималисту стиву райху.

просто в начале 90х журналисты стали использовать идею , что техно это музыка машин и научных подходов. даже вышел компакт диск когда детройтские техно продюсеры сделали ремиксы на райха.

когда у роберта худа и хуана аткинса (классики и пионеры техно из детройта) брал интервью один журналист он сам потом написал всякие мульки об умственности и футуристичности техно. детройтским неграм это понравилось и они стали эксплуатировать этот интелектуальный образ. таким образом они от межевались от чикагского хауса, созданного чисто для танцев геями

но на самом деле интелектуализация техно это маркетинговая чушь для небыдла. ведь техно в детройте выросло из чикагского хауса, который в свою очередь является результатом экспериментов над диско. всю эту музыку придумали негры. техно в штатах продвигали на лейбле андеграунд резистанс. это дело повлияло на европу и соединилось много с чем . в итоге мы получили обогащенные интелектуальные виды этих жанров. где люди даже стараюттся быть ближе к академизму и тянут туда свою музыку часто искусственно.

в том же растернотоне больше пришло от дизайна чем от академизма

 

это старая и запутанная история, но разобраться с ней вполне можно. так что растер нотон для меня в первую очередь экспериментальный минимал техно лейбл с элементами инсталяций в сфере совремнного искусства (объекты, акции, технократические хэпенинги). у меня есть их релизы на компакт дисках и виниле и достаточно много, но интересоваться ими я бросил еще в начале нулевых (2003-05 года).однако записи у них очень эффектные встречаются/

там самый интересный для меня еще один атец основатель лейбла - фрэнк бретшнайдер. надо таки посмотреть что он выпустил сейчас.

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного по академическим композиторам тогда пройдусь. Которые, в общем-то, и нравятся, и считаю(тся) гениями.

 

Если у Дебюсси можно найти идеи вливания японского мировоззрения в западноевропейский академ, то Такемицу занимался почти что противоположным, хотя идеологически идентичным делом: вливанием западноевропейского академа в мир японского мировоззрения. Синтез статичности и созерцания с движением и целеполаганием.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=LlP0air0zow[/media]

 

Уже год силюсь, но никак не могу найти издание с

. Именно с этой. Потому что все версии в исполнении ф-но категорически не цепляют, а вот струнное переложение этого произведения звучит "наивыразителнейшэ".

 

Мессиан - он как Бах, только Мессиан. По-прежнему невероятно труднодоступный композитор для меня, каждую крупную работу которого я, как грецкий орех, силюсь сломать зубами в отсутствии иных инструментов. Но его уже сами идеи, приёмы - его гармония в первую очередь - меня гипнотизируют.

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=x0__tgrjTkc[/media]


Дома: Asus Xonar Essence One Muses Edition + Audio-Technica ATH-W1000x / HiFiMan HE-500

Портатив: Cowon C2 + Sennheiser Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типичное определение гилти.

Что уж так самокритично. :D) Гилти - это когда человеку нравится не что-то "ниочень", а прямо-таки то, что, скажем так, по ряду "замеряемых" параметров объективно относится к категории "подозрительная коричневая субстанция". :D) Обязательное условие - он ещё и осознаёт это притом.

Ну, такое вот. :crazy:

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=LAUPj-fqHHM[/media]


Дома: Asus Xonar Essence One Muses Edition + Audio-Technica ATH-W1000x / HiFiMan HE-500

Портатив: Cowon C2 + Sennheiser Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь немного о героях сталепроката.

Точнее, об одном и одних.

 

Я всё никак не мог сообразить - что за образ у меня всплывает в голове по отношению к Люку Лемэю? Какой-то персонаж знакомый, только никак не вспоминается что-то.

И тут... Да вот же он!

 

По меркам академической музыки вот в этом нет ничего такого по умолчанию, даже для студента "вышки". Качественное ремесленничество. Но нельзя не заметить, что "вот что консерва животворящая делает". Есть яркий тематизм и ясная мелодика; ничего лишнего, всё очень конкретно, строго по делу и сжато - всё во имя драматургии. Нет рыхлости и растекания мыслью по древу, совершенно типичных для "прогус колхозиус", которые считают, что ещё несколько десятков тактов с дико рандомными вариациями/перебором размеров/ритмики/тональностей если и не улучшат композицию, то хуже не сделают НУ УЖЪ ТОЧНА.

 

Ему бы саундтреки для фильмов Дель Торо сочинять, очень бы гармонировали друг с другом. Но канадцу полурусского происхождения немного "не повезло", бгг.

И то, что он делает для своего направления, просто неоценимо.

 


Дома: Asus Xonar Essence One Muses Edition + Audio-Technica ATH-W1000x / HiFiMan HE-500

Портатив: Cowon C2 + Sennheiser Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу растер нотон. я думаю там связь с академизмом там притянута за уши и надумана. на самом деле к ним ближе музыка- минимал техно или минимал эмбиант. а техно понятное дело не имеет отношения даже к американскому минималисту стиву райху.

просто в начале 90х журналисты стали использовать идею , что техно это музыка машин и научных подходов. даже вышел компакт диск когда детройтские техно продюсеры сделали ремиксы на райха.

когда у роберта худа и хуана аткинса (классики и пионеры техно из детройта) брал интервью один журналист он сам потом написал всякие мульки об умственности и футуристичности техно. детройтским неграм это понравилось и они стали эксплуатировать этот интелектуальный образ. таким образом они от межевались от чикагского хауса, созданного чисто для танцев геями

но на самом деле интелектуализация техно это маркетинговая чушь для небыдла. ведь техно в детройте выросло из чикагского хауса, который в свою очередь является результатом экспериментов над диско. всю эту музыку придумали негры. техно в штатах продвигали на лейбле андеграунд резистанс. это дело повлияло на европу и соединилось много с чем . в итоге мы получили обогащенные интелектуальные виды этих жанров. где люди даже стараюттся быть ближе к академизму и тянут туда свою музыку часто искусственно.

в том же растернотоне больше пришло от дизайна чем от академизма

 

это старая и запутанная история, но разобраться с ней вполне можно. так что растер нотон для меня в первую очередь экспериментальный минимал техно лейбл с элементами инсталяций в сфере совремнного искусства (объекты, акции, технократические хэпенинги). у меня есть их релизы на компакт дисках и виниле и достаточно много, но интересоваться ими я бросил еще в начале нулевых (2003-05 года).однако записи у них очень эффектные встречаются/

там самый интересный для меня еще один атец основатель лейбла - фрэнк бретшнайдер. надо таки посмотреть что он выпустил сейчас.

Мне кажется, что нужно разделять влияние на Детройт со стороны Чикаго, и влияние на Берлин со стороны индустриальной сцены. А индустриальная музыка фактически вышла из так называемой "конкретной музыки". В любом случае, это действительно достаточно запутанная история и я склоняюсь к тому, что к экспериментальному техно можно было прийти разными дорожками. Достаточно вспомнить, что на raster-noton вместе с Карстеном Николаем записывался Мика Вайнио, известный своим проектом Pan Sonic, в котором хитро сплетены нойз и радикальный техно-минимализм прилично далёкий от традиционного понимания minimal techno. Ну, не суть. В любом случае, лично мне очень легко дался переход c продукции лейблов Basic Channel, Mille Plateaux, Warp, Cyclic Law на академический (и не очень академический) авангард.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного по академическим композиторам тогда пройдусь. Которые, в общем-то, и нравятся, и считаю(тся) гениями.

 

Если у Дебюсси можно найти идеи вливания японского мировоззрения в западноевропейский академ, то Такемицу занимался почти что противоположным, хотя идеологически идентичным делом: вливанием западноевропейского академа в мир японского мировоззрения.

 

Мессиан - он как Бах, только Мессиан. По-прежнему невероятно труднодоступный композитор для меня, каждую крупную работу которого я, как грецкий орех, силюсь сломать зубами в отсутствии иных инструментов.

Творчество Такэмицу можно условно разделить на разные этапы, два из которых считаю интересными. В своё время он как раз влился в европейский академический авангард, но затем стал в своих сочинениях элементы традиционной японской музыки. Мне тоже нравятся разные его работы, а вот Мессиан уже уверенно входит в число самых любимых моих композиторов. Очень люблю его "Двадцать взглядов на младенца Иисуса" и органные сочинения. Считаю его величайшим композитором, писавшим для органа, со времён Баха (есть прекрасный комплект с Латри - крайне рекомендую).

 

Теперь немного о героях сталепроката.

Тоже очень нравится Gorguts. "Colored Sands" до сих пор держится в числе фаворитов 2013 года как в среде критиков, так и в моём личном чарте.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже очень нравится Gorguts. "Colored Sands" до сих пор держится в числе фаворитов 2013 года как в среде критиков, так и в моём личном чарте.

В каких наушниках слушаешь?


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Coil. Джон Бэланс и Питер Кристоферсон - гениальны. Для меня это факт абсолютный. То, что делали эти люди, не имеет параллелей. Это фантастика. Не буду писать длинный текст, потому что и без меня о Coil написано много. Дело не в этом. Надо слушать. Любой альбом. Из самых, на мой взгляд, ярких - "Love Secret Domain", "Stolen and Contaminated Songs", "Music to Play in the Dark". Это просто для примера. Все их творчество потрясающе!

 

a4y6y5a8.jpg


Моя аудиосистема:

 

Источник: PC

Усилитель: Demograf (45 triode, AL4)

ЦАП: Demograf CS4397

Межблочный кабель: Van Den Hul The Mountain

Наушники: ТДС-15 Snorry Supermod (балансный RLS-17)

Акустика: Demograf, широкополосники на 4а32 Кинап

Акустический кабель: Acoustic Revive SPC-2.0PA

USB - кабель: IFI iSilencer 3.0 - Synergistic Research USB Active SE - IFI iPurifier 2

Силовые кабели: Sound Y.P. Inwardness, XLO Reference 2 Type 10 A

Система питания: Flux Lab (1000 Вт + 500 Вт)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже очень нравится Gorguts. "Colored Sands" до сих пор держится в числе фаворитов 2013 года как в среде критиков, так и в моём личном чарте.

В каких наушниках слушаешь?

Честно говоря, даже не представляю, что может быть лучше HE6 для современного technical death metal. Может, стаксы девятки, не знаю, я не уверен. Круто, что такую музыку сейчас пишут, подрезая ВЧ, то есть для ярких хешек Gorguts беспроблемны. По скорости и динамике баса с этими хайфайменами очень тяжело соперничать. На 911-х тоже неплохо звучит, если не знать как на этой территории играют HE6 - получается комфортный, чуть высветленный звук, с неплохими НЧ, но не такими чёткими и хлёсткими как в хешках, конечно. Тот случай, когда техническая разница между изодинамами и винтажными баерами слышна, так сказать, невооружённым ухом. В 660-х всё как из бочки, и очень много мид-баса - эффектно в некотором роде, череп трещит от напора, но я устаю быстро.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.