Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

black-mirror

Музыка, которую мы считаем гениальной

Рекомендуемые сообщения

по поводу растер нотон. я думаю там связь с академизмом там притянута за уши и надумана. на самом деле к ним ближе музыка- минимал техно или минимал эмбиант. а техно понятное дело не имеет отношения даже к американскому минималисту стиву райху.

просто в начале 90х журналисты стали использовать идею , что техно это музыка машин и научных подходов. даже вышел компакт диск когда детройтские техно продюсеры сделали ремиксы на райха.

когда у роберта худа и хуана аткинса (классики и пионеры техно из детройта) брал интервью один журналист он сам потом написал всякие мульки об умственности и футуристичности техно. детройтским неграм это понравилось и они стали эксплуатировать этот интелектуальный образ. таким образом они от межевались от чикагского хауса, созданного чисто для танцев геями

но на самом деле интелектуализация техно это маркетинговая чушь для небыдла. ведь техно в детройте выросло из чикагского хауса, который в свою очередь является результатом экспериментов над диско. всю эту музыку придумали негры. техно в штатах продвигали на лейбле андеграунд резистанс. это дело повлияло на европу и соединилось много с чем . в итоге мы получили обогащенные интелектуальные виды этих жанров. где люди даже стараюттся быть ближе к академизму и тянут туда свою музыку часто искусственно.

в том же растернотоне больше пришло от дизайна чем от академизма

 

это старая и запутанная история, но разобраться с ней вполне можно. так что растер нотон для меня в первую очередь экспериментальный минимал техно лейбл с элементами инсталяций в сфере совремнного искусства (объекты, акции, технократические хэпенинги). у меня есть их релизы на компакт дисках и виниле и достаточно много, но интересоваться ими я бросил еще в начале нулевых (2003-05 года).однако записи у них очень эффектные встречаются/

там самый интересный для меня еще один атец основатель лейбла - фрэнк бретшнайдер. надо таки посмотреть что он выпустил сейчас.

Мне кажется, что нужно разделять влияние на Детройт со стороны Чикаго, и влияние на Берлин со стороны индустриальной сцены. А индустриальная музыка фактически вышла из так называемой "конкретной музыки". В любом случае, это действительно достаточно запутанная история и я склоняюсь к тому, что к экспериментальному техно можно было прийти разными дорожками. Достаточно вспомнить, что на raster-noton вместе с Карстеном Николаем записывался Мика Вайнио, известный своим проектом Pan Sonic, в котором хитро сплетены нойз и радикальный техно-минимализм прилично далёкий от традиционного понимания minimal techno. Ну, не суть. В любом случае, лично мне очень легко дался переход c продукции лейблов Basic Channel, Mille Plateaux, Warp, Cyclic Law на академический (и не очень академический) авангард.

 

нет я забил на этот переход. я всетаки считаю что влияние академиков на техно не прямое. например моритз фон освальд и его напарник из ритм энд саунд и бэйсик ченнел чуваки образованные в плане музыки и консерву закончили. все эти вещи они знают. так же крафтверк тоже не лыком шиты, но даже ритм энд саунд вряд ли думал о мьюзик конкретте и академиках делая свою музыку. вот то что они думали о дабе и ямайке это факт.

 

а панасоник и мика считаю уже как то спеклись. альбомы 90х у них лучшие. вакио, кульма , а, аалтопиири и др.

сравнительно недавно какойто альбом мики послушал но название его не помню. просто заценил что более менее ни чего поганого в нем не было и почти забыл о нем.помоему называется олево (по фински естественно как то)

то что они стали делать после того как выпустили kesto уже как то не очень воспринимается. есть даже какой то альбом где мика сольно пытается мелодии играть простенькие. наивно исмешно это. видимо эпоха закончена причем уже давно

 

короче ладно, не будем мешать пацанам обсуждать выстраданно-мучмарную музыку

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже очень нравится Gorguts. "Colored Sands" до сих пор держится в числе фаворитов 2013 года как в среде критиков, так и в моём личном чарте.

А как насчёт Dysrhythmia, Nero Di Marte, Ulcerate? Я был приятно удивлён, когда узнал, что Люк тоже наткнулся в этом году на средних.

 

Честно говоря, даже не представляю, что может быть лучше HE6 для современного technical death metal.

Ну, HE500 тоже неплохо справляются. :crazy: Изодинамы/ортодинамы, в принципе, при любом раскладе имеют одно преимущество: скорость, и выражается это, в первую очередь, в звуке ударных, а также нижнем регистре в целом. Про впечатление от ударных я уже писал в соответствующем разделе: тембр и характеристики атаки передаются натуралистичней, чем на динамике.

У альбома ещё, надо сказать, очень занятные - в смысле позитивном - показатели ДД. Для 2013 года-то. Да и с остальным дела неплохо обстоят. Уж сколько хорошего прог-дэза было "покоцано" косым микшированием или глухим мастерингом...не счесть героев павших. В этом смысле планку рекорда пока что держат Theory In Practice с последним альбомом. Где-то рядом ошиваются Origin с "кирпично-плоским" Antithesis.

Изменено пользователем Alexandep

Дома: Asus Xonar Essence One Muses Edition + Audio-Technica ATH-W1000x / HiFiMan HE-500

Портатив: Cowon C2 + Sennheiser Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже очень нравится Gorguts. "Colored Sands" до сих пор держится в числе фаворитов 2013 года как в среде критиков, так и в моём личном чарте.

А как насчёт Dysrhythmia, Nero Di Marte, Ulcerate? Я был приятно удивлён, когда узнал, что Люк тоже наткнулся в этом году на средних.

У альбома ещё, надо сказать, очень занятные - в смысле позитивном - показатели ДД. Для 2013 года-то. Да и с остальным дела неплохо обстоят. Уж сколько хорошего прог-дэза было "покоцано" косым микшированием или глухим мастерингом...не счесть героев павших. В этом смысле планку рекорда пока что держат Theory In Practice с последним альбомом. Где-то рядом ошиваются Origin с "кирпично-плоским" Antithesis.

О существовании таки команд я даже не подозревал, так как крайне редко слушаю тяжёлую музыку. Думаю, что одолел целиком лишь около дюжины релизов этого года. Электроники и всякого инди побольше. Я обычно слежу за несколькими сайтами с рецензиями и выбираю просто наиболее нашумевшие среди критиков и слушателей записи: оцениваю много разного материала кусочками, обычно на ютубе или вконтакте, отсеиваю лишние жанры (например, реп), что-то оказывается у меня на жёстком диске и лишь часть из этого попадает в фубар больше одного раза. У меня всё равно в серьёзном приоритете разная классика. Не думаю, что я больше 10% из того времени, что слушаю музыку, уделяю побочным жанрам.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то, я сам цельные альбомы крайне редко прослушиваю, и использую те же каналы. Ютуб, обновления групп Контакта, да ещё и принцип родства - сайд-проекты, сайд-проекты сайд-проектов и сессионные участия известных мне музыкантов. И такие вот рекомендации от интересных людей со всяких медиа-порталов.

 

Тогда советую уделить, если есть возжелание, внимание упомянутому. Лучше даже с избранных альбомов.

 

Из Дизритмии пришло полсостава текущих Gorguts.

создавался, наверное, не без прямого влияния Люка (так-то Кевин всегда был ценителем Gorguts).

стоит в этом году, на мой взгляд, в одном ряду с Gorguts и Kayo Dot. Единственное, чего им недостаёт малость - разнообразия.

Ulcerate в какой-то мере даже более "авангардные", чем Gorguts. С первого взгляда понятно, что такого Люк в них нашёл. Их фишка в том, что мелодикой в принципе почти что не пахнет, их подход базируется на своеобразной гармонии и...как бы это...текстурировании (это не просто гармонизация одной гитарной партии второй, и даже не полноценная гармоническая работа обеих, а буквально "сращивание", которое усиливается ещё и за счёт размазанных тембров; проще услышать, короче). И из-за отсутствия какой-либо чёткой прогрессии мелодии и аккордовых последовательностей создаётся впечатление почти что полной статичности, неподвижности этой вот звуковой ткани. Я это обзываю "эмбиентным" подходом.

Изменено пользователем Alexandep

Дома: Asus Xonar Essence One Muses Edition + Audio-Technica ATH-W1000x / HiFiMan HE-500

Портатив: Cowon C2 + Sennheiser Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ulcerate выдали в этом году альбом гораздо слабее предыдущего, имхо. А Gorguts держат планку. Еще можно из подобной музыки Meshuggah вспомнить - одна из моих любимейших групп.


Ultrasone pro 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ulcerate сбавили обороты, да.

Я вдруг понял, что вот ни разу за период многократных прослушиваний The Destroyers of All у меня не возникло и мысли об однообразии, хотя альбом формально однообразен в своих ходах. До чёртиков, надо сказать. А ведь это одна из моих любимых претензий к любой современной музыке...за исключением эмбиента, дарк эмбиента и прочего подобного. И тут меня накрыло. Это действительно какой-то ambient death metal, чёрт возьми, духовный брат альбомов 90-х от Lustmord'а.

 

Вернёмся к гени(т)альности.

 

Я не люблю гитаристов-виртуозников. В основном - сольных. Преимущественно. На 95%.

В основном их проблемы лежат в области кругозора (ну, ещё и в позёрстве и законченном спортменстве, но это отдельная тема, к музыке отношение имеющая косвенное). За оттачиванием техники, причём только одной её грани, они зачастую совершенно упускают из поля зрения, собственно, композинг. Как вершину этого абсурда мы имеем, например, Пингви, который 25 лет продаёт свой baroque'n'roll без изменений в рецептуре и попыток развития и ребрендинга. Ну, а чо, если покупают. Можно даже гордиться тем, что "и даже спустя 20 лет родители приводят собственных детей на концерты всё таких же молодых героев молодости". :stopit:

 

У Холдсуорта совсем другая школа. Он начал заниматься студийно-концертной деятельностью с конца 60-х и застал, фактически, всё, что можно было застать. Британский прогрессив. Кентеберийскую сцену. Все стили джаза второй половины 20 века. Фьюжен всех мастей. И, разумеется, рождение второй волны виртуозов электрогитары. Больше шоуменов, нежели "музыкантов для музыки", 80-х, в тени которых он всегда находился для массовой публики.

 

Именно такой огромный опыт и кругозор, который он получил до того, как вообще занялся сольной карьерой, сделал его тем, что он есть и привлекли к нему Колаюту, Хазбенда и других глыб современного джаза, без которых его музыка много бы потеряла. Упоминанием Холдсуорта (а также Маклафлина, бгг) можно спровоцировать эпилептический припадок у практически любого известного в мировом масштабе гитариста-сольника, начинавшего карьеру в 80-х или позднее. Его игра, как игра мало какого гитариста, подтверждает, что продвинутая исполнительская техника - это вовсе не чистота звука или умение играть партии высокой сложности в любом темпе, а навыки владения, применения и сочетания широкого спектра выразительных приёмов. Хотя и по чистоте звукоизвлечения да точности с ним могут сравниться единицы исполнителей.

 

Думаю, проще дать полчаса живых примеров, чем словесное описание "как" и "зачем".

 

Импровизация вступления House of Mirrors

City Nights

Home

Изменено пользователем Alexandep

Дома: Asus Xonar Essence One Muses Edition + Audio-Technica ATH-W1000x / HiFiMan HE-500

Портатив: Cowon C2 + Sennheiser Momentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто хочет потренируй свой птичий моск и нарасти его до мускулистых уровней . стань небанальным эрудитом .

думаю эту запись мало что тут переплюнет

это опера, чуваки. . наслаждайтесь..

http://www.youtube.com/watch?v=VqhUXqTUiO0

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю эту запись мало что тут переплюнет

Думаю, что Лахенман может произвести впечатление только на человека очень далёкого от современного авангарда. Он достаточно неплох, кстати, если его сравнивать с другими авангардистами нашего времени. Проблема радикальных форм в самоповторении и банальности, для понимания этого достаточно послушать экспериментальных композиторов второго и третьего эшелонов.

 

Кстати говоря, жителей Петербурга хочу пригласить на международный фестиваль "Звуковые пути", который будет проходить с 19 по 26 ноября. Шипение, крики, улюлюканья в микрофон, нетрадиционный подход к звукоизвлечению и прочее веселье гарантирую. Мне в прошлом году особенно запомнился концерт, где исполнялось одно сочинение в полной темноте, при этом солистка ходила по залу вместе с человеком в одежде шахтёра с какской на голове (для того, чтобы подсвечивать ноты); там ещё разнесли по углам четыре колонки для создания квадрофонического dalay-эффекта в реальном времени. На мой взгляд, не стоит особо ломать голову над такими вещами и пытаться в них найти гениальность (в отличие от опер Берга, которые тоже почему-то не всем понятны), лучше это воспринимать как слуховой аттракцион. Чистая форма. Ходят же некоторые люди на фильмы ради спецэффектов, да? Особенно здорово то, что некоторые из этой серии концертов, скорее всего, будут бесплатны.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, какая тема живая! Тут сложно не высказаться.

 

Скажу немного по-поводу гениальности тоже. Приведу в пример явление из искусства изобразительности, так как оно мне куда ближе, чем музыка и там я разбираюсь лучше. 20-ый век поверг в шок и в споры не только музыкантов, но и художников. Многие течения музыки и живописи шли параллельно и черпали вдохновение друг в друге. И во многом понятие, что является "искусством", а что нет для музыки и живописи в этот период обозначилось очень остро. Одним из самых ярких примеров "гениальности" и камнем преткновения сотен бесед о искусстве с художниками, да и с некоторыми обывателями, является "Чёрный Квадрат" Каземира Малевича. Здесь обычно бьют посуду, теряют друзей, обретают врагов и сложно оставаться в стороне, когда речь заходит об этой картине. Потирая синяки и ссадины, скажу, что понять эту картину, да и вообще современное искусство готов не каждый, но не в силу глупости, нет. Это скорее происходит в силу недостаточной подготовки. Чтобы понять нужно хоть немного заинтересоваться, насадить на свои чувства знания, желательно знание эпохи, времени, мысли автора. Многие думают, что это неважно,полагаясь лишь на чувства,но это неверно. Насколько какофония звуков приобретает стройную мелодию, как только мы читаем, что это посвящение Хиросимы Пендерецкого или "Времена Года" Вивальди. Да и без названия красиво и вроде бы понятно, но автор ведь не просто так дал название, он вложил смысл, дал импульс к воображению. Зачастую 4.33 Джона Кейджа находят смешной, но это лишь на первый взгляд, а если прочесть лекцию Кейджа о Тишине, то эти 4.33 становятся откровением, открытием и уже готов назвать Кейджа гением. Сложно оценить, к примеру Весну Священную Стравинского без хоть малейшей подготовки, но когда видишь сам балет, читаешь о нём, а следом изучаешь Вацлава Нежинского, то этот балет, то есть гармонию музыки и танца и декораций, находишь просто удивительным, гениальным! Или "Послеполуденный отдых Фавна", когда Дебюси использовал этнику на строчки Малларме, а Нежинский древнегреческие вазы для постановки танца, всё это просто гениально! Но к этой оценке надо придти и придти к ней без подготовки не получится.


Tidal -- sotm tx-usbexp (линейное питание) -- Nordost Blue Heaven USB -- iFi iUSB Power (iPower) -- Acoustic Revive USB-1.0SP

Furutech ADL Formula 2 -- RAL-24192UT1

Flux Lab Solid One

Ayre Codex

 

Fostex TH900 (black edt)

Beyerdynamic DT 911

Sennheiser HD558

Ritmix RH-508

 

Всегда под рукой: Fostex HP-A8, Burson Audio 160D, Laconic Lunch Box HA-06, Denon AH-D7100, Beyerdynamic DT770 Pro, Denon AH-D5000, Sennheiser HD650, Beyerdynamic Custome One Pro, AKG K-612, ATH-M50, ATH-M50x, ATH-M40.

 

 

Бывшие:

Sennheiser HD598, German Maestro GMP 8.35 D, AKG K701, Audio-Technica W1000S, HiFiMan HE-4, Audio-Technica W5000, Denon Ah-D340, JVC Victor HP-DX1000, Shure SRH840, Sony MDR-CD3000, Denon AH-D2000, Fostex TH600, Koss PRO/4AAA

Asus Xonar Essence ST, RME AIO, M2Tech Hiface Rca, Ortofon Hd Q7, AudioGD NFB 5, Ms Audio Fha 1.4, Yamamoto HA-02, Yamamoto HA-03, Hegel HD20, Fostex HP-A8C, ABC Edel, Luxman P-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный квадрат как художественное произведение конечно же 0 Что он этим хотел сказать,дело уже другое,но и тут для меня ничего гениального нет. Это к дополнению будущего ответа Ваньки :D


cd-audio > Marantz SA 7003 > MS Audio Laboratory FHA 1.1 > JVC Victor HP-DX700/АТН-AD1000x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось :popcorn:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд он, конечно, гениален, но я своё мнение никому навязывать точно не собираюсь, ибо тема слишком буйная. Скажу лишь ещё раз, что постигать гениальность хорошо, когда имеешь хоть какое-то представление о предмете восхищения. То есть вот раньше для меня, к примеру, был совсем не гениален Пушкин, но по-мере взросления, и чтения поэзии, я всё больше убеждался, что он гениален. Без сопоставления, без рефлексии множество и множество вещей остаются без внимания.

Но вот назвать гениальную музыку, именно музыку, без привязки смысла, времени и формы, я вот чего-то затрудняюсь.


Tidal -- sotm tx-usbexp (линейное питание) -- Nordost Blue Heaven USB -- iFi iUSB Power (iPower) -- Acoustic Revive USB-1.0SP

Furutech ADL Formula 2 -- RAL-24192UT1

Flux Lab Solid One

Ayre Codex

 

Fostex TH900 (black edt)

Beyerdynamic DT 911

Sennheiser HD558

Ritmix RH-508

 

Всегда под рукой: Fostex HP-A8, Burson Audio 160D, Laconic Lunch Box HA-06, Denon AH-D7100, Beyerdynamic DT770 Pro, Denon AH-D5000, Sennheiser HD650, Beyerdynamic Custome One Pro, AKG K-612, ATH-M50, ATH-M50x, ATH-M40.

 

 

Бывшие:

Sennheiser HD598, German Maestro GMP 8.35 D, AKG K701, Audio-Technica W1000S, HiFiMan HE-4, Audio-Technica W5000, Denon Ah-D340, JVC Victor HP-DX1000, Shure SRH840, Sony MDR-CD3000, Denon AH-D2000, Fostex TH600, Koss PRO/4AAA

Asus Xonar Essence ST, RME AIO, M2Tech Hiface Rca, Ortofon Hd Q7, AudioGD NFB 5, Ms Audio Fha 1.4, Yamamoto HA-02, Yamamoto HA-03, Hegel HD20, Fostex HP-A8C, ABC Edel, Luxman P-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь «Черный квадрат» уже не раз обсуждали. Если подходить к его рассмотрению с живописным аршином, эта работа, действительно, тянет только на то, чтобы служить оформлению интерьера. Но так поступать как раз и не следует – если копнуть чуть глубже, ознакомиться с историей живописи, понять корни и причины возникновения супрематизма, как феномена, вот тогда все встает на свои места. Искусство Малевича бессмысленно рассматривать вне контекстов времени и творческих поисков того времени. Это не живопись в прямом понимании, это прорыв в работе с формой и цветом. А сам по себе «Черный квадрат» не лучшая и не худшая его работа, просто она очень хорошо подошла на роль своеобразного манифеста, олицетворения его творчества. Считайте, что это один из многочисленных этюдов, один из кирпичиков большого феномена супрематизма, который, так уж случилось, получил мировую известность, в силу ряда причин. И рассматривать его вне обозначенных контекстов – все равно, что вытащить один кирпич из кремлевской стены, посмотреть на него и сказать: фигня какая этот московский кремль, убогий глиняный параллелепипед, каких много.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ванька, Благодарю за ответ, просто было интересно, ваше мнение, все мои знакомые художники тоже считают "квадрат" гениальным. Я же как человек далекий от живописи, и уж тем более от философии автора, контекста и обстоятельств, их точку зрения не разделяю. Для меня гениальное - есть что то неповторимое, коим черный квадрат, назвать я не как не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, поддержу и скажу, что в этом плане стоит так-же рассматривать Шёнберга, Штрауса, Штокхаузена, Джона Кейджа и многих других новаторов и авангардистов. Я же затрудняюсь назвать пример гениальной музыки в силу восхищения композиторами. Я просто не понимаю, как ЭТО может родится в голове. Просто не понимаю. И потому восхищаюсь перед ними всеми.


Tidal -- sotm tx-usbexp (линейное питание) -- Nordost Blue Heaven USB -- iFi iUSB Power (iPower) -- Acoustic Revive USB-1.0SP

Furutech ADL Formula 2 -- RAL-24192UT1

Flux Lab Solid One

Ayre Codex

 

Fostex TH900 (black edt)

Beyerdynamic DT 911

Sennheiser HD558

Ritmix RH-508

 

Всегда под рукой: Fostex HP-A8, Burson Audio 160D, Laconic Lunch Box HA-06, Denon AH-D7100, Beyerdynamic DT770 Pro, Denon AH-D5000, Sennheiser HD650, Beyerdynamic Custome One Pro, AKG K-612, ATH-M50, ATH-M50x, ATH-M40.

 

 

Бывшие:

Sennheiser HD598, German Maestro GMP 8.35 D, AKG K701, Audio-Technica W1000S, HiFiMan HE-4, Audio-Technica W5000, Denon Ah-D340, JVC Victor HP-DX1000, Shure SRH840, Sony MDR-CD3000, Denon AH-D2000, Fostex TH600, Koss PRO/4AAA

Asus Xonar Essence ST, RME AIO, M2Tech Hiface Rca, Ortofon Hd Q7, AudioGD NFB 5, Ms Audio Fha 1.4, Yamamoto HA-02, Yamamoto HA-03, Hegel HD20, Fostex HP-A8C, ABC Edel, Luxman P-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подходить к его рассмотрению с живописным аршином, эта работа, действительно, тянет только на то, чтобы служить оформлению интерьера. Но так поступать как раз и не следует – если копнуть чуть глубже, ознакомиться с историей живописи, понять корни и причины возникновения супрематизма, как феномена, вот тогда все встает на свои места.

Проще говоря, "чёрный квадрат" это не та картина на которую стоит смотреть, а картина о которой стоит читать. Тогда это уже не искусство живописи, а какая то философия получается. Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey83ru, А почему вы решили, что для понимания классической живописи не нужно ничего читать?

 

@Ванька, А я вообще слово "гениальный" не перевариваю. Мне намного ближе такое слово, как "талантливый".


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, А почему вы решили, что я что то решил? Сколько не читай, смотреть на черный квадрат интереснее не станет.

Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вы решили, что я что то решил?

Потому, что это логически следует из ваших же слов.

Сколько не читай, смотреть на черный квадрат интереснее не станет.

А на него и не надо смотреть в попытках получить лошадиную дозу эстетического удовольствия. Работа совершенно о другом. А вот глядеть на нее, имея определенную базу знаний, определенно интереснее.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey83ru, увы, но я подобных художников почти не знаю из своих знакомых) Больше несогласных и очень яростно несогласных.

 

Автору темы порекомендую почитать композитора Джона Кейджа "Тишина. Лекции и статьи". Во многом именно он предопределил тенденции современной музыки. Даже если не по-нраву придётся, то для расширения музыкального теоретического кругозора лишним не будет.


Tidal -- sotm tx-usbexp (линейное питание) -- Nordost Blue Heaven USB -- iFi iUSB Power (iPower) -- Acoustic Revive USB-1.0SP

Furutech ADL Formula 2 -- RAL-24192UT1

Flux Lab Solid One

Ayre Codex

 

Fostex TH900 (black edt)

Beyerdynamic DT 911

Sennheiser HD558

Ritmix RH-508

 

Всегда под рукой: Fostex HP-A8, Burson Audio 160D, Laconic Lunch Box HA-06, Denon AH-D7100, Beyerdynamic DT770 Pro, Denon AH-D5000, Sennheiser HD650, Beyerdynamic Custome One Pro, AKG K-612, ATH-M50, ATH-M50x, ATH-M40.

 

 

Бывшие:

Sennheiser HD598, German Maestro GMP 8.35 D, AKG K701, Audio-Technica W1000S, HiFiMan HE-4, Audio-Technica W5000, Denon Ah-D340, JVC Victor HP-DX1000, Shure SRH840, Sony MDR-CD3000, Denon AH-D2000, Fostex TH600, Koss PRO/4AAA

Asus Xonar Essence ST, RME AIO, M2Tech Hiface Rca, Ortofon Hd Q7, AudioGD NFB 5, Ms Audio Fha 1.4, Yamamoto HA-02, Yamamoto HA-03, Hegel HD20, Fostex HP-A8C, ABC Edel, Luxman P-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гениальная музыка у Yoshiki

Это даже не посредственность, а настоящий музыкальный мусор.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.