Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sergar

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

Рекомендуемые сообщения

@Vict07R, регги, даунтемпо, трип-хоп, чиллстеп, витч-хаус, днб, глитч, айдиэм, абстракт-хоп и еще дофига всего.

Как ДнБ отигрывает по низам, не бубнит?

 

@Vict07R, 56-й хорош в пару к 1541, дополняют друг друга хорошо, драйвовый, по верхам не колкий и бас хороший, но с чуть проваленной серединой, на мой ух конечно, были они у меня одновременно, но перетыкать с одного на другой утомляло, если бы выбирал меж ними, то 1541 оставил, мне он ближе, да и спокойного слушаю больше, чем забойного.

 

А с какими наушниками слушали?


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aist, разные наушники были, конкретно на тот момент, насколько помню, в наличии были Hifiman HE-400, Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, STAX SR-303, приносили Shure SRH-1840, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, да много чего было на тот момент моего сумашествия))) усилки были Stax SRM-313, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St, что то в галерее у меня сфоткано из этого, может ещё чего было, не помню уже(((


 

 

Тракт: Dac+Amp+Perun

Было:

Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio)

Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro

Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aist, я не знаю чья это заслуга - мультибита, лампы или самой конструкции, но бас вообще прекрасен на моей музыке, он глубокий и сочный, бубнежа нет. Возможно кому-то он покажется приподнятым.


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего ожидаете от замены выходной лампы с 6SN7 на 6F8G?

Эффект большой лампы в увеличении сцены. Во всяком случае, с DAC63. А остальное дело вкуса, лампочки то все разные.

Старое выражение(может где-то и спорное), но ставшее практически аксиомой:

БОЛЬШАЯ лампа - БОЛЬШОЙ звук :D . Вообщем работает!

Я бы сказал - БОЛЬШАЯ лампа - КРУПНЫЙ звук. :) Сцена от большой лампы не становится больше, я бы даже сказал, наоборот меньше, так как образы становятся крупнее, ближе, сцена получается более камерной. У мелкой лампы все мелкое, далекое, сцена большаааая, как в тундре :) . Это немного утрировано, но общий характер ИМХО такой.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если говорить конкретно про этот 1541-й, он только для классики и джаза подходит? Остальное ни-ни? :)

Да как сказать. У него весьма богатый тембрально звук, чуть жирноватый, по сравнению с другими 41.

Кстати, очень гармонирует с яркими усилками. Я на нем слушал все и мне нравилось, но на тяже иногда ярчил на середине.

Вокал был довольно интимным, приятным. Мне очень нравился. Сцена была средней и в глубину и в ширину.

Готику на нем слушал с величайшим удовольствием, особенно старую Лакримозу. Очень отзывчив был на смену лампы,

но кое-какие основополагающие моменты не менялись, например -сцена, а вот прозрачность и толщина тембров - очень.

На сильвании был самый яркий и детальный, чуть истонченный, прозрачный звук. На советских лампах добавлялся бас и драйв,

звук притемнялся, вокалу тоже доставалось, но тут опять-же, вопрос меры, на некоторых записях это было очень даже в кассу,

извините за мой английский.

 

@Vict07R, они все не универсальные, просто одни универсальнее других, как на pcm63, к примеру.

Да, pcm 63 универсал. Но его надо уметь готовить. В некоторых случаях, довольно часто, наблюдался излишний

драйв. На парасаунд, например, на Диминых ранних. PCM1792 тоже универсал, или DSD1792.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vict07R, они все не универсальные, просто одни универсальнее других, как на pcm63, к примеру.

Этот для меня уже будет дороговат. Даже на вторичке, хотя такого там еще ни видел

А как там 56-й ? хотя бы вкратце, если слушали его конечно.)

56 - это очень жирные тембры, драйв, не очень хороший вокал. Очень хороший аппарат для ярких записей, в частности-для металла. На джазе тоже хорош, но слегка упрощает. Отличен на рэпе, электронике. Вокал не настолько плох, чтобы сильно затрагивалась артикуляция. Но 56 имхо, надо слушать, перед покупкой. Я не знаю, как их готовят, Аббас например говорил что он хорош у него. Но я не верю, что почерк этой микросхемы можно, скажем так, выровнять.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект большой лампы в увеличении сцены...

Я бы сказал - БОЛЬШАЯ лампа - КРУПНЫЙ звук. :) Сцена от большой лампы не становится больше, я бы даже сказал, наоборот меньше, так как образы становятся крупнее, ближе, сцена получается более камерной. У мелкой лампы все мелкое, далекое, сцена большаааая, как в тундре :) . Это немного утрировано, но общий характер ИМХО такой.

Исправлюсь. Большая лампа действительно даёт укрупнённые образы. Сцена это скорее прерогатива кабельной обвязки. В ламповых трактах поневоле приходится оптимизировать сочетание больших и малых ламп, как драйверных (6SN7&6F8G, 6SL7&6C8G) так и выходных. Использование только больших может создать несколько гипертрофированную картину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - БОЛЬШАЯ лампа - КРУПНЫЙ звук. :) Сцена от большой лампы не становится больше, я бы даже сказал, наоборот меньше, так как образы становятся крупнее, ближе, сцена получается более камерной.

Исправлюсь. Большая лампа действительно даёт укрупнённые образы. Сцена это скорее прерогатива кабельной обвязки. В ламповых трактах поневоле приходится оптимизировать сочетание больших и малых ламп, как драйверных (6SN7&6F8G, 6SL7&6C8G)

Бывают и исключения.

Довелось послушать Бримар 6C8G, спасибо @ASTREL, там было всё в порядке и с величиной образов, и с локализацией и с размерами сцены.

Я даже раздумал усилитель продавать, этот звук мне теперь покоя не даёт.

Остальные лампы тоже немаленькие стояли, уж не меньше тогоо бримара.

 

А вообще что значит большая лампа? Это кокеботл большие?

Globe тогда какие, гигантские что-ли?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, Крапоткин сталкивался с перебором, играясь с большими лампами в драйвере и выходными. Надеюсь, появится и поведает нам более подробно. Всем будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сталкивался с перебором, в моем понимании. Например как мо мне, EL8 - уже перебор. Но вообще, по-своему интересно звучит.

А еще у Шумилова был прекрасный усилитель на пальчиковых лампах-запамятовал каких. Там никаких мелких образов не ощущалось.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, у меня сейчас тот цап что был твоим когда-то. В нем лампа JAN Phillips, есть ли смысл ее на что-то менять?


 

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

 

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Архипов 1541 по отношению к МС аудио 1.0 - в одной лиге, или кто-то кого-то в чем-то превосходит? Есть у кого опыт сравнения данных девайсов?


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как Архипов 1541 по отношению к МС аудио 1.0 - в одной лиге, или кто-то кого-то в чем-то превосходит? Есть у кого опыт сравнения данных девайсов?

Судя по подписи, пользователь abasia слушал. Тоже это интересно. По идее МС аудио должен быть по всеяднее по жанрам.

DT990pro, К612

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vict07R, это принципиально и по звуку совершенно разные устройства, Архипов 1541 чисто вкусовой цап, МС аудио 1.0 довольно нейтрален, недостатки есть и там и там, Вам надо выработать для себя некую философию ближайшего пути, если идти в лампы, то и строить полностью ламповый тракт, а там и тубероллинг и прочие доильные, для кошелька моменты или собрать каменный, по возможности более нейтральный тракт и жить спокойно, мешать черепаху со слоном на мой взгляд не стоит, конечно, чисто моё мнение ;-)


 

 

Тракт: Dac+Amp+Perun

Было:

Источники/ Dac LynxD47, Dac6v2SergioT, Energy Audio DAC wII, Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Arkhipov`s Laboratory DAC 56TTF, Audio-GD NFB-10ES, E-MU 1010 PCIe, DAC PegasusII+Amp, Audio-GD NFB11.32, E-MU 0202 USB, Philips CD304, DAC Raptor "AK4399"(Energy Audio)

Усилители/ Stax SRM-006t, STAX SRM-313, Beta22 (Energy Audio), Lynx HA61, "Семигор", Alt №1 Element, Arkhipov`s Laboratory Universal EL, Arkhipov`s Laboratory Melo St/Lux, Audio Energy Mod3 С, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники/ STAX SR-507, STAX SR-303, HiFiMAN HE-6, Hifiman HE-4, Hifiman HE-400, Audez e LCD-2 v.1, Sennheiser HD 800, Sennheiser HD 600 (Natural Sound), Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso, JVC/Victor HP-DX1000, AKG K701, AKG K550, SONY MDR-MA900, GRADO SR 80i, Alessandro Ms Pro

Слушал: DAC Helios153 (Energy Audio), Arkhipov's Laboratory DAC 63, Audio-GD NFB-10WM, Audez e LCD-2 v.3, Shure SRH-1840, Sennheiser HD 650, Sony MDR-CD3000, German Maestro GMP 400, BEYERDYNAMIC T5P

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, Крапоткин сталкивался с перебором, играясь с большими лампами в драйвере и выходными. Надеюсь, появится и поведает нам более подробно. Всем будет интересно.

Постоянно сталкиваюсь. Сейчас если нужен драйв и хрустальная чистота - драйвер RCA 6C8G, а выходные Tung-sol 5881. Если для джаза нужно погуще, помясистей, то драйвер Sylvania 6SL7 зеленый принт, а на выход - Tung-sol 6L6G или Sylvania 6L6GA (и те и другие Coke bottle).

Когда пробовал на драйвер Tung-sol 6C8G - масло масляное получалось.

Raytheon 6sl7 кстати неплохой такой драйвер. Не сильно окрашенный, но благозвучный.

При всем при этом самый лучший кенотрон, что слышал был Zenith. Сейчас у меня Тунг-солы на питании, но Зенит давал гораздо более интересную сцену и глубину. Словно силовой кабель заменил.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin, про другой перебор разговор был...Про величину образов и размеры сцены.

Что, мол, с большими лампами образы крупные и сцена с ангар для ТУ-4


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin, про другой перебор разговор был...Про величину образов и размеры сцены.

Что, мол, с большими лампами образы крупные и сцена с ангар для ТУ-4

Так я и говорил про масло масляное

 

Сцена больше от сетевых кабелей меняется у меня. А вот образы да. Есть такой эффект. Гипертрофия образов хороша для динамических наушников, и то в разумных пределах.

А вот на изодинамике, которая и так рисует крупно, на моих лампах (жирных Тунг-солах) звук слегка ватным становился.

 

Я вот долго лампы под 800-ые подбирал, все "укрупнял образы". С Фостексами все по-другому стало, пришлось драйвер другой ставить.

А дали мне Одины послушать - так вот эти лампы

msg-13069-0-72466500-1416155573_thumb.jpg

убили остроту звучания и скушали кучу деталей :))

 

Так что, суммируя впечатления: под каждые уши подбирать надо лампы. Долго, муторно, но интересно.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на изодинамике, которая и так рисует крупно, на моих лампах (жирных Тунг-солах) звук слегка ватным становился.

Мы, наверное, разное значение придаём выражению "рисует крупно".

Бывает, что наушники рисуют как бы крупными мазками, выделяя "главное" (макродинамика более выражена), а бывает и наоборот: когда микронюансы все как на ладони.

С величиной образов это никак не связано, у меня)))


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на изодинамике, которая и так рисует крупно, на моих лампах (жирных Тунг-солах) звук слегка ватным становился.

Мы, наверное, разное значение придаём выражению "рисует крупно".

Бывает, что наушники рисуют как бы крупными мазками, выделяя "главное" (макродинамика более выражена), а бывает и наоборот: когда микронюансы все как на ладони.

С величиной образов это никак не связано, у меня)))

Я, наверное, путано сегодня свои мысли выражаю :))

но я говорил именно про величину образов, которая, наложившись на характер наушников выделять "главное" привела к мути в звучании


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и Одины, кстати, сами по себе укрупняют образы. Раздувают размеры инструментов.

 

Теперь я хочу послушать LCD-3 в своей системе. Интересно, как они заиграют и на каких лампах.


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для пользователей DAC 1541 с WaveIO ->


iPod shuffle + earpods

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAC 1541 DUAL

 

Версия ДАКа образца 2016 года в классических узких корпусах.

 

gallery_1306_13_49168.jpg

 

-------

 

ИНСТРУКЦИЯ

Изменено пользователем sergar
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(копия вопроса из темы Топовые двухблочники Arkhipov's Laboratory)

 

Добрый день.

Задам вопрос тут, так как у меня двухблочник на 1541.

Мой ЦАП имеет плату WaveIO для которой драйвера я брал у производителя этой платы.

Lorien заявлял бесплатную поддержку своих устройств, по крайней мере обновление драйверов.

Но вчера на просьбу об обновлении драйвера попросил 10 евро.

Может у кого-то есть устройства с платой WaveIO и он сможет поделиться свежими драйверами (4,14).

На данный момент стоят 3,34. Которых в принципе вполне хватает.


iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл наконец немного времени сравнить в лоб два разных ЦАПа (оба двухблочники: 1541-й и 63-й) в одной системе: ноут, Singxer SU-1 и, соответственно, после ЦАПов, транзистор Naim Headline2 с HD650. Почему Headline? Он более аналитичен и на нём лучше слышится разница в звучании (для меня), чем на моей двухблочной Ультре. Тестовый материал небольшого объёма (Royksopp 2014), хватило его, слушал, конечно и другую музыку.

 

Две разные микросхемы. И этим всё сказано. Говорить какой-то ЦАП хуже или лучше бессмысленно. Разные подачи музыкального материала.

 

Нового я ничего не скажу: 63-й прозрачнее, более детальный на верхней середине и на самих верхах. Из-за этого по другому преподносит вокал, дыхание на вокале и всё остальное, включая саму музыку. По нижнему диапазону, с ним всё нормально, низов достаточно, они разборчивые, текстурные. Отлично воспроизводит, как динамичные композиции, не сваливая в кашу, так и медленные, протяжные. Как уже говорилось до меня, ЦАП универсальный.

 

1541-й (кстати, чуть повыше на фотографии - мой). Детализация на верхах и верхней середине не так ярко выражена, низы более плавные. Музыка подаётся помягче, более слитно, как мне показалось, упор делается на нижнюю середину. Однако недостатка в низкочастотном диапазоне нет, басов достаточно, на некоторых композициях они такие-же хлёсткие. Как мне показалось 1541-й немного темнее 63-го, 63-й более аналитичен, однако 1541-й менее утомителен на повышенной громкости, бархатистей что-ли, если можно так выразиться. По сцене, 63-й немного воздушней, сцена пошире, однако, для меня, слышится это только при прямом сравнении.

 

Оба ЦАПа мне нравятся и надёжно прописались у меня, использую их для разной музыки, по настроению.

Мой мини тест не претендует ни на что, просто личные впечатления.

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Replicant,а лампочки какие? то же интересно


Транспорт: Versus Audio MP

Конвертер: SOtM dX-USB HD - SOtM mBPS-d2s

ЦАП: Arkhipov`s Laboratory DAC 63 Dual

Усилитель: Arkhipov`s Laboratory Trio (Custom Amp)

Уши: Fostex TH900 / MrSpeakers Alpha Prime / Audez'e LCD-2

Провода: Harmonic Technology Digital Platinum, Tchernov Cable Classic USB, Arkana Exquisotor, AR Power Max 5000, Cardas Golden Reference, CRYNA Acca5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.