Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

itworks

Выбор между Beyerdynamic 880 pro, Beyerdynamic T70 и ath-W1000x

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Прошу совета в моем непростом выборе. Недавно приобрел усилитель/цап furutech gt40, и хочу обновить наушники. Не то чтобы нынешние ath m50 меня сильно не устраивали, но хочется чего-то более серьезного и дорогого.

Слушаю я в основном рок, джаз и немного вокал, но в приоритете рок.

От наушников хотелось бы чтобы они ладили с фурутечем, при этом на одну голову превосходили m50 во всем и на две в каком-нибудь одном жанре музыки.

Ценовой диапазон в котором я выбираю - 11-20 тысяч рублей за новые наушники, или 7-15 тысяч рублей при покупке с рук.

Сейчас я выбираю между тремя моделями:

1. Beyerdynamic 880 pro. Их мне посоветовали в комментариях в докторхеде, к такой аппаратуре, к тому же предыдущий владелец ЦАПа очень хорошо отзывается о связке с 990 баерами, которые к ним очень близки (у 990 по слухам провал в середине, так что я боюсь за вокал на них). В них меня привлекает их ровность (вроде как должны потянуть любые жанры), большое количество хороших отзывов, и не очень высокие требования к усилителю. Кроме того 880 привлекают меня ценой, они вполовину дешевле двух других моделей.

2.ath-W1000x. Эти наушники покорили меня внешним видом, изначально я не рассчитывал на такие траты, но если они звучат так же как выглядят - за это можно и доплатить. Я слышал что они неплохо звучат на указанном аудиоматериале (хотя говорят наушники крайне неоднозначные), но я не уверен подойдут ли они к моему оборудованию (хотя в отзывах к фурутечу кто-то хвалил эту связку, к тому же говорят что они хорошо звучат на транзисторах, к тому же они низкоомные).

3. Beyerdynamic T70. Когда я понял что бюджет не так уж ограничен я задумался и об этой модели, как о лучшей и более дорогой альтернативе 880 pro. Я пока не могу найти о них никаких отзывов, и не уверен что мой усилитель потянет такие наушники, так что они под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br /> Beyerdynamic 880 pro.<br />

звук без изюминки . для малого количества вокала , 99про вполне сойдут .

но если конечно бюджет резиновый Т70 будут поинтереснее .

 

можно в один ряд с зтими баероми поставить "Shure SRH-1440" . только они ровнее 990про , и воздушнее Т70 . но таже яркость и детальность .

 

насчет ath-W1000x , конкретно не скажу .

Изменено пользователем samara1532

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть упомянутые баера 880про и 1000х - при всей моей любви к баерам, 1000х - намного интереснее.

У 880-ых супротив 1000х всего один плюс - их трудно сломать.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

W1000X на голову выше, чем DT880 Pro. Для ваших стилей - отличый выбор. Мощные, басовитые (отличный бас, кстати) очень быстрые и разборчивые наушники. Но они сравнительно яркие, духовые и ударные (тарелочки и проч.) на жестком тракте могут звучать утомительно. С ними хорошо сочетаются мягко играющие компоненты, а как звучит ваш Фурутек - я, признаться, не в курсе. Лучше найти воможность и попробовать перед покупкой.

 

Как усилитель он, действительно, не самый мощный, так что вам лучше смотреть на низкоомные и высокочувствительные модели.

 

Да, Байеры тоже довольно яркие, особенно поначалу, в первые дни прогрева. Я их даже от лампового лаконика не мог слушать - голова болела. Потом прошло. Но там другой характер яркости.

 

pinh0le

 

Синхронно написали :)

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, Я уж просил, чтобы добавили возможность, как на старом форуме, увидеть перед отправкой, а не накатал ли кто чего, пока я свой опус составлял...

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сломал-таки у Байеров пластиковый держатель крепления чашек ))) И продал с хорошей скидкой хорошему человеку ))))


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, Я свои баера не продам, при моих-то путешествиях не вижу им альтернативы, разве что с DT* на Т* перейти :think:


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, когда активно путешествовал, уважал затычки с насадками-елочками. В поезде спал в них, как в берушах )))


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уменьшу пространство выбора до T70 и w1000x, и возможно повременю недельку с покупкой. Через недельку смогу послушать w1000x сам и оценить звучание. Баеры к сожалению точно не смогу, (не бывает их в моем городе) и придется ориентироваться на отзывы. Но w1000x привезут в один из магазинов моего города через неделю, да и furutech железка совсем не тяжелая, можно принести с собой вместе ноутбуком.

Бюджет не то чтобы резиновый но он есть, а я хочу выжать максимум из своего тракта, чтобы хотя бы на годик забыть о его улучшении.

В общем пока то что смущает:

1. Говорят рок звучит на w1000x слишком утомительно, и его нельзя долго слушать, правда ли это?

2. А живые обладатели T70 вообще есть? Я просто повсюду встречаю отзывы или о 880 pro или сразу о T1.

 

По поводу фурутеча как железки, он не очень популярен в России, так что коротко расскажу. Мне особенно не с чем сравнивать, но звучание у него сбалансированное и не очень яркое. На нем впечатляюще звучит рок (особенно ударные партии и бас гитара), он обладает хорошей детальностью (выше чем у моего hifiman hm-601, хотя конечно глупо сравнивать плеер с аудиосистемой, пусть и маленькой), у него мало верхов и верхней середины (женский вокал звучит в чем-то хуже чем на 601, нет звенящих верхних нот, которые я очень любил). В плане усилителя: в докторхеде, в комментариях, меня пытались убедить что у него посредственный усилитель и может так оно и есть. Но я читал обзоры двух человек, которые слушали его вместе с hd800 и были довольны. Да и по громкости усилитель раскачивает наушники очень хорошо(я понимаю что громкость это не все, но все же), я не могу слушать свои ath m50 больше чем на трети максимальной громкости, даже если хочу этого (хотя тот же 601 я слушаю обычно на 70-80% от максимума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Говорят рок звучит на w1000x слишком утомительно, и его нельзя долго слушать, правда ли это?

Кто ж вам так наврал-то? До покупки LCD-2 я только в них рок и слушал, причем часами. Может кого-то просто рок сам по себе как таковой утомляет?

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ж вам так наврал-то? До покупки LCD-2 я только в них рок и слушал, причем часами. Может кого-то просто рок сам по себе как таковой утомляет?

Может быть, не буду спорить :) Все что я о них знаю это пара обзоров в интернете, прочитанная ветка на старом форуме и вид наушников на витрине (через несколько дней пришел их послушать, а их купили).

Говорили про утомляющие высокие частоты, и что не очень хорошо подходят для рока и электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@itworks, У вас же есть возможность их послушать на своем тракте, разве нет? Вот и сделаете собственные выводы, к чему все эти обзоры и чужие мнения, включая моё? :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет утомительности рок-музыки в W1000X могу только повториться: моноге зависит от тракта. У меня мультибитный ЦАП и гибридный усилитель с комфортным звуком, хорошо подходящий к W1000X. И цифру, и тем более винил, я могу в W1000X слушать часами без утомления. А записи у меня есть очень яркие: я люблю экстремальный metal и могу подряд послушать 2-3 альбома black или death с очень агрессивными тарелками. И это с учетом того, что я - поклонник темного звука и неярких высоких; яркие меня просто раздражают, но мой тракт их хорошо прибирает. Сами ВЧ качественно весьма хорошие, рассыпчатые, детальные. Чувствуется настоящая медь, а не пшшш-пшшш-ссык-ссык, как во многих других приборах ))))

 

Еще два важных момента. Повторюсь насчет прогрева (из коробки эти наушники будут звучать жестче, чем уже прогретые, поработавшие насколько сотен часов). Делайте на это скидку. И обратите внимание на посадку: к старшим аудио-техникам довольно много претензий именно в плане посадки, она не всем удобна.

 

Если вы решитесь брать БУ наушники у проверенного продавца - риски минимальны. В крайнем случае - перепродадите с минимальной потерей или даже без оной. Но прибор стоящий, классный и очень красивый, даже просто познакомиться с ним и повладеть им какое-то время - стоит. Мои любимые наушники, пожалуй, а я их много переслушал!

 

Если захотите звук потемнее - обратите внимание на снятые с пр-ва Denon AH-D2000. Тоже отличная модель. Я ее, правда, боялся (читая отзывы), пока не купил из любопытства. У нее звук не столь изящный, побрутальнее, помедленнее, посочнее. Бас глубокий и мощный. Серединка неплохая, а вот ВЧ хуже. Но в целом - классные ушки. Звучат даже на транзисторе очень мягко и неутомительно, притом, что передают всю мощь рок-музыки и электроники. По ним неплохая тема есть в раздле Denon, почитайте. Их многие (и я в том числе) под твик покупают, возятся с ними, как с конструктором, что само по себе интересно. Вот жду сейчас деревянные чаши под них - едут из солнечной Украины.

 

Удачного выбора!

 

:drinks:

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@itworks, У вас же есть возможность их послушать на своем тракте, разве нет? Вот и сделаете собственные выводы, к чему все эти обзоры и чужие мнения, включая моё? :)

Уже нету, но будет через неделю-две, когда привезут еще одни такие наушники. Неделю назад пришел в магазин с фурутечем и ноутбуком, а наушники продали за день до меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@itworks, Зарезервируйте:) Чтобы вновь не пролететь.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем буду слушать и скорее всего брать с рук.

По поводу темноты и яркости: я думаю все будет в порядке, я не большой любитель темного звучания, а фурутеч не самый яркий тракт.

Изменено пользователем itworks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда супер все должно быть. После М50 (далеко не самых плохих, к слову) уж точно скажете "УАУ" ))))


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда супер все должно быть. После М50 (далеко не самых плохих, к слову) уж точно скажете "УАУ" ))))

Ну вот и замечательно. M50 очень хорошо звучат с плеером и перетыкать их каждый раз когда прихожу домой в большой джек и в домашний тракт уже надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т70/250 ом отличные ушки после длинного прогрева (часов 150 минимум), поначалу звук очень яркий и бас анемичный, потом бас приходит в норму (такой сдержанно-аккуратный), а яркость уменьшается, оставляя легкий красивый серебристый подкрас. И не такие уж они требовательные к раскачке, нормально играют и с паровозиком, и с разными транзисторными усилами. У жены они вообще любимые уже год как, по сумме посадки и звука ни одни другие для нее рядом не валялись, хотя я ей давал послушать много ушей классом повыше, вроде НЕ6, Т1, зенхов 800, баеров 507, сонек СD3000 (правда, обычно 70% претензий было к посадке)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам Beyerdynamic DT 880 PRO / 250 ohm в идеальном состоянии. Практически новые. Срок эксплуатации - 2 недели.

Комплектация полная, включая фирменный чехол для переноски наушников. Приобретались в Doctorhead.

Местоположение: Москва

Цена вопроса: 8500 руб.

b7dda69f3ad6bb0980b2ea1912f189a1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т70/250 ом отличные ушки после длинного прогрева (часов 150 минимум), поначалу звук очень яркий и бас анемичный, потом бас приходит в норму (такой сдержанно-аккуратный), а яркость уменьшается, оставляя легкий красивый серебристый подкрас. И не такие уж они требовательные к раскачке, нормально играют и с паровозиком, и с разными транзисторными усилами. У жены они вообще любимые уже год как, по сумме посадки и звука ни одни другие для нее рядом не валялись, хотя я ей давал послушать много ушей классом повыше, вроде НЕ6, Т1, зенхов 800, баеров 507, сонек СD3000 (правда, обычно 70% претензий было к посадке)

Большое спасибо за отзыв. T70 похоже не очень популярны у форумчан (да и вообще похоже не очень популярны).

Если через недельку понравятся w1000x - буду брать их. Если окажется что мне они не подходят то либо приду к T70, либо еще плотнее отожму свой кошелек, куплю усилитель и что-нибудь вроде he-500.

Изменено пользователем itworks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) у меня любовь с T70 не сложилась, а я очень к ним был расположен. Вообще, они очень закрытые, чашки такие откровенно пластмассовые, что трудно отделаться от пластмассовости звучания. T90 более породисто выглядят. Но я предвзят, что -то закрытые уши меня никак не могут устроить. А у Т70 очень закрытый звук. При этом я бы не сказал, что звукоизоляция хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал себе наушники, выбор был как раз между t70 и w1000x. W1000x больше понравились, их и купил. Хотя t70 тоже хорошие. Но w1000x душевнее что ли.... Трудно объяснить в общем. На днях слушал t90. W1000X я бы тоже на них не поменял.

Изменено пользователем mebius

дом: Demograf DAC 1547/4397 > Demograf Amp EL8/6B4G > HD 800, Kennerton Odin

работа: Burson DA-160 > Burson HA-160 > ATH W1000X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звукоизоляция да, у них не фонтан, и закрытость ощущается куда сильнее, чем в тех же cd3000. Вообще, по сумме характеристик мне соньки куда больше нравятся, но они огромные и жене не подходят, увы. А так за цену вторички Т70 вполне себе приличный вариант, на мой взгляд.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От anto
      Подскажите думаю взять:
      ASUS Xonar Essence ONE (за 20т.р. знакомый предложил) + поставить ОУ LME49990 (4т.р.) = 24Т
      +
      Beyerdynamic DT 990 PRO = 11000т.р.(новые) или Beyerdynamic t70 (t70) = 15т.р. - б.у. но почти новые
      открытые/закрытые наушники для меня всё равно, никоу не мешаю
      =
      итого 35-40 т. р.
      ----------
      прослушать, сравнить возможности нет, т.к. друг в москве купит и мне перешлёт
      использовать буду для музыки (рок, классика), иногда фильм посмотреть
      ----------
      Подскажите нормально или есть варианты получше за примерно туже сумму
      я знаю ASUS Xonar Essence ONE уже снят с производства, может уже устарел сильно ?
    • От Soviet_Man
      Для затравки несколько слов о моих музыкальных вкусах. Обожаю брутальный метал во всех его проявлениях – от death до black, не чураюсь industrial и качественной тяжелой электроники, выборочно слушаю разнообразный рок – от new-wave до grunge. С большим наслаждением открываю для себя мир инструментальной и классической музыки. В числе явных и безоговорочных фаворитов – произведения для большого симфонического оркестра, в меньшей степени – всевозможные «камерные» вещи и сочинения композиторов-минималистов. А вот оперу и хоровое пение пока не слишком жалую. За исключением, пожалуй, Генри Пёрселла. Остальное варварски растаскиваю на арии и слушаю понравившиеся фрагменты, безжалостно игнорируя непонравившееся.
       
      Понятно, что разнообразие моих музыкальных предпочтений во многом обуславливало и обуславливает специфику построения моего аудиотракта. Наушников и всяких сопутствующих железок у меня много. Опираясь на уже полученный опыт, откровенно скажу, что формально я совершенно спокойно мог бы завязать с поисками, имея две пары телефонов – HD800 и LCD-2 и тракт среднего уровня, худо-бедно раскрывающий их возможности. Но фактически этот путь не для меня – мне интересно постоянно пробовать что-то новое (даже классом ниже имеющегося) да и просто коллекционировать технику, к которой я «прикипаю» сердцем. Так что о рациональности построения системы в моем случае можно забыть; на этом поле я двигаюсь скорее случайными, импульсивными шагами. Этот путь мне по нраву, но следовать им я, понятно, никого не призываю.
       
      Итак, чем я располагаю на сегодняшний день:
       
      ИСТОЧНИКИ
       
      Ноутбук Sony c Foobar2000 и конвертер M2TECH (RCA). Недорого, сравнительно удобно и «безглючно». В настройке и адаптации железа ничего не понимаю, так что вполне допускаю, что все это хозяйство работает в режиме, далеком от оптимального. Но меня в целом устраивает. Иногда использую в качестве транспорта хорошо зарекомендовавший себя SD-WAVE плеер QLS QA350 с коаксиальным выходом. Он дает звук чище, но весьма неудобен в работе.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Не задумывался. Думаю, что в ближайшие годы отвязываться от компьютера не стану – это удобно. И уж точно не стану ломать себе голову в связи с заменой USB-конвертера до смены имеющегося ЦАП.
       
      МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ «КОМБАЙН»
       
      Отечественный MySt2702 USB DAC/AMP из первых серий (но уже в железном хаммондовском корпусе), когда Роман их еще по 10.000 рублей продавал. За эти деньги – чудо, не уступающее чуду переноса по воздуху домика мадонны в Италию из Палестины понтификом Бонифацием. Симпатичное «безглючное» и драйвовое устройство с хорошим функционалом. Использую для интернет-серфинга, виртуальных боев в WOT и просмотра фильмов. Прибор, кстати, отлично спелся с Denon AH-D2000 и я нередко слушаю всякий метал именно на этой связке, не включая основной тракт.
       
      ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
       
      «DAC56» (Лаборатория Архипова)
      Небезупречный, но очень любимый мною прибор с мощным и слитным звуком. Его звучание многими ценителями воспринимается как грубоватое, но оно совсем не агрессивно, даже очень тяжелую музыку на нем можно слушать часами, за что я его и ценю. Замечательно транслирует энергетику названной музыки, а вот с изящными жанрами объективно позволяет себе много вольностей, хотя и к ним я отношусь довольно терпимо.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Думаю, что моим следующим ЦАП станет «винтажный» прибор на мультибитном чипе. Какой конкретно – сказать затрудняюсь, но могу отметить, в каких аспектах мне желалось бы улучшений. В первую очередь – это построение мнимой сцены в глубину. От ЦАП хочется, чтобы он выстраивал ощутимо более сложную и многоплановую в музыкальном отношении картину (в сравнении с нынешним ЦАП, конечно) и имел лучшую проработку «центра». У DAC56 акценты частенько уходят на периферию (звук идет как бы с «флангов»), а «центр» остается незаполненным. Вот этот эффект хотелось бы несколько сгладить. Не отказался бы я и от возросшего разрешения, плюс от способности более тонко и бережно подавать несколько развивающихся параллельно музыкальных линий.
       
      Но основной мой приоритет остается неизменным – слитность и музыкальность звучания. Ни симфонический оркестр, ни рок-группа не должны разваливаться на отдельные элементы, музыка (при возросшей разборчивости отдельных партий) должна, да что там - просто обязана подаваться слитно, телесно и мощно. Как океан не перестает быть океаном оттого, что мы можем наблюдать отдельные волны, так и здесь я не готов жертвовать общим впечатлением в пользу частностей. И ради ключевого для меня ощущения «музыкального монолита» я готов прощать системе любые более мелкие грешки, вроде тембральной недостоверности, кривизны АЧХ, или нехватки разрешения, что, собственно говоря, и делаю. Но если существует не слишком дорогой ЦАП (тысяч, думаю, до 40 рублей на вторичном рынке), способный удовлетворить мои запросы на более высоком уровне, чем DAC56, я его с радостью приобрету в перспективе.
       
      ВИНИЛОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
       
      TECHNICS SL-1210MK2
      Аналоговый тракт у меня пока в стадии формирования, но винил я периодически покупаю и слушаю с большим удовольствием. Проигрыватель я приобрел во многом случайно – зашел в магазин и озорства ради купил виниловую пластинку Satyricon. Ну а через месяц притащил домой классический TECHNICS SL-1210MK2, чтобы ее послушать. Фонокорректор у меня чуть ли не самый дешевый – китайский NAD-PP2, картридж тоже не «звездный» – Sumico Black Pearl, но играет все это довольно живо и динамично, на хороших «пластах» явно давая фору моему цифровому тракту. «Вертушка» мне очень нравится, как по звучанию, так и с эстетической точки зрения (для винила это очень важно, кто «в теме» – тот знает). Звук в наушниках совершенно не смущает, к специфическим шумам и треску винила я отношусь (вопреки собственным опасениям, кстати) спокойно. Основной плюс винила для меня – это фантастическая динамика: полное ощущение, что музыка совершенно ничем не сдерживается, она просто льется себе и льется. «Цифра» же звучит более зажато, хотя и несколько аккуратнее. Отличается и построение мнимой сцены – винил способен на порядок лучше эшелонировать КИЗ и выстраивать их в глубину. И, конечно, натуральность тембров – она, в сравнении с ЦАП, слышна невооруженным ухом, но здесь я не такой уж и пуританин. Остальное уже детали. Пока же пришел для себя к промежуточному выводу, что, как и в случае с фотографией, разные носители информации в моем восприятии совершенно не конфликтуют, а напротив органично дополняют друг друга.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Проигрыватель менять не собираюсь, хотя в отдаленной перспективе мне было бы интересно купить качественную пассиковую или роликовую машину «золотой» эпохи винила в качестве второго стола. Пока же объективно нужно менять фонокорректор и «голову», тут я пока в смятении, но думаю остановиться на корректоре работы Sander’Z и каком-нибудь качественном картридже MM-типа. Хочется, конечно, попробовать «большой» колоночный звук, но в нынешних квартирных условиях, думаю, это малоцелесообразно, так что систему продолжу выстраивать с акцентом именно на наушники. Хотя не исключаю, что в итоге убью двух зайцев, купив старый «интегральник» с хорошим фонокорректором на борту, и постепенно подтяну к нему какие-никакие АС. Но это пока даже не фантазии.
       
      УСИЛИТЕЛЬ
       
      «Мело» (Лаборатория Архипова). Замечательный гибридный усилитель, который мне нравится тем больше, чем дольше я им владею. Иногда мне становится интересно, какой звук способна выдавать схема «Мело», если ее реализовать на топовых комплектующих. Правда Сергей Архипов как-то писал, что целесообразности в такой сборке не видит, но лично я к этой мысли периодически возвращаюсь... Так или иначе, и в нынешнем варианте, «Мело» – это идеальный партнер для W1000X и AKG K601, хороший напарник для AH-D2000. Но он, увы, совершенно не сыгрался с LCD-2, и эти наушники пока фактически лежат в ожидании подходящего усилителя.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      «Мело» я продавать не собираюсь. И более того, планирую покупку HD800 именно под этот усилитель. Благодаря любезности Gruda, я имел возможность вдумчиво оценить звучание HD800 на своем тракте и придти к выводу, что на соответствующих жанрах оно меня полностью устраивает. Дальнейшие апгрейды усилителя, безусловно, возможны, но это явно будет дорогостоящий ламповый или гибридный усилитель высокого класса.
       
      А вот для LCD-2 (и отчасти Denon) я планирую приобретение транзисторного усилителя. В качестве бюджетного варианта рассматриваю возможность сборки «Семигора». Я слушал два варианта этого повторителя (сборки Jaster) и оба они произвели на меня самое благоприятное впечатление. В лучшем случае, понятно, замахнусь на заказ Beta22, но здесь не загадываю, вполне допускаю, что у меня в стойке появится условный Violectric, или что-нибудь еще. В любом случае, на LCD и AH-D2000 я слушаю «экстремально тяжелый метал», и каких-то сверхвысоких требований здесь я к железу я не предъявляю. Главное – раскачать и хорошо демпфировать тугую изодинамическую мембрану, остальное «нарисуют» сами наушники и ЦАП.
       
      ПЕРИФЕРИЯ
       
      Про всякие шнурки-провода писать ничего не планирую, ибо все предельно недорого и покупалось фактически случайно. Да и, признаться, не слышу я в своей системе такого влияния кабелей на звук, за которое мне бы хотелось платить запрашиваемые производителем деньги (есть небольшой опыт сравнений). К этой теме, полагаю, вернусь, когда уже окончательно закончу формирование тракта.
       
      НАУШНИКИ
       
      DENON AH-D2000 (MOD)
      Основные наушники в системе. По этим наушникам я делал обзор, но с момента его написания мои ощущения от прослушивания в них музыки несколько изменились в лучшую сторону (вероятно, закончилась длительная приработка мембраны к новым условиям). После доработки (оклейка внутренних поверхностей виброизолирующим материалом и установка деревянных чаш с подобранным на слух демпфированием) характер звучания наушников довольно сильно изменился относительно «стоковых». Бас стал более проворен и разборчив, не потеряв фирменной глубинной мощи. Проблемные изначально ВЧ на мой слух несколько сгладились и облагородились. Сильно изменилась подача СЧ – появился ощутимый спад в р-не нижней середины. Верхняя середина теперь соответственно доминирует, но звучит она совершенно не агрессивно. Музыку слушаю я сравнительно тихо, и данная концепция звучания меня безоговорочно устраивает: глубокий и мощный бас уверенно обнаруживает себя даже на минимальной громкости, совершенно не забивая остальные частоты. Наушники замечательно имитируют атмосферу рок-клуба, на хороших записях у них просто великолепная локализация КИЗ (прежде я оценивал их возможности по построению пространства сильно скромнее). Любители точного звучания найдут их слишком басовитыми и медленными, но мне подобная подача нравится даже на самых брутальных жанрах, хотя я прекрасно слышу все «технические» недостатки как драйвера Denon, так и собственноручного моддинга. Особенно хороши наушники на тяжелой электронике – здесь я отдам им предпочтение перед абсолютно любыми телефонами из когда либо мною слышимых.
       
      Звучат наушники сравнительно мягко. В перспективе я возлагаю определенные надежды на покупку транзисторного усилителя, который по моему опыту должен добавить звучанию толику агрессии и несколько лучше контролировать бас. Прослушивание наушников на комбайне DAC2702 и «Семигоре» только укрепили меня в этом предположении. Наушники с высочайшей музыкальностью и огромным потенциалом. Это никакой не Hi-End и, пожалуй, даже не Hi-Fi, но редко какие приборы способны обеспечить такое удовольствие от прослушивания любимой музыки.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Ничего. Я, признаться, глядел в сторону Fostex TH900, но после прямого сравнения с Denon, я понял, что звучание моего экземпляра мне ощутимо ближе, хотя «поют» TH900 объективно более технично и не признать это сложно. Но с точки зрения передачи эмоций, пресловутого «вовлекатора», возможности моих Denon оказались для меня несоизмеримо выше. Что, впрочем, неудивительно, ибо я модифицировал их своими руками и под свой вкус. Полагаю, что вопрос с закрытыми динамическими наушниками под тяжелую электронику и тяжмет в моем случае не актуален и любые новые приборы, появляющиеся в коллекции, будут являться дополнением, но не прямой заменой Denon. Есть у меня некоторый интерес к Fostex TH600, отчего-то я уверен, что они мне понравятся больше 900-ок, но интерес этот пока теоретический.
       
      ATH-W1000X
      Это наушники на мой вкус являют собой образец просто выдающегося промдизайна – я получаю эстетическое удовольствие просто от факта владения этим прибором. Слушаю их, понятно, тоже с большим наслаждением. Если говорить о жанрах, я предпочитаю их на классической и инструментальной музыке, хотя здесь они, как мы увидим, небезупречны. Обладают высокой скоростью и хорошим для закрытых наушников построением мнимой сцены, которая худо-бедно позволяет ощутить себя в амфитеатре БКЗ. И очень красиво звучат. Очень. Но дается им эта красота довольно большой ценой.
       
      Итак, о недостатках. Наушники японские и это очень хорошо слышно. Характерный восторженно-слащавый окрас может понравиться (как мне), а может разочаровать, но иметь с ним дело владельцу придется. Прибор имеет довольно кривую АЧХ (в частности - каньон на нижней середине). Да и тембральная достоверность телефонов оставляет желать лучшего, но здесь я не привередлив, хотя для многих меломанов уже одно это обстоятельство поставит кельтский каменный крест на перспективах наушников в рамках академической музыки. И, конечно, самый большой недостаток – при формально выдающихся (для динамических наушников) скоростных характеристиках дело часто портит чрезмерно раздутый мидбас, которого раза в два больше, чем нужно (при явной нехватке баса нижнего). Если в записи мидбаса много – наушники им гарантированно захлебнутся, поэтому к ним в тягу лучше ставить гибридный или ламповый усилитель с трансформаторным выходом, хорошо откликающийся на смену ламп и позволяющий укротить избыток нижних частот. Правда, в отличие от Denon, у которых бас изначально мягковат, у ATH бас отлично собран и не нуждается в дополнительном контроле, тут вопрос лишь в его количестве. Если решить проблему с басом – в наушниках можно с удовольствием слушать абсолютно любую музыку – от БСО до брутального метала, на любом музыкальном материале они покажут себя как минимум неплохо. Да, напомню, что наушники ощутимо яркие на верхней середине и на ВЧ, так что им прописан темный источник. Ну, это и так все знают.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Продавать ATH-W1000X я не собираюсь. А вот купить вторые «деревянные» наушники Audio-Technica не откажусь. Опираясь на гостевые прослушивания, я был уверен, что в моей системе однозначным шагом вперед станут ATH-W5000 и, более того, позволят решить проблему с телефонами для воспроизведения классической музыки. Я ошибался. Вдумчиво послушав ATH-W5000 у себя дома (опять же, спасибо Gruda) я с удивлением для себя понял, что на изящных жанрах и на своем тракте я однозначно отдам предпочтение имеющимся ATH-W1000X. Так что я принял решение двигаться следующим образом: планирую купить ATH-W1000 Sovereign, которые с моим трактом подружить будет проще. Меня, правда, несколько смущает нехватка баса, я люблю басовитые наушники, но, думаю, что лишними они в моей коллекции уж точно не станут. На этом отношения с «деревяшками» производства именитой японской фирмы предполагаю временно заморозить, ибо на интересные наушники этой фирмы в последнее время установились невероятно высокие цены, да и к тракту они невероятно требовательны. А дальше посмотрим.
       
      AUDEZE LCD-2
      Буду краток: лучшие наушники для тяжелого метала. Вообще лучшие. Не для той гомосятины, что исполняют великовозрастные волосатые мужики в лосинах, пища фальцетом (сразу вспоминается анекдот про мышь, которая «хотела петь басом»), а для нормального такого black&death&grind metal старой школы: сырого, яростного и будоражащего кровь. Они у меня уже есть, дело в подходящем усилителе, о чем я уже писал. Пока же слушаю на них всевозможные околоджазовые вещи, с которыми они недурно справляются и на текущем тракте.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Ну, тут все понятно. Вот прямо сейчас не отказался бы от «троек», но в дополнение к своим «двойкам». Хотя по АЧХ мой экземпляр «двоек» довольно близок ко многим виденным мною графикам LCD-3, так что пока это, скорее, вариант на случай внезапной смерти кого-то из моих вероятных богатых родственников, с коими я пока не знаком. И наследства, наследства, наследства…
       
      AKG K601
      В определенной степени знаковые для меня наушники. Купил их несколько лет назад в пару к имеющимся на тот момент DT880 PRO, в надежде использовать «австрийцев» для прослушивания академической музыки. Когда я знакомился со звучанием AKG в магазине DH они меня сильно впечатлили своей технологичностью, шириной построения мнимой сцены, детальностью (на фоне Beyerdynamic), способностью к деликатной и артикулированной подаче нескольких музыкальных линий… Одним словом, всем тем, что, казалось бы, просто необходимо оборудованию для качественного воспроизведения инструментальной музыки. Купил. Но, послушав в них музыку пару месяцев дома, я понял, что в них мне не хватает главного: музыкального тела. Это тот самый случай, когда за звуковыми деревьями-пеньками-листочками не видно музыкального леса. С аудиофильской точки зрения наушники, безусловно, выдающиеся; недостатков у них немного. Но пресловутая «анемичность» (спасибо AlAnBek за это меткое определение) лично для меня перечеркивает все их безусловные достоинства. Держу их в коллекции, как некий маркер, позволивший мне окончательно расставить для себя личностные приоритеты и предпочтения в звуке. И, признаюсь, завидую тем людям, которых устраивает звучание старших AKG на классике – за сущие копейки они получают звук высочайшего класса. Тракт у меня подходит к AKG практически идеально (сравнить есть с чем), так что все вопросы в моем случае именно к наушникам. Хороши, чертовски хороши, но решительно не мой звук.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Однозначно Sennheiser HD800. На мой слух эти наушники являют идеальный компромисс между аналитической подачей AKG и празднично-слащавой концепцией Audio-Technica. Хотя, какой там к дьяволу компромисс, они просто на две головы выше и тех и других в техническом плане, не теряя при этом столь важной для меня способности передавать энергетически-эмоциональный посыл, заложенный в музыку исполнителями. Есть в них некая «караяновщинка», играют они по-тевтонски сдержанно, аккуратно и чуть отстраненно, но лично мне это нисколько не мешает и содержанию музыки не вредит. Музыка в них подается единым потоком, она не разрывается на отдельные, повисающие в атмосфере лоскуты, хотя по построению мнимой сцены этот прибор, как известно, равных себе не имеет, по крайней мере, среди электродинамических наушников. Осталось купить и владеть.
       
      Koss PRO/4AAA
      Очень интересные «винтажные» наушники (мой экземпляр покинул сборочный цех в 1978 году), хорошо подходящие для прослушивания рок-музыки 60-90х годов. Обладают неубиваемой конструкцией и весьма специфичным дизайном, чувствуется, что прибор разрабатывался для эксплуатации в профессиональных условиях. Имеют жесткую полимерную мембрану сравнительно небольшого диаметра, обуславливающую грубоватый характер звучания с акцентом на макродинамику и уникальный панч – ритм-секция в них звучит просто бесподобно, хотя самого низа, случается, не хватает. АЧХ горкообразная (с акцентом на верхнюю середину), это прибор явно не для любителей ровного звука. Из интересных особенностей отмечу великолепно артикулированный вокал, речь в них подается весьма разборчиво. А вот разрешение и скоростные характеристики на фоне современных наушников не впечатляют. По настроению слушаю в них David Bowie, Bauhaus, ранних The Cure, Nirvana и подобное.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Аналогов не имеют, замена не предусматривается. Надежно прописались в коллекции, хотя использую их я не слишком часто, отдавая предпочтение Denon. В будущем планирую периодически покупать всевозможные «винтажные» редкости, вроде Pioneer Monitor 10, полностью отдавая себе отчет в том, что сегодня подобные приборы способны усладить не столько слух, сколько зрение и осязание владельца.
       
      ТДС-5
      Отличные, просто отличные ортодинамические наушники. Очень музыкальные. Я бы назвал их звук монохромным – в нем явно не хватает «аудиофильщины», всяких там финтифлюшек-микродеталек, но самую суть музыки они передают исправно. Из особенностей отмечу невероятную красоту женского вокала и весьма высокие скоростные характеристики. АЧХ характерна для «винтажной» ортодинамики – на СЧ практически «полка», а вот на краях диапазона обнаруживают себя значительные спады. Очень хороши для винтажных записей, думаю, что на этом поле могут потягаться с такими корифеями, как Beyer DT48.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Лениво планирую переставить их в деревянный корпус. Возможно, куплю с оказией в коллекцию их японских прародителей – ортодинамическую модель Yamaha. Ну и упомянутые Beyer DT48, конечно, хочу купить; они электродинамические, но определенную схожесть в звуковой концепции проследить можно. Аналогов же среди современных приборов им нет. И напрасно – был бы просто «best buy».
       
      ТДС-15
      Эти наушники в свое время просто поразили меня своей музыкальностью (на фоне имевшихся тогда DT880 PRO). Мой первый, и, надо признать, дьявольски удачный опыт с изодинамикой. Звук этого прибора я уже не могу сравнить с монохромной пленкой, это, скорее, что-то подобное непревзойденной Kodachrome. Красивый, насыщенный и вместе с тем невероятно прозрачный. Великолепно подают мужской вокал, в них и только в них я слушаю поздний Einsturzende Neubauten. Магия. Правда, продолжая аналогии с фотографической темой, магия сугубо малоформатная, здесь я смотрю на вещи трезво.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Планирую отправить их на доводку к нашему форумному мастеру Snorry, если все сложится.
       
      Ritmix RH-508 (MOD)
      После моего обзора этой модели на меня сильно обиделся Deduh c форума IXBT, который отчего-то вынес из моих слов, что я невзлюбил эти наушники и вообще не воздал им должного. Ну не знаю. Я свои переделал (правда, не так круто, как сам Deduh – у него без иронии и подколок получился просто шедевр, он – большая умница) и слушаю с большим удовольствием. Своим модом я сместил акцент в звучании наушников с верхней середины на нижнюю, убрал резонансы пластикового корпуса и избавился от искажений и переотражений, вносимых защитной пластиковой решеткой. Получилось чудесно. Вариант «ни разу» не аудиофильский, ибо качество самого драйвера оставляет желать лучшего, но «тоналка» и скоростные характеристики наушников теперь выше всяких похвал. Слушаю в них всякий злобный black-metal дома и периодически использую на улице с плеером вместо затычек.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Периодически буду из интереса покупать всякие недорогие наушники с интересным потенциалом для моддинга. Хочу вот CAL-1 купить. Что понравится – осядет в коллекции, что не подойдет – пойдет по рукам дальше.
       
      Такая вот история. Надеюсь, что с продолжением. Фотографии воспоследствуют.
    • От kuzar
      Уважаемые коллеги, очень хотелось бы услышать Ваши рекомендации относительно выбора усилителя для наушников Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso. Звуковый тракт у меня состоит из связки Primare I21 + CD21. В данный момент ушки слушаю через выход для наушников усилителя Marantz PM68.
      Собственно сам вопрос: выбор усилителя для наушников в связке Primare CD21 + усилитель + ATH-W1000X, и насколько качественно звук может измениться относительно существующей связки с Marantz. Музыку слушаю разнообразную, в основном Rock, Funk/Fusion/Jazz, EureDanse, House, Tribal, Downtempo, Ambient.
    • От Victor3000
      Помогите в выборе наушников для дома. Остановился на выборе между Beyerdynamic T 70 и Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso. Сейчас есть усилитель Lehmann Audio Rhinelander и Beyerdynamic 770 250Ом . Планирую в будущем разжиться ЦАП и усилителем Burson Audio HA-160/Burson Audio Soloist. Слушаю музыку через ПК в Hi-Res. Баеры, впринципе устраивают, но у них слишком большой бас, уши устают быстро. А самое главное, в них поп (Madonna) и метал(Metallica) вообще не звучит. Нет души. Вовлекаемости. Вчера достал свои старые Audio-Technica ATH-700. И был поражен музыкальностью попа и металла. И звук в них стал почти "ламповый", ушла вся резкость. В баерах теже записи звучат резко и неочень приятно. Хотя ATH-700 сильно искажаюут на ВЧ, и у них плохой тональный баланс. Неудобная хлипкая конструкция. И они несправляются с музыкой, с быстрым ритмом и большим количеством звуков.
       
      Основной вопрос: какие из перечисленных выше наушников будут обладать большей музыкальностью, теплотой звучания и вовлекаемостью в музыку в метале и попсе?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.