Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

NovikovK-LevZ

Что Вкладывается В Прилагательное "профессиональные"?

Рекомендуемые сообщения

Профессиональная техника обладает рядом характерных особенностей, а здесь представлены темы из разряда "всё подряд".

На мой непросвещенный взгляд проф техника должна обладать целым рядом особенностей:

1. возможность установки в рэк 19" (т.е. высота соответственно кратна 1U). ЦАП 015F при заказе с проф. передней панелью как раз входит в 1U (42мм) без ножек. Усилитель для наушников 030 может быть установлен в 2U c проф. передней панелью (высота 46мм без ножек, но нужен доступ воздуха и снизу, и сверху).

2. Высокая надежность.

3. Защита устройства на выходе (наушников) в случае выхода из строя самого устройства (опять же в 030 присутствует).

4. Возможность подключения нескольких устройств (обычно выход одного может быть нагружен 10-ю входами т.е. при положенных 47кОм устройство должно работать на нагрузку 4.7кОм без изменения параметров.)

5. Специфические возможности (одно из или несколько сразу):

5.1. Подключение нескольких наушников одновременно

5.2. Балансные схемы от входа до выхода

5.3. Бескомпромиссное качество звучания при работе на одни наушники

5.4. ......

 

Может, есть другие мнения относительно "профессиональности"? Готов услышать, расширить свои познания в этой области.

 

ЗЫ: просто при прочтении "Нжуен портативный и качественный усилитель.

Чтобы была настройка басов и тд." происходит разрыв шаблона. Где "про", где "порто", а где "настройка басов".


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот раздел пора упразднить давно. Только путаницу создает.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, у слова профессиональный есть синоним - коммерческий. Все, что людям помогает в работе отбивать бабки потраченные на аппаратуру и есть профессиональное оборудование. Если вы не будет замарачиваться и возьмете это условие за основу, то все сразу встанет на свои места.


"Цените свои уши, а не наушники! ...Если нет наушников"

Localhyist

 

Наушники:

AKG: AKG K601>AKG K701>AKG K181 Lmod

Beyerdynamic: DT990PRO> DT48-E 200 > DT911

Denon: Denon AH-D5000 (Markl mods)

Grado: PS1000>GS1000

Koss: A250>R/200>Pro/4AAA Plus

Sennheiser: HD800>HD650>HD600>HD565 Ovation>HD580 Precision>HD590 Prestige

Sony: MDR XB1000>MDR XB700

Винтаж: Sony DR-S3 (Japanes 80-x), Lyric LP-100 (Japanes, 70-x), Pioneer SE-505. 2-way stereo headphones (Japan 1978)

Для портатива: Sennheiser IE8>ATH Quietpoint ANC-3(90om)>HiFiman RE0(60om)>ATH-CKM55>Bose QC 15 > Beyerdynamic T51i > Audio-Technica ATH-CKS5TW

Портатив: Yamaha Pocketrak CX>Sony PCM-M1 DAT>Ipod 5 gnr 60gb+rockbox>TeclastT51

Источники:

Цифра: Mac Pro Xeon 3,5 ГГц, 16 Гб, PCIe 256 Гб, AMD FirePro D500*2 (MD878)>PC HP Pavilion a6673i, Технология Intel® High Definition Audio[/url] Win8/64 + e-mu 1212m> Mac Books Air 13"3/11"

Аудио: Sony TC-WE 675

CD: C.E.C PH5000R. Лежат без дела: Sony CDP-CE345,CD Sony d-e 551, Philips EXP 521

Винил: Arija RemR(ГЗМ55+Papst,W.Germany)

Усилители: NAD 3020>Philips Tube Amplifier Ag 9016 (мод+выход на наушники)>Marantz PM-52 SE (Gold Series)>

Pioneer VSA-AX10 (TV+Video)>IBASSO-T3 (для затычек)

Лежат без дела: RSA Emmeline XP-7 (opamp 2x LT1028 + AD797)>Dr.Dac2 DX>Кумир 001mods (аудио+винил)>Мusical fidelity v-dac

Кабель: Kirlin pro audio RSA> Monster Coaxial>Monster Audio RCA> headphones.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@localhyist, это демагогия. Толковый студийный звукарь легко отобьет и стоимость BHSE если надо, работая в наушниках. И что, это сделает усилитель "профессиональным"?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это понятие 'профессиональный' пошло из прошлого. Когда-то это понятие означало уровень качества и назначение. Но сейчас 'профессиональный' не означает качество. Ибо очень много проф техники делается в китае. А сама техника рассчитана на малый срок эксплуатации.


С уважением, А.В.

----

Мой тракты:

#

Philips 104 - MS audio lab. RCA-RCA-Hybrid - MS audio lab. FHA 1.1 - Beyerdynamic DT990 PRO (не могу от них отказаться: нравятся)

#

Yamaha cd-s700 - MS audio lab. RCA-RCA-Cu - MS audio lab. FHA 1.5 - Audez'e LCD-2/Sennheiser HD650 (MS audio lab. HD650-Cu/Ag кабель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это понятие 'профессиональный' пошло из прошлого. Когда-то это понятие означало уровень качества и назначение. Но сейчас 'профессиональный' не означает качество. Ибо очень много проф техники делается в китае. А сама техника рассчитана на малый срок эксплуатации.

 

Что значит из прошлого? ГОСТ 28601 на рэковые стойки, плавно перетекший к нам из буржуинии никуда не делся. Де факто он является стандартом не только для аудио, но и телекоммуникационного оборудования.

Любой инженер будет держать оборудование в стойке, а не внавал.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Про рэк стойки - атрибут конечно профессиональный. Только вот у Нагры - как их ни крути - этот формат практически отсутствует.

Сказать что данная компания не занимается профессиональной аппаратурой - как то чересчур смело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.nagraaudi...ra_vi_large.jpg

http://www.nagraaudi...s/EMP_Angle.jpg

 

у современной нагры-про есть всегда возможность при желании прикрутить рэковые уши, посадочные места для шурупов , держащих уши там есть и все устанавливается без проблем . уши могут продаваться так же отдельно и прикручиваться и откручиваться по вкусу, вместо ручек которые на фотках.

либо уши могут быть в комплекте поставки..

у меня есть рэковые аппараты со съемными ушами (это дат машины таскам и фостекс, а другие мои про аппараты имеют не съемные уши) и как раз я вижу что в нагре все это можно сделать легко прикрутив уши и приделать ее в рэк , закрутив как надо.

в хиенд разделе нагры рэкового формата не наблюдается

 

а еще они сперли дезайн у ямахи

http://www.soundstag...b/nagra_amp.jpg

правда ямаха B-6 ,была усеченной пирамидой и использовала хитрую карверовскую технолгию питания, а что стоит в этой нагре я не знаю, наверное нечно совершенно иное.

http://desmond.image....jpg&res=medium

Изменено пользователем дмитрийssd

http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот раздел пора упразднить давно. Только путаницу создает.

 

Согласен, профессиональный и любительский - разница только в голове человека смотрящего на аппарат. У меня друг сводит записанные им фонограммы на какихто активных мониторах - они профессиональные, но только лишь до той поры, пока не включит кино - и они одним махом превращаются в бытовой домошний кинотеатр, С другой стороны мои колонки вродебы профессиональными не являются, но когда он приходит послушать свою фонограмму на них, чтоб оценить финальный результат, и слышит то, что у себя в этой фонограмме не слышал изза на самом деле довольно убогой аппаратуры - чем моя аудиосистема в этот момент непрофессиональна? Впрочем переделывать изза того, что услышал у меня на фонограмме косяки он не собирался и не собирается, на профессиональной аппаратуре того уровня, на которой это все потом воспроизводится, косяков не слышно. А есть люди которые из таких дискотечных колонок себе дома систему собирают - лишьбы комната по размерам позволяла, и этиже колонки получается становятся бытовыми.


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессиональные - это те, которые используются в студии. Например, SPL 2Control 2861 - не усилитель совсем никак, а приблуда для работы со звуком. Да и общеизвестный SPL Phonitor 2730 тоже не столько домашний, сколько студийный агрегат. Просто надо более чётко делить студийное (профессиональное) оборудование и оборудование для дома-семьи. Чёткой грани нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, ничего нового. Тот факт, что беринджер предлагается на проф рынке не делает его качественным источником звука. Зато это дешево и сердито. То, что качественные, дорогие усилители не приспособлены для рэка, не самые надежные и т.п., не закрывает им возможность быть использованными в профессиональном аудио.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно можно найти сугубо профессиональные аппараты, которые никогда никто не будет использовать как бытовые просто ввиду их функционала который ну даже отъявленному гику не нужен дома. Например аппаратный видеомикшер реального времени, или там аппарат, что в реальном времени в видеосигнал накладывает логотип телеканала. А из нашей темы таким является например 5ти канальный наушниковый усилитель, с 5ю независимыми парами входов для прослушивания 5ю человеками 5ти разных аудиопрограмм одновременно, маловероятно что дома комуто такой реально может понадобиться для себя любимого :)


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно , рассматривая понятие профессиональная техника -надо исходить из понимания самого слова - Профессионал. То есть человек, знающий и умеющий всегда получать требуемый результат. Это основное.

Причем здесь нет противопоставления любителю. Любитель-не значит делающий плохо, а всего лишь -любящий то, чем он занимается.

Технику лучше делить не на профессиональную и любительскую а на предназначенную для промышленного использования и не промышленную. Первая, обычно узко специализированная, очень удобная для какой то конкретной работы, и совершенно не пригодная для чего о другого, обладающая огромным ресурсом и высочайшей надежностью, Для второй более важна универсальность. По этим параметрам изделия легко отличаются. А "проф"-оборудование -это скорее просто распространенный эвфемизм за которым реально может стоять что угодно. Конечно, предпологаеться, что если написано "проф" -то это должно означать "ХОРОШО" "или "Отлично", но к сожалению, это не всегда так. , Часто маркетологи, просто добавляют заветную приставку "PRO" к готовому изделию, ничего не меняя в нем по существу, но сразу поднимая цену.


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я столярничаю понемногу. И вот в инструменте разделение очень чёткое. Профессиональный инструмент прочнее любительского, и рассчитан на небрежное обращение. У него лучше организована эргономика, с расчётом на долговременное использование. Но достигнуто это за счёт меньшего функционала, кондовости, повышенного веса. Поэтому, если посмотреть ролики с ютуба, даже профи пользуют зелёный, любительский, Bosh, если они bosh-ат им не весь день. А синий, профессиональный, - удел строителей.

Так же и с усилителями. Профессиональный усилитель имеет всю коммутацию на морде, поэтому дизайном может порадовать только любителей лапши и дикобразов. Он имеет защиты на всех дырках, потому что может работать с оборудованием намного дороже его, или, наоборот, случайно получить на вход усиленный сигнал. Поэтому весит некисло.


Дома: [sound Blaster ZxR + оптика] или USB — Bifrost 2 — Pyst RCA — Asgrad 2 — Grado PS500; а так же harman/kardon SoundSticks 3

На работе: Asus Essense One Plus — самоделка из Fostex t50rp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свое мнение. Работаю пару лет инженером в области звукозаписи классической музыки. Попутно есть возможность крутить в руках некоторые приборы.

Недавно покрутил наушниковый усилитель Lake People F399. Прибор профессиональный, стоит в районе 1400 американских долларов.

Подобные приборы по большей части предназначены для организации мониторинга для музыкантов, но за такую цену покупатель ожидает прибор отличного качества. По факту - это полное дерьмо.

 

По звуку весьма средний аппарат, не могу сказать что невозможно слушать, но и удовольствия не получаешь. Мутновато - мыльноватый верх, не очень все подробно.

Вскрыв аппарат пришел в дикий ужас!!! Оу весьма дешевые, низкоскоростные, электролитические конденсаторы везде джамикон. Особый "восторг" вызвала разводка питания. От основной платы БП к двум модулям питание идет по тому шлейфу, который можно лицезреть на фото. Весьма оригинально. 4 электролита на каждом модуле по 1000 мкФ - замечательно! Причем на каком расстоянии от потребителя, то что стоит возле ОУ вообще не считается - 47 мкф (точно не помню) для ОУ, который в пике дает до 200 мА - просто смешно. Т.е. об индивидуальной развязке по питанию не может быть и речи.

 

Но это все можно пережить, если не заглядывать внутрь. А вот чего пережить никак не получится, так это совершенно кривых регуляторов громкости. В положении до 9 часов разбаланс каналов достигает 3-6 db и это НА ВСЕХ КАНАЛАХ!!!!!!

 

Вот вам и про аудио.

 

post-17639-0-31509800-1383075053_thumb.jpg

 

post-17639-0-72014000-1383075054_thumb.jpg

Изменено пользователем pryanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, скажу я Вам, это не единичный случай разгильдяйства.

Разобрал как-то ламповый микрофонный пред от TL Audio (правда эта модель уже давно не выпускается).

В результате по схеме лампа не является усилительным элементом, а лишь служит буфером для весьма посредственной МС микрофонного усилителя SSM2017. В целом ситуация по комплектующим не лучше: NE5534, да TL074.

Единственное, заслуживающее похвалы, - электролиты Рубикон в БП.

 

post-17639-0-18870900-1383076483_thumb.jpg post-17639-0-79732200-1383076483_thumb.jpg

 

post-17639-0-35838500-1383076484_thumb.jpg post-17639-0-83389400-1383076484_thumb.jpg

Изменено пользователем pryanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smoke: Буду наблюдать за развитием термина "профессионал" в аудиоапаратуре, а тут у кого награ в стойки не лезет, а у кого джамиконы стоят не по фен шую..... :drinks:

 

Без обид, но всем этим аудио-дрочерством не тянет заниматься, после обретения "священного грааля", а в аудио, крайне субъективной для этого теме, он - у каждого свой.

 

Так что мир, дружба, жвачка. :drinks:

 

А профессиональный усилитель для аудио в моем понимании, это трансзистор раз(ибо любая лампа это эффект процессор, что ЗР, точно не с руки), а очень выского уровня это два, и в раковую стойку это три(так что голосую за Манли Лабс, против Нагры :D ).

Я бы себе такой не хотел. =(


ONKYO DAC-1000 -> Luxman-P1 -> Beyerdynamic DT911, Victor HP-DX1000, OPPO PM-1.

YAMAHA GT-2000L -> Luxman E-06 -> Densen DM-10 -> Dynaudio Contour 1.1 / BLH Sonido SFR-175A/T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pryanic, похвалите, пожалуйста, что-нибудь. Какой-нибудь наушниковый усилитель. Да и ЦАП можно.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.