Перейти к содержанию

Зашел Спросить

Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Баллов

    480 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Без репутации

Информация о Зашел Спросить

  • Звание
    Знаток

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

3 685 просмотров профиля
  1. Кому-то тут все симптомы как рукой снимет легкий сеанс музыкотерапии; а кое-кому- показан двухнедельный курс лечения электричеством высокого напряжения )))
  2. <br /></p> Да у вас амнезия всего-навсего)))) Доктор, у меня это - когда всё забываешь... ))) Александр Карелин, Музыкально-цветовая синестезия — разновидность хроместезии (так называемого «цветного слуха»), при котором музыкальные звуки вызывают у человека цветовые ассоциации. Синестетиками в музыке были Скрябин, Римский-Корсаков, Чюрлёнис и Мессиан, из наших современников — Томас Кёнер (нем. Thomas Köner), Kanye West, певица Marina and The Diamonds или погибший при трагических обстоятельствах Джон Бэланс из Coil. Они воспринимали или воображали тональности окрашенными в определённые цвета.
  3. У меня в подростковом периоде временно имели место быть элементы "цветного слуха" (а вот научное название этого явления всё время забываю). Я зашел к приятелю и попросил бобину (да, это было более 30 лет назад), которую он мне давал послушать, а название я забыл. Он мне поставил в гавнитофон концерт, чтобы не ошибиться и я ему говорю: "Не, не этот концерт, тут основной звук гитар - тёмно-коричневый, маслянистый; а мне нужен концерт, где основные гитары звучат таким блёклым синим цветом." Судя по удивлённым глазам дружбана, эта информация ему ну никак не помогла. Вот так я узнал, что не все люди воспринимают музыку в цвете. Образования музыкального у меня не было от слова "совсем", поэтому сказать что и как в музыке "расцвечивалось", по какому принципу - я не могу. От телека или радио звуки музыки были блёклые, почти не заметные. От бобинного магнитофона - ярко и отчетливо, особенно в закрытых наушниках. Через пару лет очень потихоньку всё сошло на нет, как и увлечение моё музыкой. Потом лет через двадцать встретил в литературе, узнал, что это была не шизофрения, а так - особенность мозга, ну что-то типа как "левша" - это не психическое заболевание. А почему прошло - временный продукт развития, роста мозга в подростковом возрасте ( мне лет 14-15 было). Это так... к слову пришлось...
  4. Я не думаю, что RuleRule27 что-то эдакое забористое курит, просто у него стиль такой, литературный. Человек входит в мир аудиофилии и с удивлением раскрывает для себя какие-то новые явления. Вот, например, в теме про FOSTEX TH900 он был шокирован тем, что одни и те же наушники разными людьми могут восприниматься по разному, бас там, сцена и дтп; и судя по всему разностью трактов и отдельных экземпляров это тоже слабо объясняется. Я ему попытался свою версию объяснения предложить, в мягком таком варианте , не пугая дедушкой Фрейдом и Карлом Юнгом; Ну хорошо, допустим баса у вас меньше. Наушники разные. Тогда получается у вас естьеще одна особенность, сцена в два раза шире чем у других экземляров. Уже две особенности для фабричных наушников. У меня нет широченной сцены. Просто нормальная сцена нормального обычного сельского клуба, где когда-то Зорро показывали, с Делоном. Ну, не знаю, что Вас так удивляет по поводу "сцены". Это же "психоакустический" термин: т.е. психика + акустика; и что примечательно - психика именно на первом месте в этом слове. И насколько я знаю приборами "сцена" пока что никак не измеряется, в отличие от других характеристик наушников, которые имеют какие-никакие обьективные замеры. Поэтому "сцена" - субьективна, точнее меряется "мозгами" слушателей, которые оооочень разные бывают. borlebsin очень долго эти наушники слушал, они его любимые и основные уже несколько лет, как я понял. Вот его мозг и приноровился - выстраивает для него широченную эшелонированную сцену. Лично у меня что-то похожее с закрытыми наушниками (не полуоткрытыми даже) - сначала музыка играет в правом и левом ухе, потом в голове, потом очень осторожненько так выходит за пределы головы; а вот потом мозг уже начинает выстраивать "сцену", иногда настолько широченную, что диву даешься... Вот, видимо, RuleRule27 обдумал, осмыслил, поэкспериментировал со своим мозгом (искренне надеюсь без применения "веществ") и разродился литературным продуктом. А так-то все эти вещи простые, у кого-то из форумчан в подписи уже больше года есть же слова, что "мозг - это основной компонент любого тракта... " RuleRule27 просто свою методику предложил, громкость - действительно важна для восприятия музыки; правда, тоже, сугубо индивидуально...
  5. Ну хорошо, допустим баса у вас меньше. Наушники разные. Тогда получается у вас естьеще одна особенность, сцена в два раза шире чем у других экземляров. Уже две особенности для фабричных наушников. У меня нет широченной сцены. Просто нормальная сцена нормального обычного сельского клуба, где когда-то Зорро показывали, с Делоном. Ну, не знаю, что Вас так удивляет по поводу "сцены". Это же "психоакустический" термин: т.е. психика + акустика; и что примечательно - психика именно на первом месте в этом слове. И насколько я знаю приборами "сцена" пока что никак не измеряется, в отличие от других характеристик наушников, которые имеют какие-никакие обьективные замеры. Поэтому "сцена" - субьективна, точнее меряется "мозгами" слушателей, которые оооочень разные бывают. borlebsin очень долго эти наушники слушал, они его любимые и основные уже несколько лет, как я понял. Вот его мозг и приноровился - выстраивает для него широченную эшелонированную сцену. Лично у меня что-то похожее с закрытыми наушниками (не полуоткрытыми даже) - сначала музыка играет в правом и левом ухе, потом в голове, потом очень осторожненько так выходит за пределы головы; а вот потом мозг уже начинает выстраивать "сцену", иногда настолько широченную, что диву даешься...
  6. А почему именно китайское изделие? Можно и российского производителя поддержать. У Laconic в линейке есть ламповые усилители до 10 тыс., это новые. А на вторичке можно подобрать с хорошим дисконтом, как обычно. Не думаю, что они хуже "китайцев". Около трех лет пользуюсь их бюджетным изделием Night Blues Mini - нареканий нет.
  7. Всем - рекомендую. Весьма приятное состояние... Да и обсуждать музыкальные шедевры и делиться положительными эмоциями от восприятия прекрасного - на мой вкус, интереснее, чем "sраться" из-за неадекватного восприятия звучания каких-то железок... Да, я что-то такое от Вас давно ожидал. Вы в каком-то из своих постов год или полтора назад сказали, что на природе, у воды, летом, слушая от трехдрайверных затыконов с портативного плеера получили не меньше эмоционального удовольствия, чем от своей навороченной стационарной домашней системы. Вот, могу предположить, вот где-то тогда у Вас началась некая смена приоритетов, разворот от аудиофилии к получению удовольствия от музыки. * Кстати, есть определенная категория людей, которые обладают дорогущей аппаратурой и целым зверинцем наушников; и при этом они стараются избегать термина "лучше - хуже", они говорят о разной подаче, о разных звучаниях, о специфическом звуке, о другом характере звучания. Без привязки к цене. Правда, справедливости ради надо отметить, что наушников дешевле 300-400 долларов, я у таких людей не находил. Видимо, исходя из производственных ограничений, разница именно в качестве до $300-400 ощущается. А после идет "вкусовщина"... Не знаю... может это и так, я по крайней мере, какое-то зерно истины тут явно вижу со всякими оговорками. Впрочем, я уверен, что сверхдорогие наушники (и аудио-аппаратура) будут появляться. Уже много-много лет отличить в ювелирных изделиях настоящие драгоценные камни (бриллианты, изумруды и т.п.) от качественных(!) имитаций (ну, не настоящих, поддельных камней) - могут только ювелиры с расстояния полсантиметра при помощи спец.оборудования. Но это не загубило ювелирную промышленность. Покупают не потому что красиво, а потому что дорого, потому что статус, тщеславие и т.п. простые психологические причины.
  8. Так они воспринимаются с бОльшим интересом теми, кто их ПРОДАЕТ, а не покупает. Абсолютно так, и я как раз об этом - значительная, если не вся, часть, так называемых, новинок - это работа маркетологов, пытающихся заставить нас думать, что прогресс звука и технологий - нескончаем и постоянно движется к совершенству, причем, каждое движение - это какой-то немыслимый "прорыв" в звучании... ... А по сути, возможности слуха - весьма ограничены относительно узким диапазоном частот, и все, что может прогрессировать - это наше виртуальное восприятие, создаваемое мозгом... По сути, тдс-ки, сорокалетней давности выпуска, в правильном оформление, звучат лучше нынешних супер-пупер-хай-на-рез... Ну и где прогресс? Да ладно, не суть. Ждем новых новинок в этом нескончаемом водовороте прогресса, неизбежно засасывающего во все новые и неизбежно более совершенные слои восприятия ... Да, Вы что-то такое говорили, что от аудиофилии "излечились", но как-то не очень верилось. Но прочитав этот пост.... похоже, что, действительно так. Даже не верится... prod67 в аудиофильской "завязке" уже месяц. Вы похоже окончательно из аудиофилов в меломаны подались. Куда этот мир катится? Хотя да, соглашусь, что аудиоиндустрией пределы человеческого восприятия уже давно достигнуты как в технике, как в программном обеспечении, ну, в харде и софте. Теперь основное развитие - это уменьшение размеров аппаратуры (при сохранении качества звучания) и всякие сервисы типа тайдла. Тоже не плохо. Ну, и "звериные законы капитализма" всегда вынуждают кого-то из производителей выдавать продукты по приемлемой цене и с приемлемым качеством (не превышающим способности восприятия человеческого уха). То бишь наступила эра, ну, или наступает на наших глазах, когда за приемлемые деньги в несколько тысяч баксов можно достигнуть практического предела восприятия человеческого уха. А все остальное что остается - это вкусовщина (чуть больше высоких, бас пожирнее или почетче и т.п.). Ну, и маркетинг - главный движитель покупательской активности ))
  9. Почитал этот пост, установил себе на фубар компонент "ASIO support" с официального сайта фубара, ну, тот же самый, как у Вас 2.1.2. Настроил, сижу, слушаю. А только потом почитал поясниловку разработчика этого самого компонента (даю в переводе на русский): "Пожалуйста, обратите внимание, что этот компонент предназначен только для систем, где ASIO является единственным выходом (output'ом). Настоятельно рекомендуется использовать output'ы, которые есть по умолчанию (дефолтные). В противоположность популярным "аудиофильским" утверждениям, никаких преимуществ ASIO в плане улучшения качества звука НЕТ, а вот баги в драйверах ASIO могут значительно ухудшить звучание". *слово "НЕТ" автор компонента для усиления значения выделил заглавными буквами, вот так - NO. Я аж задумался, а не деинсталлировать ли мне из фубара ASIO? Тяжела ты доля аудиофила...
  10. Это как выковыривать изюм из кекса и есть только его. Ваше право. Хотя в классике изюминку в 40 секунд найти сложно Да нет же )) Есть же целые диски, пластинки продаются со сборником "отрывков" из музыки классических произведений (причем, некоторые отрывки короче 40 секунд). И у них должно быть какое-то красивое "академическое" название. Выдь их же не называют "выковоренные изюминки" или "попурри из Баха". Тут, наверное, только люди с музыкальным образованием помогут.
  11. Нууу, то, что вырезание фрагментов из классических музыкальных произведений не связано с моей сексуальной сферой я и сам как-то догадался )) Просто, вроде должно быть красивое музыкально-научное название такому сборнику отрывков. Это вопрос уже, наверное, не только к Вам, а ко всем остальным знатокам классики.
  12. Простите, и я и Дмитрий, вырвали Вашу фразу из контекста. Вы давали характеристику "в сравнении" с другими наушниками. Может по сравнению с ними РМ-3 и являются ровными. По крайней мере "кривыми" их назвать рука не поднимается, это да. Так что, простите, не правильно Вас понял. Но прислушайтесь к их басу и нижним средним - металл в них идет... очень вкусный звук ))
  13. В советское время ... кстати когда это касалось женщин и была жалоба - то мало этому начальнику не было...и профком и партком жёстко работали. Не всё в СССР было плохо...это сейчас при капитализме женщину ставят перед таким выбором...и что выбрать она решает сама. В советское время была пословица, согласно которой должен жить "настоящий мужик" )) : не [вырезано модератором] (пардон), не занимайся сексом там где работаешь, и не работай там где [вырезано модератором] (опять пардон) где занимаешься сексом." Кстати, это ведь мудрость поколений, поэтому если у мужика какие-то скандальные сексуальные истории на работе, то я его "настоящим мужиком" не называю, а вспоминаю эту пословицу...
  14. Очень странно это. На выставке MHES я слушал PM-3 в связке с HA-2SE. Обратил внимание на то, что даже на инструментально-джазовых композициях наушники явно выделяют бас гитару, имея притемнённый звук с акцентом на нижних частотах. До ровных наушников им с таким звучанием очень далеко. А на рок музыке дают ударный, и в то же время, очень низкий бас. Неужели это работа родного цап/усилителя обновлённой версии se? Уже не первый раз нахваливаю и советую на форуме PM-3 в связке с родным усем. Дмитрий, есть такой обозреватель Tyll Hertsens из InnerFidelity, седенький такой, дикция на ютьюбе у него - как будто носок во рту. Так вот он PM-3 назвал во всем правильными и сравнил их со скучным отличником студентом на разудалой алкогольно-наркотической студенческой пирушке. Вот с тех пор это сравнение и пошло "в массы", как и любое образное яркое сравнение - очень быстро запоминается и липнет так, что не отдерешь. А это ведь совсем не так, наушнички со своим индивидуальным подчерком. Мое мнение о них приблизительно близко к Вашему.
×
×
  • Создать...