Перейти к содержанию

yarmarka_jan.png

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
rossiaa33

Infrasonic windy6 + внешний DAC

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Возник у меня такой вопрос: а стоит ли например докупать внешний ЦАП к ЗК?

Т.к. я не подкован в технической части и не разбираюсь во внутренностях, поэтому прошу у Вас совета, дорогие ГУРУ.

ценовой диапазон до 40 т.р.

P/s только что курьер принес MS audio laboratory FHA 1.2 (вечером будет прослушка).

Home: Sony Vaio + DAC Moon 300D + Roksan Kandy K-1 MKIII + Dynaudio Focus 110 + REL T5 ( Sennheiser HD650)

Portable: SGS8+ + Sony XBA-Z5 + Sennheiser IE8 (вторично куплены) + Brainwavz B400

Поделиться сообщением

Всем доброго дня.

Возник у меня такой вопрос: а стоит ли например докупать внешний ЦАП к ЗК?

Т.к. я не подкован в технической части и не разбираюсь во внутренностях, поэтому прошу у Вас совета, дорогие ГУРУ.

ценовой диапазон до 40 т.р.

P/s только что курьер принес MS audio laboratory FHA 1.2 (вечером будет прослушка).

Внешний ЦАП лучше встроенной ЗК.

Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением

v@deus

Хорошее начало ))

Теперь бы только определиться, какой из ..... лучше!

Придерживаюсь заказов только по территории России, в зарубеж не лезу.