Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
crolp

Помогите, пожалуйста, с заменой ОУ на звуковой карте

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые. 

Решил я установить новые операционные усилители, а именно Burson Audio V6 vivid на свою старую звуковую карту Xonar Essence STX. Так как я плохо разбираюсь в технических нюансах, у меня возникли вопросы перед приобретением этих замечательных штуковин.

Помимо версий Vivid и Classic ОУ Burson Audio V6 еще бывают Dual и Single, типа дво- и одноканальные соответственно.

В связи с чем вопрос: какую версию мне нужно устанавливать на эту карту? 3 шт. Dual или 1 Dual и 2 Single? Вроде по фото в интернете ставят только дуалы, тогда зачем нужны синглы? Разница в цене между сингл и дуал версиями двухкратная (даже чуть больше)

 

1874834905_.thumb.jpg.b62eee3b332c128ee00e3614026eeda8.jpg

dual.jpg

 

 

single.jpegпример.jpg

Изменено пользователем crolp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь лучше хорошие ОУ, например опа828 в и/у и опа827 в постфильтр.


Player Raspberry PI 4, USB DAC Sam@Paul AK4497 & BB PCM63K, HeadPhones: SONY MDR-MA900, AKG-Q701, ONKYO H900MB, ХИХИ_MAN HE-560-I, PoweAmp nCore clone, Speaker: Dynaudio DM2/7 & Elac Debut Reference DBR-62 & Onkyo D-212EXT(D).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять нужно строго single на single, а dual на dual!

Срисуйте название тех ОУ, что стоят сейчас на плате, и податашиту определите их канальность.

 

Три ОУ Burson - по деньгам прилично выйдет.

Прирост, конечно (или скорее всего) будет, но...Что отзывы пишут? Стоит ли того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, cher908 сказал:

Прирост, конечно (или скорее всего) будет, но...Что отзывы пишут? Стоит ли того?