Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

DoctorHeadExpert

Новые Laconic Nigth Blues - модели 2010 года

Рекомендуемые сообщения

Для тех кто платит 25 к за ламповый усилок для ушей , разница 25 или 35 уже не столь высока и тем самым лаконик попадает под пресинг ламповиков архипова, которые внешне по крайней мере уж точно его превосходят. То что 25 к для ламповика цена не большая -то мне известно , но чтоб начать продавать свои изделия по таким ценам недостаточно напихать в железную коробку хороших ламп , тут имиджевая состовляющая начнет играть свою роль. Разговор вообщем ни о чем, я только рад , что хоть кто-то в стране счас производством занимается , другой момент , что нет на рынке более дешевого аналога скажем в районе 12-14 к но для низкоомных ушей АКГ ,АТ, тех же 325 градо , не у всех же 1000ые градо и денег вагон чтоб по 25 брать усилок.. и таких людей как раз больше , чем тех кто купит найт блюз.Счас сам занят поиском усилка , как раз в районе 10к не выше для низкоомных ушей, перерыл кучу форумов , по отзывам люди берут чаще самоделки ценой от 5 до 10 к чем те же лаконики у которых своих минусов предостаточно.

 

У Вас очень детский подход, то что усилитель дороже не значит, что лучше. К примеру у меня была возможность послушать двух блочный Комби-3 и сравнить нормально в течении недели со своим Мело, свой Мело я бы на Комби-3 не поменял, даже если бы мне заплатили, такое вот ИМХО. Другими словами ценник ровным счетом нихрена не решает, если звук пришелся по душе, то все остальные аппараты автоматом записываются либо развод для лохов, либо ниже классом, либо в лучшем случае, просто другой, до тех пор, пока не будет найдет аппарат с таким же звуком, но выше классом (что в этом ценовой диапазоне и при таком по сути скудном выборе мало вероянто).

Усилтель за 10к, с нормальными выходными трансами (а не для галочки, не сделать - это можно записать как аксиому). Можно найти выход в гибриднике, но как выяснилось, хороший гибридник, с нормально подобранными компонентами в себестоимости будет не сильно дешевле хорошого трасформаторного ламповика. Не бывает чудес, по настоящему хорошие универсальные усилители стоят дорого, можете спросить у VVK сколько ему стоили внешние выходные трансы для заны (можно было вторую зану купить).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Усилтель за 10к, с нормальными выходными трансами (а не для галочки, не сделать - это можно записать как аксиому). Можно найти выход в гибриднике, но как выяснилось, хороший гибридник, с нормально подобранными компонентами в себестоимости будет не сильно дешевле хорошого трасформаторного ламповика. Не бывает чудес, по настоящему хорошие универсальные усилители стоят дорого, можете спросить у VVK сколько ему стоили внешние выходные трансы для заны (можно было вторую зану купить).

Скажу больше, трансформатор должен подходить по параметрам к конкретной схеме усилителя и это самое сложное, скажу как потребитель, многие отечественные производители месяцами ждут подходящий трансформатор под свои усилители.

мой вариант (согласующий транс) не самый лучший, так как был создан для другого безтрансового усилителя, подозреваю, он тоже "отличился", пока, экспериментирую с сетевиками убрал его. Транс по сути мощное электромагнитное звено, которое влияет не только на согласование сопротивления, но и на динамические качества звучания в целом, неправильно подобранный транс может нарушить динамику, ритмичность звучания, так что производство трансовых усилителей довольно хлопотное дело. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> MAC.

 

Я имел ввиду наличие ламповых усилителей в данной категории. Кстати, обзоры элекитов на хэдфае и 6moons то же чего стоят (6moons довольно своебразный ресурс).

 

Также ваши тезисы убедительны, но не справедливы :) Существует масса производителей, которые не отрицая инженерных решений, добились просто таки выдающихся результатов, основываясь на эмоциональном восприятии материала - Сакума, Кондо, тот же Электрокомпаниет (возьмите например топовую модель сиди - она по джиттерам и прочим параметрам совсем не особо, но по звуку )))).

 

Мое личное мнение, что инженерная мысль должна быть обязательно, но есть предел где заканчивается - дальше начинается интуитивный подбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое личное мнение, что инженерная мысль должна быть обязательно, но есть предел где заканчивается - дальше начинается интуитивный подбор.

Я высказал только техническую сторону, интуитивный подбор - это прерогатива покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое личное мнение, что инженерная мысль должна быть обязательно, но есть предел где заканчивается - дальше начинается интуитивный подбор.

Я высказал только техническую сторону, интуитивный подбор - это прерогатива покупателей.

 

Я имел ввиду что все выдающиеся изделия построены на проработанной техническом решении (зачастую уникальном), но выдающимися их делает "финишная" доводка, которая (как я понимаю) происходит эмпирическим путем и на слух. Очень яркий пример в этой области - Тим де Паравичини, чей дорогущий усилитель для наушников (пока) не удалось "переплюнуть" никому (имею ввиду что не читал ни одного отзыва утверждающего что усилитель Х лучше чем ЕАR).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что все выдающиеся изделия построены на проработанной техническом решении (зачастую уникальном), но выдающимися их делает "финишная" доводка, которая (как я понимаю) происходит эмпирическим путем и на слух. Очень яркий пример в этой области - Тим де Паравичини, чей дорогущий усилитель для наушников (пока) не удалось "переплюнуть" никому (имею ввиду что не читал ни одного отзыва утверждающего что усилитель Х лучше чем ЕАR).

И кстати у EAR главная фишка, также трансформаторы, сделанные Тимом, если не ошибаюсь из серебра. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех кто платит 25 к за ламповый усилок для ушей , разница 25 или 35 уже не столь высока и тем самым лаконик попадает под пресинг ламповиков архипова, которые внешне по крайней мере уж точно его превосходят. То что 25 к для ламповика цена не большая -то мне известно , но чтоб начать продавать свои изделия по таким ценам недостаточно напихать в железную коробку хороших ламп , тут имиджевая состовляющая начнет играть свою роль. Разговор вообщем ни о чем, я только рад , что хоть кто-то в стране счас производством занимается , другой момент , что нет на рынке более дешевого аналога скажем в районе 12-14 к но для низкоомных ушей АКГ ,АТ, тех же 325 градо , не у всех же 1000ые градо и денег вагон чтоб по 25 брать усилок.. и таких людей как раз больше , чем тех кто купит найт блюз.Счас сам занят поиском усилка , как раз в районе 10к не выше для низкоомных ушей, перерыл кучу форумов , по отзывам люди берут чаще самоделки ценой от 5 до 10 к чем те же лаконики у которых своих минусов предостаточно.

 

Забавно у вас получается - для градо 325 усилок в пределах 12-14 т.р., для 1000-х за 25т.р., а ниже 325 в пределах 10 т.р. На основании чего выведены такие интересные соотношения. :)

Ну а относительно поиска лампового усилителя для низкоомных наушников в пределах 10 т.р. - то либо гибридник, либо безтрансформаторный, в той или иной степени адаптированный для низкоомной нагрузки. Ну или самому мотать трансы. Чудес не бывает (хотя сейчас и канун Нового года)! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что все выдающиеся изделия построены на проработанной техническом решении (зачастую уникальном), но выдающимися их делает "финишная" доводка, которая (как я понимаю) происходит эмпирическим путем и на слух. Очень яркий пример в этой области - Тим де Паравичини, чей дорогущий усилитель для наушников (пока) не удалось "переплюнуть" никому (имею ввиду что не читал ни одного отзыва утверждающего что усилитель Х лучше чем ЕАR).

И кстати у EAR главная фишка, также трансформаторы, сделанные Тимом, если не ошибаюсь из серебра. ;)

 

Похоже, серебро становится некоторым новым фетишем! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, серебро становится некоторым новым фетишем! :D

Не мне вам говорить, что и серебро разное бывает. ;)

По крайней мере из трёх серебряных коаксиальных цифровиков фаворит только один-Audio Replas, при чем кабель Максима точнее его друго звукрежа, тоже неплох, но с уклоном в проф., как и его аналоговые. :) А третий Oyade -совсем не музыкален и по разрешению отстает от кабеля Максима.

Межблоков пока серебрянных побаиваюсь, хотя со временем попробую литц.

Я думаю также неоднозначна ситуация с трансформаторами, поэтому медь в наших усилителях более предпочтительна. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, серебро становится некоторым новым фетишем! :D

Не мне вам говорить, что и серебро разное бывает. ;)

По крайней мере из трёх серебряных коаксиальных цифровиков фаворит только один-Audio Replas, при чем кабель Максима точнее его друго звукрежа, тоже неплох, но с уклоном в проф., как и его аналоговые. :) А третий Oyade -совсем не музыкален и по разрешению отстает от кабеля Максима.

Межблоков пока серебрянных побаиваюсь, хотя со временем попробую литц.

Я думаю также неоднозначна ситуация с трансформаторами, поэтому медь в наших усилителях более предпочтительна. :)

 

Разное то оно разное, но... :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серебро действительно разное. Могу сравнить Audio Note Kondo и Silver Audio (примерно в одну цену). Разные кабели. А если брать других производителей, то может лучше и не сравнивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Транс по сути мощное электромагнитное звено, которое влияет не только на согласование сопротивления, но и на динамические качества звучания в целом, неправильно подобранный транс может нарушить динамику, ритмичность звучания, так что производство трансовых усилителей довольно хлопотное дело. :)

 

+1 очень верное замечание, этим и ценны усилители Архипова (ламповые), разные модели, разные схемы, разные лампы, разные трансы, каждый имеет свои плюсы и минусы, можно выбрать. Уверен найдется не мало людей, которые от Комби-3 будут писать кипятком. Да я знаю, что картинки не очень красивые, но я его слушал неделю, и никаких ужасов не заметил, зато заметил много плюсов, которые в отчете трудно написать - это на грани эмоций.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень яркий пример в этой области - Тим де Паравичини, чей дорогущий усилитель для наушников (пока) не удалось "переплюнуть" никому (имею ввиду что не читал ни одного отзыва утверждающего что усилитель Х лучше чем ЕАR).

 

Ну а у меня есть информация, что Архиповскую ультру (который там самый самый) сравнивали с ЕАR и они примерно одного уровня. ;)

Так что не все так однозначно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень яркий пример в этой области - Тим де Паравичини, чей дорогущий усилитель для наушников (пока) не удалось "переплюнуть" никому (имею ввиду что не читал ни одного отзыва утверждающего что усилитель Х лучше чем ЕАR).

 

Ну а у меня есть информация, что Архиповскую ультру (который там самый самый) сравнивали с ЕАR и они примерно одного уровня. ;)

Так что не все так однозначно.

 

Интересно, опишите поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, опишите поподробнее.

К сожалению меня самого посвятили, чисто по секрету, написал просто для того, чтобы востановить чуть чуть справедливости (а то уж очень наших разработчиков пытаются в го*** окунуть постоянно). ЕАR известный заслуженный усилитель, но наши могут не хуже. А если поставить цель сделать усилитель в эти деньги (розничная цена), то будет еще и лучше. ;)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, опишите поподробнее.

К сожалению меня самого посвятили, чисто по секрету, написал просто для того, чтобы востановить чуть чуть справедливости (а то уж очень наших разработчиков пытаются в го*** окунуть постоянно). ЕАR известный заслуженный усилитель, но наши могут не хуже. А если поставить цель сделать усилитель в эти деньги (розничная цена), то будет еще и лучше. ;)

 

Зря, никто ничего не пытается. Если бы сделали и можно было бы сравнить - дело другое. Пока таких прецедентов не было, были одни заявления. К сожалению, когда начинаешь "по-взрослому" то бишь за собственные деньги сравнить один компонент с другим... Выводы, думаю догадываетесь какие....

 

Более того, скажу... Общаюсь (время от времени) с иностранными разработчиками тоже... Как и с российскими... Разница в общении есть :D

 

Собственно говоря, все очень просто. Есть интернет (форумы), есть рынок (то бишь покупка за собственные деньги)... И то другое - рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что ваяют братья-славяне на (вроде бы) базе бывшего лампового подразделения TESLA.

Это не усилитель такой маленький, это лампы такие большие :)

KR AUDIO KRONZILLApost-1781-1364681765,6213_thumb.jpgpost-1781-1364681765,6397_thumb.jpgpost-1781-1364681765,6553_thumb.jpgpost-1781-1364681765,7169_thumb.jpg


ПКД PHILIPS CD-960, H/K HD970

GRADO GS1000, DENON AH-D5000, AKG K-501, PIONEER SE-A1000, AKG K-66, ТДС-15 + по мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря, никто ничего не пытается. Если бы сделали и можно было бы сравнить - дело другое. Пока таких прецедентов не было, были одни заявления. К сожалению, когда начинаешь "по-взрослому" то бишь за собственные деньги сравнить один компонент с другим... Выводы, думаю догадываетесь какие....

 

В единичных, авторских изделиях такое возможно, у разработчика есть на это время, как правило свободное от основной работы, т.е. повозится дома, и в кайф, между ужином и здоровым детским сном, в качестве развлекухи. Те, для кого производство - основная деятельность, этим заниматся не будут, или будут, но вкатят стоимость потраченного рабочего времени в стоимость единичного изделия. В реальном, серийном изделии изменение габарита одного компонента всего на пару миллиметров часто влечет за собой коренное изменение всего конструктива. А ломать или останавливать отлаженный цикл ради продажи одной "кофточки с перламутровыми пуговицами" никто не будет, тем более часто покупатель даже сам не знает какого цвета "кофточка" ему нужна.

Я не думаю, что например водитель-дальнобойщик будет таксовать по городу на фуре, для этого есть маршрутки и таксисты. Пример привел к тому, что реальное производство достаточно инерционный и тяжеловесный механизм, дорогостоящий и ездить пустым ему противопоказано.

Возможно пример не совсем удачный, но по крайней мере попытался обьяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В единичных, авторских изделиях такое возможно, у разработчика есть на это время, как правило свободное от основной работы, т.е. повозится дома, и в кайф, между ужином и здоровым детским сном, в качестве развлекухи. Те, для кого производство - основная деятельность, этим заниматся не будут, или будут, но вкатят стоимость потраченного рабочего времени в стоимость единичного изделия. В реальном, серийном изделии изменение габарита одного компонента всего на пару миллиметров часто влечет за собой коренное изменение всего конструктива. А ломать или останавливать отлаженный цикл ради продажи одной "кофточки с перламутровыми пуговицами" никто не будет, тем более часто покупатель даже сам не знает какого цвета "кофточка" ему нужна.

Я не думаю, что например водитель-дальнобойщик будет таксовать по городу на фуре, для этого есть маршрутки и таксисты. Пример привел к тому, что реальное производство достаточно инерционный и тяжеловесный механизм, дорогостоящий и ездить пустым ему противопоказано.

Возможно пример не совсем удачный, но по крайней мере попытался обьяснить.

 

А разве не в этом заключается смысл хай энда/хай фая? Массово производимые изделия, построенные на некой усредненности параметров - это (когда то) массовый японский хайфайпром, сегодня - это уже делают в китае.

 

В моей системе есть разные компоненты (и было их в прошлом достаточно), смысл наличия которых заключается в стремлении производителей довести воспроизведение звука до совершенства путем грамотных разработок и настройки изделий на слух. За это их ценят и покупают.

 

И чем в этом случае отличие от китая? Китайцы получают очень хорошее образование (со мной за границей учились такие), у них хорошая производственная база (завод Goodmans например распогался в Гонконге), добавим сюда дешевое производство, их стремление к развитию... и? Если мыслить инженерно-производственными параметрами, то проще покупать (отобранные) китайские изделия. Посмотрите что народ пишет о Darkvoice 337 - при цене 700 долларов у него просто нет конкурентов.

 

При всем при том, ни один китайский производитель не смог сделать что то действительно авторское как например Kondo, Allaerts, Sakuma, EAR.

 

Я уверен что при подобном подходе (и сегментации в массовом секторе) вы заведомо проиграете китайским производителем в силу экономических параметров производства, просто не сможете конкурировать по цене. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве не в этом заключается смысл хай энда/хай фая?

А что-это такое хай энд? Технический стандарт? Направление в музыке? Религиозная секта?

Hi-Fi - это технический стандарт, основаный на официальных выводах психоакустиков, заложен в ряде гос.стандартов ведущих промышленых государств. За основу был взят стандарт DIN

 

смысл наличия которых заключается в стремлении производителей довести воспроизведение звука до совершенства путем грамотных разработок и настройки изделий на слух.

На слух настраивают в нескольких случаях:

1. При отсутствии КИП

2. При отсутствии знаний обращения с КИП

3. При отсутствии времени на инструментальную настройку.

4. В рекламных целях, желательно в присутствии заказчика и с надутыми щеками.

Предположим начал я, лично, настраивать на слух:

Вчера сожрал тухлую колбасу и вырывает днище, сегодня я с похмелья, завтра проторчал в пробках и злой, послезавтра - обкурился. Изделие какого дня настройки вы предпочтете? И самый главный вопрос - доверяете-ли вы слуху настройщика?

 

При всем при том, ни один китайский производитель не смог сделать что то действительно авторское как например Kondo, Allaerts, Sakuma, EAR.

В Китае вся инженерная школа, наработанная столетиями была уничтожена "культурной революцией" "великого кормчего" за очень короткий интервал времени. Повторная наработка будет длится десятилетиями, даже с учетом большого желания и стремления, и будет уже не китайской инженерной школой. Самые изощренные инженерные школы - в странах, которые массово не уничтожали своих инженеров, но в то-же время терпели большие лишения, и войны, а именно прежде всего Германия, а потом Россия (проще говоря инженеры этих стран в состоянии сделать из фекальной массы кондитерское изделие) Японская инженерная школа является симбиозом американской инженерной школы и японских традиций.

 

Я уверен что при подобном подходе (и сегментации в массовом секторе) вы заведомо проиграете китайским производителем в силу экономических параметров производства, просто не сможете конкурировать по цене

Будет день и будет пища. Проиграем - пойдем торговать колготками на Ярославском вокзале, не умрем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>> MAC

 

"На слух настраивают в нескольких случаях:

1. При отсутствии КИП

2. При отсутствии знаний обращения с КИП

3. При отсутствии времени на инструментальную настройку.

4. В рекламных целях, желательно в присутствии заказчика и с надутыми щеками.

Предположим начал я, лично, настраивать на слух:

Вчера сожрал тухлую колбасу и вырывает днище, сегодня я с похмелья, завтра проторчал в пробках и злой, послезавтра - обкурился. Изделие какого дня настройки вы предпочтете? И самый главный вопрос - доверяете-ли вы слуху настройщика?"

 

Странно, что отрицаете существование параметров, которые влияют на звук не могут быть измерены. На этой парадигме строится вся концепция хай фая. Если бы было так как вы утверждаете, то бриг и амфитон - лучшие в мире усилители по техническим параметрам. Да и стоят ощутимо дешевле чем Онгаку. Вот только очередь за подобными "изделиями" (тут это слово подходит на все 100) не выстраивается. Или все идиоты и им срочно нужно получить радиотехническое образование, или глухие. Или может быть все таки покупательское голосование деньгами более правильно чем инженерные замеры?

 

на 4. Пример неуместный, представьте себе что это случилось с пилотами авиалиний - и кем вы полетите - у кого похмелье или расстройство желудка? ЭТО НЕ ДОПУСТИМО, просто с точки зрения бизнес этики, стабильное производство не должно зависить от подобных вещей, если оно зависит - это непрофессионально.

 

Самый главный ответ :D - Kondo, Nagatsuka (ZYX), Питер Квортруп (Аудио Ноут Англия) - но не все подряд, из российских - очень неплохой слух у Алекс Аудио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что отрицаете существование параметров, которые влияют на звук не могут быть измерены.

Например какие?

Пример неуместный, представьте себе что это случилось с пилотами авиалиний - и кем вы полетите - у кого похмелье или расстройство желудка?

Почему-же, бывают и круче случаи. Летал бортами, экипажи которых (за исключением второго пилота) вместе с нами употребляли некую жидкость из зеленой канистры с надписью "ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ. ЯД".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что отрицаете существование параметров, которые влияют на звук не могут быть измерены.

Например какие?

 

Ну, например, такой параметр, как пресловутая музыкальность! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например какие?

К примеру, ы же не ставите в свои конструкции лавсановые конденсаторы. Но, согласитесь, звук они имеют вполне характерный. Как измерить такие характеристики устройства в целом, а не одного узла - конденсаторы, которые портятся при установке последнего? Или например - низкоимпедансные электролитические конденсаторы не годятся для качественной звукотехники. Но по формальным параметрам разницы с обычными практически нет, особенно если не требуется отдача больших токов. Оба пункта проверены на слух лично - зуб даю :secret:


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как пресловутая музыкальность!

Хорошо, вполне измеряемый параметр. Это определенные пропорции гармонического состава искажений усилителя.

 

К примеру, ы же не ставите в свои конструкции лавсановые конденсаторы.

Почему-же, именно их мы и ставим.

 

Или например - низкоимпедансные электролитические конденсаторы не годятся для качественной звукотехники. Но по формальным параметрам разницы с обычными практически нет, особенно если не требуется отдача больших токов.

Тоже никаких загадок, эти конденсаторы имеют низкий ESR на частотах работы импульсных блогков питания, на нижних частотах имеют вполне средние х-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.