Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Volonter

Сравнение K612pro и K712pro

Рекомендуемые сообщения

Вот еще что: 612 имеют тенденцию пересушивать звук, из-за чего удары по малым барабанам иногда воспринимаются как своего рода щелчки, создается ощущение сверхбыстрого удара с малым временем затухания.

именно это одна из причин из-за которой они плохо играют рок. Никаких щелчков вместо ударов быть не должно.

С басом в т.ч. и глубоким у них хорошо, и для рока должно хватить, если конечно вы не басхед. Проблема преимущественно в СЧ.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцена у 612 несомненно больше, когда одеваешь 712 пространство схлопывается. Примерное ощущение: перемещение из большого зала в обработанную комнату студии.

вот теперь я абсолютно уверен, что этот психоакустический эффект "ложной сцены" - это следствие пика на СЧ. Вы очень точно описали - обработанная комната студии не производит пиков АЧХ связанных с переотражениями, а неподготовленный акустически зал кривит АЧХ как ему вздумается - вот и возникает ощущение, что зал-то вроде больше, эхо там, пики на ачх.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а так что такое тогда "настоящая сцена"? ;)

Восприятие сцены и складывается из ряда психоакустичеких факторов, и тональный баланс тут играет первостепенную роль. В плане восприятия. И это не обман - сцена действительно воспринимается больше, когда истончается СЧ. И наоборот.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм… Сравнивать графики HeadRoom и Golden Ears между собой — некорректно. Они снимают их на разных стендах да и target у них, как я помню, разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм… Сравнивать графики HeadRoom и Golden Ears между собой — некорректно. Они снимают их на разных стендах да и target у них, как я помню, разные
ожидал этого комментария :) да, даже не стал тратить время на поиск графиков из одного источника. Просто дело в том, что я не графики сравниваю, а наушники. И те и другие у меня есть, поэтому график - это всего лишь картинка.

 

Ну а так что такое тогда "настоящая сцена"? ;)

Восприятие сцены и складывается из ряда психоакустичеких факторов, и тональный баланс тут играет первостепенную роль. В плане восприятия. И это не обман - сцена действительно воспринимается больше, когда истончается СЧ. И наоборот.

настоящая сцена это та, которая сформирована звучанием музыки, а не резонансами пластика. Я понимаю, конечно, что мы слушаем и звук и всю гамму резонансов, но все ж таки говорить что вот у этой акустики классные переотражения, а там их нет и поэтому эта, с проблемами, лучше - это как-то странно

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ожидал этого комментария :) да, даже не стал тратить время на поиск графиков из одного источника. Просто дело в том, что я не графики сравниваю, а наушники. И те и другие у меня есть, поэтому график - это всего лишь картинка.

 

А зачем тогда графики приводить и ссылаться на них, они же не доказывают ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ожидал этого комментария :) да, даже не стал тратить время на поиск графиков из одного источника. Просто дело в том, что я не графики сравниваю, а наушники. И те и другие у меня есть, поэтому график - это всего лишь картинка.

 

А зачем тогда графики приводить и ссылаться на них, они же не доказывают ничего

они неплохо иллюстрируют то, что я написал - схематично. В качестве доказательства приводить графики? Да боже упаси.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настоящая сцена это та, которая сформирована звучанием музыки, а не резонансами пластика. Я понимаю, конечно, что мы слушаем и звук и всю гамму резонансов, но все ж таки говорить что вот у этой акустики классные переотражения, а там их нет и поэтому эта, с проблемами, лучше - это как-то странно

А разве резонансы не являются составной частью звучания инструментов? Акустичекая музыка вся стостоит из разнообразных звуков, издаваемыми разными муз. инструментами, которые каждый по-своему резонируют (корпус, струны и тп), и в разных помещениях делают это по-разному (происходит наложение резонансов).

 

Все формируется в нашем восприятии, и отталкиваясь от него мы делаем какие-либо выводы. Это к тому, что не нужно говорить, что "это лишь кажется", или "ложная сцена". Эта сцена кажется дальше и шире из-за тонкой, суховатой середины. И значит она такая и есть, просто так работает психоакустика.

Мы же сечас ведем речь про размеры сцены. А размеры обратно пропорциональны расстоянию. Середина тоньше -> образы мельче -> сцена дальше и шире = больше/масштабнее. Или наоборот ? Образы крупнее, плотнее, реалистичнее -> сцена ближе, но больше...

Я просто не понимаю твою систему оценки сцены. Разобраться бы, чтобы понять в чем корень разногласия.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но для себя понял, что они не выше уровнем, чем AD2000X

А шо из динамов выше уровнем?

По обзору понять это - вообще невозможно. Надо рядом класть и то и другое и сравнивать, иначе никак.

 

Я не только из обзора это понял. пару часов говорил по скайпу с Ильей. У нас очень часто совпадает восприятие о звуке наушников и тракта. Он хорошо знает AD2000X, а я ими владею и хорошо очень знаю старые K701/702. Основываясь на всем этом, я сложил о звуке 712-х ПЕРВОЕ более или менее подробное понимание их характера подачи. Конечно же я доберусь до них когда-нибудь чтобы послушать.

 

но для себя понял, что они не выше уровнем, чем AD2000X

А шо из динамов выше уровнем?

Достаточно много: Fostex TH900, Sennheiser HD-800, AKG K812 и т.д. Они технически выше уровнем.

Изменено пользователем OlegG
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаточно сухо и формально: "фронт атаки более острый". а что надо курить, чтобы понять эту сухую и формальную фразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что подняли актуальный на сегодняшний день обзор. Хоть какой то толк от вас есть.

Как хотите так и понимайте. Но думаю, что не сложно будет аудиофилам догадаться, что это означает.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сложно будет аудиофилам догадаться, что это означает

я погуглил, аудиофилы такую фразу не используют. острый это ширину означает, аналогично острому углу - т.е. ширина небольшая? если ширина большая, то будете говорить о таких наушниках - фронт атаки более тупой? т.к. тупой угол - широкий. или фронт атаки прямоугольный - это нечто среднее по широте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сложно будет аудиофилам догадаться, что это означает

я погуглил, аудиофилы такую фразу не используют. острый это ширину означает, аналогично острому углу - т.е. ширина небольшая? если ширина большая, то будете говорить о таких наушниках - фронт атаки более тупой? т.к. тупой угол - широкий. или фронт атаки прямоугольный - это нечто среднее по широте?

Вы скажите - вы правда не поняли эту фразу, или вспомнили из курса школьной геометрии, что такое острый и тупой угол, и решили придраться? Изменено пользователем savara

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правда не понял, гуглил честно, с фронтом связаны другие понятия, военные как правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они технически выше уровнем.

Т.е. все они по детализации превосходят 2000-е? А что ещё закладывается в понятие технический уровень?


Я вам покажу, где Shigaraki зимуют!!!11 :D

 

Essence ST (coax) -> Muse TDA1543x4 -> Objective2 -> DT990Vtg, AKG K612

 

 

Болтун - находка для шпиона, а бестолковый и наивный гуманитарий - находка для местных барыг ;)

 

 

дом: Muse TDA1543x4 -> Behringer B2030A Truth

Trio KP-7070 (Empire 880P, Pioneer PC-330, AT140e) -> SanderZ -> Lehmann BCL (клон) -> Баеры, AKG

 

вне дома: Fiio X5 II -> Zero Audio ZH-DX200 Carbo Tenore, TDK IE800 upgrade

 

было: Hidizs AP100, IHiFi-960PRO, FiiO X3-II, Sony NWZ E-583, Sony NWZ-A15, ATH IM02, ATH M-50, ATH AD900X, ATH AD2000X, Fostex T50RP mod, FA Dubliz (ДНО), HiFiMAN RE-400, DUNU DN-2000J, DT770 PRO 32 LE, JVC HA-FXZ100, ODAC XL Rev.B, Brainwavz HM5, Flare audio R2Pro (best of the best)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правда не понял, гуглил честно, с фронтом связаны другие понятия, военные как правило
фронт сигнала что такое - тоже гуглили?

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Records, пространственное разрешение (размер сцены в ширину и шлубину, разделение иструментов на слои (ближе, дальше, выше, ниже, левее, правее), глубина баса, детальность, разрешение на ВЧ

 

Но это не делает AD2000X плохими в сравнении с HD-800, они не сильно ниже уровнем, но для меня они музыкальнее, монолитнее и приятнее по подаче. У них есть эффект обволакивания музыкой.

 

AD2000X играют для тебя, в них нет отстраненности, которая есть в HD-800 со стоковым кабелем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.