Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Dr.Head Forum. Всё можно послушать!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Вопросы по линейке Sansa, FiiO, Ibasso и не только

Featured Replies

Опубликовано

Всем добрый день.

Я новичок в теме хорошего персонального аудио, и на данный момент у меня связка такая:

1. Плохой телефон, который не поддерживает FLAC и вообще покупался для других целей

2. FiiO 06 Fujiyama

3. Sennheiser CX 400 II

Вопросы:

1. Я недавно узнал, что есть плееры Sansa, которые неожиданно хороши для своей цены, поддерживают FLAC и звучат очень достойно, а еще что мой усилитель можно путем спецпроводочка можно подключить к Sansa Fuze таким образом, чтобы встроенный в плеер не задействовать вообще (не знаю, как это называется). Мне нравится эта идея, только вот оперативное гугление показало, что Sansa Fuze нигде купить уже невозможно в России. Это правда, или я слеповат? Если правда, то почему так случилось? Есть ли в линейке Sansa (ну или не Sansa) другие плееры, способные на такое?

2. Я немного вник в тему и понял, что наушники мои совершенно звезд с неба не хватают. А мне хочется, чтобы хватали. Мне очень понравился обзор на Altec Lansing MuzX Extra MZX406 на Mobile-Review.com (не пойму, как красиво тут ссылку вставить, так что вот она: http://mobile-review...ng-mzx406.shtml ), есть ли тут люди, которые такой восторженный отзыв могут подтвердить либо опровергнуть?