Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Vovkavovka

Куда катится DoctorHead.

Рекомендуемые сообщения

Приходить будут как в музей, этим и замечательны комиссионки и барахолки - визит туда всегда приключение. Сегодня многие производители прекратили выпуск замечательных изделий недавнего прошлого, есть очень большой слой людей, которые интересуются именно этим наследием. Почему они вынуждены покупать вслепую, когда за небольшую наценку можно было бы прослушать предмет своих желаний в ДХ?

 

@sankutzo, опасная идея, этак вы Докторхед разорите) Чувствую, после появления возможности послушать винтаж- половина современных моделей потеряет потенциального покупателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда люди узнают о лучшести изделия Пупкина?Я вас удивлю, но большинство не возьмут изделие Пупкина, как бы оно не звучало.Людям надо Фирму, т.к. ее делают "иностранные инженеры в лабораториях", а наше- Пупкин на колене.Просто не подойдут слушать.Причин придумают миллион.Это я как владелец DIY системы говорю.

Бред, ей богу.

Они узнают об этом послушав. Единственный минус таких вещей, что у тебя не будет предмета для обсуждения, не будет точки отсчёта для оценки впечатлений от оборудования.

Бегом побегу слушать, имей я возможность. Я тоже владелец DIY Lehmann BCL. Что плохого? А то, что я готов делать комплименты этому усилителю, хотя оригинал многими не котируется. В итоге ни посоветовать, ни обсудить, ни сравнить... :( Аналогично по ламповым усилителям, которых я уже послушал достаточно, но все самопальные.

Это должно привести к переходу обсуждения на форуме на уровень минимальной технической грамотности. Будет похоже на ВегаЛаб "я припаял то-то и то-то, а вы что об этом думаете?". Только вот проблема: знания сами по себе в голове не появляются.

 

@sankutzo,

Этому баяну уже несколько лет, но улыбаться заставляет каждый раз снова и снова :) .


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы так считаете.А я знаю много людей считающих иначе.Я учавствовал в сравнениях, когда предпочитали фирменное лучше звучащему авторскому.Причины называли- все не о звуке: проще продать, понтовее, наверно надежнее, а вдруг авторский сгорит...и много подобного.Также многим звук вообще не главное- облицовка важнее.Также после провального сравнения своего фирменного(и не только) девайса многим свойственно врать, прежде всего самому себе, что их девайс был лучше.Мало кто может из двух девайсов выбрать лучше звучащий- нет ориентиров, в живую мало кто слышал инструменты(без подзвучки), нынче не модно ходить по филармониям.Как правило ориентир- "вон та система из салона".Так что у авторской апп-ры шансов стать массовой, да и просто продаваться на равных с фирменной в одном помещении- никаких.Большинство оценивают по ценам, внешнему виду и лейблу.Мне приходилось слышать фирменное хай-эндовое го*** ценою 1млн. рублей(акустика), по которому на форумах оды поют.Знакомый далекий от хаендов был в шоке- "за что такие деньги".Зато выглядят- как РолсРойс.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины называли- все не о звуке: проще продать, понтовее, наверно надежнее, а вдруг авторский сгорит...и много подобного.

Есть две важные вещи. 1. Resale value и 2. Дизайн. Это две вещи чего у самосборов нет. Из них самая главная - предпродажная цена. Такое уст-во можно продать только в очень узком кругу. А т.к. люди все равно так или иначе потом меняют уст-ва, то это проблема.

 

Мало кто может из двух девайсов выбрать лучше звучащий- нет ориентиров, в живую мало кто слышал инструменты(без подзвучки), нынче не модно ходить по филармониям

На самом деле слово модно не совсем уместно. Те кто ходит в Филармонию, как правило, не озадачиваются насчет качественной аппаратуры.

пс Хотел недавно купить билет в Фил-ю, распроданы на две недели вперед :(

 

Также многим звук вообще не главное- облицовка важнее.

Это радует, когда у людей есть вкус это приятно. Но кому-то нужно и то, и другое одновременно и они не хотят уступать.


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайн- получше многого равноЦЕННОГО из магазина, из того, что мне попадалось.Все авторское у меня продавалось с меньшей уценкой, чем фирменное.Про круг общения- из многочисленных знакомых меломанов-земляков, полностью фирменные системы только процентов у 5, отсилы.Причем постепенно все переходят на авторское.Учитывая такую статистику, удивляюсь, как еще не все салоны разорились- у нас за 5 лет из 6 остался один.

Знакомые имеющие самые хорошие системы- большие любители ходить в филармонию.И таких не мало.Отчасти потому и получилось такие системы создать- есть ориентир.

И то и другое одновременно стоит миллионы.Причем пока что я и за миллионы не услышал превосходства в звуке.Были очень хорошие экземпляры, но не лучше авторских(лучших), тех что слышал.Облицовка там конечно была впечатляющая :)


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что комисионная торговля была бы интересна и самоделкиным. Как правило они не в состоянии проводить правильную ценовую политику (не обучены) - а тут можно просто поставить свое чудо на продажу.

Какая от этого выгода магазину?Какой смысл продавцам советовать послушать усилитель Пупкина, а не Крутобренд?Кто подойдет к усилителю Пупкина, когда рядом стоят известные Крутобренды?

Это вопрос наглядно демонстрирует малограмотность разработчика в вопросах ценообразования. Продавец-консультант ищет личную выгоду. Продавец чаще рекламирует то, на чем он больше денег зарабатывает. Особенно заметно это в магазинах-гипермаркетах. Там может рядом стоять Сонька с нормальной картинкой и какой-нибудь Гнусмасб и продавец, получающий доплату от Гнусмаса за каждый проданный экземпляр, будет настойчиво советовать Гнусмас.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выгодность продаж в магазинах авторской техники подробно обсуждали на саундексе, там присутствовали и создатели техники.Краткий вывод- им это не выгодно, спрос и так хороший без магазинов и рекламы.Продавать через сарафанное радио даже проще.И еще- те магазины которые соглашались на продажу хотели столько денег!!! , что покупателей станет на порядок меньше.Причем у самого создателя магазин просил скидку на изделие в 30%.Т.е. на руки автор даже меньше получит, ыем без всяких магазинов.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем у самого создателя магазин просил скидку на изделие в 30%.Т.е. на руки автор даже меньше получит, ыем без всяких магазинов.

Спасибо. Именно эта фраза подтверждает необходимость дополнительного повышения квалификации разработчика в области механизмов ценообразования.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните.В магазине тот же самый девайс будет стоить в разы дороже чем напрямую у автора, это факт.Какая от этого польза автору?Также я описал часть причин, почему мадо кто заинтересуется авторской техникой.Прошу ответить конкретно, без виляний "КарлМарксом".


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясните.В магазине тот же самый девайс будет стоить в разы дороже чем напрямую у автора, это факт.Какая от этого польза автору?Также я описал часть причин, почему мадо кто заинтересуется авторской техникой.Прошу ответить конкретно, без виляний "КарлМарксом".

польза автору такая, что его самодел увидят гораздо больше народу, чем есть на каких-то специализированных форумах, типа этого. Автор такой же торгаш, как и магазин: ему главное продать, а поймет человек что он купил или нет, автора уже не волнует


Colorful Colorfly C4 Pro + Beyerdynamic DT770 32 ohm Limited Edition; Westone UM PRO 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Польза автору зависит от его мотивации.

 

Если у него мотивация непризнанного гения - то для него главным будет доказывать возможность продажи его изделий. При этом он скорее всего будет продавать напрямую по минимальной цене.

 

Если у автора мотивация сделать бизнес, выйти за пределы своей станицы, - то он будет ориентироваться на расширение объема в натуральном выражении. Для расширения объема надо продавать только через магазины в разных городах и уделять внимание устранению недостатков - внешний вид, надежность, рекламная поддержка, … При этом цена уже будет высокой.

 

Обратите внимание на П.Квортрупа. Он взял готовый лейбл АудиоНот (дорогие изделия очень высокого качества), постепенно раскрутил его по всему миру, снизил качество (и выстроил иерархию уровней качества чтобы навечно привязать к себе клиента), сделал сообщество своих фанатиков, отжал лейбл у автора - Кондо и … (наверное) процветает. А ведь - самоделка-самоделкой.

 

Сейчас по пути раскручивания своего бренда идет австралийский Burson.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Польза автору зависит от его мотивации.

 

Если у него мотивация непризнанного гения - то для него главным будет доказывать возможность продажи его изделий. При этом он скорее всего будет продавать напрямую по минимальной цене.

 

Если у автора мотивация сделать бизнес, выйти за пределы своей станицы, - то он будет ориентироваться на расширение объема в натуральном выражении. Для расширения объема надо продавать только через магазины в разных городах и уделять внимание устранению недостатков - внешний вид, надежность, рекламная поддержка, … При этом цена уже будет высокой.

 

Обратите внимание на П.Квортрупа. Он взял готовый лейбл АудиоНот (дорогие изделия очень высокого качества), постепенно раскрутил его по всему миру, снизил качество (и выстроил иерархию уровней качества чтобы навечно привязать к себе клиента), сделал сообщество своих фанатиков, отжал лейбл у автора - Кондо и … (наверное) процветает. А ведь - самоделка-самоделкой.

 

Сейчас по пути раскручивания своего бренда идет австралийский Burson.

Вот, вот!

И получается, что каковой бы ни была мотивация, а пути достижения цели одинаковы!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошей идеей был бы зал платной прослушки. С хорошим ассортиментом актуальной на данный момент техники. Реальное прослушивание избавляет от иллюзий и рекламного тумана.

Многие ходят в докторхед послушать то что они планируют купить с рук или в интернете.

Так почему бы не заплатить магазину за это.


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта идея реализована в Плеер.ру - прослушка наушников 200 руб. Не знаю как сегодня, существует ли эта услуга, но в 2008 году я воспользоался этим и заплатив, прослушал и купил . Прослушивать, правда, пришлось на прилавке своим источником, продавец только подключает ваши провода питания к себе в удлинитель под столом. Надо прийти по времени, когда народ не ломится в магазин, прослушать можно. Я покупал наушники за 7 тыс и 200 руб были потрачены не зря.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn, есть разработчики, которые еле успевают удовлетворять спрос через сарафанное радио, зачем им магазины?Это в основном наиболее удачные конструкции.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно говоря - как же запарил довод, что де "нашемарка" рвет всех, а ее при этом не берут из-за некоей абстрактной боязни потерять на перепродаже. Если б это было так - никто бы вообще не брал иностранные дивайсы новьем. Потому что на 2/3 дивайсов цена при перепродаже будет - от 50% и влет до 70-80% с бесконечными ап - и тигры у ног моих сели. При этом исключения есть, конечно. На приличные цапы дисконт сильно меньше. Митьки вон влет уходят практически по забугорной цене нового. Ну и с нашемаркой картина тоже разнообразная. Попробуйте купить за полцены Филигрань, зуевик, Pitonelab или электронику Остроущенко. Фиг там, дисконт обычно составляет порядка 25-30%, что вполне сравнимо с западными. Ну а бывает, конечно, когда горе-разработчик напихает дорогих деталей, изготовит за дофига денег полукустарным способом корпус, оценит свой полугодовой титанический труд в круглую сумму, впарит дивайс кому-нить, а потом покупатель его и по цене деталей не реализует.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig, речь конечно о лучших экземплярах, примеры вы сами привели.Их от силы десяток по усилителям, 5-7 по ЦАП и десяток производителей акустики.Нас то лучшее интересует?Как говорится "е...ть, так королеву" :)

Genn, не фантастика, например Андронников сам говорил- магазины и заграницы не интересуют.Автору моего усилителя местный салон предлагал взять на продажу, но захотел -30% от ретейла.Нафига оно ему?


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вспоминается анекдот про старика, который пришел жаловаться на свою потенцию: "А вот сосед говорит …" - "И вы говорите".


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако ж у Андронникова был проект запустить цапу через Чернов аудио. Ценник выкатили в итоге порядка 300к, чем дело закончилось - не ведаю, но больше я об этом ничего не слышал... а что касается дисконта в 30% для ритейла, то ритейл тоже не за спасибо и не за горсть семечек свои функции выполняет, и это надо понимать. Как раз еще и беда наших деятелей в том, что у них сразу начинает зашкаливать перфекционизм по отношению к дорогим деталям, плюс к тому и объективные экономические условия удорожают ряд составляющих себестоимости - вроде корпусов и соотв работ и тд. Поэтому и получается,что человек либо работает фактически от нефиг делать, реализуя свои изделия прямыми продажами с мизерной накруткой, что в принципе не дает шанса раскрутиться и встать повыше,или уходит в нишу штучного дорогого хайэнда (но это не все могут - тут нужно сочетание тех знаний и умения найти подход к конкретному богатому клиенту,чтоб слава пошла в узких кругах и тд). А сделать грамотное устройство, хорошо звучащее за счет схемотехники, а не килограммовых радиаторов и огромного запаса по всем параметрам, и оптимизировать его для серийного производства у нас мало кто может. Во-первых, это и навыки несколько иные, во-вторых - все равно люди наталкиваются на массу объективных производственных проблем, в итоге пытаться сделать серию могут только фанатики. Исключения по пальцем пересчитать. Ратаев на Неве-аудио сумел грамотно организовать пр-во и наладить сбыт, ну вот Филигрань пытается - хотя как у них со сбытом и финансами,я без понятия, но во всяком случае усилы выпускаются, разрабатываются новые...С акустикой немного проще, там все-таки не считая расчета, главные работы - с деревом,а с этим у нас еще более-менее. А вот запустить серийный цап или усил, да еще оптимизировать стоимость так, что и ритейлу отдать 30-50%, чтоб его конкретно заинтересовать, и самому чтоб выгода была (и с учетом упущенной выгоды от затрат своего личного времени, которое разве что у богатого пенсионера бесплатное, ну или у наследника шейха, а большинство людей могут зарабатывать в то время, когда паяют усилы)...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.