donPedro 3 645 Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Действительно, интересно же почему эволюция пошла другим путем? Я вот не очень представляю как на слух должны отличаться триодный от ультралинейного режимы и какой мне понравился бы. Пентодный от триодного ещё как то с горем пополам. А тут "три в одном" - крути и выбирай по вкусу! Изменено 31 июля, 2018 пользователем donPedro "профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..." 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jbons 146 Опубликовано 31 июля, 2018 Чем снимали, если не секрет?) Canon 1DX, обьектив 50/1.2 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergar 622 Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Добавлю и я своих "пять копеек", раз пошла такая "пьянка" Усилитель многоуважаемого ASTREL - кастомный проект ЛА, который растянулся аж на три года. Конечно, в самом начале никто не предполагал, что все зайдет "так далеко". Это был обычный наш серийный аппарат с опциями. Но заказчик по ходу работ, с одной стороны, настойчиво попросил внести несколько несвойственных для наших серийных аппаратов изменений, при этом проявил большое терпение (за что ему отдельная благодарность), п.ч. укомплектовать усилитель редкими лампами, реализовать в большом и тяжелом моноблоке изоляцию от помех и наводок мощной силовой цепи - все это очень непростые задачи, потребовавшие очень много "человеко/часов". Зато я искренне рад, что усилитель уже давно готов, звук нравится. Честно говоря, думал, что про этот аппарат будет написан обзор в разделе "Мои тракты", а не здесь (т.к. данная ветка про серийные изделия), но по своей скромности ASTREL этого пока не сделал, хотя ему есть что написать))). Данный усилитель послужил для нас во многом экспериментальной площадкой, многие решения, примененные здесь, мы сейчас стараемся внедрять в серийные двухблочные аппараты. В первую очередь это касается комплектации. Уважаемые читатели наверное видели, что даже в последних наших Мело и ДАКах мы применяли часть элементной базы, упомянутой в описании данного усилителя. Кое-что наоборот, усилитель ASTREL взял из других наших проектов. Ту же возможность работы БП с несколькими кенотронами, которую мы с прошлого года реализуем во всех двухблочных Универсалах уже в базе (и даже в некоторых ДАКах). Напишу еще пару слов про "крутилку между ламп" - переключатель режимов работы выходного каскада усилителя, п.ч. это первое, что привлекло внимание. Не секрет, что данный селектор можно увидеть в некоторых брендовых аппаратах, в этой штуке нет никакой новации. Однако возникает резонный вопрос почему в изделиях ЛА никогда ранее его не ставили, а делали отдельно усилители Уинверсал с триодным режимом выходных пентодов, Ультры - с ультралинейным, ну и чистые пентодники Ретро. Может показаться, что мы наплодили много разных усилков, а ведь проще было делать один, но с режимом 3в1. На самом деле все сложнее. В наших Универсалах и Ультрах каскады адаптированы и сбалансированы под каждый режим. В них стоят разные межкаскажные конденсаторы. Мы ставим в последних поколениях серии Окталь слюду (хотя можно и пленку, по желанию) для раскачки триодного режима, и масло (бумаго-масляные конденсаторы) для смягчения ультралинейного режима в Ультрах. Плюс уровень выхода нужно подгонять, плюс всякие возможные возбуждения компенсировать. В общем, если делать 3в1, то реализовать все это крайне сложно. В усилителе ASTREL все три режима идут через кондюки Jupiter. Кстати, я тоже хочу присоединиться к благодарности в адрес нашего неуемного мастера-испытателя и по совместительству крутого фотохудожника Jbons за "обкатку" усилителя. Он в своем обзоре верно написал, что какую-то компенсацию режимов можно получить еще за счет связки режим-лампа. Однако, я остаюсь при своем ИМХО и при тех идеях, которые заложил отец - Архипов А.И. "Бескомпромиссность" здесь все же лучше подходит к разделению режимов в разных усилителях. Поэтому мы будем продолжать делать Универсалы и Ультры. В остальном же, повторюсь, много чего можно реализовать из данного проекта (и мы уже это делаем) в наших серийных аппаратах по желанию. Те же упомянутые выше более редкие звуковые лампы и кенотроны. Изменено 31 июля, 2018 пользователем sergar Сайт Arkhipov's Laboratory 17 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crus 1 529 Опубликовано 31 июля, 2018 Сергей, вы молодцы, что развиваетесь. Удачи Лаборатории в новых проектах. SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergar 622 Опубликовано 31 июля, 2018 Спасибо, Crus! Сайт Arkhipov's Laboratory Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Шастов 545 1 Тракты Опубликовано 31 июля, 2018 обьектив 50/1.2 Шарпили? Хорошее стекло. Картинка сочная, чёткая, прям глаз радуется. Правда на последней фото гайки прослеживаются, но думаю это мелочи. SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergar 622 Опубликовано 25 ноября, 2018 "ЗАРЯЖЕННЫЙ" УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ НАУШНИКОВ ULTRA DUAL OCTAL Представляем вашему вниманию обновленный топовый двухблочный усилитель Arkhipov's Laboratory ULTRA DUAL OCTAL. Что мы добавили и усовершенствовали: 1) Сделали полностью новую разводку плат. 2) В важных для звука местах были применены резисторы Amtrans AMRG вместо Kiwame. 3) ВСЕ электролиты в основном блоке были заменены на самые современные элитные Audio Note серии Kaisei. 4) В блоке питания установлены Jensen Electrolytiс и Nichicon (FW), которые ранее только устанавливались "в звук". 5) Для внутренней коммутации использован провод из монокристаллической OOC меди высокой очистки 7N Neotech (вместо Canare). 6) RCA разъемы - родиевые Cardas Audio. ИНСТРУКЦИЯ Сайт Arkhipov's Laboratory 10 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hamet 548 11 Тракты Опубликовано 25 ноября, 2018 Ну вот, уже чешется Транспорт: Versus Audio MP Конвертер: SOtM dX-USB HD - SOtM mBPS-d2s ЦАП: Arkhipov`s Laboratory DAC 63 Dual Усилитель: Arkhipov`s Laboratory Trio (Custom Amp) Уши: Fostex TH900 / MrSpeakers Alpha Prime / Audez'e LCD-2 Провода: Harmonic Technology Digital Platinum, Tchernov Cable Classic USB, Arkana Exquisotor, AR Power Max 5000, Cardas Golden Reference, CRYNA Acca5 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firewheel 1 618 4 Тракты Опубликовано 7 декабря, 2018 У кого какие сетевики трудятся с топовыми двублочными усилителями? Пробовал 314Ag, Dh Labs RedWave - вполне нормально, но ред вейв у меня только один и он должен питать D100. 314 тоже хороший, но он плохо экранирован и хуже фильтрует шумы. Также пробовал Acoustic Review 5000 - с ним уровень шумов почти нулевой, так как кабель экранирован и экран заземлен, но звучит крайне жестко и ярко! Вообще нужен бюджетный экранированный посеребреный или чисто медный кабель. Digital Source: Moon 260D CD Transport DAC: Muse 192 INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination Archipov Laboratory Universal Dual Octal HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock HEADPHONES: HD800S ------------------------------------ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Replicant 374 14 Тракты Опубликовано 7 декабря, 2018 А у вас шумы какого характера? Просто, как шум или как наводка? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firewheel 1 618 4 Тракты Опубликовано 7 декабря, 2018 Вообще в теории экран силового кабеля защищает как сам кабель от наводок так и другие компоненты от вредного излучения ЭМ поля вокруг кабеля. А так как как кабель "торчит" из корпуса, то он может давать наводки на лампы. У меня как раз подверждалось что экранированный кабель с заземленным экраном почти не даёт их. Хотя ещё надо будет попробовать в 314 заземлить экран (он у него тоже есть но по умолчанию - висит). Меня вобщем не столько интересуют наводки (они еле слышно и только при очень тихих момента или на паузе) сколько сами сетевики и надо уже готовится к поиску нормального сетевика, что раскрыть потенциал усилителя. AR5000 сильно разочаровал, но он и раньше на Макинтоше тоже играл плохо, это вообще японский яркий кабель, который можно разве что в источники засовывать. По своему опыту у меня на усилителях хорошо вставали любые Арканы.... Digital Source: Moon 260D CD Transport DAC: Muse 192 INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination Archipov Laboratory Universal Dual Octal HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock HEADPHONES: HD800S ------------------------------------ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Replicant 374 14 Тракты Опубликовано 7 декабря, 2018 Понял вас. У меня с моей кабельной обвязкой слышен шум только самого усилителя или ЦАПа (но уточню, это только в ламповом тракте, та же кабельная обвязка на транзисторе, даёт О(ноль) шумов). Но он слышен только на паузе и при выкрученной на максимум громкости, естественно, при прослушивании музыки на комфортной для меня громкости шумы (слышимые моими ушами) полностью отсутствуют. А кабели у меня незамысловатые, но технически добротно сделаны. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrich 10 Опубликовано 11 декабря, 2018 @firewheel, @firewheel, У кого какие сетевики трудятся с топовыми двублочными усилителями? Kubala Sosna Emotion. Намного полновеснее звучит, чем Red Wave. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firewheel 1 618 4 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 Владельцы топовых Ультр, очень важный вопрос к вам! При включении выключении вы слышите в усилителе что-то наподобие розового шума в одном из каналов или в обоих каналах, который потом постепенно затухает через несколько секунд? Или может кто-то вообще ничего не слышит при запуске? Дело в том что я разбираюсь в некоторых нюансах работы своего усилителя - и странно что такой переходной эффект только в одном из каналов. Это подчеркну не является дефектом или проблемой но лишь является странным особенностью работы. Причем лампы я менял выходные местами и в качестве кена тоже ставил 2 разные. Digital Source: Moon 260D CD Transport DAC: Muse 192 INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination Archipov Laboratory Universal Dual Octal HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock HEADPHONES: HD800S ------------------------------------ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Replicant 374 14 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 Я, вроде, ничего такого не наблюдал... 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Replicant 374 14 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 Хмм, серьёзный анализ, ну и немного эмоциональный. Вы не пробовали связаться с Сергеем Архиповым? Мне кажется он разрешит эту проблему... Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firewheel 1 618 4 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 Хмм, серьёзный анализ, ну и немного эмоциональный. Вы не пробовали связаться с Сергеем Архиповым? Мне кажется он разрешит эту проблему... Общаемся постоянно, сегодня попробую сьездить к нему. Digital Source: Moon 260D CD Transport DAC: Muse 192 INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination Archipov Laboratory Universal Dual Octal HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock HEADPHONES: HD800S ------------------------------------ 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Replicant 374 14 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 Хмм, серьёзный анализ, ну и немного эмоциональный. Вы не пробовали связаться с Сергеем Архиповым? Мне кажется он разрешит эту проблему... Общаемся постоянно, сегодня попробую сьездить к нему. Завидую Вашей возможности, вот так вот легко обратиться к представителю) Хмм, серьёзный анализ, ну и немного эмоциональный. Вы не пробовали связаться с Сергеем Архиповым? Мне кажется он разрешит эту проблему... Общаемся постоянно, сегодня попробую сьездить к нему. Завидую Вашей возможности, вот так вот легко обратиться к представителю) Напрямую. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firewheel 1 618 4 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 @Replicant, это понятно, а я завидую вам, потому что у вас есть возможность напрямую обратиться на производство, так как в этом случае проще с логистикой. А эмоциональность моя вполне понятна, так как все мы платим не малые деньги за эти наши железки и хотим чтобы там всё было сделано супер-идеально и не к чему было придраться. Digital Source: Moon 260D CD Transport DAC: Muse 192 INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination Archipov Laboratory Universal Dual Octal HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock HEADPHONES: HD800S ------------------------------------ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergar 622 Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) @Replicant,а потому что у вас в БП скорее всего всё сделано хорошо и всё номиналы конденсаторов и резисторов полностью идентичны. Вам повезло )) А в моём даже на фото видно, что всё по разному - что не есть гуд. В итоге они по разному работают. Один канал работает по одному алгоритму а другой по другому. В одном слышны переходные процессы - а в другом нет. Но вы когда машину покупаете там же колеса и диски все одинакого номинала. И даже изнашиваются они полностью симметрично. Так и для аудио я считаю - всё должно быть сделать полностью симметрично. А так получается делали-делали. Денег на хорошие кондеры не хватило - поставили меньшего наминала. Ещё резистор внизу более качественный чем сверху. Он внизу черный - без индуктивный, вверху какой-то зеленый советский более низкого качества. Если всё это влияет на звук, то зачем делать по разному? Я Алексею устно ответил. Повторюсь немного. Номиналы и типы кондесаторов/резисторов в БП усилителей разные, потому что они: 1) обслуживают разные каскады (входной - драйверный и выходной); 2) выполняют разные функции (работают в цепи накала ламп, либо в анодной (звуковой цепи). У нас разные типы радиоэлементов поканально никто никогда не ставил. Это противоречит всем канонам не то что хайэнда, а просто самой элементарной аудиоинженерии. Даже раидолампы (если они не сдвоенные, а обсулживает каждая свой канал) подбираются парой одного бренда, желательно одной партии и очень близких друг другу электрических характеристик. С проблемой Алексея мы уже начали работать. Исключим сначала все внешние факторы и лампы, потом, если надо, копнем глубже. Изменено 2 января, 2019 пользователем sergar Сайт Arkhipov's Laboratory 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firewheel 1 618 4 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) Приношу извинения лично Сергею Архипову и всем поклонникам за необоснованный наезд. Действительно топология усилителей особенная, что не разобравшись в нюансах можно сделать неверные выводы. По поводу шумов - выяснили, что на такие вещи сильно влияют лампы а также различные комбинации ламп. Они при старте могут как быть могут и не быть, но в моём случае ещё окалось что у одной из рабочих ламп моего усилителя пропала эмиссия именно в левом канале что и было причиной шумов. Изменено 2 января, 2019 пользователем firewheel Digital Source: Moon 260D CD Transport DAC: Muse 192 INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination Archipov Laboratory Universal Dual Octal HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock HEADPHONES: HD800S ------------------------------------ 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Replicant 374 14 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) Изменено 2 января, 2019 пользователем Replicant Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Replicant 374 14 Тракты Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) Я,когда познакомился с ламповой техникой, словил микрофонный эффект, я чуть с ума тогда не сошёл , думал всё! усилок накрылся, короче, конец света! Потом поменял лампы, успокоился, жизнь наладилась. Изменено 2 января, 2019 пользователем Replicant 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surgut2006 906 Опубликовано 10 августа, 2019 (изменено) 10 дней назад, за день до отъезда в отпуск, перестал работать цап 1541 dual. Нет накала на лампе 6sn7* и соответственно звука на выходе. К кому обратиться? Изменено 10 августа, 2019 пользователем Surgut2006 iPod shuffle + earpods Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 10 августа, 2019 10 дней назад, за день до отъезда в отпуск, перестал работать цап 1541 dual. Нет накала на лампе 6sn7* и соответственно звука на выходе. К кому обратиться? . А саму лампу на другую меняли ? Обратиться можно к Сергею Архипову..он в Москве живёт ..но если ремонт и не найдёте мастера у себя в городе придётся почтой в Москву отправлять . И думаю он Ваше сообщение тут прочтет и скоро сам ответит... Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты