Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

AkimVictorovich

CD болванки для акустики.

Рекомендуемые сообщения

@bzx, Нет, нет!!! В нем всё как положено и с вентилятором и с диском!!! :D

Но! эти вибрации ничто в сравнении в вибрациями от привода при записи, а ещё, эта платформа не приобреталась под ноут. У меня этого добра еще пооставалось :stopit:. Короче, этой платформе без разницы где лежать, в кладовке или под ноутом :D . хотя на звук(на мой взгяд влияние есть. Он не лучше и не хуже, чем без платформы (ноут у меня стоит на достаточно тяжелом стеклянном столе, который сам по себе не склонен к раскачке) но без платформы запись на диски имеет небольшую склонность к "темноте" и слегка замылевается серединка, но при этом звучание более драйвовое. С платформой всё более "ровно". В общем не большая разница.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем на мой вопрос ответа ни у кого готового так и нет... Придётся самостоятельно исследовать, заказал разные виды болванок. Просто из любопытства и из дотошной вредности. Услышу что-то напишу, не услышу тоже (микро обзор).


Наушниковый тракт: Burson Audio 160 DS, AudioTechnica ATH-AD2000X, Beyerdynamic T90, AKG Q701

Стационар: YAMAHA CD-S 2000, YAMAHA A-S 2000, LEGACY Audio Expression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услышу что-то напишу, не услышу тоже (микро обзор).

Услышать надо...))) С таким писюком, да не услышать ... )))


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильных настройках звучание потрясающее. Друзьям которым дарил золотые болванки с компиляциями - говорили что такого звучания ещё не встречали (а может и фирменные диски никогда не покупали...)

Подтверждаю!

oleg_radist любезно согласился записать мне несколько болванок (оркестровая классика). Звучание потрясающее! Масштаб, динамика! Инструменты как живые, бас прорезался на моем "сухом" колоночном тракте. Немногие CD из моей небогатой коллекции могут сравниться... :good: Олег, еще раз спасибо! :drinks:

Есть ощущение, что Digital Audio чуть более тускла, чем Audio master, но нужно как следует послушать, прежде чем утверждать категорично.

Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На здоровье! Я уже начал проводить испытания с одним рипом (взял Lossless из торента (ALAC)) на разных болванках поназаписывал (напортил дисков), на чём только не слушал все диски, пока не решил проверить записи "ТАУ анализером".. ну в общем все признаки MP3 с битрейтом 256. Вот такая картинка оказалась:post-12907-0-46136200-1424078793_thumb.jpgpost-12907-0-78190400-1424078836_thumb.jpgpost-12907-0-03277700-1424078856_thumb.jpg

Скачал с сети с разных источников три раза этот концерт (рип оказался одним и тем же)... Наверное буду делать повтор, пока не решил на каком музыкальном материале...Скорее всего буду брать готовый собственный рип с Фирменного диска... Но пока лишь баловался записями с удлинёнными питами. Вот тут есть ощущение более яркой низкочастотной отдаче.


Наушниковый тракт: Burson Audio 160 DS, AudioTechnica ATH-AD2000X, Beyerdynamic T90, AKG Q701

Стационар: YAMAHA CD-S 2000, YAMAHA A-S 2000, LEGACY Audio Expression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какова цель испытаний? АЧХ оригигала и копии? Или сравнение звука на слух? Признаки mp3 - нормализация?

Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель сравнения на слух, у какой болванки лучше отдача. АЧХ оригинала и копии должны быть в принципе идентичны. Нормализованная МР3 просто случайно попалась - а я её и так и эдак слушал... пытался уловить разницу, но мозг воспринимал почти всё одинаково... чуть приятнее на золотых болванках. Так как сам не разобрался - отложил мероприятие на недельку для более адекватной оценки.


Наушниковый тракт: Burson Audio 160 DS, AudioTechnica ATH-AD2000X, Beyerdynamic T90, AKG Q701

Стационар: YAMAHA CD-S 2000, YAMAHA A-S 2000, LEGACY Audio Expression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. пищевая цепочка выглядит следующим образом:

1. Поиск рипа на проф приводе с качественного диска.

2. Поиск качественных болванок.

3. Поиск Plextor Plextor Premium2 или YAMAHA CRW-F1

 

Из собственного опыта сказу, что Вербатим, купленый в ДНС и записаный на ширпотребовском DVD приводе звучит тускло. Заказал кой что из классики на Озоне - тоже не все однозначно, надо брать фирму, диски по 200-400 р. - лотерея.

 

Есть и Плекстор и Ямаха. Ямаха (на мой взгляд) лучше, но она в нынешнее время несусветная редкость уже.

У Ямахи особенность - тк пишет она с постоянной угловой скоростью больше 67 минут на стандартную болванку не влазит.

Пишу ЕАС, какую то профпрограмму типа Плексторовской осваивать лень.

В реале даже Вебратим играет +++.

Тойо может и попробовал бы, но где их взять то?

И опять же - смысл? Чтобы транспорт зря не простаивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла записи музыки на болванки.

Есть средства - покупаем фирменный диски и слушаем на качественном сидитранспорте.

Нет денег на фонотеку - собираем компьютерноконвертерный транспорт под файлы.

А гробить дорогой траспорт болванками - увольте!. :ranting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла записи музыки на болванки.

Это уже не раз писали. Но люди считают, что если взять рип и записать его на золотую болванку с помощью доисторического резака, то звук станет лучше (!), чем на оригинальном диске. Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stiv8800,

Вы уважаемый ерунду глаголете. Транспорт вы что болванками угробите, что сд "фирменым" - их тоже кривых хватает. По мне так болванки зачастую и поровнее. Но вот (имея этих транспортов кучу) я пока не сподобился ни один из них угробить, работают гады и все тут.

Отличить вслепую (кроме каких нибудь дисков @, которые и сами по себе произведения искусства) оригинальный от болванки, записаной на той же Ямахе (да и Плексторе тож) я не то чтобы не могу, но - сложно и далеко не с ходу. И например если фирменный диск у вас с дефектами (а царапаются они все постепенно, если их слушать) то свежезаписаная болванка так и получше даже звучит.

Это так, из личного опыта (а он у меня обширный, поверьте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла записи музыки на болванки.

Это уже не раз писали. Но люди считают, что если взять рип и записать его на золотую болванку с помощью доисторического резака, то звук станет лучше (!), чем на оригинальном диске.

 

Зачем людей путаете? Если я возьму рип с какого-то японского сд, выпущенного малой серией на специальной студии и стоившего долларов 25, и запишу его (на обычном Вебратиме) с помощью доисторического привода Ямаха, то он с вероятностью 150% уделает в ноль (по "верхам низам и тд") ваш якобы фирменный сд выпущенный в какой то Чегословакии или Греции на ихнем консервном заводике который шлепает сд по 5 баксов оптом и в розницу и готов шлепать их сколько угодно лишь бы быть рентабельным.

На СД уже по большему счету махнули рукой и лейблов которые делают что то качественное на этом на этом носителе днем с огнем - поразорились. Так что под наши меломанские запросы хошь не хошь - а изобретай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

Ерунду глаголите как раз вы!..

Эксцентриситет на фирменных дисках обычно на уровне,но болванка может бить меньше,да..

Но....

Из-за разной отражающей поверхности с дисками,болванки "напрягают" пикап больше!

 

В 90 е годы у меня ряд знакомых пожгли лазеры на болванках довольно быстро...

Соньки и Ротели за три-пять лет укатывались...

На сиди дисках - это не срок...

Изменено пользователем stiv8800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stiv8800,

В свое время Vladbit написал мне довольно подробную инструкцию про различия прожига болванок и фирменных болванок. Можно (если есть интерес) ее поискать и здесь вывесить - очень толково (если кому то интересно).

Но принимая за аксиому суррогатность "прожига" на самой болвпнке (ибо на заводе с матрицы как бы все получше должно бы быть!..) от прочих понятных аксиом вы никуда не денетесь:

1. Наличие рипа с гораздо более качественного исходника - его то вы в интернете найдете (купите или скачаете с трекера) а вот оригинальный диск???

Пример - пожалуйста: уже упомянутые диски с лейбла @ (альфа) - рип то отроете, попробуйте как сам диск найти (он правда и изначально стоил от 25 и выше). Это классика.

А вот джаз: попробуйте ка купить оригинальный диск японского лейбла Three Blind Mice - надеюсь получится. На сегодняшний день даже в японии изрядный раритет.

Переизданий у них нет, придется копию на болванке слушать.

2. Оригинальный диск находится в плохом состоянии. EAC его еще прожует (прогонов за 10) в реальном времени привод будет ошибаться.

Снять копию с оригинала и слушать на болванке, единственый выход.

3. Имеем в наличии образ SACD. Прослушивание с пк не устраивает.

Пилим его в WAV и слушаем. Кстати - качество болванки может оказаться получше чем у фирменного сд - там просто ремастер другой использовали в более бюджетный формат.

Можно и еще наперечислять, но и так уже хватит.

А головка а сд проигрывателя (из дешевого китайского пластика) вряд ли из за одних только болванок села, уж поверьте. Оно бы и на фирме столько же проработало, ресурс такой. Вон у небюджетного Кенвуда 7090 все работает и работает, и по фигу ей что оеа читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

В 90е и начале 2000х был понятен смысл в прожигании болванок,как и в 70е-80е был

смысл взять фирменный винил и записать на катушку..

Сейчас,когда правильный вывод цифры с компа сопоставим по звуку с добротным

сидитранспортом,какой смысл прожигать даже аудиофильские болванки?

 

CD диск с транспорта,файл из компьютера через конвертер...

Изменено пользователем stiv8800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. пищевая цепочка выглядит следующим образом:

1. Поиск рипа на проф приводе с качественного диска.

2. Поиск качественных болванок.

3. Поиск Plextor Plextor Premium2 или YAMAHA CRW-F1

 

Из собственного опыта сказу, что Вербатим, купленый в ДНС и записаный на ширпотребовском DVD приводе звучит тускло. Заказал кой что из классики на Озоне - тоже не все однозначно, надо брать фирму, диски по 200-400 р. - лотерея.

 

Есть и Плекстор и Ямаха. Ямаха (на мой взгляд) лучше, но она в нынешнее время несусветная редкость уже.

У Ямахи особенность - тк пишет она с постоянной угловой скоростью больше 67 минут на стандартную болванку не влазит.

То есть Ямаха уже настроена писать длинными питами. Программа PlexTools может регулировать эту длину питов как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения объёма диска. последнее конечно не нужно, так как во вред. И на дисководе Прекстор эти функции и многие другие, естественно, активны и регулируемы. программа мне показалась проще чем EAC. Изменено пользователем oleg_radist

Наушниковый тракт: Burson Audio 160 DS, AudioTechnica ATH-AD2000X, Beyerdynamic T90, AKG Q701

Стационар: YAMAHA CD-S 2000, YAMAHA A-S 2000, LEGACY Audio Expression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем людей путаете?

Новый компьютерный CD привод за 1000 рублей жрет любые диски. Звук абсолютно одинаковый и хэш суммы одинаковые. Поэтому всей возни с дорогущими болванками и резаками, на которых чихни - развалятся, не понимаю.

Если же диск испорчен, то это, конечно, проблема, но в теме изначально обсуждалось другое! Дескать, именно сам золотой диск увеличивает качество звука, поэтому нужно покупать определенные фэншуйные болванки и сразу переписывать на них рип.

 

Ну а если сидюк действительно разные болванки по-разному воспроизводит, то это уже, простите, недостаток самого сидюка, а не фирменных дисков.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад я принимал решение когда у меня вышел из строя старенький вертак Marantz, что покупать: новый проигрыватель или компьютер, плюс хороший ЦАП и массу проводов... получилось гораздо дороже качественный цап...компьютер, да и примочек разных и бардака прочего к тому же больше. Поэтому постарался и вложил капитал - сделал акцент на акустике! Это я к тому - что каждый рассуждает исходя из своих интересов, пристрастий и бюджета)))


Наушниковый тракт: Burson Audio 160 DS, AudioTechnica ATH-AD2000X, Beyerdynamic T90, AKG Q701

Стационар: YAMAHA CD-S 2000, YAMAHA A-S 2000, LEGACY Audio Expression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если сидюк действительно разные болванки по-разному воспроизводит, то это уже, простите, недостаток самого сидюка

Так и есть, это особенности всех сидюков без длинной буферизации при воспроизведении в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

В 90е и начале 2000х был понятен смысл в прожигании болванок,как и в 70е-80е был

смысл взять фирменный винил и записать на катушку..

Сейчас,когда правильный вывод цифры с компа сопоставим по звуку с добротным

сидитранспортом,какой смысл прожигать даже аудиофильские болванки?

 

CD диск с транспорта,файл из компьютера через конвертер...

смысл как раз в том, что у меня, например, нет аппаратуры для вывода с компьютера на усилитель качественного сигнала. Нет компьютера дома вообще. Есть рабочий ноут который я с собой таскаю ...и не могу привязать к аудиосистеме навечно.

 

Ну а если сидюк действительно разные болванки по-разному воспроизводит, то это уже, простите, недостаток самого сидюка

Так и есть, это особенности всех сидюков без длинной буферизации при воспроизведении в реальном времени.

согласен

Наушниковый тракт: Burson Audio 160 DS, AudioTechnica ATH-AD2000X, Beyerdynamic T90, AKG Q701

Стационар: YAMAHA CD-S 2000, YAMAHA A-S 2000, LEGACY Audio Expression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получилось гораздо дороже качественный цап...компьютер, да и примочек разных и бардака прочего к тому же больше. Поэтому постарался и вложил капитал - сделал акцент на акустике!

Ну да, а потом купили допотопный резак за бешеные (по сравнению с современными моделями) деньги и еще кучу дисков к нему золотых, которые тоже недешевы, да еще и за доставку, да еще и на прочее, что ко всему этому полагается.

Итого, экономия странная...

 

p.s. А зачем ноут привязывать навечно? Когда надо - засунул провод в USB и слушай. Когда не надо - выдернул...

В теории, можно вообще мобильник в качестве источника сделать. Он всегда с собой, все форматы поддерживает, коммутация отличная... Только вот разряжается быстро...

Зато можно любимую музыку и на работе слушать, и на тусовке, и дома и в магазине, выбирая очередную безделушку...

Так и есть, это особенности всех сидюков без длинной буферизации при воспроизведении в реальном времени.

Сколько же геморроя с этой древней техникой... Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

В 90е и начале 2000х был понятен смысл в прожигании болванок,как и в 70е-80е был

смысл взять фирменный винил и записать на катушку..

Сейчас,когда правильный вывод цифры с компа сопоставим по звуку с добротным

сидитранспортом,какой смысл прожигать даже аудиофильские болванки?

 

CD диск с транспорта,файл из компьютера через конвертер...

 

Смысла прожигать болванки я тоже не вижу, эта технология и впрямь уже неактуальна. Есть смысл этим заниматься имея большую коллекцию сд и (уже купленное, заново приобретать никакого смысла) оборудование для их воспроизведения.

Которого опять же полно, и грех его не использовать.

Для меня лично проблема в том что хранить все эти болванки и разбираться где что и на какой - это реальный гемморой с неизбежным бардаком в итоге - все в куче и непонятно где.

Понятно что в этом плане коллекция тех же файлов на пк, с конвертором - не в пример удобнее. Да и обложки нам JRiver все покажет и расскажет с фото и биографиями кто сейчас играет и на чем - прямо в процессе прослушивания музыки.

Но все равно сд крутить удобнее, чем винил - вот где настоящие грабли и с хранением, и с прочим.

Это и успокаивает..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла записи музыки на болванки.

Смысл в том, что CD плеер за 300 баксов (как транспорт), ну еще шнурков на 200, выдают сигнал если не на уровне, то весьма близко к связке беркли+диофильский комп (2000+2000). И занимает меньше места. И нет разнообразных танцев с бубнами вокруг ос, асио, латентности, выбора версии плеера, ссд, вав или флек, фулмемори ... а есть прослушивание любимой музыки. Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла записи музыки на болванки.

Смысл в том, что CD плеер за 300 баксов (как транспорт), ну еще шнурков на 200, играют если не на уровне, то весьма близко к связке беркли+диофильский комп (2000+2000). И занимает меньше места. И нет разнообразных танцев с бубнами вокруг ос, асио, латентности, выбора версии плеера, ssd, вав или флек, фулмемори ... а есть прослушивание любимой музыки.... и как заметил Шарапов, не все можно купить, но можно скачать.

 

Соглашусь с вами в том случае,если всё это слушать на акустике уровня Микролаба или на Бриге + С90. Или на наушниках уровня ,прости господи,ТДС-3..

Если же тракт приличного уровня,то правильный комп с гальваноразвязкой+юэсбишный беркли дадут отсо...(прикурить) плееру за 300 баксов + шнурки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.