Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
andreykris

Подбираю ЗК для связки MBP-...-Lehmann Rhinelander -HD600

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо!

Никита

...надеюсь RS1 нравятся больше, чем D5000. :tease:

 

Разная музыка, разные наушники. :D

 

Никита, поздравляю Вас с приобретением! :drinks:

 

Когда моя жена узнала, что я хочу четвертые наушники купить, посмотрела на меня как на умалишенного и чуть не убила. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда моя жена узнала, что я хочу четвертые наушники купить, посмотрела на меня как на умалишенного и чуть не убила. :crazy:

 

Спасибо!

:drinks:

Моя жена коллекционирует кукол, очень дорогое удовольствие. Так что, жену нужно правильно стимулировать. :D


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя жена коллекционирует кукол, очень дорогое удовольствие. Так что, жену нужно правильно стимулировать. :D

 

Вы, Никита, молодец! +1 :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменять куклы на Sennheiser 800 :D)

 

Запросто. :D)


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда моя жена узнала, что я хочу четвертые наушники купить, посмотрела на меня как на умалишенного и чуть не убила. :crazy:

А какие у Вас "уши" кроме 650? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие у Вас "уши" кроме 650? :)

 

Fostex T50PR и Audio-Technica A500. Первые брал, чтобы попробовать звук ортодинамики. Вторые брал на работу для встроенной звуковой слушать музыку в фоне (не хотелось переплачивать, брал недорогие, закрытые, удобные, легко раскачиваемые наушники). Но из-за сильно выделяющихся и грязных низких частот не смог слушать - голова начинала быстро болеть :bed: . Так что принес их домой фильмы смотреть - для фильмов и игр очень даже ничего . :D . В принципе 650 довольно универсальные, но хочется другого звука на классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в моей системе на классике полностью устраивают АКГ 501, но они открытые, а хочется закрытый тип (надежа на подобное,сами знаете едет уже :) ), а если бы искал получше 501 и открытые, купил бы MB Quart QP 400-очень интересные уши для джаза и классики, на мой взгляд музыкальнее 701-ых. Но как вы поняли наверное,- яркие, "светлые" артикулированные идетальные на верхах наушники в том числе и Стаксы- с мультибитным ЦАПом будут особенно хороши. ;)!


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня в моей системе на классике полностью устраивают АКГ 501, но они открытые, а хочется закрытый тип (надежа на подобное,сами знаете едет уже :) ), а если бы искал получше 501 и открытые, купил бы MB Quart QP 400-очень интересные уши для джаза и классики, на мой взгляд музыкальнее 701-ых. Но как вы поняли наверное,- яркие, "светлые" артикулированные идетальные на верхах наушники в том числе и Стаксы- с мультибитным ЦАПом будут особенно хороши. ;)!

 

Вот и я думаю, по идее сначала надо источник обновить, а потом уже наушники искать под этот источник. Но новый источник пока для меня нереален. :(

Конечно для классики хотелось бы открытые наушники, но учитывая то как мне сейчас приходиться слушать 650, начал подумывать о закрытых (маленькие дети и открытые наушники несовместимы). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Непонимание налицо.

Все что передается через цифровой канал связи, и кабель в том числе, никакого отношения к звуку, или к чему-то там еще, не имеет. Сам звук по каналу связи не передается, и вообще никакой реальной полезной информации (без знания и понимания цифрового кода) по цифровому каналу не передается, хотя сам передаваемый сигнал, это полезный сигнал. Только система кодов знает, что именно за информация идет по каналу связи. Эта система кодов и является защитой от недостатков самого канала связи, поскольку вся информация содержится в самом коде в системе, а не в чем-то еще, не в кабеле, не в линии, не в частоте или фазе. Это как иероглифы древнего Майя, для нас это просто рисунки, мы не знаем системы кодов этих иероглифов. Но это не помешало этим рисункам дойти до нашего времени сквозь катаклизмы веков.

Единственное требование для канала связи, это различимая амплитуда полезного сигнала, поэтому способ передачи информации не имеет значения, важна, способность декодировать полученную информацию.

Мне только не понятно, что значит «отсутствие цифровой фильтрации», без фильтрации цифровой сигнал на выходе ЦАП останется прямоугольным сигналом с переменной скважностью, низкочастотного аналогового сигнала не будет. Есть, точнее, были раньше CD проигрыватели с переключаемыми фильтрами, у Sony, например. Сам фильтр резко меняет качество звука.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Непонимание налицо.

Все что передается через цифровой канал связи, и кабель в том числе, никакого отношения к звуку, или к чему-то там еще, не имеет. Сам звук по каналу связи не передается, и вообще никакой реальной полезной информации (без знания и понимания цифрового кода) по цифровому каналу не передается, хотя сам передаваемый сигнал, это полезный сигнал. Только система кодов знает, что именно за информация идет по каналу связи. Эта система кодов и является защитой от недостатков самого канала связи, поскольку вся информация содержится в самом коде в системе, а не в чем-то еще, не в кабеле, не в линии, не в частоте или фазе. Это как иероглифы древнего Майя, для нас это просто рисунки, мы не знаем системы кодов этих иероглифов. Но это не помешало этим рисункам дойти до нашего времени сквозь катаклизмы веков.

Единственное требование для канала связи, это различимая амплитуда полезного сигнала, поэтому способ передачи информации не имеет значения, важна, способность декодировать полученную информацию.

Мне только не понятно, что значит «отсутствие цифровой фильтрации», без фильтрации цифровой сигнал на выходе ЦАП останется прямоугольным сигналом с переменной скважностью, низкочастотного аналогового сигнала не будет. Есть, точнее, были раньше CD проигрыватели с переключаемыми фильтрами, у Sony, например. Сам фильтр резко меняет качество звука.

 

Непонимание налицо.

Все что передается через цифровой канал связи, и кабель в том числе, никакого отношения к звуку, или к чему-то там еще, не имеет. Сам звук по каналу связи не передается, и вообще никакой реальной полезной информации (без знания и понимания цифрового кода) по цифровому каналу не передается, хотя сам передаваемый сигнал, это полезный сигнал. Только система кодов знает, что именно за информация идет по каналу связи. Эта система кодов и является защитой от недостатков самого канала связи, поскольку вся информация содержится в самом коде в системе, а не в чем-то еще, не в кабеле, не в линии, не в частоте или фазе. Это как иероглифы древнего Майя, для нас это просто рисунки, мы не знаем системы кодов этих иероглифов. Но это не помешало этим рисункам дойти до нашего времени сквозь катаклизмы веков.

Единственное требование для канала связи, это различимая амплитуда полезного сигнала, поэтому способ передачи информации не имеет значения, важна, способность декодировать полученную информацию.

 

Я то Вас понял. Звучание то- разное с разными кабелями всё равно. Чем это можно объяснить? Я не знаю, да мне это и не важно. Я делюсь своим опытом, а скабелями я давно уже понял теория не проходит-сплошная эзотерика, думал с цифровыми другая ситуация (цифра, протокол СПДИФ) как и ВЫ, ан нет...

 

Мне только не понятно, что значит «отсутствие цифровой фильтрации», без фильтрации цифровой сигнал на выходе ЦАП останется прямоугольным сигналом с переменной скважностью, низкочастотного аналогового сигнала не будет. Есть, точнее, были раньше CD проигрыватели с переключаемыми фильтрами, у Sony, например. Сам фильтр резко меняет качество звука.

А ещё раньше этих упомянутых Вами Сони были сидюки без цифровых фильтров. Мой ЦАП хоть и новодел но задуман именно по такой минималистской концепции, одним из пионеров цифрового звука в Японии.

http://www.metex.ru/catalogue/show/?id=1159

То, что фильтры сильно меняют звук, полностью согласен с Вами, долго слушал и сравнивал и решил с фильтрами даже у мультибитников не связываться. :nea:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Непонимание налицо.

Все что передается через цифровой канал связи, и кабель в том числе, никакого отношения к звуку, или к чему-то там еще, не имеет...

 

Т.е. наш VVK дурку гонит. :D):tease::D):tease:


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух, не на шутку вы тут развернулись :D)

Предложение от VVK послушать два аппарата с разным подходом к ЦАПу хорошее, сделаю как-нибудь, спасибо за подсказку.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита

Ну почему «дурку гонит», он ведь описывает собственные ощущения.

Просто в кабеле искать причину нельзя бессмысленно, если только он сам не выполняет функцию фильтра нижних частот. Оптический кабель такими «способностями» не обладает.

VVK

Без фильтра нижних частот, цифровая система НЕРАБОТАЕТ. Иначе что переводит ШИМ в аналоговый сигнал? Что-то должно выполнять ее функции, коаксиальный кабель тоже обладает емкостью, приблизительно 100 pF на метр длины, бывает и меньше, бывает и больше. Надо знать всю схему на входе ЦАП. Где-то и ответ будет.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Без фильтра нижних частот, цифровая система НЕРАБОТАЕТ. Иначе что переводит ШИМ в аналоговый сигнал? Что-то должно выполнять ее функции, коаксиальный кабель тоже обладает емкостью, приблизительно 100 pF на метр длины, бывает и меньше, бывает и больше. Надо знать всю схему на входе ЦАП. Где-то и ответ будет.

 

Цифровой фильтр на входе ЦАПа применяется когда требуется каким-либо образом изменить исходный цифровой сигнал перед подачей его на ЦАП. Если ЦАП работает, например, сразу с форматом 44,1х16, то никаких преобразований может не производится - цифровой сигнал в исходной форме поступает на вход ЦАПа. Аналоговый ФНЧ применяется уже на выходе ЦАПа.

 

Как я понимаю, это и имел ввиду VVK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С выхода CD сигнал должен быть естественно в формате 44,1х16, поэтому не совсем понятно, зачем там может быть фильтр. Я не знаю, возможно, что-то по питанию. Вот если ставят из каких-либо соображений фильтр на входе ЦАП, вот тогда влияние кабеля с емкостью может быть. Но такие фильтры, как и кабель не могут влиять на цифровую информацию, только в ней находится конечный результат, звук. Фильтры могут быть для очистки цифрового сигнала от лишней грязи, помех в сети и т.п. Отсюда напрашивается вывод, что опять не кабель виновник изменений в звучании, а наводки по питанию, которые проникают в ЦАП и на его выход и не фильтруются. Прежде всего, надо иметь чистую сеть.

Только тогда встает вопрос, что же это за система, если она собирает всю грязь. И целесообразно ли иметь отдельно транспорт и ЦАП, если кабель влияет больше чем внутренние поля в единой конструкции?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мы и дошли до точки или до ручки. Ведь все производители и специалисты утверждают, что преимущество раздельных систем над интегрированными именно в раздельном питании.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С выхода CD сигнал должен быть естественно в формате 44,1х16, поэтому не совсем понятно, зачем там может быть фильтр. Я не знаю, возможно, что-то по питанию. Вот если ставят из каких-либо соображений фильтр на входе ЦАП, вот тогда влияние кабеля с емкостью может быть. Но такие фильтры, как и кабель не могут влиять на цифровую информацию, только в ней находится конечный результат, звук. Фильтры могут быть для очистки цифрового сигнала от лишней грязи, помех в сети и т.п. Отсюда напрашивается вывод, что опять не кабель виновник изменений в звучании, а наводки по питанию, которые проникают в ЦАП и на его выход и не фильтруются. Прежде всего, надо иметь чистую сеть.

Только тогда встает вопрос, что же это за система, если она собирает всю грязь. И целесообразно ли иметь отдельно транспорт и ЦАП, если кабель влияет больше чем внутренние поля в единой конструкции?

Я не понял будем обсуждать мой ЦАП бросая всё в кучу- и наводки по питанию и цифровые фильтры или послушаем сами хороший ЦАП с хорошим транспортом в связке с разными кабелями?

С сетью у меня всё в порядке и вообще при чем здесь сетевые наводки и разный тональный баланс и динамика- тогда бы ничего ничего не менялось в звуке с любым кабелем одни помехи были бы.

:)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего Вы взяли, что слышите влияние кабеля? Только потому, что сменили один кабель на другой? Я устал объяснять невозможное.

Еще раз, кабель не может изменить систему кодов цифровой системы.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С чего Вы взяли, что слышите влияние кабеля? Только потому, что сменили один кабель на другой? Я устал объяснять невозможное.

Еще раз, кабель не может изменить систему кодов цифровой системы.

Я не говорил, что кабель меняет систему кодов цифровой системы.

Ещё раз повторюсь-я отмечаю влияние цифрового коаксиального кабеля на звучание своей системы, каждый из моих четырёх кабелей влияет по разному. Слышу разницу не я один кстати и не только на своей системе.;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не говорил, что кабель меняет систему кодов цифровой системы.

Ещё раз повторюсь-я отмечаю влияние цифрового коаксиального кабеля на звучание своей системы, каждый из моих четырёх кабелей влияет по разному. Слышу разницу не я один кстати и не только на своей системе.;)

На одной измерительной стойке я столкнулся с такой проблемой. Нужно было синхронизировать между собой 7 или 8 измерительных модулей. Так вот, делали мы это специальным цифровым проходным коаксиалом. Вроде всё верно делали, только погрешности измерений выходили за норму. Выяснилось - сигнал управления из цифровых приёмников "сочился" в цепи питания и далее со "всеми остановками"... Поменяли всё на оптику и всё получилось. Оптические цепи были сделаны "по уму" с должной фильтрацией и развязками.

 

Так что и на цифре цифры могут быть разными. :D


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кабель не меняет систему кодов, потому что не может ее изменить, тогда изменения вследствие чего Вы слышите?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кабель не меняет систему кодов, потому что не может ее изменить, тогда изменения вследствие чего Вы слышите?

Не знаю, и откровенно говоря меня это не очень интересует, главное я определился с коаксиалом на все 100%, для любой музыки и с любыми наушниками и с межблочниками за вполне приемлемые деньги. :)

Может строение кабеля все таки влияет на прохождение цифр, а возможно протокол SPDIF несовершенен?

Попробовал бы для интереса оптику, но нет оптического входа у меня. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, несовершенно питание.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кабель не меняет систему кодов, потому что не может ее изменить, тогда изменения вследствие чего Вы слышите?

Собственно в этом и вопрос. Как повлияют характеристики кабеля, относящегося к цифровой части на аналоговую? Видимо, нельзя рассматривать систему по отдельности.

То, что цифре до какой-то степени без разницы, какой кабель – это понятно. Но ведь кабель это не просто резистор и как он повлияет на всю систему нельзя предположить, не произведя сложных мат. расчетов, коими, как я понимаю, практически никто не занимался.

Есть такая штука Digital K2. В ней уделили внимание влиянию «гадостей» на цифровой сигнал и последующему влиянию этих «гадостей» на аналоговый. (Если это в большей степени не очередной маркетинговый трюк.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.