Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Корнеев

Что вы сейчас читаете?

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Олег Петров сказал:

кто читал в Франкла, что можете посоветовать подобного?

Альфред Адлер, Эрик Берн, Конрад Лоренц, Абрахам Маслоу, Фредерик Перлз, Вильгельм Райх, Карл Роджерс, Эрих Фромм, Карен Хорни...

Из российских авторов - Михаил Литвак.

 


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | Hifiman 1000se | K-ton Heartland Dynamic + GuCraftsman cable | K-ton Arkona + Snorry SC-2 cable | Hifiman Serenade | AVIOT TE-ZX1-PNK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2024 в 13:39, Dimitry188 сказал:

Альфред Адлер, Эрик Берн, Конрад Лоренц, Абрахам Маслоу, Фредерик Перлз, Вильгельм Райх, Карл Роджерс, Эрих Фромм, Карен Хорни...

Из российских авторов - Михаил Литвак.

 

Берна, Адлера, Лоренц читал, с остальными познакомлюсь. Спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иоганн Иоахим Кванц. "Опыт наставлений в игре на флейте траверсо". Немного о переводе:

https://www.earlymusic.ru/articles/73/21/perevod-knigi-opyt-igry-na-flejte-traverso.html

Собственно, сама книга https://earlymusic.ru/uploads/cgstories/id73/quantz.pdf

 

PS. Начинал читать с 18 главы (стр.289) - "О том, как следует оценивать музыкантов и музыкальные сочинения" - очень интересно, многое просто по теме форума )), а между тем "писано в сентябре 1752 года"...

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время читать: друг Хармса и обэриут Дойвбер Левин

 

 

ознакомиться с книгами тут:

http://az.lib.ru/l/lewin_d/

 

Начать можно с забавной детской книжки

1749504232_.thumb.jpg.79456707b29e411b5a94738648e67dc8.jpg


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Иванов "Вегетация"Иванов-А.-Вегетация.jpg

Отправлено с моего CPH2663 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11054?r=1492544473


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2024 в 15:26, e2-e4 сказал:

Начинал читать с 18 главы (стр.289) - "О том, как следует оценивать музыкантов и музыкальные сочинения" - очень интересно, многое просто по теме форума )), а между тем "писано в сентябре 1752 года"...

И вправду один в один. Читается легко, несмотря на большое количество специальных терминов. Если читать проводя  аналогию с форумом  превращается в сатирический роман :) .

Поддержу рекомендацию.:good:


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Сад» растёт сам?..

 

Об этике, управленческом профессионализме, о полной функции управления на Руси и в США, об общем кризисе капитализма и марксизме, о теории, практике, проблемах и перспективах «конвергенции» и о некоторых других частностях в течении глобального историко-политического процесса.  https://vp-sssr.ru/works/sad-rastet-sam

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Твен "Простаки за границей"
Первая его книга. Успех её дал возможность оставить журналистику и посвятить себя писательскому труду.
Отличный юмор и живые глубокие мысли.
По сравнению с его путешествием обычный туризм нашего века выглядит тускло)
Очень тёплые впечатления о России.

https://books.google.ru/books/about/Простаки_за_границей.html?id=viMQCizoO8QC&source=kp_book_description&redir_esc=y
____________________________________________________

Скачать:

https://drive.google.com/file/d/1SBOTPoyDHiiLi7bo0uOuC_ezwgQoKfeT/view?usp=sharing


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TJwk260924143652.thumb.png.16fcc4ec8e70932f4098c4ec2d6a0639.png

Организационно-политическая суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения — системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:

  • представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;
  • под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.
  • В сборнике помещены статьи о фашизме в ряде европейских стран.
  • Скачать https://vp-sssr.ru/works/mirovoy-fashizm
  • Цитата

    Отзыв на сборник «Мировой фашизм» через призму КОБ и ДОТУ.
    1. Фашизм как система управления в толпо-"элитарном" обществе.
    Сборник раскрывает фашизм не как историческое явление 20 века, а как универсальный алгоритм управления, действующий в любую эпоху под разными идеологическими масками. Согласно КОБ, его суть — в создании системы, где: Олигархия (концептуально безвластная, но управляемая извне) культивирует извращённое миропонимание, подменяя праведность неправедностью.
    Толпа («маленькие люди») поддерживает эту систему либо из идейной убеждённости (например, национализм), либо безыдейно (животные инстинкты страха, стадности).
    Пример из статей о европейских странах: «Фашистские режимы в Италии, Германии, Испании использовали разные лозунги ("возрождение нации", "борьба с коммунизмом"), но общий механизм — мобилизация толпы на подавление инакомыслия».

     

    2. ДОТУ: фашизм как подавление человечности.
    Через призму Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), фашизм — это: Деградационная частота, блокирующая переход индивидов к человечному типу психики. Например, нацистская пропаганда в Германии искусственно снижала уровень мышления до зомби-шаблонов («евреи — враги») . Обратные связи: система подавляет любые попытки самостоятельного осмысления. В сборнике это иллюстрируется методами цензуры в фашистских государствах.

     

    3. Современные формы фашизма.
    Авторы показывают, что фашизм не исчез, а эволюционировал: Экономический фашизм: глобальные корпорации (аналог олигархии) через СМИ и кредитную систему навязывают культуру потребления, заменяя духовное развитие материальным.
    Либеральный фашизм: под видом «толерантности» внедряется запрет на традиционные ценности, как в современных ЕС и США .

     

    4. Критика подмены понятий.
    В сборнике разоблачаются попытки ревизии фашизма, например: Неонацистские группы, маскирующиеся под маской общего блага, пытаются представить Гитлера «предвестником концептуальной власти». Ложные определения: например, трактовка фашизма как «единения народа», а не системы подавления.

     

    5. Альтернатива: преодоление фашизма через КОБ.
    Сборник не только анализирует проблему, но и предлагает решение: Переход к человечному строю психики — развитие совести и осознанного мышления. Создание концептуальной власти, где управление основано на Предикторе-Корректоре (ДОТУ), а не на манипуляциях. Переход к обществу, где каждый труженик будет защищен концепцией, а концепция защищена всеобщей концептуальной грамотностью.

     

    «Мировой фашизм» — не просто исторический анализ, а инструмент распознавания фашистских алгоритмов в современности. Через призму КОБ и ДОТУ он показывает: Фашизм — живая система, адаптирующаяся к новым условиям. Его основа — разрушение человечности через управление толпой. Противостоять ему можно только сменой концепции управления.

    Рекомендация: Книга обязательна для изучения тем, кто исследует: Скрытые механизмы власти, Глобальные управленческие процессы, Альтернативные модели общества. Недостаток: Требует базового понимания КОБ, иначе некоторые тезисы могут показаться слишком радикальными. Интересный момент: сборник косвенно отвечает на вопрос, почему неонацисты пытаются присвоить КОБ — потому что её анализ фашизма лишает их идеологической базы, раскрывая их истинную роль как «полезных идиотов» системы.

     

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Israel Regardie - New Wings for Daedalus: Wilhelm Reich, His Theory and Techniques

 

Редкий экземпляр сохранившихся теорий и техник доктора Вильгельма Райха, в молодые годы бывшим протеже Фрейда, позже пойдя путем оригинальной мысли разработавшего некоторые сейчас классические теории психоанализа, написавшего много книг по критике общества. Главным его достижением является т.н."вегетотерапия", или рейхианская терапия, где кроме болтания языком классического психоанализа применялись крайне эффективные уникальные техники мануальной терапии, сейчас практически неизвестные. Он был настоящим повстанцем от науки и за свои исследования области секса, биоэнергии Оргон, за короткую симпатию к комунякам и множество других грехов перед истеблишментом, был предан анафеме, арестован американским режимом Маккарти, посажен в тюрьму, где и скончался в 1957 году. Его институт был уничтожен, как и почти все книги и исследования, а на работу над его теориями наложен законом запрет. Почти никто из современных психоаналитиков даже не слышал о нем, при том что многие его коллеги-современники относились к его работе очень серьезно.

Изменено пользователем Transparenti

JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Transparenti сказал:

Israel Regardie - New Wings for Daedalus: Wilhelm Reich, His Theory and Techniques

 

Редкий экземпляр сохранившихся теорий и техник доктора Вильгельма Райха, в молодые годы бывшим протеже Фрейда, позже пойдя путем оригинальной мысли разработавшего некоторые сейчас классические теории психоанализа, написавшего много книг по критике общества. Главным его достижением является т.н."вегетотерапия", или рейхианская терапия, где кроме болтания языком классического психоанализа применялись крайне эффективные уникальные техники мануальной терапии, сейчас практически неизвестные. Он был настоящим повстанцем от науки и за свои исследования области секса, биоэнергии Оргон, за короткую симпатию к комунякам и множество других грехов перед истеблишментом, был предан анафеме, арестован американским режимом Маккарти, посажен в тюрьму, где и скончался в 1957 году. Его институт был уничтожен, как и почти все книги и исследования, а на работу над его теориями наложен законом запрет. Почти никто из современных психоаналитиков даже не слышали о нем, при том что многие его коллеги-современники относились к его работе очень серьезно.

Есть художественный фильм о нем «Странное дело Вильгельма Райха» 2012 г.

В нём история о том, как он сначала сбежал в СШП от фашистов.
Там он работал спокойно, пока не начал добиваться успехов (напомню — использовал он технологии на основании вакуума).
Дальше всё по классике: его подставили, запретили, книги жгли, его преследовали, засудили, закрыли, а потом загадочно самоубили в самой справедливой, демократичной и свободной тюрьме мира. Это так он сбежал от фашизма.


Вот его учения точно испоганили и подстроили под чужие цели, запустив процесс сексуальной революции в 60-70х.

В это же время и начался «гуманизм в психологии» который признает нормой всё, что делает человек. Это я к слову о переходе отклонений в область нормы.


Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конспирология какая-то. Фильм тоже посмотрю.


JRiver / HQPlayer -> FiiO KA11 -> HiFiMan HE400se (non-stealth) / FiiO JT1 / Edifier MR4 / Koss KPH40 / Superlux HD668b (Velour Pads) / Sony MDR-XB400

The Future Sound of London, Faust, Can, David Eugene Edwards, Bushman's Revenge, The Orb, Mr. Oizo, Kate Bush, Rip Van Hippy, Jordi Savall, 23 Skidoo, The KLF, The Gaslamp Killer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2023 в 00:54, CHAY сказал:

Недавно закончил "Незнайка на Луне".

Совершенно спонтанно, т.к. ценю эту книгу, купил, скажу так, переиздание. Постарались максимально близко к оригиналу - рисунки Генриха Валька, чуть крупнее шрифт и иллюстрации - поэтому книга чуть объемнее получилась. Цена оригинального издания 1976 года - 1р. 10к., нового - 1100 руб., заказано и приобретено в «Читай-город».


IMG_1433.thumb.jpeg.7db20324da84d7a11d79e28a54ac8743.jpeg

 

IMG_1436.thumb.jpeg.ebd789abb91c0349028b415b2797b8af.jpeg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2025 в 18:16, Transparenti сказал:

Конспирология какая-то. Фильм тоже посмотрю.

Просто из-за разного мировоззрения мы по разному воспринимаем информацию в виде фактологии, нужно уметь(научиться) складывать пазлы, да бы сложилась картинка.

XNsBMTjp5Eo.thumb.jpg.fb31906e98f1f32c6dcdd3443036a3d3.jpg

 

Фраза "Фактов у меня много, фактов у меня достаточно, но я нищ методологически" приписывается Александру Александровичу Зиновьеву – советскому и российскому философу, логику, социологу и писателю.

Это высказывание отражает проблему, с которой сталкиваются многие исследователи: обилие данных при отсутствии системного подхода к их анализу. Зиновьев, будучи специалистом по методологии науки, часто критиковал поверхностное накопление фактов без глубокой теоретической и логической проработки. 

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Где сходилось небо с холмами", В.Маканин


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман Прокофьев - Игра Кота. ЛитРПГ. Последний год только ентот жанр и насилую... кто бы мог подумать... ))


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.05.2025 в 21:34, molokoff сказал:

"Где сходилось небо с холмами", В.Маканин

Цитата

Отзыв на повесть В. Маканина «Где сходилось небо с холмами» через призму КОБ и ДОТУ.

1. Конфликт личности и среды: управленческий аспект (ДОТУ)
Главный герой, композитор Георгий Башилов, — носитель иного типа мышления в агрессивно-примитивной среде. Его раздражение от грубого пения гостей — не просто эстетический дискомфорт, а столкновение двух частотностей (по ДОТУ — разных алгоритмов обработки информации).

Окружающие живут в режиме «давай-давай», что соответствует животному типу психики (по КОБ): шум, хмель, примитивные эмоции.
Башилов стремится к гармонии (кантилена, мелодика), но его тонкое восприятие системно подавляется. Это пример управления через среду: коллектив навязывает ему свою «частоту», ломая его индивидуальность.

 

2. Вина как инструмент подавления.
Жена объясняет, что Башилов чувствует себя виноватым, хотя логически не провинился. Это ключевой момент: Манипуляция через стыд — классический метод ростовщической морали, где творческого человека заставляют оправдываться за свою «инаковость».
Его качалка-кресло (символ ухода в себя) — попытка сохранить автономное управление (ДОТУ), но система (гости, жена) блокирует эту возможность, требуя конформизма.

 

3. Музыка и деградация культуры.
Автор отмечает: «С падением роли кантилены… развились речевые формы в музыке» — это намёк на смену концепции культуры. Кантилена (плавная мелодия) — символ соборности, лада, жизни в согласии с мерой (КОБ). Речевые формы («выпевание-выговаривание») — распад целостности, переход к дискретному, клиповому сознанию.
Башилов не может принять этот слом, но его протест (обхватывание головы) бесполезен — система уже перешла в иной управленческий режим, где тонкое искусство не востребовано.

 

4. Дом vs. Гости: модель общества.
Дом (кабинет, кресло) — зона автономного управления, где Башилов мог бы творить. Гости — внешнее воздействие, деструктивный эгрегор (по КОБ), который не даёт ему вернуться к себе. Это метафора современного общества: творческая личность зажата между хаотичным коллективом и ложным чувством вины за нежелание «быть как все».

 

5. Выводы через призму КОБ и ДОТУ.
Башилов — жертва управления через среду: его не понимают, потому что он оперирует в иной частотности. Культура деградирует — переход от мелодики к «речевому началу» отражает смену концепции, где гармония заменяется хаосом. Вина навязана: герой не виноват, но система заставляет его считаться «проблемным», а не среду — неадекватной ему.
Резюме: Маканин показал трагедию человека, живущего «не в такт» эпохе. Через призму КОБ и ДОТУ это не просто бытовая сцена, а модель глобального управления, где:  Творцы подавляются шумовой культурой, Индивидуальность ломается через социальное давление, Истинное искусство заменяется суррогатом.

 

Рекомендация: Повесть полезна для анализа механизмов управления культурой и подавления инакомыслящих — но требует осмысления в рамках альтернативных концепций (например, КОБ), иначе читатель рискует увидеть лишь бытовую драму, а не системный конфликт.
Если углубиться в ДОТУ, можно рассмотреть обратные связи: Башилов не пытается изменить среду, а лишь страдает, что делает его пассивным объектом управления. Возможный выход — смена концепции поведения (например, уход из «шумового поля»), но герой не решается на это, что усугубляет его кризис.

 

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZMYp160923131854.jpg

Скачать https://vp-sssr.ru/works/ay-da-pushkin

Цитата

Отзыв на сборник «Ай да Пушкин!» через призму КОБ и ДОТУ
1. Второй смысловой ряд как инструмент концептуального анализа.
Сборник представляет собой глубинное прочтение произведений Пушкина, выявляющее скрытые управленческие и мировоззренческие коды. ВП СССР рассматривает творчество поэта не просто как литературу, а как элемент русской концептуальной власти, зашифровывающей:
Критику библейской концепции («Медный всадник — это вам не медный змий!» — противопоставление созидательной государственности библейскому ростовщичеству).
Разоблачение магии и эгрегориальных технологий («Руслан и Людмила» — борьба с навязанными иллюзиями, где Черномор символизирует паразитическое управление).
Философию свободы воли («Сцены из Фауста» — выбор между познанием и продажей души системе). Это соответствует методологии КОБ, где искусство — часть управления обществом, а Пушкин предстаёт не просто поэтом, а носителем альтернативной концепции.

 

2. ДОТУ: Пушкин как передатчик управленческих частот.
С позиции Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), Пушкин — источник устойчивых частот, формирующих русское культурное поле: Его произведения работают как долгосрочные программы, влияющие на коллективное бессознательное (например, образ Медного всадника — архетип государственности, противостоящий хаосу).
Обратный порядок известности в сборнике (от менее известных к хрестоматийным текстам) — это метод деконструкции: сначала читателю дают ключи к кодам, а затем предлагают переосмыслить главные хиты.

 

3. Критика библейской матрицы через пушкинские сюжеты.
«Медный всадник» vs «медный змий» (из Ветхого Завета): ВП СССР показывает, что Пушкин сознательно противопоставляет российскую имперскую волю (Пётр I) библейскому рабству (змий как символ ростовщичества и колдовства). Это прямая параллель с КОБ, где библейская концепция рассматривается как инструмент порабощения народов. «Руслан и Людмила»: Борьба Руслана с Черномором (карлик с длинной бородой) — метафора разоблачения «теневых управленцев», чья власть держится на иллюзиях (магия, обман, ссудный процент). Голова великана, которую побеждает герой, — символ ложных авторитетов, навязанных историей.

 

4. «Сцены из Фауста»: выбор между познанием и рабством.
Пушкинский Фауст у ВП СССР — не романтический герой, а жертва концептуального подмена: Его диалог с Мефистофелем — аллегория сделки с системой, где знание подменяется иллюзией власти. В отличие от гётевского Фауста, у Пушкина акцент на свободе воли — что соответствует КОБ-тезису о необходимости выхода из матрицы.

 

5. Вывод: Пушкин как пророк русской концептуальной власти.
Сборник «Ай да Пушкин!» доказывает, что: Пушкин — не просто поэт, а мыслитель, чьи работы содержат альтернативную (небиблейскую) концепцию управления. Его тексты — шифр, раскрывающий механизмы магии, ростовщичества и эгрегориального контроля. Через ДОТУ его творчество можно рассматривать как устойчивую программу, формирующую русское мировоззрение.

 

Рекомендация: Книга обязательна к прочтению для тех, кто изучает: Концептуальную власть, Скрытые смыслы искусства, Альтернативные исторические нарративы.

Недостаток: Требует предварительного знакомства с КОБ и ДОТУ, иначе многие тезисы могут показаться слишком радикальными.
Интересный момент: обратный порядок произведений в сборнике (от менее известных к популярным) — это метод «от частного к общему», позволяющий читателю самостоятельно выйти на концептуальные обобщения.

 

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMYp160923131854.thumb.jpg.25f5f87f1b61d674b1b716de4a424013.jpg
Скачать https://vp-sssr.ru/works/ay-da-pushkin
Отзыв на сборник «Ай да Пушкин!» через призму КОБ и ДОТУ
1. Второй смысловой ряд как инструмент концептуального анализа.
Сборник представляет собой глубинное прочтение произведений Пушкина, выявляющее скрытые управленческие и мировоззренческие коды. ВП СССР рассматривает творчество поэта не просто как литературу, а как элемент русской концептуальной власти, зашифровывающей:
Критику библейской концепции («Медный всадник — это вам не медный змий!» — противопоставление созидательной государственности библейскому ростовщичеству).
Разоблачение магии и эгрегориальных технологий («Руслан и Людмила» — борьба с навязанными иллюзиями, где Черномор символизирует паразитическое управление).
Философию свободы воли («Сцены из Фауста» — выбор между познанием и продажей души системе). Это соответствует методологии КОБ, где искусство — часть управления обществом, а Пушкин предстаёт не просто поэтом, а носителем альтернативной концепции.
 
2. ДОТУ: Пушкин как передатчик управленческих частот.
С позиции Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), Пушкин — источник устойчивых частот, формирующих русское культурное поле: Его произведения работают как долгосрочные программы, влияющие на коллективное бессознательное (например, образ Медного всадника — архетип государственности, противостоящий хаосу).
Обратный порядок известности в сборнике (от менее известных к хрестоматийным текстам) — это метод деконструкции: сначала читателю дают ключи к кодам, а затем предлагают переосмыслить главные хиты.
 
3. Критика библейской матрицы через пушкинские сюжеты.
«Медный всадник» vs «медный змий» (из Ветхого Завета): ВП СССР показывает, что Пушкин сознательно противопоставляет российскую имперскую волю (Пётр I) библейскому рабству (змий как символ ростовщичества и колдовства). Это прямая параллель с КОБ, где библейская концепция рассматривается как инструмент порабощения народов. «Руслан и Людмила»: Борьба Руслана с Черномором (карлик с длинной бородой) — метафора разоблачения «теневых управленцев», чья власть держится на иллюзиях (магия, обман, ссудный процент). Голова великана, которую побеждает герой, — символ ложных авторитетов, навязанных историей.
 
4. «Сцены из Фауста»: выбор между познанием и рабством.
Пушкинский Фауст у ВП СССР — не романтический герой, а жертва концептуального подмена: Его диалог с Мефистофелем — аллегория сделки с системой, где знание подменяется иллюзией власти. В отличие от гётевского Фауста, у Пушкина акцент на свободе воли — что соответствует КОБ-тезису о необходимости выхода из матрицы.
 
5. Вывод: Пушкин как пророк русской концептуальной власти.
Сборник «Ай да Пушкин!» доказывает, что: Пушкин — не просто поэт, а мыслитель, чьи работы содержат альтернативную (небиблейскую) концепцию управления. Его тексты — шифр, раскрывающий механизмы магии, ростовщичества и эгрегориального контроля. Через ДОТУ его творчество можно рассматривать как устойчивую программу, формирующую русское мировоззрение.
 
Рекомендация: Книга обязательна к прочтению для тех, кто изучает: Концептуальную власть, Скрытые смыслы искусства, Альтернативные исторические нарративы.
Недостаток: Требует предварительного знакомства с КОБ и ДОТУ, иначе многие тезисы могут показаться слишком радикальными.
Интересный момент: обратный порядок произведений в сборнике (от менее известных к популярным) — это метод «от частного к общему», позволяющий читателю самостоятельно выйти на концептуальные обобщения.
 

Зазнобина творчество?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Димычч сказал:

 Зазнобина творчество?

Да, Владимир Михайлович Зазнобин (1938–2018) входил в авторский коллектив ВП СССР (Внутренний Предиктор СССР) и был одним из его ключевых представителей. Анализ творчества Пушкина: Зазнобин раскрывал скрытые смыслы в произведениях поэта, интерпретируя их через призму КОБ (например, «Ай да Пушкин!»)
Авторство: Коллектив ВП СССР (анонимные авторы, работающие под этим псевдонимом). Книга входит в серию «Библиотека концептуальных знаний».
Он занимался просветительской деятельностью, читал лекции, давал интервью и участвовал в создании аналитических материалов, которые публиковались под именем ВП СССР. Придерживался принципа «неавторской культуры»: материалы ВП СССР публиковались без указания конкретных имён, чтобы избежать культа личности.

 

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, magol3 сказал:

 

Да, нет, здесь призмой и не пахнет – скорее через клизму. Вне зависимости от того, писал ли данный опус ИИ или гуманоид, возможна следующая альтернатива -  или оное написано субъектом с 300 баллами по ЕГЭ, или субъектом после 2-3 литров бормотухи без всякой закуси. А вообще все это уже было:

420px-Le_songe_de_la_raison.jpg


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Le duc désir de durer", Paul Eluard (Жаркая жажда жизни, Поль Элюар)

На русском значительная часть здесь: Поль Элюар Стихи. ГИХЛ, 1958


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.