Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
mars

Конструктор на базе Nigth Blues

Нужен ли Night Blues Mini (сложный конструктор)  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли Night Blues Mini (сложный конструктор)

    • Да
      45
    • Нет
      11


Рекомендуемые сообщения

А почему бы не сделать вариант комплектации под 6н23п?

+1. Можно даже единственной версией с 6н23п сделать. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше обращай внимание на троллей, Валера. Этот человек в таком ключе пишет 99% своих сообщений.

 

 

А кое кто из гуманитариев очень любит подтявкивать из подворотни вместо того, чтобы проходить мимо того, что напрямую его не касается.

И в каждой-то бочке он затычка.

Поставьте "этого человека" в игнор и не расстраивайтесь по пустякам.

 

Изменено пользователем staccato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы про корпус для NBM-V Кит не ответили. Планируется ли его (корпуса) продажа? И если несложно ответьте пожалуйста, есть ли инструкция по сборке усилителя?

 

На сегодняшний день корпуса имеются, но очень немного, около 10 штук. Инструкция естественно будет, выложу после праздников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы про корпус для NBM-V Кит не ответили. Планируется ли его (корпуса) продажа? И если несложно ответьте пожалуйста, есть ли инструкция по сборке усилителя?

 

На сегодняшний день корпуса имеются, но очень немного, около 10 штук. Инструкция естественно будет, выложу после праздников

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@staccato, вот.. пишеш вопрос представителю Лаконика, а он его не видит из-за пары страниц флуда.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

staccato, вот.. пишеш вопрос представителю Лаконика, а он его не видит из-за пары страниц флуда.

 

Мой ответ по-поводу использования конструктора с 7000-ми Денонами для тяжмета был предельно лаконичен.

Если каждый возьмет за правило просто сообщать свое мнение, а не критиковать чужую точку зрения,то флуда станет значительно меньше.

Т.ч. претензии не ко мне.

Изменено пользователем staccato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой ответ по-поводу использования конструктора с 7000-ми Денонами для тяжмета был предельно лаконичен.

Так вы же его не слушали... :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не задемпфирует ламовый усилитель с трнсформаторным выходом Деноны также как это может делать транзисторный. Придётся наушники калечить модами всякими. А в результате будет резюме, что уши не для музыки, не играют.


С уважением, А.В.

----

Мой тракты:

#

Philips 104 - MS audio lab. RCA-RCA-Hybrid - MS audio lab. FHA 1.1 - Beyerdynamic DT990 PRO (не могу от них отказаться: нравятся)

#

Yamaha cd-s700 - MS audio lab. RCA-RCA-Cu - MS audio lab. FHA 1.5 - Audez'e LCD-2/Sennheiser HD650 (MS audio lab. HD650-Cu/Ag кабель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не задемпфирует ламовый усилитель с трнсформаторным выходом Деноны также как это может делать транзисторный. Придётся наушники калечить модами всякими. А в результате будет резюме, что уши не для музыки, не играют.

Голословно. Легче конечно транзистор подобрать не спорю.

С ламповиками сложнее- зато результат интереснее.

Варианты выше указал. Есть масса других.

Можно конечно пойти другим путем. Но...если усилитель режет басы и гармоники это тоже не есть гуд.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из командировки и увидел вопрос @Gron об инструкции по сборке.

 

Пару недель назад собирал конструктор без инструкции, хватило схемы с сайта http://retrokit.ru/nbm.html.

Плата разведена хорошо, поэтому сам процесс сборки сложностей не доставил.

 

Для тех, кто также не хочет ждать инструкции ниже прикладываю фотографии собранной платы.

Номиналы и расположение деталей на ней видны.

 

Последовательность сборки стандартная, от мелких деталей к габаритным, транзисторы, диоды и стабилизатор паяются в последнюю очередь, чтобы не вызывать лишний перегрев. Ламповые панели паяются с другой стороны платы и удобно их припаять первыми.

 

В своем варианте я заменил все резисторы на 2-х ватные, подобранные парами по номиналу, чтобы обеспечить симметричность каналов. Влияние на звук от них конечно меньше чем от конденсаторов, но поскольку резисторы (в отличие от конденсаторов) заменять в ближайшее время не планирую, то такой дешевой заменой на время вопрос закрыт.

 

Комплектные панельки также заменил на керамику (больше из эстетических соображений).

 

На плате есть место для шунтирования выходных конденсаторов (на фотографии макета не установлены).

 

Конденсаторы в стабилизаторе с6 и с10 заменил на в двое большие, чтобы обеспечить более плавное включение ламп - они конечно дешевые (большой + схемы) и их много, но подбор пары занимает слишком много времени, чтобы не продлить им жизнь столь дешевым способом.

 

С трансформатором питания все очевидно и комментариев не требует.

 

Выходные трансформаторы ставил так

- черная точка сетевой обмотки (с узелком) это земля, соединяется между конденсаторами

- без точки идет на лампу

 

Средняя обмотка низкоомный выход

- черная точка на землю наушников

- без точки на низкоомный выход наушников и соединяется с черной точкой высокоомной обмотки

 

правая высокоомная обмотка

- без точки идет на высокоомные наушники

post-5369-0-45084300-1367920681_thumb.jpg

post-5369-0-94326700-1367920709_thumb.jpg

post-5369-0-02046200-1367920719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходники чтоли без зазора? Через конденсатор подключаются?


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jaster,

Не уверен, что правильно понял вопрос, посмотрите схему http://retrokit.ru/nbm.html

земля через конденсаторы, чтобы убить постоянку и убрать подмагничивание / перегрев трансформатора.

сигнал же напрямую с лампы, здесь разделительного конденсатора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, точно, это я и имел в виду.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из командировки и увидел вопрос @Gron об инструкции по сборке.

 

Пару недель назад собирал конструктор без инструкции, хватило схемы с сайта http://retrokit.ru/nbm.html.

Плата разведена хорошо, поэтому сам процесс сборки сложностей не доставил.

 

Для тех, кто также не хочет ждать инструкции ниже прикладываю фотографии собранной платы.

Номиналы и расположение деталей на ней видны.

 

Последовательность сборки стандартная, от мелких деталей к габаритным, транзисторы, диоды и стабилизатор паяются в последнюю очередь, чтобы не вызывать лишний перегрев. Ламповые панели паяются с другой стороны платы и удобно их припаять первыми.

 

В своем варианте я заменил все резисторы на 2-х ватные, подобранные парами по номиналу, чтобы обеспечить симметричность каналов. Влияние на звук от них конечно меньше чем от конденсаторов, но поскольку резисторы (в отличие от конденсаторов) заменять в ближайшее время не планирую, то такой дешевой заменой на время вопрос закрыт.

 

Комплектные панельки также заменил на керамику (больше из эстетических соображений).

 

На плате есть место для шунтирования выходных конденсаторов (на фотографии макета не установлены).

 

Конденсаторы в стабилизаторе с6 и с10 заменил на в двое большие, чтобы обеспечить более плавное включение ламп - они конечно дешевые (большой + схемы) и их много, но подбор пары занимает слишком много времени, чтобы не продлить им жизнь столь дешевым способом.

 

С трансформатором питания все очевидно и комментариев не требует.

 

Выходные трансформаторы ставил так

- черная точка сетевой обмотки (с узелком) это земля, соединяется между конденсаторами

- без точки идет на лампу

 

Средняя обмотка низкоомный выход

- черная точка на землю наушников

- без точки на низкоомный выход наушников и соединяется с черной точкой высокоомной обмотки

 

правая высокоомная обмотка

- без точки идет на высокоомные наушники

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, нужна ваша консультация по номиналам конденсаторов в схеме http://retrokit.ru/nbm.html

 

Как отразится на звуке замена межкаскадных конденсаторов С2 номиналом 0,1 мкф, на конденсаторы в 1 мкф (т.е. увеличение в 10 раз)?

И как отразится на звуке замена разделяющих конденсаторов С3 и С4 10 мкф, на конденсаторы в 1 мкф (т.е. снижение в 10 раз)?

 

Причина вопроса в своих запасах нашел 6 штук JB JFGD (примерно такие http://www.jbcapacitors.hk/upload/JFGAxialfilmcapacitor.gif) по 1 мкф, в связи с этим вопрос, насколько целесообразна подобная замена?

 

Или не мудрствовать лукаво и заменить конденсаторы С2, а также зашунтировать С3/С4 epcos MKP или wima MKP (то же есть)...

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение отрицательно не отразится, тут важнее качество.

А вот уменьшение может хорошо подрезать басы.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто собирает или планирует собрать усилитель, думаю, будет полезно прочитать:

http://www.hifinews....etails/7657.htm

а если есть время, то и сюда заглянуть:

http://www.audioport...ghlight=laconic


С уважением,

Андрей.

 

Мелкий сетап: MacBook Air - Fostex HP-A4BL

Крупный сетап: Edel NMR - Berkeley Alpha DAC-Naim Headline 2/ICEpower 250ASX2/Monitor Audio Platinum PL100

Grado GS-1000/JVC Victor DX-HP1000/ATH-W5000/ATH-ES10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своими ссылками @angnkn снова поднял интересный вопрос о номиналах конденсаторов С3 и С4, во всех приведенных схемах его значение куда больше чем в NBM. По словам @Jaster, что согласовывается с моим пониманием, это может привести к зарезанию басов, но в соседней ветке владелец заводской версии малыша - @Nibelung отмечал "зверский бас" устройства при 10 мкф, против 450 мкф в иных схемах.

 

Так насколько же на самом деле в схеме включения выходного трансформатора без зазора важен номинал конденсаторов?

Или они просто блокирую постоянку и номинал не критичен, а важно лишь их качество, чтобы пропустить звук...

 

И кстати, а насколько нужны конденсаторы параллельно катодным резисторам, как в схеме http://www.hifinews.ru/image/pics/tr.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емкость расчитывается от сопротивления нагрузки, поэтому в разных схемах может быть сильно разная, а 470мф с трансформатором - это с большим запасом.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владелец заводской версии малыша - Nibelung отмечал "зверский бас" устройства при 10 мкф, против 450 мкф в иных схемах.

 

Ну, понимаете ли, тут необходимо внести некоторые поправки.

Этот "зверский бас" в представлении людей, всерьез утверждающих, что Beyerdynamic 911 вполне басовитые наушники. :)

post-12794-0-42288400-1368514483_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, Спасибо.

Ситуация с выходными конденсаторами теперь ясна... Буду шунтировать пленкой не трогая основной номинал.

 

Есть следующие варианты, что из них порекомендуюте использовать:

Wima MKP4 0.1 мкф

Wima MKP10 0.22 мкф

Еpcos MKP 0.1 мкф

JB JFGD 1 мкф

 

Спасибо!

Изменено пользователем Rander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владелец заводской версии малыша - Nibelung отмечал "зверский бас" устройства при 10 мкф, против 450 мкф в иных схемах.

 

Ну, понимаете ли, тут необходимо внести некоторые поправки.

Этот "зверский бас" в представлении людей, всерьез утверждающих, что Beyerdynamic 911 вполне басовитые наушники. :)

 

Этот график - плод неизвестно на чем и как полученных измерений.Насчет моего мерила: Hifiman 5LE не кажутся мне наушниками со скромными басами, Beyerdynamic 931 при нормальном усилении - тоже. Я не чувствую недостатка баса на Stax SR407, его там нормально, может чуть-чуть не хватает.770 Байеры - однозначно слишком басовиты. 2000 деноны мне интересны только на роке в духе Нопфлера - Рэйнбоу, там их драйв бывает в кассу, но в целом-тоже слишком басовиты. На hifiman 6 бас уже такой, что находится на грани дискомфорта для меня.Вот с таким мерилом, Nb Mini мне кажется чудовищно басовитым, особенно на мидбасе. Это реально драйвовый и бешено ударный панч, который давит на мозги при прослушивании более 2 часов.ps. Китайские транзисторные поделки за 10 серебрянников я не использую.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайские транзисторные поделки за 10 серебрянников я не использую.

 

:praynew0: :praynew0: :praynew0: :praynew0:

:praynew0: :praynew0: :praynew0:

:praynew0: :praynew0: :attack :

:praynew0:

Изменено пользователем staccato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с ближайшим появлением нового конструктора Darkvoice 336SE-КИТ, а также с прибавлением среди моих наушников, встал вопрос о доводке усилителя, чем и занялся в эти выходные.

 

Выходные конденсаторы были зашунтированы бутербродом JB JFGD 1 мкф + Wima MKP10 0.22 мкф параллельно каждому из них.

 

JB JFGD 1 мкф установлены в штатные отверстия для шунтирования, правда они не расчитаны на такой диаметр выводов, поэтому пришлось их обточить - специфическое занятие.

 

Все остальные конденсаторы в схеме были зашунтированы Wima MKP4.

Благодаря креплению платы на столбиках к крышке корпуса, между платой и верхней панелью остается около 1 см высоты, что позволяет разместить плоские шунтирующие кондесаторы со стороны разъемов, припаяв их к выводам деталей. Чтобы повысить механическую прочность конденсаторы предварительно приклеивались на двухсторонний скотч.

 

Больше никаких изменений в конструкцию не вносил, просто собрал усилитель в корпусе.

Да, фирменные корпуса то же существуют, но пока их мало, кто успел тому и радость :)

 

Как видно на фотографии объем сводобного места достаточно велик, при желании можно разместить куда более крупную плату или установить аудиофильские конденсаторы большой емковсти.

 

Да хотел бы обратить внимание самодельщиков, кто как и я собирает не дожидаясь документации на маленькую платку с разъемами в углу, которая не обозначена на схеме с сайта. Во-первых она, как я понимаю, обеспечивает нагрузку на трансформаторы, когда наушники не вставлены. Во-вторых и этот момент я упустил во время макетирования схемы, земля наушников после трансформатора соединяется с землей усилителя. На схеме по ссылке angnkn эти моменты, похоже, отражены.

 

На плате предусмотрены гребенки для удобной распайки выходных трансформаторов, которыми я и воспользовался. Аналогичной гребенкой в центре платы для соединения трансформатора и выключателя питания пользоваться не стал, разместив соединения сетевых проводов под колпаком силового трансформатора.

 

Больше модификаций делать не планирую, кроме покупки нормального переменного резистора вместо купленного по дешевке китайца. Ах да, вместо 2-х пар входных разъемов установил один комплект, все же лишние наводки на входе не нужны.

 

 

Результат.

Собранный усилитель заработал сразу. После небольшого прогрева в пару часов - звук достойный, чистое звучание, напористое, динамичное. Баса, как мне кажется, достаточно. Детальней не смогу охарктеризовать, закончил собирать вчера ночью. Буду прогревать и слушать дальше.

 

Во время сборки подключал к гнезду наушников гарнитуру от телефона (чтобы не пожечь в случае ошибки более достойные наушники) весьма кстати чувствительную - в ней фон присутствовал, но только при громкости, выведенной на минимум. При увеличении громкости - пропадал. Аналогичный эффект, если мне не изменяет память наблюдал Nibelung. Возможно проблему можно устранить увеличив входной резистор.

 

При подключении beyerdinamic 880 pro 250 om и модифицированных ТДС-15 фона нет, как и шипения.

Буду греть и наблюдать дальше.

post-5369-0-87967400-1370860272_thumb.jpg

post-5369-0-92932000-1370860280_thumb.jpg

post-5369-0-59430300-1370860290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите советом знающие люди. Собрал данную модель, но звук даже на полной громкости очень тихий, а также отчетливо слышен фон (при любом положении руегулятора громкости.) При сборке накосячить вряд ли мог, т.к. детали уже были напаяны на платы, оставалось только припаять провода обмоток трансформаторов. Наушники подключал и на 64 ома и дешевые высокоомные от mp3 плеера, в оба разъема. Разницы особой не заметил. При выключении усилителя, во время прослушивания музыки, фон пропадает, пока он "доигрывает" еще 3-5 секунд. В чем может быть причина??? Заранее благодарен!

Изменено пользователем el_matador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.