Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

yakkii

Модификация наушников Fostex T 50 RP

Рекомендуемые сообщения

короче, фотки в студию! (конечного продукта) :D

 

Фотки и описание я уже выкладывал на Плеере на вот этой странице: http://спам/showthread.php?t=58608&page=11. Сейчас я их внутри переделываю - утяжеляю перегородку и демпфирование переделано, пришлось открыть больше отверстий сзади. Изменение свободного объема влияет на степень демпфирования. Пробую разные амбушюры и тд. В общем работа продолжается, нет предела совершенству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модификация, конечно, интересная, но спорная. Доработкой корпуса и амбушюр уже можно добиться очень и очень многого. Без личного прямого сравнения подкрепленного аппаратурой конечно нельзя достоверно ничего утверждать, но.. Один товарищ на хедфае пробовал такой мод, ему не особо понравилось.

 

Я тоже их моддил, но более-менее обратимым образом: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:10589-109#3087

Там T20RP-mk2, но отличий у них аж целых 3 - цвет держателей чашек, отсутствие крышки над шарниром, отсутствие войлока над прорезями в чашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevod

Спасибо за детальный отчет! :good: Сам подумываю взять на ебае 50ые Фостексы и пошаманить. Мне не нравится в вашем варианте примотанные изолентой амбушюры, выглядит отстойно :) Без переделки амбушюр пробовали бас вытащить из них?


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ringer

Можно, повторюсь, взять 20е, они и подешевле заодно.

 

Баса от 50Гц(весьма примерно, особо не заморачивался отслушиванием) там и с родными амбушюрами хоть залейся. Чересчур много. При этом высоких практически нет. Я пробовал натягивать Байеровские амбушюры до переделок, получалось наоборот - сразу есть высокие, средних чуть маловато, бас еле-еле слышен. Но вату под них я тогда не набивал. Потом сперва пытался натянуть амбушюры после модификации, через 2 часа мытарств в 4 руки с плоскогубцами и иным инструментом бросил это дело, налепил родные, получился монструозный бас опять-таки практически без высоких - их просто не слышно было. На следующий день просто намотал изолентой и подбил ватой, получилось все как надо. На мой взгляд - ничего страшного, амбушюры и сами по себе белого цвета.

 

Если не нравится изолента - можете взять например от Shure 840 амбушюры, чаще всего пользуются именно ими, их юбку можно натянуть на фостексовские чашки. Но они чуть менее глубокие и не так хорошо прилегают, как Байеровские гелевые.

 

Кстати, никто не подскажет, есть в Красноярске владельцы Аудезов или Хайфайменов? Хотелось бы посравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модификация, конечно, интересная, но спорная. Доработкой корпуса и амбушюр уже можно добиться очень и очень многого. Без личного прямого сравнения подкрепленного аппаратурой конечно нельзя достоверно ничего утверждать, но.. Один товарищ на хедфае пробовал такой мод, ему не особо понравилось.

 

Я уже описывал сколько времени я дорабатывал корпус и демпфировал их по-всякому прежде, чем решился на доработку драйвера. Амбушюры правда тогда были стоковые. А товарищ с хедфая неизвестно что еще делал кроме доработки драйвера. Кроме того ему вполне мог новый звук и не понравиться, это все-таки дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно, повторюсь, взять 20е, они и подешевле заодно.

там мембрана меньше - ТАКОЙ сцены после мода не полуца

 

+1 против изоленты)


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SGS,

Амбушюры оказывают _громадное_ влияние. На мой взгляд, тональный баланс в большей степени определяется именно ими, остальное больше влияет на качество звука.

 

Ну, Вы не описывали, как именно вы дорабатывали корпус. Бипласта, например, я не видел у Вас, а он для гашения переотражений - самое то. Хотя при Вашем демпфировании сзади, чашка уже вообще не особо большую роль играет, имхо.

 

goalexgo,

Мембрана поменьше в предыдущей версии Т20х (их всего 5 что ли было). В той версии, что продается сейчас, драйвер тот же, что и у T50RP - один и тот же номер запчасти по каталогу Фостекса, выглядит точно так же, размеры те же, надписи на диафрагме те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мембрана поменьше в предыдущей версии Т20х (их всего 5 что ли было). В той версии, что продается сейчас, драйвер тот же, что и у T50RP - один и тот же номер запчасти по каталогу Фостекса, выглядит точно так же, размеры те же, надписи на диафрагме те же.

 

ахренеть.. не знал.. не знал о существовании t20х. t20 mki, mkii еще и 20х получается


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goalexgo,

Апостроф не поставил :)

Есть просто T20, вроде как в двух вариантах, и есть T20RP, тоже в двух вариантах - один со старым квадратным драйвером, с предельной подводимой мощностью 300 мВт, что ли, и новый - mkii - с идентичным тому, что в T50RP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует разница (по звуку) между T20RP mkI и T20RP mkII


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SGS,

Амбушюры оказывают _громадное_ влияние. На мой взгляд, тональный баланс в большей степени определяется именно ими, остальное больше влияет на качество звука.

 

Ну, Вы не описывали, как именно вы дорабатывали корпус. Бипласта, например, я не видел у Вас, а он для гашения переотражений - самое то. Хотя при Вашем демпфировании сзади, чашка уже вообще не особо большую роль играет, имхо.

 

Да, амбушюры сильно влияют. Очень глубокие кстати могут привести к гулкости в звуке, особенно на басе. С тканевыми пропадает бас как класс, весь звук становится пискляво-сиплым. В принципе его наверно можно привести в норму сильно уменьшив демпфирование. Для этого придется удалить белый бумажный демпфер сзади драйвера. Я пробовал такой эксперимент, в принципе баланс более-менее восстанавливался, но все равно звук был не очень. Наверно тут надо и с перегородкой как-то колдовать.

Бипласта у меня не было, да и сейчас нет. Не знаю, что это такое. Тогда пару лет назад я оклеивал чашку изнутри мягкой кожей и заполнял всевозможными материалами. Пробовал вату в разных количествах, поролон, синтепон, шерсть, искуственный мех и другое, что было под рукой. Толку от этой возни было мало, основной характер звучания оставался тем-же. Наконец мне это надоело и я решил послушать совсем без чашек. Отпаял драйверы, присоединил их отдельным кабелем и приложил к ушам просто руками. И что-же я услышал? Все тот-же самый невнятно-ватный звук. Тут-то я и понял, что надо прежде всего сам драйвер дорабатывать. Изначально он недодемпфирован, этой белой бумаги недостаточно. Надо прикрывать его сзади чем-то, желательно звукопоглощающим, добиваясь правильного баланса частот. Это и высокие поднимет и уберет хлюпанье на басе, отчего в основном и была каша в звуке. Чашка уже вторична. Нельзя сказать, что она совсем не влияет на звук, она как закрытая камера позади динамика влияет на общее демпфирование, там могут возникать отражения и резонансы и отрицательно влиять на звук. Еще, я думаю, правильное ее оформление должно влиять на получение глубокого и сильного баса. Все-таки мембрана у 50-х маленькая по сравнению с монстрами типа НЕ4-6 и LCD2. Эти даже в открытом исполнении выдают глубокий сильный бас за счет большого хода мембраны. Все написанное не претендует на истину, это просто мой долгий опыт возни с этими наушниками.

Кстати я тоже независимо от Вас пришел к мысли использовать кубики звукопоглотителя для рассеивания звука. Только за неимением бипласта я использовал пористую резину. И я не наклеивал их, а просто насыпал в чашку, так чтобы они заполнили все свободное пространство. По-моему отражения гасятся хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevod

Хочу спросить, чем руководствовались, когда оставили так мало отверстий в центре для прохождения звука?

Этим же вся микродинамика убивается. Звук упрощается. О "сцене" можно забыть. Она даже хуже станет, чем в стоковом варианте, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SGS

Насчет гулкости с глубокими амбушюрами сомневаюсь, скорее баса просто не будет из-за слишком большого объема. Все паразитные объемы нужно заполнять и убирать.

Драйвер, насколько слышал, рассчитан на то, чтобы быть демпфированным - у него довольно тяжелая и жесткая диафрагма, и ему требуется большая масса сопряженного воздуха, ну либо ее эквивалент в виде демпфирования (здесь не берусь утверждать однозначно, знания не позволяют). Та же заклейка прорезей на чашках тоже является демпфированием, характер звука, особенно на НЧ, меняет сильно. Еще, в моем случае, думаю, оказывает влияние губка.

 

Бипласт это нечто среднее между пористой резиной и поролоном, автомобильный звукопоглотитель. Продается в магазинах автозвука, стоит недорого - я лист 1 кв. м. брал за 400р. Он в основном гасит переотражения и резонансы, плюс немного "увеличивает" объем чашки. Кубики - не моя идея. :) Как и в общем-то большая часть всего остального. Свою идею я там до конца не довел.

 

Nevod

Хочу спросить, чем руководствовались, когда оставили так мало отверстий в центре для прохождения звука?

Этим же вся микродинамика убивается. Звук упрощается. О "сцене" можно забыть. Она даже хуже станет, чем в стоковом варианте, ИМХО.

Звуковые волны от края драйвера приходят к уху с задержкой относительно волн, приходящих от центра. Соответственно, возникает интерференция и волны на АЧХ на высоких частотах. Бал-линза ослабляет высокие частоты, исходящие от краев драйвера, таким образом, высокие, приходящие от центра, доминируют и интерференция не столь заметна. Естественно, высокие ослабляются в целом, и для сохранения баланса нужно придавливать и все остальные частоты. Нюансы вносит взаимодействие с ушной раковиной в целом, надо слушать, возможно, такой точечный источник с ровной АЧХ и не лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуковые волны от края драйвера приходят к уху с задержкой относительно волн, приходящих от центра. Соответственно, возникает интерференция и волны на АЧХ на высоких частотах. Бал-линза ослабляет высокие частоты, исходящие от краев драйвера, таким образом, высокие, приходящие от центра, доминируют и интерференция не столь заметна. Естественно, высокие ослабляются в целом, и для сохранения баланса нужно придавливать и все остальные частоты. Нюансы вносит взаимодействие с ушной раковиной в целом, надо слушать, возможно, такой точечный источник с ровной АЧХ и не лучший вариант.

Тогда опять непонятно, отчего это аудезы и хифимены за килобаксы не заморачиваются с этим и тупо делают гигантсукую открытую мембрану. Какие есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry

Этот эффект не очень силен в наушниках, хотя у аудезов спад заметен. Да и у хайфайменов, как минимум, "звездочка" из демпфера спереди есть, насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измерять мод пробовали?

Исходя из описания и фото, можно утверждать, что доработка как бы "задавливает" всю частотку.

Проявится:

- в меньшем уровне звукового давления в сравнении со стоковыми;

- убивается вся микродинамика, "разборчивость" на СЧ и ВЧ. Прощай, "сцена";

- предполагаю, что и с макродинамикой будут проблемы. Например, на записях симфонического оркестра "пианиссимо" (очень тихо) - будет не хватать разборчивости, звучать будет совсем упрощенно. А на "фортиссимо"(очень громко) не будет такой убедительности и всей мощи оркестра.

Опять-таки - все относительно "стокового" или мода SGS.

Хотя АЧХ таким модом можно и выровнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry

Пока что нет, нечем.

Как раз повышение разборчивости и должно происходить, за счет уменьшения количества паразитных звуков. На динамический диапазон влиять это не должно никак, т.к. демпфирование не сплошное. Чувствительность да, падает.

Когда смогу измерить, попробую и с линзами, и без них.

 

Добавляю:

По идее все это должно работать так: высокие частоты проходят через войлок напрямую и ослабляются. Низкие частоты могут спокойно его обогнуть и проходят через центр. Также, края диафрагмы слегка демпфируются, что еще немного ослабляет звук, идущий от краев. Получаем в "точке приема" незначительно меньшее количество низких частот, и значительно меньшее количество высоких, за счет осева паразитных, запаздывающих звуков. Далее иными методами - демпфированием, например - уменьшается количество низких частот. Получаем восстановленный до нормального тональный баланс плюс уменьшение "гребенки" в АЧХ на верхах и уменьшение количества паразитных звуков - в основном, тоже на верхах, просто за счет чувствительности, динамический диапазон не страдает.

Конечно, не факт что все будет работать, как ожидается. Буду проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Nevod"

Макро- и микродинамика страдают еще как.

Проведите простой эксперимент (можно мысленно). Позовите кого-нибудь и покричите ему прямо в ухо, а потом сделайте то же самое через подушку (или любое другое препятсвие). И попробуйте что-нибудь через подушку сказать шепотом.

Возможно также, что в вашем тракте просто не заметно. Что у вас в качестве источника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry,

Источник безусловно отстой - Audigy 1, и категоричных заявлений я делать не буду, но тем не менее..

 

Давайте для начала определимся все-таки, что такое микродинамика и макродинамика? Мне просто проще оперировать, представляя звуковые волны, их распостранение и изменение.

 

Пример с подушкой тут не совсем подходит - ведь в подушке дырки нет. Вот если бы я заклеил драйвер спереди целиком, тогда да, пример был бы верен. А так больше подойдет пример с какой-нибудь тряпкой с дырочкой посередине. Если через нее крикнуть - звук будет ослаблен и станет глуше - потому что низкие частоты проходят в дырочку беспрепятственно, огибая тряпку, а вот высокие, не будучи способными огибать, поглощаются тряпкой. Но они от этого не становятся хуже, просто их становится относительно меньше.

 

Да, если просто применить бас-линзу, то звук действительно упрощается, переобогащается низкими частотами. Гармоники основных тонов инструментов становятся не слышны, звук упрощается - все это я слышал своими ушами. Более того, становятся не слышны некоторые инструменты целиком. Но это не оттого что эти звуки пропадают вообще - просто их становится не слышно за возросшим уровнем низких частот. Однако, если придавить низкие частоты - хотя бы эквалайзером, лучше, конечно, демпфированием - то все возвращается на место и звучит как надо. Выравнивание, конечно, не всегда возможно - порой просто нет запаса - и тогда хорошего звука ждать не стоит.

 

Это я уже заметил своими ушами и в сравнении - изготовление линз было не совсем удачным, я вырезал их из самоклеящегося войлока, причем одна оказалась полностью самоклеящейся, а другая - наполовину, так как с края листа войлока он не был покрыт клеем. Половинчатая звучала значительно громче и со значительно более выраженными высокими частотами и деталями звука, и даже не требовала особой коррекции демпфирования, а вот цельная давала глухой, более тихий звук, практически без высоких частот. Сначала я не понял в чем дело, потом уже вспомнил, что линзы разные. Демпфирование цельной линзы не помогало - слишком уж искажался баланс. Эквалайзером это корректировалось, но уровни громкости отличались на 6-8 дБ - мягко говоря, не комфортно. Поэтому я их снял и понял, что самоклеящийся войлок не катит, нужен обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevod

1. Audigy 1 - прям завидую. Честно. Тому - сколько еще открытий в звуке вам, возможно, предстоит. :Yesyes:

2. Макродинамика - способность звукового тракта точно воспроизводить музыку со значительными значительными перепадами динамического диапазона записи с без искажений, с сохранением пропорций громкости отдельных инструментов.

Микродинамика - способность звукового тракта точно передавать мельчайшие изменения звукового сигнала.

Насчет "представляя звуковые волны" - имейте ввиду, что звуковой сигнала - это не простая синусоида чистого тона, а очень сложный сигнал, включающий в себя весь диапазон частот.

3. Пример с подушкой - подходит. Подушка - это пример препятствия для звука с частичным звукопоглощением, как и то, что вы сделали со своими наушниками. Точно так же как и "тряпочка с дырочками", и сетка гриля акустической системы.

Влияние на сигнал будет в любом случае.

Насчет прохождения звука "огибая тряпку" - не забывайте про физическое содержание звуковой волны - колебание молекул среды (в нашем случае воздуха), чередующиеся области сжатия и разрежения, колебательный процесс в упругой среде. А в примере с наушниками - еще и в замкнутом малом объеме, который значительно меньше длины передаваемой волны. Даже на частоте 10 кГц - длина волны - 3,4 см.

Не упрощайте все так.

Настоятельно рекомендую к ознакомлению для начала (в сети легко найти):

Скляров В.Е. Стереофонические наушники и их применение. - М., 2004.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry

1. Это да, это радует :)

2. Чтобы происходила компрессия/экспансия, нужно иметь нелинейную в зависимости от громкости передаточную характеристику среды. Обладает ли тот же войлок такими свойствами? Сохранение пропорций - суть тональный баланс - т.е. АЧХ (не в обычном смысле, где на АЧХ влияют еще и различные переотражения).

Звуковые волны представляю себе вполне нормально, и помню о том, что нельзя рассматривать все только со стороны частотной характеристики - нужно рассматривать и временную характеристику, нестационарные сигналы.

3. Не могу согласиться. В моем случае все же наличествует путь прохождения звуковых волн без преград - над центром излучателя ее нет.

А вот с физическим содержанием волны да, согласен. Воздух, "выдуваемый" низкими частотами от краев к центру, будет взаимодействовать с воздухом, несущим высокие частоты. Но я не система моделирования и сказать, что и как будет, не смогу.

К упрощениям не склонен, наоборот, считаю, что тут нужно зрить в корень. "Если на слух что-то не так, а измерения говорят что все нормально - значит, измеряется что-то не то."

С книгой ознакомлюсь. :)

 

Да, кстати, насчет аудезов и хайфайменов - похоже там это тоже применяется. У хайфайменов - аналогичная "звездочка" из демпфера спереди, у аудезов, по всей видимости - просто открытая площадь драйвера меньше, чем площадь диафрагмы - т.к. заявленная площадь диафрагмы явно больше чем суммарная площадь отверстий + площадь перегородок между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Она как раз нелинейная получается.

Продуть через отверстие фиксированного диаметра разный объем воздуха за одно и то же время - именно это представляет собой разница в громкости. Через площадь отверстия (квадратичная функция) проходит объем воздуха (кубическая функция). Точно так же и любое препятсвие (типа акустическая тень) по разному поведет себя на разном уровне громкости по той же причине. Насчет войлока - он тоже обладает на разной громкости разными свойствами. По разному звук фильтрует. То есть вносятся искажения в звуковой сигнал. Вот и убивается и микро и макро-динамика. Я уж не говорю про дополнительные деформации мембраны из-за того, что на разных ее участках получается разное давление из-за наличия в центре "открытого" пути для воздуха и пути "с препятствиями" по периферии.

3. Договоримся о терминах. "Без преград" - это без преград. Максимально открытая мембрана (или достаточно открытая, чтобы не сильно влиять на микро-макродинамику на рабочей громкости, как у хифименов). Перегородка с отверстиями фиксированного диаметра (у вас оно слишком маленькое) - это таки преграда (см п.2. и упоминаемые функции).

 

В общем, есть тут пища для размышлений и экспериментов.

Лучше всего было бы дать вам для сравнения "открытый" мод SGS, вопросы отпали бы сами собой - даже на убогом тракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry

тя послушать, так внутри динамика вентиляторы стоят :D


система: ESS 1868 + китайские мелкие такие (накладные)

 

продам AKG K240DF с NOS амбушюрами за 99 грина (на роке лучше, чем тдс-5м)

всегда в наличии тдс-5 - много. от 2500 рублей. а также переходники с СШ-5 (DIN-5)

прямые и витые винт. провода - по 100р

 

Кроме того, я думаю, что Русский рок должен быть разрушен.

 

OWpcZEqMRMQ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snorry

тя послушать, так внутри динамика вентиляторы стоят :D

Такой скорости передачи изменения давления как дает мембрана динамика, не даст ни один поршень и ни один вентилятор из-за своей инерции.

А вообще, есть мнение, что в некоторых колонках сидят гномики и пыхтя крутят вентилятор, из-за чего кроме ветра в фазоинвертор иногда выдувает посторонние призвуки, ага :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry

 

Через площадь отверстия (квадратичная функция) проходит объем воздуха (кубическая функция).

Если бы площадь мембраны и отверстия изменялась на ходу, тогда можно было бы так говорить. Мы же имеем постоянную площадь мембраны и постоянную площадь отверстия. Разница в подводимой мощности приводит только к изменению отклонения диафрагмы - линейный эффект. Да, наличие перегородки изменяет удельный поток воздуха и его распределение, но это не меняется в процессе работы и не зависит от отклонения диафрагмы, по сути, это просто коэффициент.

 

Насчет войлока - он тоже обладает на разной громкости разными свойствами. По разному звук фильтрует

Не спорю, о силе этого эффекта не знаю и о степени оказываемого влияния судить тоже не берусь.

 

Я уж не говорю про дополнительные деформации мембраны из-за того, что на разных ее участках получается разное давление из-за наличия в центре "открытого" пути для воздуха и пути "с препятствиями" по периферии.

Да, есть сомнения на этот счет. Однако, подобные покрытия имеют еще и свойство подавлять паразитные моды колебаний диафрагмы. Впрочем, без лазерного виброметра тут все равно ничего не скажешь.

 

Перегородка с отверстиями фиксированного диаметра (у вас оно слишком маленькое) - это таки преграда

Но - не сплошная. Каков критерий величины отверстия?

 

В общем, есть тут пища для размышлений и экспериментов.

Лучше всего было бы дать вам для сравнения "открытый" мод SGS, вопросы отпали бы сами собой - даже на убогом тракте.

Да, бесспорно. Но пока я не знаю в Красноярске никого, с кем бы можно было сравнить - не только мод, но и аудезов и хайфайменов не видел.

 

Надеюсь удастся договориться о измерениях с более-менее нормальной измерительной аппаратурой, источником и усилителем, да и на слух тоже - с опытным в этом плане человеком. Пока что у него времени нет.

 

Даже пуля в ином стволе разгоняется медленнее, чем мембрана в ином динамике.

Если исходить из частоты и максимального отклонения, получаются совсем уж безумные цифры. Надо посчитать удельную движущую силу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.