Перейти к содержанию

АудиоТапОК

Продвинутые
  • Публикаций

    1 504
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

АудиоТапОК стал победителем дня 7 мая

АудиоТапОК имел наиболее популярный контент!

Репутация

795 Офигенный

2 Подписчика

Информация о АудиоТапОК

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Остров счастья
  • Занятие
    Слущаю музыку - делаю ее громче и вкуснее

Посетители профиля

2 128 просмотров профиля
  1. А чего или кого вы боитесь? Я свое мнение высказал, позицию не меняю, если нет веских аргументов. В неравном классовом бою людей, аудиофильски слушающих музыку и слушающих графики, взаимного понимания нет. Первая категория не любит обьективные графики, вторая - вяло реагирует на выпады без доказательств. Последних не хватало в этой теме. Игра в одни ворота. Собсна и возразить-то и не чем. Как обычно все сваливается в банальный срач. И как обычно "парниша, вы не умеете слушать", сходите в филармонию (я там вапче-то работал) у вас гранаты не той системы(С) даже скучно стало
  2. Хорошо записано. Оставьте тему, зачем закрывать? Лежит себе, есть не просит
  3. Нашел, выкладываю. В нагрузку накидал всякого хорошо записанного и не очень на свой вкус https://disk.yandex.ru/d/c5wVle-OoBQA8A
  4. Позиционирование каждый слышит по разному ввиду особенностей восприятия. У меня дома студийные мониторы. Сцену рисуют уж круче некуда. Зависит позиционирование от самой записи в первую очередь. Само собой нужна качественная связка колонки- обработанная комната. Все это имеется. Нужно различать последнее от кривых условий, когда канальная неравномерность АЧХ/ФЧХ колонки-комната подбрасывают "сюрпризы", когда не понятно откуда появляются звуки сильно выше или ниже оси. Это не что иное, как первичные (вторичные) отражения, многими не тренированными ушами воспринимаемыми как позиционирование музыкантов. На самом деле этих звуков в исходнике нету, подбрасывает комната (например колонка в углу, рядом шкаф, сзади картина и тд) а пипл думает, вот флейта над головой грае)))
  5. Каждый сцену по габаритам слышит по своему. Я так и не понял, что подразумевается под глубиной. С помощью технических средств можно приблизить или отдалить музыкантов, но проблема в том, что каждый слышит опять таки по своему
  6. Ну вот я выкладывал свои работы по ремастеру готовых релизов. Там есть материал, где после моего вмешательства звучит значительно шире, где было узко изначально. Но тут мера нужна. Слишком широкое к примеру в наушниках звучит очешуительно, а на колонках наоборот хуже, середина пустая. С КэнОперер не знаком. Погуглил, крякнутую не нашел
  7. Не правы. От материала зависит и от настроек. Можно как расширить, так и сузить. Не всегда широкое стерео лучше звучит "узкого"
  8. Этот раздел называется электро акустика. Ноздря в ноздрю с ним ползет рядом психоакустика. "Радио" - это частоты от 30 кГц (условно) и выше. Ухо не слышат такие частоты
  9. Вместо этого нужно опустить остальные частоты, а низ не трогать Расширители стереобазы как правило работают по принципе подмешивания одного канала в другой либо вносятся не большие фазовые или временные задержки в один канал относительно другого. Последнее уместно в моно материале. Надо понимать, что для великолепно записанных записей такие расширители наоборот портят сцену (зауживают), а для обычных среднестатистичных записей такие монипуляции ее расширяют и действительно звучит как бы лучше (шире)
  10. Найду у себя несжатый - выложу, нет проблем
  11. Сравните с моей подборкой. Джони Хеартман Блюс Компани. Это музыканы
  12. Сама запись не плоха (сведение), назвать ее супер качество не представляется возможным, ибо все звуки электронно семлпированы, ни одного живого инструмента, музыкантов нету. Сплошь дешевая имитация. Все сделано на компьютере. Возможно все делал один человек, щелкая по клавиатуре. Бас - чисто синтезаторный, ударка тоже. Не плохо получились духовые инструменты. Возможно одна партия таки живая. Не могу точно сказать, довольно правдоподобно. Голоса - плагин, не живые. К сожалению это так. Мне жаль, что вы так впечатлились
  13. Путь к звуку долг и тернист. Это нормально. Пока найдешь свое много копий и дров наломаешь В наушниках слушать можно, почему бы и нет. Есть преимущество перед колонками - нету комнатного эха и лишнего бубнежа, меньше каши в звуке. Что бы точно так же играли колонки, как наушники нужно удачное стечение обстоятельств либо значительные усилия по обработке комнаты. Из минусов при прослушивании в наушниках по сравнению с колонками можно отметить не понимание общей картины и стерео панорамы. К примеру, есть записи с очень широким стерео, они изумительно звучат в наушниках, но на колонках (годных + обработанная КдП) середина при этом пустая. Все по краям разведено. Я думаю для вас не будет затруднением купить настольные маленькие колонки со встроенным усилителем в деревянном корпусе к примеру от Свен. У меня такие есть на работе. На удивление чистый звук. Саб баса и глубокого баса с пинком разумеется в них не будет, но все остальное вполне себе Никого не слушайте. Нравится - делайте Вот тут местами кое что есть https://disk.yandex.ru/d/nnwa5j2XkMoU5w Позже выложу свою подборку не в мп3, а во ФЛАКе Они только для понимающих энтузиастов Да пожалуйста. Дерзайте) Эт можно решить я думаю
  14. Дед выскажите свое мнение по моим ремастерам. Хуже, лучше. Можете жестко критиковать, вплоть до ремастер - г....о. А то как вода в песок))
  15. Разбираюсь по вашим ссылкам. Прошу принять следующие организационные замечание (на будущее) Перед архивированием в РАР все файлы поместить в папку с одноименным названием. То есть при открывании РАРа должна появиться сперва папка. Затем заходим в папку и файлы там. Не удобство заключается в том, что при разархивировании нужно делать отдельную папку под каждый архив. У меня нету в контекстном меню РАРа "разархивировать каждый архив в свою папку" На программе спектра анализаторе поставьте галочку на логарифмическую шкалу. У вас стоит линейная. Никто со звуком не работает в линейной. Вообще забудьте про такое представление. Весь график получается сконцентрирован в левом углу. Жутко не удобно и не информативно Все описания и манипуляции с файлом желательно вложить в папку в виде текстового файла, так удобнее, чем смотреть описание на форуме. Его можно продублировать на форуме. Скачанная папка в таком случае является самодостаточной. Треки - оригиналы нужно переименовать, добавив в конце к оригинальному названию "оригинал". Или любое другое слово, что бы было четко понятно, где оригинал, а где ремастер. И к ремастеру тоже добавить что-то типа "ремастер". А то мне стоит усилий разобраться где оригинал, а где ремастер. Да, и ремастеры и оригиналы нужно кидать все в одну папку. Смотрите, как я это делаю в моей папке. Треки все подписаны, даже описания не нужно как таковое Любые картинки с графиками и параметрами имеют место быть. Но нужно понимать, что их мало кто смотрит, так как в них нужно разбираться. Все, на что обращают внимание обычные форумчане, это только лишь 2 момента. ДД и граница по ВЧ и на этом фсё. При чем, графики с частотным спектром, представленные в вашей программе, совершенно не информативные да и вся программа это хрен чего. В этой программе много лишней информации (она для профессионалов), а простые понятные параметры представлены бегло. Как должен выглядеть график, по которому можно хоть что-то понять по частотке, я выкладывал в теме "в классике мало ВЧ"
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.