Перейти к содержанию

ladloki

Продвинутые
  • Публикаций

    1 001
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

ladloki стал победителем дня 16 ноября

ladloki имел наиболее популярный контент!

Репутация

665 Офигенный

Информация о ladloki

  • Звание
    ГУРУ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    NW

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Но и от самого человека звук конечно зависит. В разное время и в разном настроении бывает люблю, а бывает ненавижу одни и те же свои наушники.
  2. Есть мнение, что мозг не настолько всемогущ. Увы, но из комплектных затычек он никогда не сотворит Орфеи. Он конечно может адаптироваться под тональную кривизну. Допустим провалена середина или бас спадает слишком рано, тогда постепенно к этому привыкаешь и уже после резкого перехода на более ровные наушники в первый момент кажется, что это они более кривые. Но как быть например со сценой, разрешением, локализацией образов, динамическими характеристиками и многое другое? Если образы размыты, воображение не сделает их точечными. Если наушники медленные, то бас не станет собранным. Если тембры на СЧ бедные, то никакая фантазия не поможет. А как жаль. Купил в подземном переходе затычки, включил фантазию и вперед. А если еще и коньячку грамм 150-200....
  3. Ответа, кроме общих ничего не значащих слов, так и не получил. В каких единицах измерения измерять геометрию и конструкцию? Какие конкретные параметры конструкции и геометрии влияют на сцену? Какие из них влияют на панораму (сцену в ширину), а какие - на глубину сцены, слоистость. Если при построении сцены основную роль играет мозг и воображение, почему в разных наушниках сцена может очень сильно отличаться? Я задал эти вопросы вам, так как вы всегда готовы с легкостью готовы ответить даже на самый трудный вопрос. Уж кто как не вы!
  4. нет нет и еще раз нет! нет прощения за такое
  5. плотность - не знаю. а воздушность?
  6. Спасибо за бесценный совет! Вначале вы писали про измеряемые характеристики. Потом оказалась конструкция. Что следующее? Напрягитесь...
  7. Я хочу наушники со сценой-стадионом. Подскажите, дорогой друг, на какие технические параметры смотреть? И какие модели с конкретными параметрами вы бы мне рекомендовали?
  8. А в чем тогда фишка китайпрома? Старые добрые К702 стоят в пульте 17к. Новинка наушникостроения Fosi - 55к. В чем тогда "прогресс не стоит на месте"? Тупо в повышении ценника?
  9. Пришли два друга вечером в ресторан поужинать. Заказали две разные пиццы. Покушали и делятся впечатлениями. Один говорит: - Для меня пицца А оказалась вкуснее, чем пицца Б. Второй отвечает: - Да не может быть! Тебе это показалось. - Точно говорю. 'А' определенно больше понравилась, чем 'Б'. - Это все самовнушение. Обе должны быть одинаковы. А если хочешь обратное мне доказать, принеси мне полные рецепты от повара, его диплом и разрешение на работу, торгово-кассовые чеки и накладные на продукты. И пусть повар видео представит процесс приготовления. И еще ты должен пройти курсы правильно приема пищи. Иначе ты не может судить о вкусе.
  10. Не скромничайте, делитесь наконец. Только вот я поделился - и стал сектантом, если не сказать звуковым фриком.
  11. Кстати, как сформулировать, что такое "попсовая" подача? V-шка, недостаток детальности, плохая локализация источников звука, или все вместе? У 770-х с детальностью, локализацией и способностью выстраивать пространство все хорошо. Но дырка на месте середины, и дело не только в этом. Тембры сами по себе мертвые. Но в них все как ладони (это с точки зрения поработать в них). Но просто послушать музыку брррр....
  12. Николай, привычка - наша вторая натура. Вы просто привыкли к старой системе (ПК) и никакая новая сходу вас так не впечатлит, сколько денег не вваливай. Послушайте месяца три плеер и не трогайте комп. И после этого вам старый источник уже не зайдет. Вы его просто не узнаете. Сони 1R более ровные, чем 1А. У них не так провалена середина и бас не такой раздутый и бесформенный. Послушайте их с какого-нибудь третьего источника. Проанализируйте....
  13. Да, признаю, ху...с спорол. Прочитал по диагонали и почему-то решил, что вы имеете в виду скорость Ферми электронов. НАсчет дрейфовой скорости вы правы.
  14. Насколько знаю, идея литцендрата состоит в том, чтобы сделать удельную проводимость кабеля более однородной. В обычном многожильном проводе проводимость меняется более сильно из-за случайных переплетений жил. И насчёт скорости движения носителей заряда. Она конечно на порядки выше, чем миллиметр в секунду. Вы представляете, при такой скорости вы подключаете наушники к усилителю метровым кабелем, а звук появляется только через 1000 секунд! Вот был бы прикол!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.