Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

prav88

Питание аппаратуры.

Рекомендуемые сообщения

Существует четкий стандарт как коммутации так и цветовой маркировки проводов. И пусть неправильная коммутация кабеля будет на совести тех кто его собрал. Как тост прямо )) Добавить тут нечего.

 

http://forum.doctorh...=25#entry690751

Получается здесь тоже не правильно распаяно.

Скажем так- не оптимально. Выключатель японцы почему-то поставили на нуле а фазу подвели напрямую к трансформатору.

Конечно существует!!! Кто-б спорил.

Но он существует сам по себе, а "жизнь" сама по себе. Именно из-за этого весь сыр-бор.

А вот по цветовой маркировке проводов

post-9557-0-43687200-1419160207_thumb.jpgpost-9557-0-69161000-1419160233_thumb.jpg

Как видно у Оядов(и не только) свое "особое мнение" по поводу стандарта цветовой маркировки.

Прошу прощения за не эстетичность "концов". Просто из мешка вытащил и сфоткал как есть.

И, да правила, стандарты конечно существуют... ... как и правила дор. движения.

 

Очень многое делается именно "не оптимально"(к сожалению)

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше говорил о европейском стандарте. У японцев как раз фаза черный, белый- ноль.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По звуку тоже разница есть. Если цап подключить в противофазе, сцена становится шире, и как бы более плоская что ли, но за то широко. При правильной фазе звук зажат по бокам и ка бы выдвинут вперед, буквой "П". Как по правильному должно быть не знаю:)

Но скорее всего там фаза перепутана, ибо при правильной фазе даже индикаторная отвертка загорается, а в противофазе нет.

правильно, это когда после трансформатора ток выпрямляется и фильтруется так, что не слышно (и не видно хорошим селективных микровольт метром) ни переворота вилок, ни гуляния напряжения 170...270, ни генератор СВЧ помех в сеть. Я много копей поломал, строя подобные бп, в итоге совсем отказался от сети и выпрямления. Качественное аудио должно питаться от нескольких аккумуляторов. Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше говорил о европейском стандарте. У японцев как раз фаза черный, белый- ноль.

Живете Вы в каком-то своем "идеальном" мире

Японцы

post-9557-0-57868400-1419162852_thumb.jpgpost-9557-0-33510600-1419162890_thumb.jpg

Американцы

post-9557-0-98649900-1419162952_thumb.jpgpost-9557-0-99952800-1419163008_thumb.jpg

post-9557-0-99986400-1419163062_thumb.jpg

Европейцы

post-9557-0-29702200-1419163568_thumb.jpg

И ещё

post-9557-0-23173800-1419163643_thumb.jpgpost-9557-0-24517900-1419163702_thumb.jpg


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, В первую очередь конечно важно выполнить корректно коммутацию. А какой цвет это уже вторично. Аудио фанатикам можно вообще втюхать что угодно. они как правило на стандарты внимание не обращают как и на многие другие технические нюансы. Поэтому продукция для аудиофилов для меня не показатель.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту.

Как старый электрик скажу, что экзамен в Росэнергонадзоре сдал бы только Fireblade. По незыблемым правилам в розетке с левой стороны должна быть нейтраль (всегда и везде по счету первая нейтраль) Простая ситуация из Техники Безопасности - человек случайно спотыкается и падает. Вопрос, простой - во что ему предпочтительнее уткнуться сначала - в фазный провод(шину) или глухозаземленную нейтраль? У американских вилок такое же правило.

Но вот беру фирменную японскую или корейскую разборную вилку, раскручиваю ее и с внутренней стороны для правильного монтажа проводов указаны на корпусе L и N как на рисунке у Pollar. Сам, из интереса, "прозванивал" различные неразборные промышленные малоточные кабели. Блин, что хотят, то и делают.

Что делать бедному электрику? Во что ему теперь верить? Короче, у электрика дома полный бардак :).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, В первую очередь конечно важно выполнить корректно коммутацию. А какой цвет это уже вторично. Аудио фанатикам можно вообще втюхать что угодно. они как правило на стандарты внимание не обращают как и на многие другие технические нюансы. Поэтому продукция для аудиофилов для меня не показатель.

Ну вот, а здесь только об аудио и говорят. Что-ж делать "профиль" у форума такой.

Но повторюсь, я вовсе не отрицаю наличие стандартов маркировки и распиновки. Я просто стараюсь предупредить людей, которые недавно увлеклись аудио, о возможных "подводных камнях" таких как вероятная инверсия фазы в кабеле и возможные проблемы коммутации внутри самого аппарата.

:drinks:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту.

Как старый электрик скажу, что экзамен в Росэнергонадзоре сдал бы только Fireblade. По незыблемым правилам в розетке с левой стороны должна быть нейтраль (всегда и везде по счету первая нейтраль)

Это правило для электриков, а не для рядовых пользователей, которые надеются что электрик был грамотным. То что у Вас экзамен сдал один, это не значит что другие не сдадут. Здесь речь идёт в основном не об этом, а о многообразии различных подключений встречающихся, как в нашей, так и в зарубежной продукции, и как видим из реалий, правил, оказывается не каких и нет, кто как хочет, так и "малюет". А потребитель потом гадает, что всё подключил правильно, согласно фазировке, а звук хуже, а там потом оказывается "мастер" внутри аппарата всё наоборот подключил, вот и не соответствие с "наружным приминением". :D

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш коллега @pollar конечно молодец, не поленился найти и показать картинки, везде полный бардак по этому поводу это точно.

Мои 5 копеек такие: да, ума большого не надо перевернуть "нашу" вилку и типа как "согласовать" с потребителем(с обмоткой его транса), добившись меньшего потенциала на корпусе, нюансов звука, или еще каких-либо личных религиозных убеждений. А споткнуться мне пришлось как раз на япошках в этом вопросе потому что "нормальные" конторы маркируют свое кабло не только цветом, но и направлением, т.е. они(жилы) в их кабеле строго направлены и тут 50/50, или вам повезло в случае того фазного провода, который подразумевал производитель(а не фаза идет по тому, который предназначен для нейтрали) и на корпусе потребителя меньший потенциал, или не повезло и сетевой кабель "звучит" не так как делал его производитель для этого. Хотя 90% юзеров этим не парятся и это для них уже "клиника" ... :D


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

К стати это именно те нюансы, о которых я вскользь раньше упоминал. Тема отдельная, большая.

Действительно "направление" в кабеле есть, влияние на звук заметное. Где-то уже говорил, что (когда было желание) подбирал на своем ламповичке проводники не только по составу но и обязательно по направлению. Когда мастрячил межблоки и их производные, всегда предварительно подбирал на слух оптимальное(для меня) направление: просто разрезал дешевый межблок и в разрыв ставил "испытуемого" как по горячей, так и по холодной линии. Выбирал так, как мне больше нравится, сильно сомневаюсь что разницу в направлении можно обнаружить при помощи объективных способов.

Но если в случае с моножилой - "направление" вполне понятно формируется протяжкой сквозь фильеры, то в случае с многожилой всё не так очевидно, но тем не менее и в этом случае направление есть. Более того, даже на Кимберовском акустическом плетенном "гиперлице", в котором до 24 достаточно толстых изолированных проводников, и не смотря на утверждение производителя и дилеров об отсутствии направленности их продукции, при перевороте кабеля, звук меняется.

Ну и самое главное, по теме топика - сетевики не исключение. Я довольно давно с интересом занимаюсь разными видами коммутации, сетевиками - тоже. Начиная с самодельных из акустических(в самом начале 90-х, и по "сегодняшние" дни, правда с меньшим энтузиазмом) Конкретно на Оядах пробовал разные способы подключения. Действительно, при простой переброске жил, я не имею ввиду заземляющую, так медь похуже, а именно "одинаковых" для нуля и фазы, звук меняется. Пробовал и на 23-ем Ояде и на Тунами - и там и там результат одинаков. В разные стороны уложены? Возможно. Во всяком случае завивка жил в противоположные стороны - это точно.

Есть ли объективно ПРАВИЛЬНОЕ направление? Не знаю, но я для себя "правильным" считаю то при котором звучание более спокойное, слитное и теплое. Но не всегда использую именно в таком включении кабели. Если скажем лампы на усе оказались "теплее" ожидаемого, то я просто перекоммутировал жилы на кабеле, или поменял направление всего кабеля. (откровенно говоря чаще просто в разрыв вставляю какой нибудь дополнительный сетевик, для коррекции, но это к слову).

Вообще @Urez, поднял большую и интересную(для тех, кому интересно ;)) тему, но уж больно геморройную :D . Тут люди свято убеждены в том, что и кабель не может влиять, а тут ещё и направление :stopit: :stopit: :stopit::D)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теме направления кабеля сто лет в обед :), лет 20 на моей памяти, эт точно...

Тема направления и правильной фазировки интересна когда вся система выстроена более менее ровно.

Опять же что бы "услышать" всё это, желание должно быть, и настрой, и записи соответствующего качества, и чистая сеть, и прогрев железа, и помытые уши :), и опыт, как минимум лет 10, и всё это соблюсти в одно время оч тяжело, практически не возможно...


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разные стороны уложены?

Именно, я это и хотел сказать, они абсолютно одинаковы в случае моножилы ояд 2.0/2.6 например(разных цветов диэлектрик только), просто по-разному уложены друг относительно друга, вот и все. Тут либо повезло при втыкании IEC "домика" в разъем устройства, либо нет. Сам я пользуюсь немецким a/v phase detector в последнее время, на слух "блох" перестал ловить...пока перестал :)

Форум глючит видимо, фотка не грузится

upd

post-2434-0-71593900-1419776457_thumb.jpg

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разные стороны уложены?

Именно, я это и хотел сказать, они абсолютно одинаковы в случае моножилы ояд 2.0/2.6 например(разных цветов диэлектрик только), просто по-разному уложены друг относительно друга, вот и все. Тут либо повезло при втыкании IEC "домика" в разъем устройства, либо нет. Сам я пользуюсь немецким a/v phase detector в последнее время, на слух "блох" перестал ловить...пока перестал :)

Форум глючит видимо, фотка не грузится

Да, да, такое вполне возможно. Я то-же задумывался сколько проблем и нереализованного потенциала в аппаратуре вообще и в кабелях в частности несет в себе совершенно безответственное поведение производителя(будь то относительно безобидная инверсия фазы в кабеле или вполне чреватое прямое подключение всей схемы к фазе). Я по возможности стараюсь проверить и "подстроить под себя" всё что возможно. Об уровне доверия к производителям я немного выше уже высказывался.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум глючит видимо, фотка не грузится

Просто перестали ужиматься ёмкие фото, просто перед загрузкой ужмите картинку до Кб., тогда загрузится.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже два с половиной года вся моя система питается через сетевой регенератор (PS Audio P3). В свое время, с его приобретением решилась проблема зависимости качества звука от дней недели. Раньше звук "гулял" в довольно широких пределах - два-три дня в неделю сильно падала динамика, снижались разрешение и прозрачность, появлялась резкость и т. д. В общем, звук становился просто неслушабельным.

После установки в систему регенератора все встало на свои места. Во-первых, звук перестал изменяться. Во-вторых, общее качество звука даже подтянулось - стала повыше динамика, сцена стала воздушнее, подросла прозрачность (всех изменений уже не припомню). В целом, с т. з. качества звука это был однозначный апгрейд.

 

Но вот недавно стал замечать, что звук вновь стал меняться. Не в таких, конечно, пределах как раньше, но все равно весьма заметно.

Причин этим изменениям, я подозреваю, может быть две: 1) сеть с годами стала попросту "грязнее", так что регенератор уже не в силах справиться со столь большими искажениями (либо просто в сети появились помехи, с которыми регенератор не в силах бороться в силу своей конструкции); 2) в последнее время система прошла через ряд не очень значительных (с т. з. финансовых затрат), но очень эффективных апгрейдов (виброизоляция, акустическая обработка), которые несомненно повысили ее разрешение; вследствие этого могло стать заметным то, что раньше маскировалось комнатой или вибрациями.

 

Уже писал о том, что у PS Audio появилась вот такая штука - PowerBase - сетевой фильтр и виброизоляционная платформа в одном флаконе. Они пишут, что подключение их регенераторов в PowerBase поднимет качество звука на новый уровень. Плюс, они так же утверждают, что избавление регенератора от вибраций положительно сказывается на качестве его работы. Собственно, этот этап (виброизоляцию) я уже прошел и не могу с этим не согласиться - изменения действительно внушительные.

А вот что касается фильтра, то это следовало выяснить.

 

Поскольку в системе уже имелся фильтр (Isotek Sirius), который не был задействован в основной аудиосистеме, то я решил попробовать поместить его в цепь между сетевой розеткой и регенератором.

Написал в Isotek и спросил, можно ли подключить этот фильтр и регенератор PS Audio в цепь, друг за другом. Получил положительный ответ.

 

Производитель утверждает, что фильтр серьезно снижает шум на заднем плане. Это правда. Вследствие этого повышается прозрачность, увеличивается разрешение (самые тонкие детали выходят из тени), задний план отделяется от переднего и становится более ощутимым, улучшается разделение инструментов на сцене; виртуальные образы становятся более сфокусированными, плотными и ощутимыми, тембры - более натуральными, ВЧ - чище и точнее, бас - более артикулированным и четким.

Вследствие всего этого заметно усиливается эффект присутствия - исполнители на виртуальной сцене теперь как будто действительно находятся в комнате. На динамику фильтр, в моем случае, не оказывает совершенно никакого влияния. Это однозначный плюс. Даже наоборот, в силу повышения общей разборчивости звук становился как будто быстрее.

 

В общем, этот фильтр оказался потрясающе эффективным! При этом, все 6 розеток полностью изолированы друг от друга. Подключение в одну из них NAS (файлового сервера) никак не влияет на качество звука и изображения других подключенных устройств. Т. е. этот фильтр отвязывает подключенные устройства от сети (в обе стороны - помехи из сети не проникают в устройства и помехи, создаваемые подключенными в него устройствами, не проникают в сеть) и друг от друга.

 

P.S. Главным и непременным правилом (в моем случае) был и остается тот факт, что все сетевые кабели в системе влияют на звук одинаково сильно, даже наверное те кабели, что стоят в начале цепи (между розеткой и фильтром и между фильтром и регенератором) оказывают на звук более сильное влияние. Поэтому по-настоящему полноценно оценить тот или иной сетевой аксессуар в своей системе можно только в том случае, если он подключен в цепь сетевыми кабелями того же качества (в идеале такими же), как и остальные компоненты в системе! Иначе оценивать регенератор или же фильтр вероятнее всего будет бессмысленно - он просто не раскроет всех своих возможностей и даже может ухудшить общее качество звука.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PXC 450,это к сожалению для многих стало просто не актуально, помнится не так давно считал людей транжирами, берущими такие игрушки за 130, когда можно было взять б/у за 95, сейчас тут на форуме человек не больше 10 с таким трактом, уровень разрешения которого предполагает что это "в коня корм" будет по "новым" деньгам.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PXC 450,

Хм. С интересом слежу за вашими экспериментами в питании. В моем случае присутствие в линии питания перед регенератором (Аккуфкйс 1200) сетевого фильтра Izotek Titan (предтоповый у них) никакого заметного влияния на звучание компонентов не произвело. Вслепую отличить когда он там есть или нет фактически невозможно.

По поводу виброразвязки - сам сейчас с этим играюсь усиленно. Попробую тоже регенератор подвесить на Taoc изоляторы, оценю эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное просто аккуфейс более грамотно спроектирован и реально круче чем ПС-Аудио. Про дизайн аккуфейсовской техники я вообще молчу. Можно даже не слушать - просто поставить и любоваться.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать что PS генерирует синусоиду заново(со своими фичами и т.д., не столь важно), а Акку "подмешивает" в исходную с эффектом алгоритма взаимопогашения паразитных составляющих, т.е. он не регенератор в полном смысле, также как и Dussun, хотя Юра опять сейчас будет спорить об обратном...Возможно поэтому у @PXC 450 и @SharapoFF немного разные наблюдения, да там много факторов может быть.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Audio P3 судя по фото гибрид релейного стабилизатора и еще чего то. Что там делают эти 16 ключей?


Мои соседи слушают отличную музыку! нравится это им или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Audio P3 судя по фото гибрид релейного стабилизатора и еще чего то. Что там делают эти 16 ключей?

 

Эти элементы не работают в ключевом режиме. Это транзисторы УМ.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде понял. 4-ре транзистора это по 2шт в паралеь нагруженных на одну розетку.Типа усилителя мощности.

По входу стоит релейный стабилизатор который так не любят аудиофилы но тут вроде прижился)


Мои соседи слушают отличную музыку! нравится это им или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, регенератор идеален, т.е. на его выходе только синус нужной частоты, его выходное сопротивление ноль.

После него трансы (не страшно), и порочная связка диоды+ёмкости.

Порочная, т.к. если сделать ёмкости большими, то помеха будет идти в сеть, если маленькими - сеть будет влиять на звук. В подавляющем большинстве устройств наблюдается и то, и другое.

Если хоть как то слышен регенератор, это не "прозрачная система", а негодные для аудио БП.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит забывать что PS генерирует синусоиду заново(со своими фичами и т.д., не столь важно), а Акку "подмешивает" в исходную с эффектом алгоритма взаимопогашения паразитных составляющих, т.е. он не регенератор в полном смысле, также как и Dussun, хотя Юра опять сейчас будет спорить об обратном...Возможно поэтому у @PXC 450 и @SharapoFF немного разные наблюдения, да там много факторов может быть.

 

Да не буду я ни о чем спорить, я рассказываю о том, какой эффект наблюдаю при применении этого устройства, а что там куда подмешивается - какая разница?

Так уж совпало, что у меня и Изотек в хозяйстве затесался, да еще и упакованный дорогими сетевиками (там разъемы нестандартные, тч - только под заказ) - вот, проверил.

В итоге Изотек трудится в другой системе, оказался ненужен вместе с регенератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.