Перейти к содержанию

golos.jpg

exclusive_headphones.gif

sent23.webp

sluh_1920x420.jpg

1920xE420.gif

vse_july_1920x420_1.jpg

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sergeyshat

ЦАП для Kennerton M12s 2020′ Edition

Рекомендуемые сообщения

Бюджет 15-20.

Сначала думал брать Creative G6, но после изучения форума понял, что лучше добавить до DAART Yulong Canary II.

Верно ли всё делаю или можно взять Creative G6 (на первое время) и не переплачивать или какие-то другие модели ещё рассмотреть?

Возможно как вариант подкопить и взять gd R2R 11, большая будет разница?

Люблю вокал, попсу.

Первые наушники и первый цап, нет опыта.

Изменено пользователем sergeyshat

Поделиться сообщением

4 часа назад, sergeyshat сказал:

Верно ли всё делаю

На мой взгляд вы делаете очень правильный выбор. За эти деньги очень мало конкурентов. Я бы взял именно Canary 2.

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением

2 часа назад, reutover сказал:

На мой взгляд вы делаете очень правильный выбор. За эти деньги очень мало конкурентов. Я бы взял именно Canary 2.

Спасибо, читаю целыми днями форум, впитываю :)

А большая разница между gd R2R 11 и DAART Yulong Canary II?

А то в деньгах это 20 и 30 тыс., для меня ощутимо будет :(

Поделиться сообщением

Перечисленные устройства из разных категорий.

G6 - ЗК с питанием от компа, с кучей плюшек вроде Долби, виртуальный 7.1 и тд .

Канарейка - приблуда для ноута с питанием от "зарядки для телефона". В командировку таскать с собой удобно или если место на столе ограниченно, на работе к примеру.

Гад11 - стационарный аппарат, с собственным встроенным БП и соответственно его конкуренты если от Юлонг то DA 8-9-10.

А услышите Вы разницу и насколько она значима это от Вас зависит.

Если проще, то выбора то и нет. Гад11 единственный в списке, что стоит рассматривать для полноразмерных наушников с мембраной 50 мм.

Поделиться сообщением

10 минут назад, algato77 сказал:

Канарейка - приблуда для ноута с питанием от "зарядки для телефона".