Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
clubnewmen

Koss Porta Pro Wireless. Возвращение легенды.

Рекомендуемые сообщения

rrf-ffvkw-1.jpg

Обновленная легендарная модель портативных накладных наушников - теперь беспроводная!

С 26 июня наушники доступны для прослушивания и покупки. Карточка товара.

Наушники поддерживанию версию Bluetooth 4.1 и кодек AptX. Заявленное время работы более 12 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Боги! Когда же они что то новое родят?!

Неужели им не надоело это старьё из года в год реинкарнировать в разных ипостасях.....

Изменено пользователем Бергамот

Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN DAC(v2) ----IFi 4.4 balance cable----Zen Can amp---Audio-Technica WP 900 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка вводит в заблуждение.)) На самом деле фигня болтающаяся на кабеле гораздо больше.

Koss-Porta-Pro-Wireless.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20180626_132644 (3).jpg

 

Типичное звучание Косов сохранено. Темный комфортный верх и густой мощный низ.

Велосипедисты должны быть особенно довольны. Кодек AptX позволяет слушать даже flac.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От airlee91
      Здарова, товарищи.
      Подумываю о замене заводских драйверов на Koss Ur20, купленных в МузТорге. Можно было просто взять другие уши, но в плане удобства и эргономики эти уши просто самолет. Очень удобные, но звук подводит.
      Хочется более агрессивного, детального и объемного звучания. Претензий в плане электро музыки нет, она везде звучит примерно одинаково хорошо. Вот рок, инструменталки, фолк и т.п. хромают. Хочется более разборчивый звук, а на данный момент Коссы этого не выдают.
      Слушаю пока что с Ipod Nano 7G. Хочу перейти на Sony NW A35.
      Дайте, пожалуйста, рекомендацию в плане: мне стоит менять драйверы или оставить заводские? Если да, то какие есть варианты?
       
      Понимаю, что модель очень бюджетная. Понимаю, что ни на что особенное рассчитывать не стоит.
      Заранее спасибо) Добра
    • От robprane
      Добрый день.
      Хочу найти себе новые наушники. После очередной смерти предыдущих хотелось бы что-то покрепче. Требования:
      - затычки;
      - закрытые;
      - крепкая конструкция, пусть они мне прослужат несколько лет;
      - низкоомные;
      - до 2000 рублей.
      В основном слушаю электронику и пост-хардкор, если это может быть важно. Использую наушники только с андроид смартфоном, поэтому на более высокий ценник не замахиваюсь. Сейчас в основном присматриваюсь к Philips и KOSS. Может, кто-то разубедит или наоборот укажет на хорошую модель.
      Спасибо.
    • От Torzhoker
      Пользовался я дешевенькими SVEN SEB-190M. И радовал меня на них и басс и другие частоты и в игрушки поиграть, слышно все чудесно. Но они погибли. И тут я подумал, раз так круто было в наушниках за 400р, вдруг наушники за 1.5к будут вообще бомба. Выбор пал на две модели Sennheiser CX300-II Precision или Koss The Plug. Примерно одинаковая цена, отличные отзывы. Даже где-то спросил, что лучше по басам и мне сказали, что сенхи. В нашем колхозе Косс были только на заказ, а вот сенхи лежали в нескольких магазинах. Сроки поджимали, ну и ведь дали же совет, что огонь. Я пошел и купил. И тут я очень пожалел. Я их пока не прогревал. Сейчас вот стоят на прогреве, но стоило их попробовать, как я понял, что разницы между сенхами за 1650 и свеном за 400р нету вообще. Грусти моей нет предела. И боюсь прогрев особо не поможет. Тысячу переплачивать смысла видать не было вообще или все-таки я не прав?. Только вот такой вопрос, стоило ли всетаки попробовать коссы или не зря я эту фигню немецкую купил, а не "легенду"?
    • От Rutger
      Была в свое время на форуме (еще в зеленой цветовой гамме) общая тема про винтажные наушники, но сейчас таковой не наблюдается (не вижу, по крайней мере).
      Поэтому, периодически читая информацию о различных винтажных моделях, решил собрать список тем с нашего форума, посвященных винтажу в области наушников, в одном месте. Список не полный, так что в будущем можно его дополнять и редактировать.
       
      Винтажные наушники конечно же не пользуются таким спросом, как Sennheiser HD800/Fostex TH600/900/LCD-2/3 и т.д., тем не менее, имеют своих преданных поклонников, причем вполне заслуженно: очень даже качественный звук, несмотря на прошедшие 30-40-50 лет с момента выпуска, относительно невысокую стоимость, зачастую, достаточно оригинальный внешний вид, нетребовательность к усилению, очень аутентичное звучание при прослушивании old-school музыки рок-направлений и т.д. Есть конечно и отрицательные стороны: хорошие модели редко встречаются на вторичке, состояние экземпляров нередко бывает плачевное, по хорошему желательна доработка различной степени углубленности.
       
      В общем, ниже публикую список соответствующих топиков, найденных на просторах нашего форума и далее предлагаю в данной теме обсуждать различные интересные винтажные экземпляры.
       
      Да, для винтажа от AT, определенных винтажных моделей Beyerdynamic и Sennheiser есть уже отдельные темы, тем не менее, существует большое количество мало кому известных, но тем не менее интересных наушников, о которых, наверное, многим любителям звука того времени, было бы интересно узнать.
       
      Audio-Technica:
       
      Винтаж от Audio-Technica: http://forum.doctorh...showtopic=13954
       
      Koss:
       
      Koss PRO/4AA – рок-фетиш: http://forum.doctorh...ials&article=43
       
      Pioneer:
       
      Pioneer SE-505: http://forum.doctorh...als&article=274
       
      Винтажная линейка Pioneer SE 50, 205, 350 и т.д.: http://forum.doctorh....oneer 505&st=0
       
      Beyerdynamic:
       
      Beyerdynamic DT8x1/9x1, или любимый винтаж !: http://forum.doctorh.... наушники&st=0
       
      Любители Beyerdynamic DT 8x1/9x1, или винтаж forever!: http://forum.doctorh...е наушники&st=0
       
      Beyer DT 48: http://forum.doctorh...е наушники&st=0
       
      История Beyerdynamic DT48: http://forum.doctorh...&hl=винтаж&st=0
       
      Sennheiser:
       
      Винтажные флагманы Sennheiser (HD560 Ovation I,II; HD565): http://forum.doctorh...е наушники&st=0
       
      Винтажные Sennheiser: http://forum.doctorh...&hl=винтаж&st=0
       
      Sennheiser HD580: http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=6094&st=0
       
      Tensai:
       
      Винтажные Tensai MD-806: http://forum.doctorh...ики#entry807269
       
      JVC:
       
      Винтажные наушники JVC HP20: http://forum.doctorh...ики#entry746765
       
      AKG:
       
      AKG K501/401, K500/400, и прочие винтажные акг: http://forum.doctorh...showtopic=33680
       
      ТДС:
       
      Подробнее о советских наушниках. (ТДС-5, ТДС-3, ТДС-15): http://forum.doctorh...е наушники&st=0
       
       
      Худший винтаж (обзор худших винтажных моделей наушников): http://forum.doctorh...таж#entry473287
       
      Возвращение в прошлое: HD 580|590, Koss А250 и другие...: http://forum.doctorh...&hl=винтаж&st=0
    • От Eda6000
      Расскажите пожалуйста про данные уши, многие хвалят их, действительно ли они так хороши?)
    • От vittman
      Здравствуйте, амбюшуры на koss qz99 совсем износились и начали протекать во всех местах, в связи с чем встал вопрос о покупке новых для замены амбюшур, поиске новых амбюшур или покупке совершенно других шумодавов.
      Прошу подсказать, какие в настоящий момент доступны пассивные мониторные шумодавы до 4к рублей (так, чтоб одел на голову, и она упала и ничего не было вокруг слышно). Качество и наличие динамиков, а также длина кабеля не важны, всё равно впаяю свои. Масса и удобство ношения также не критичны, в разумных пределах. Геометрия уха: 4х5,5 см по максимуму, поэтому нужно, чтобы амбюшуры были тоже достаточно большие и желательно в форме эллипса, или как qz99.
      Мне бы очень хотелось найти что-то наподобие koss qz99, или заменить в них амбюшуры, так как в части шумоподавления они подходили мне во всём (пока не износились), так как в них была какая-то хитрая система "присасывания" к голове. В крайнем случае пойдут и строительные/авиационные шумодавы, лишь бы амбюшуры были достаточно большие и мягкие, и шумы давили аццки.
      Использование широкое - дома, на улице, в метро, в другом транспорте.
    • От masyanolchik
      Здравсвуйте дорогие пользователи форума.По названию темы не сложно догадатся что мне надо.Ну так вот,после того как у меня поломались китайские биты(треснул болтик который держал динамик с амбюшорой) да и провод в них стал отходить.Решил попробовать для себя чего-нить чистого не китайского,а именно брендового.Так уж сложилось у меня огромная неприязнь к открытым наушникам,пусть и хороших.Мой казалось бы единственный выбор это Senheiser HD 201 они же 180,от всяких Rappo,Trust,Ergo нос ворочу т.к. не хочу еще одну гарнитуру.Но посмотрев видео одного "дяди" который сравнил 201 и Porta Pro у меня появились сомнения.Говорил он типо:"Senheiser HD 201 пришлось купить после поломки моих стареньких Porta Pro,цена благо у них не кусалась.Вот когда играешь в WoT вместе с Porta Pro,то когда танк выстреливает можно подпрыгнуть на стуле.А когда играешь в HD 201,ты слышишь курей,коров и прочее окружение очень отчетливо,но только как танк стреляет создается впечетление что за твоей спиной рвут бумагу".И вот остановился я на раздорожье что выбрать?Я не люблю бассов оссобенно,но их отстствие тоже не устраивает.Открытые наушники как я говорил ранее мне не нравится т.к. они схожи с гарнитурой,да и музыкой делится не хочу.Многие жалуются на то,что HD 201 тихие.Они раскроют свой потенциал на дискретной звуковухе это понятно,да и слух свой берегу никогда на максимум при прослушивании музыки не выкручивал.Что скажите?Закрытые наушники от Senheiser без басов,но с отличным за свои деньги качеством звучания и меньшей ценой,или Koss с басами и хорошим звучанием,но открытые и с плохой надежностью конструкции?(я видел у многих Porta,Sporta перевязаны бинтами,пластырями,изолентами.В метро и не такое увидишь )Мой бюджет 400 гривен тоесть приблизительно 1253,45 рублей.Из музыки слушаю Поп,Рок,и Рэп(не-не- не русский ),также порой клубную.
      Также я приложу фото китайских битов и их хар-ки(приблизительно одинаковые как у мой гарнитуры).
      Сопротивление: 32 Ом
      Чувствительность: 100 ± 4 дБ
      Воспроизводимая частота: 20 Гц - 20 000 Гц
      Разъем: 3,5 мм

      upd.
      Что думаете о
      Koss UR20?


    • От Atavis
      Здравствуйте!
      Достались указанные наушники в состоянии на фото. Результаты беглого осмотра:
      1) Штекер и кабель целы;
      2) Динамик с целой проводкой жив, и даже играет;
      3) Детали корпуса в хорошем состоянии, за исключением поролоновых накладок;
      4) У одного динамика оторван один контакт от кабеля, более детально сказать не могу, пока не разбирал.
      Вопрос к специалистам - их можно оживить?




    • От DkossZoSo
      Koss PRO/4AA – рок-фетиш
       

      Тип наушников Закрытые



      Тип подключения Проводное



      Диапазон частот наушников 10 - 25000 Гц



      Сопротивление наушников 250 Ом



      Чувствительность наушников 95 дБ


      Начало выпуска – 1970-й год. Не стану цитировать старые рекламные буклеты. Напишу о своих современных впечатлениях.
       
      Наушники, единственные в своем роде. Они больше ни на что не похожи (ну, разве что, на авиационную гарнитуру, реминисценцией которой они и являются).
       
      Нержавеющая сталь, сияющий хром, звонкий и тяжелый пластик с тиснением под кожу, резина, и черный лоснящийся винил, гибкий и тяжелый, похожий на хлыст, витой провод, растягивающийся до 5-6 метров, блестящий винт для крепления микрофона.
       
      Велика вероятность, что именно эти наушники слушал в юности Ваш отец или даже дедушка. Они не ломаются сами по себе, их можно только сломать специально, (подключив в розетку, например).
       
      Весят больше килограмма, ими вполне можно убить, если хорошо размахнуться. Громадные динамики с механическим демпфером на дюймовой резьбе. Звучание больше всего похоже на секс из фильма Забриски Пойнт: это одновременно и утонченность, и грубость. И надрыв, и нежность. Это скорее своенравный музыкальный инструмент, для того, чтобы чувствовать эпоху.
       
      Да, наушники играют разборчиво и детально, но это детальность отбойного молотка, парового молота, копра для забивания свай, карьерного экскаватора, или могучего тепловоза, который медленно и аккуратно сдвигает с места тысячетонный состав с железной рудой.
       
      Всегда хочется сделать громче: это наушники нигилиста – им «всегда мало». Уши начинают болеть раньше, чем начинается перегрузка, - которая проявляется в том, что мембрана стучит прямо по уху через решетку. При ударах по барабану наушники прыгают на голове. Мочки ушей дрожат вместе со струнами бас гитары. Соло гитара, клавиши, голос – все врезается. Как грохот, как раскаты грома, как лавина, как визг тормозов, как тепловозный гудок. Ни одни наушники так больше не умеют. Средние частоты напоминают звучание ортодинамических наушников яркостью и детальностью. Бас взят откуда-то из области, которая в наушниках себя обычно не проявляет. Такого нет, например у Sennheiser HD580, с которыми приходилось сравнивать. Коссы играют менее чисто, чем ТДС-5 и 15 и 7 в области средних и высоких частот. Однако, если сравнивать низкочастотную область, то ортодинамика это как пустое ведро, а косс – как целая цистерна огромного, разнообразного, смоляного, иссиня-черного гудрона. Да, бас похож на каучук, гудрон, которым наушники стреляют по слушателю. Этакий пулемет. Об этом, впрочем, уже писали.
      Стоит отметить, что без родных амбушюров эти наушники – ничто.
      Эти старые наушники одеваются, как мотоциклетный шлем для того, чтобы в них можно было спать в постели. Подушка не сдвигает их с ушей. С головы они не падают, ни при каких обстоятельствах. В них ничего не слышно со стороны, никаких шумов, глухо как в танке. Этакий танк, в который поставили сабвуферы. Все кто пишут, что наушники неудобные – дистрофики со слабой шеей. С новыми амбушюрами наушники сидят исключительно удобно, никак не давят, их можно слушать часами. Крупному мужчине вес наушников безразличен – взгляните на счастливые лица владельцев.
      Без усилителя эти наушники не звучат. Да, они могут весьма приятно пищать даже от айпода. Но это не они, это как ветерок, по сравнению с тем ураганом, на который наушники рассчитаны изначально. Идеальным вариантом усиления я, вслед за Раулем Санчесом, считаю винтажные японские усилители.
      Как таковой сцены у наушников нет. Слушатель находится чаще всего на самой сцене, рядом с комбиком гитариста, или прямо держа гитару в руках. Такое ощущение, что пол ходит под тобой, и легко запутаться в проводах. Солист вот он, рядом, но ударные громче, от бешеной работы перкуссиониста слышно, как движется горячий, накаленный лампами и софитами воздух.
       
      Наушники без существенных изменений выпускаются по сей день.
      Для них существует 2 версии динамиков на 250 Ом и одна версия на 600 Ом. Обе рассчитаны на прямое подключение к клеммам усилителя, для этого продавался даже специальный переходник.
      Особенности динамиков протестированы на одинаковом оборудовании (хай-фай класса) после чистки и ремонта, с новыми фирменными амбушюрами.
       
      Тестирование производилась на основе прослушивания:
      Jimi Hendrix, Black Sabbath, Kiss, Deep Purple, Led Zeppelin, Judas Priest, Shocking Blue, Pink Floyd, Beatles, Rolling Stones, Scorpions, Kingdom Come, Yello и др.
       
      Первая версия (катушка внутри магнита) – белый или черный пластиковый корпус с магнитом наибольшего диаметра, стоит вокруг катушки. Демпфер в виде болта с поролоном по центру. 4 отверстия для оттока воздуха под самой катушкой. Особенности звучания: больше верхнего баса, середина очень яркая, высокие частоты несколько смягчены. В целом, звучание первой серии я склонен считать более правильным. Необходимо отметить удивительную особенность: очень долгие затухания. Я не могу понять, где у этих динамиков резонансная частота. Похоже, что она охватывает очень большой диапазон, где-то от 80 Гц до 2000 Гц.
      Внешне (если не разбирать наушники) первая версия отличается тем, что решетка (линза Френеля), если заглянуть внутрь, – имеет 4 ножки.
       
      Вторая версия (магнит внутри катушки) – черный или серый пластиковый корпус с металлическим прижимным кольцом. Три отверстия для оттока воздуха внутри рамы динамика. Магнит меньшего диаметра стоит внутри катушки. Демпфер устроен из пористой резины, прижатой пластиковой шайбой. Устрашающий по напряженности и плотности нижний и верхний бас. Середина мягче, высокие чище и их больше. Однако, в целом, звучание второй версии – менее удачно. Оно более глухое, как бы притупленное. Важно заметить, что корпус второй серии дополнительно демпфирован легким поролоном, что намекает на некие недостатки. Кроме того, звучание второй версии кажется еще более «близким».
       
      Линза Френеля у второй версии имеет только 2 ножки. В остальном, наушники отличить невозможно. Хотя, стоит отметить, что вначале 70-х, лейбы Косса на чашах были более крупными, а оголовье имело металлические упоры. В 1974 г. упоры стали пластиковыми.
      В разные годы выпускались наушники с различными версиями динамиков. Для 1970-1974 гг. – только первая версия. В 1974 стали ставить вторую версию, параллельно с первой. Наиболее часто вторая версия встречается в 1978-1984 гг.
       
      В настоящее время, при производстве наушников используется конструкция первой версии, но с облегченной мембраной с титановым напылением, или без оного. Звучание должно оставаться таким же.
       
      Конструктивно, динамики данной серии серьезной отличаются от многих прочих конструкций 70-х годов тем, что при сходном размере мембран, катушка имеет наибольший размер. Динамик имеет минимальный внутренний объем (между мембраной и рамой), его ход очень маленький. Катушка же просто огромна. Мембрана фигурная, толстая, прочная, рифления на ней нет. Динамик полностью разборной. При должной сноровке можно пересаживать мембрану с одной серии на другую, однако, можно легко отломать «усы» от катушки, поэтому, следует делать это очень осторожно. Все можно видеть на картинках более подробно.
       
      Новые амбушюры больше всего похоже по ощущению, на молоденькие женские ручки, или ножки (это уж кому как больше нравится). Уши охватывавются плотно и нежно.
       
      Наушники можно купить у официального дилера Косс где-то за 120 долларов. На ибее цены начинаются с 10-15 долларов. С доставкой это 35-40 долларов. Состояние обычно ужасное: трещины, следы ремонта, оборванные провода, пожелтевший пластик, динамики разных серий с разболтанными мембранами или обрывами катушки. Гнилые медные провода. Слипшиеся или окаменевшие амбушюры. Из 10 экземпляров можно отобрать 2-3 нормальных, из которых собирается один сногсшибательный. Мне, честно сказать, дорого стоил такой подбор. Но я им доволен.
      Наушники очень легко и просто разбираются, чистятся, моются.
      Идеальный вариант демпфирования – заводской. Любым кручением винтов настройки можно навсегда сбить оригинальные тембра. Звучание, впрочем, получится настроить под себя. Но тот самый «рок» может потерять часть спектра, стать или слишком глухим, или слишком острым.
       
      Впрочем, я не знаю, кому в наши дне нужны эти наушники, кроме «упоротых» фанатов старого рока: они переваривают далеко не все жанры. Классику в них слушать тяжело, это целый труд. Они слишком яркие, слишком живые. Единственное что в них можно услышать везде – это насколько разнообразны оттенки экспрессии, насколько разной бывает гроза, и каким сильным бывает надрыв чувств на рок-музыке. Да и в музыке вообще. Все инструменты звучат подчеркнуто, выпукло, навязчиво, назойливо, подавляют. Это порождает необыкновенные эффекты: воистину, реверберации, послезвучия, хаос, какафония – оказывается не менее насыщенной, чем вычурный текст. Это какое-то барокко, какой-то постмодернизм, что-то заведомо извращенное и неправильное, но этим и особенное. Ноты как-то особенно вползают в уши. Солист всегда на втором плане – соло гитара и барабаны заглушают его, голос теряется в хтонических, потусторонних ритмах. Хотя, не спорю, для хипстера будет интересен и необычный внешний вид.
       
      Треклист для теста может выглядеть так:
      Shocking Blue - Daemon Lover – вибрирующая, тонкая, стеклянная гитара слева. Более плавная – справа. Бас, как ровные ступеньки, как танец. Голос Маришки Вереш, сначала, как у школьницы, нежный, а потом резко – большой, объемный, почти плачущий. Потом гитара справа становится все более железной, витиеватой, пронзительной. Ударные все тоньше и искуснее. Слышно каждую примочку, каждый удар по струнам, шорох одежды, дыхание, воздух и эхо студии. И так далее. Можно слушать бесконечно, находя каждый раз что-то новое. Пропадает разница между записью и слушателем, это единое целое.
      Uriah Heep – Gypsy Queen. Гитара рычит справа, а эхо рыка - слева. Потом слева бас, огромная бочка и пронзительное соло Бокса. Должно возникать ощущение совершенно отдельного звучания всех инструментов, при этом, в целом, весь Хип должен быть похож на огромное катящееся колесо. Хип весьма надрывный, и никогда не кажется легче того же Цеппелина. Сказка о цыганке становится явью.
      Black Sabbath Confusion. Гитара раздваивается, и, с разницей в четверть тона, стонет человеческим голосом, слегка вибрируя. От этого возникает мороз по коже приблизительно такого рода, как если бы на вас вдруг внимательно посмотрел рядом стоящий грузовик.
      Rolling Stones - Paint it Black. Ударные тут не играют, они насмехаются. Бочка идет в такт с бас-гитарой, тяжело подпрыгивая. Это какой-то фарс в стиле Эдгара По. Это портрет Дориана Грея. Отверстые рты зияют, пропахшие кокаином пальцы странно, потусторонне ласкают ситар. Джаггер – тяжелый, обозленный наркоман, его пластика – одновременно и голос и танец. Это едино. Бас-гитара потом проваливается, как что-то огромное, как плоть, как тело, еще ниже, гуляет в самом низу, "под ложечкой". Джаггер теряет почву под ногами: аффекты выражают себя в музыке. Это и красиво, и страшно. Бас – это всегда плоть.
      Iron Maiden - Where Eagles Dare. Страх высоты. Образ застывшего ужаса. Опера на сцене театра, изображенного Хайнцем Гигером. Две гитары, то в унисон, то раздельно, как непрерывность. Барабаны как пульс, как аритмия. Эхо как впечатление от пропасти.
      Judas Priest. Sad Wings of Destiny. Добро пожаловать в ад. Здесь нет неба. Все звуки упираются в сводчатый потолок, освещенный отблесками то факелов, то костров. Дышать нечем, просто кошмарные сны. Джек Потрошитель наверняка также брался за свой тесак, как сейчас звучит гитара. Его сердце точно также билось в бешеном ритме, когда он шел и выслеживал… И вот он, вот он является из тьмы. Не просто он сам, но сначала шорох плаща, затем шаги, и только затем, крик, стон. Никогда не поворачивайся спиной!
      Led Zeppelin Lotta Love. Жаркий американский юг, дельта Миссисипи, - как будто, она в Англии, и это старая Темза. Картонная коробка, четырехгранник тесного и затхлого паба. Гитара слева, она телесна, как само желание любви к молоденькой девушке. Когда же гитара перемещается направо, комната приобретает пол, потолок и стены из железобетона. Она вибрирует по углам, как паутина, от ветра. А ветер – от танца тел, слившихся в экстазах и пароксизмах безудержной любви. Голос Планта смеется, гуляет, он то черный, то белый, то мужчина, то женщина, он одновременно и то и другое, - он есть акт и сцена ощущений и соков.
      Led Zeppelin – Bring It On Home. Снова, жаркий юг, даст боул, великая депрессия, начало 30-х. Ветер гоняет перекати-поле по прериям, засыпаемым песком. Где-то Рузвельт начинает стоить плотины. Виден дым от идущего вдалеке поезда. Плант поет голосом черного. Гитара Пейджа нарочно перегружена с приглушением. Она, - грозит неверной жене. И вот она – неверная жена. Вот она, развратная, вот ее образ, и вот муж на деревянной ноге, возвращается. Гитара вгрызается в уши, также, как костыль скребет и стучит по дощатому полу хижины. Все та же тема плоти.
      В общем, этого больше нигде не слышно просто так. Это нужно ощущать. Когда поет Joan Baez, например, можно сосчитать сколько раз она делает голосом «вибрато» в конце каждого такта. Можно посчитать то же (количество затуханий) и у бас-гитары. При этом, никакие эмоции не могут потеряться – они все на поверхности.
       
      Итог. Следует помнить, что такой звук может существенно не нравиться. Это определенная подача, это вкусовщина, это неправильно. Лучше купите себе Sennheiser. Там этого не будет. Зато бум-тыц будет слушать спокойнее. Да и вообще, крови кипеть уже не годится, в наше меркантильное время.
       
      Пост-скриптум. Современную попсу слушать невозможно, впрочем, как и выхолощенный, мертвый, издохший рок. Чувствуется, как наушники преподносят бездушность - бездушной. ИМХО.
       
       
      Впрочем, вот отзыв Снорри
       
       



       
       

       
       



       

       


       
       

       
       


       

       



    • От Тарас
      Всем привет! Собираюсь купить наушники. Нужны мне именно накладные.
       
      Слушать музыку буду в основном на работе с ноутбука, иногда в общественном транспорте с телефона.
       
      Выбор у меня идет между этими моделями:
      KOSS UR20
      KOSS UR40
      KOSS UR55

      Перечитал кучу отзывов. Никак не могу определиться.
       
      На чем лучше остановить свой выбор?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...