Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
212

Наушники после Senn HD590

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, народ!

Встала такая проблема: Имею открытые наушники Sennheiser HD590, слушаю музыку с компьютера. Раньше использовалась встроенная звуковая карта Realtek HD, и говорить не надо, что звук там ни о чём вообще, наушники играли достаточно слабо и тихо. Потом купил Asus Xonar D2, небо и земля.

Недавно в наушниках начало хрипеть левое ухо((

Задумался о покупке новых наушников. Хотелось бы что-то такое же удобное, как HD 590, когда можно много часов в них сидеть и не испытывать дискомфорта, но и хочется, чтобы басов было побольше, чем в 590х, в них их очень и очень мало. Слушаю в основном Metal и иногда Trance. Хотелось бы какой-нибудь вариант в пределах 6000р.

Собственно вопросы такие:

1. Правильно я понимаю, что в наушниках закрытого типа басов больше, чем в открытых?

2. Есть ли открытые наушники, но с более хорошо выраженными низкими частотами, или для этого надо лучше закрытые брать?

3. Объясните мне глупому, для чего же нужен усилитель для наушников? Только чтобы "раскачать" высокоомные наушники, или полюс к этому усилитель улучшает качество звука?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 100% зависит от конкретной модели, поэтому нет.

2. Смотря, что называть более хорошо выраженные, если количество, то полно, если артикуляция, то тоже полно. У K601 НЧ меньше, но они будут собранее.

3. Усилитель не может улучшить качество звучания, он его может только ухудшить или подкрасить. Многие окрас воспринимают за улучшить, но это от безграмотности. Главная задача усилителя - это произвести качественное согласования источника и нагрузки. Поэтому в подавляющем большинстве случаев, усилитель улучшает динамику на басах, общий баланс АЧХ (это больше относится к низкоомным), для высокоомных он позволяет добится нужного размаха напряжения. Если посмотрять на выход карты, не имеющий никакого усилителя для наушников или очень слабый для галочки, то можно будет увидеть, что при подключении к ней низкоомных наушников, буду сильно расти искажения, причем начиная от второй гармоники и заканчивая двадцатой и почти все одного уровня - это и есть несогласованность. При подключении же высокоомных такого роста искажений не будет, но может банально не хватить мощности, либо вообще, либо на пики сигнала (что субъективно приведет к вялости музыки).

Но при всех плюсах использования усилителя, надо всегда помнить, что по сравнению с исходным источником, он всегда внесет свои искажения, а значит уже ухудшит. Но есть еще такое понятие как характер искажений, например искажения в динамике сигнала, т.е. вялость, хреновая артикуляция завалы АЧХ (что может быть при подключении низкоомных наушников на прямую), всегда будет заметнее, чем несколько лишних % THD и IMD. Поэтому субъективно усилитель, почти всегда приносит улучшение качества.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть как я понимаю, усилитель всё-таки больше оправдан для высокоомных наушников, а улучшение качества - оно субъективно в основном. Спасибо!

Жаль только что из описаний звуковых карт, я лично не могу понять, сколько Ом-ные уши к ним можно подключать без усилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos про усилители все правильно написал. Говоря простым языком, с усилителем всегда лучше, чем без него, даже для низкоомных наушников.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так понял, что на низкоомных он желателен, а на высокоомных в принципе - необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я так понял, что на низкоомных он желателен, а на высокоомных в принципе - необходим.

 

Точно.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Правильно я понимаю, что в наушниках закрытого типа басов больше, чем в открытых?

как правило, но есть и исключения. и у закрытых бас более "напористый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я так понял, что на низкоомных он желателен, а на высокоомных в принципе - необходим.

Говоря откровенно зачастую для низкоомных он более небходим, чем для высокоомных, многие высокоомные довольно чувствительные, и + выское сопротивление получается более благоприятная нагрузка. А низкоомные наушники, часто очень капризные у самого было несколько моделей, которые капитально перегружали вход ЗК без усилителя.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще низкоомные они больше для портативных устройств, или нет?

в общем-то, да. но при условии хорошей "чувствительности" наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще низкоомные они больше для портативных устройств, или нет?

 

Вообще было бы логично все hi-end наушники делать высокоомными и высокочувсвительными, что в свою очередь бы снизило требовательность к усилению и большей универсальности, хочешь вот тебе лампадка, хочешь вот транзистор, только мощность дай нужную да и все (так похоже поступили в результате баеры выпустив T1). А для портатива выпускать низкоомные, в том числе и hi-end портатива. Но производители в результате пошли путем, кто в лес, кто по дрова... Более того сделай ATH свои hi-end наушники высокоомными, они бы еще улучшили артикуляцию, потому что катушка стала бы легче, тоже самое и с градо. Но если с градо понятно, папинкин сыночек явно не уродился и что-то сам изобрести не может, поэтому все клепается по старому. Но вот почему аудиотехника не хочет попробовать, не ясно...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще низкоомные они больше для портативных устройств, или нет?

Все относительно. Для портатива нормально 16..32 Ом. Все, что выше, проблемно.

Однако, многие выпускают наушники в категории $200+ сопротивлением от 40 до 64 Ом.

Именно их и считают "низкоомными".

"Высокоомных" качественных наушников сегодня можно сосчитать по пальцам и, обычно, это от 300 Ом.

Все, что между - ни к селу, ни к городу. Неудобная нагрузка для усилителей.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще было бы логично все hi-end наушники делать высокоомными и высокочувсвительными

Однако, производители не согласны с Вашей логикой :)

MBQuart QP 450 PRO 300 Ом 95 дБ/мВт

Beyerdynamic DT990 250 Ом 96 дБ/мВт

AKG K240DF 600 Ом 88 дБ/мВт

О Sennheiser я вообще молчу.

Видимо, что-то заставляет производителей поступать именно так? :)

Отсюда два полюса "высокоомные" и "низкоомные" и под них два типа усилителей с несколько противоречивыми требованиями к техническим спецификациям.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, производители не согласны с Вашей логикой :)

MBQuart QP 450 PRO 300 Ом 95 дБ/мВт

Beyerdynamic DT990 250 Ом 96 дБ/мВт

AKG K240DF 600 Ом 88 дБ/мВт

О Sennheiser я вообще молчу.

Видимо, что-то заставляет производителей поступать именно так? :)

 

Конечно не способность сделать нормальный капсюль высоомный и высокочувсвительный. Вот баерам удалось за счет очень мощного магнита, скоро все пойдут тем же путем. Очевидно, что если сделать наушники по их технологии с таким же магнитом, но скажем 100 Ом, то плеер такое сопротивление воспримет на ура, а сверхвысокая чувствительность окупит высокое сопротивление. За такими наушниками будущее, а не за тем устаревшим барахлом, что сейчас на рынке.

И как раз с моей логикой производители согласны, этому подтверждения зенхайзеры, которые всегда клепали в топ сегменте высокоомные наушники и старались из сделать максимально чувствительными. И баердинамики, которые сделали кастомизированные DT880 с 600 Ом сопротивлением, специально для аудиофилов и по сути по просьбам. Потому что есть люди, которые давно смекнули, что с высоким сопротивлением меньше гемороя. Теперь баеры выпустили Т1 и наверняка потом появятся Т2, Т3 и т.д.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Зависит от модели, но типичное восприятие у закрытых моделей именно такое, потому что происходит компрессия звука в слуховом канале, воздуху некуда деваться.

2. У К601 уравновешенное звучание на НЧ, а вот у наушников DT900 НЧ значительно более выражены.

3. Усилитель не увеличивает динамику, это не его задача, хороший усилитель не портит динамику, вот это будет правильнее сказать. Задача усилителя – только усилить сигнал, согласовать его с нагрузкой, не внося ничего от себя лично. Таких немного.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Зависит от модели, но типичное восприятие у закрытых моделей именно такое, потому что происходит компрессия звука в слуховом канале, воздуху некуда деваться.

 

У меня сложилось впечатление, что у закрытых звук как бы более глухой чтоли, "как из бочки", ну это я утрирую, конечно, но тем не менее у открытых он кажется объёмнее, не знаю как точнее сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Зависит от модели, но типичное восприятие у закрытых моделей именно такое, потому что происходит компрессия звука в слуховом канале, воздуху некуда деваться.

 

У меня сложилось впечатление, что у закрытых звук как бы более глухой чтоли, "как из бочки", ну это я утрирую, конечно, но тем не менее у открытых он кажется объёмнее, не знаю как точнее сказать.

Это знаменитые резонансы от стенок капсюлей-поэтому закрытые наушники где удаётся с ними справиться редки и дороги. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.