Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сразу оговорюсь, что я - новичок в муз. технике - прошу не пинать :)

Может быть вопрос не совсем профильный для форума, но всё-таки его задам.

Хочу улучшить звучание домашней системы. Она составлена из:

1) компьютера со встроенной звуковой картой.

2) колонками от старого музыкального ресивера - aiwa-nsx-858.

3) Усилителя Pioneer A-109

Всё это хозяйство соединено так: 3,5 jack компьютера - тюльпаны в усилитель - к колонкам идут медные провода RCA

Что планируется слушать: рок 70-80 годов. Интересно прослушивание CD-DA и оцифровок с винила с торрент-трекеров в форматах wav ape wv flac до 24/192 соответственно. Для этих целей наверное лучше подойдет компьютер, нежели современный стационарный муз. центр от Ямахи, Денона, т.к. боюсь, что всё это разнообразие форматов они не смогут прочесть, а компьютер - штука всеядная.

На данный момент звучание у данной системы как у погремушки. Верха размазаны, нет прозрачности, чистоты звука. Аiwa-nsx-858, пока еще был в строю, звучал на голову лучше нынешней связки. Я уже и не говорю про старые серьезные системы из 80-х с их кристальным звучанием.

Так вот, прошу вашего совета по поводу апгрейда. Имеется бюджет до 30 тысяч рублей. Что можете посоветовать в моей ситуации?

До чего я сам докопался:

1) покупка звуковой карты

2) Покупка внешнего ЦАПа

3) Выбор стационарного ресивера-муз.центра.

post-22318-0-96121700-1419781713_thumb.jpg

post-22318-0-51945700-1419781889_thumb.jpg

Поделиться сообщением

внешний ЦАП с usb входом вам подойдет.

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry