Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Penguin

закрытые наушники для классики и джаза в пределах 10 тыс.

Рекомендуемые сообщения

@Shadow39, думаю, в этом ценовом сегменте - МА900 как минимум поспорят с 612ыми. Во всяком случае, были отзывы, что сони по детальности чуть выше (по микродинамике они укладывают сенхи не напрягаясь, 580ые в моем случае). В плане глубины баса и проработки сцены, скорее всего, могут проиграть. Но насчет последнего не уверен.

 

@Penguin,паяльник со сменным жалом стоит 250 рублей :) удачи в выборе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow39, думаю, в этом ценовом сегменте - МА900 как минимум поспорят с 612ыми.

Я слушал их без мода и не проникся. До в чем-то они похожи безусловно, но я ставлю 612 выше. По сцене у MA900 даже и близко такого нет. С нормальным усилком K612 спокойно по этому параметру соперничают с HD800 и даже в чем то лучше. Может у них не такая точная локализация, но звук вообще не ограничен и выходит далеко за пределы головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, на ваш взгляд, какие открытые наушники, из новодела, в пределах 10 тыс, пусть даже 15 тыс, хороши для классики?

Я бы выбирал между grado sr225, germanmaestro gmp-400 и akg k601 из новодела. Замечу, что именно после долгого и нудного выбора именно так у меня и появились первые серьёзные ушки (gmp-400), с которых чуть позже я перешёл на распространённый винтаж: 880-е баеры 80-х годов. Они и дешевле, и нейтральнее.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, карта ТС расчитана под высокоомные наушники.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

 

 


 

Player Foobar2000 + controller PRO / Jriver Media Center

Digital source Laptop (SSD) + Matrix X-SPDIF

DAC Onkyo DAC1000 + трансформатор Штиль

Cables Wireworld Ultraviolet 7 USB 1m, DH Labs D-110 Digital Cable + DH Labs Ultimate XLR (AES), Lukich ХС + Furutech FP-160(G)

AMP Ms audio laboratory FHA 1.2

Portable AleXmod Premium

Power Eaton Powerware 9130 1500

HP Дом: Sony MDR-MA900 (resistor mod; Neotech 7N UPOCC Copper 24AWG single core + Canare F-16 recable)

Улица: Fischer Audio DBA-02 Mk II (Comply Foam Tips T-100 Isolation), Vsonic GR01,Onkyo ES-FC300, Audio-Technica ATH-M50 (mod)

Other AudioQuest Cinnamon OptiLink 0.75m (Sony PS3), QED Perfomance Audio J2P graphite

 

Было: Ibasso D-Zero, Audio-Technica ATH-M30, Yamaha EPH-100, Ritmix RH-508,

Hifiman Hm-601 4Gb Slim, Apple iPod Classic 160GB, Sennheiser CX 300-II, Iriver E150

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, карта ТС расчитана под высокоомные наушники.

 

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

У меня тоже когда-то был асус (тот что st). Он действительно лучше справлялся с высокоомными. При этом был просто невыносимо ядовито ярким! Все светлые наушники с ним как-то уж больно дико играли. Вполне возможно, что действительно лучше что-то потемнее из ушей прикупит (или сменить зк).


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут предложили из закрытых Yamaha 220. думаю это один из самых оптимальных выборов. Даже лечше чем Shure будет. Но. Позаботиться о смене звуковушки в будущем все же придется.

Ее уровень это наушники и компьютерные колонки бюджетного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Хэде, слушал пять разных ушей из рекомендованных здесь.

Источником был какой-то навороченный плеер: прямоугольный гробик ценой тыщ за тридцать. В него любезно закачали мою музыку с флешки.

 

Ну, что сказать... Послушал открытые модели и отмел их сразу, все, как класс. Я как-то не думал, что в них не только тебя слышно, но и ты абсолютно не звукоизолирован. А я сидел и вместе с музыкой слышал разговор продавцов! Нет уж, нафиг. У меня под окном оживленная улица, и что же, мне "в довесок" к фортепианному концерту слушать, как с перекрестка стартанул какой-нибудь лихач с визгом шин? По-моему, этот жирный минус перекрывает все достоинства открытых наушников.

Про них и говорить даже не буду. Разве только отмечу, что, как и предполагал г-н Зонтик, у AD700x жутко задраны верхи.

 

Из закрытых слушал Sennheiser Momentum и German MAESTRO 450. Первые понравились больше, но не взял, т.к. цена под 12 тыс. для меня перебор. Решил для начала потестить дома купленные в другом магазине (за 5500 р, кстати) Sony 7506.

Сижу сейчас, слушаю их, и не понимаю. Если это - приукрашенный звук, то что же тогда "честный мониторный"? Совсем суровый, как солдатская шинель? )

Борюсь с соблазном эквалайзером звук подкрасить ))

Изменено пользователем Penguin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее уровень это наушники и компьютерные колонки бюджетного уровня.

К ней подключены напольные Microlab solo 3 mk3.

Слушаю - не нарадуюсь. Вот еще бы хорошие науш..., ну ладно, об этом я уже говорил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony 7506.

Сижу сейчас, слушаю их, и не понимаю. Если это - приукрашенный звук, то что же тогда "честный мониторный"? Совсем суровый, как солдатская шинель? )

 

если бы вы их напрямую сравнили с DT250 на 250ом, или с Шурами 840, то поняли бы, что 7506 видоизменяют звук. Не так сильно, как Градо или закрытая Аудио-техника, но красят. А точнее, слегка приподнимают верхнюю середину, и проваливают нижнюю.

 

Борюсь с соблазном эквалайзером звук подкрасить ))

:D

 

Ну все-таки, звучание открытых в чем-то лучше, или вам так не показалось?


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под классику подойдут. В техническом смысле они отигрывают все как надо.

В техническом плане они на голову выше любых конкурентов в этом ценовом диапазоне. По построению пространства, качеству баса и вч они спокойно обыгрывают HD650 и AD900 и кстати детальнее их обоих. Тембрально они абсолютно нейтральны, что так же хорошо для классики. Я покупал свои в частности для джаза и считаю их лучшим выбором до 15к как минимум. Из закрытых есть еще W1000x которые не хуже, но там ценник совсем другой.

Просто кто-то считает их подачу анемичной, эмоционально выхолощенной.

Потому что они слишком отдаленно и аналитично звучат. Для полного вовлечения лучше когда подача звука более интимная. Но вот на классике они наоборот отлично передают масштабность звучания и с хорошим источником даже расстановку инструментов в зале. По моему это уникальная характеристика для классики в этом ценовом диапазоне.

я с этим не спорю. совершенно точно, что открытые AKG достаточно крутые наушники по классу звука.

Однако, еще раз скажу: далеко не все любители классики признают АКГ вообще подходящими для этого стиля (я не из их числа). Потому что требования к звучанию классики и индивидуальное восприятие звучания - разные.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звучание открытых в чем-то лучше, или вам так не показалось

Видите ли, когда я понял, насколько они мне не подходят в принципе, как класс, я и вслушиваться особо не стал. За те пол-минуты, что послушал - нет, не показалось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё перечисленное - так себе.

@Pelmen

Так ведь неохота ограничивать себя тем, что придется слушать музыку, лишь когда ты один в комнате.

Проблема только в том, что все наушники, перечисленные выше, можно назвать, в лучшем случае, весьма средненькими вариантами под классику. На деле любопытных недорогих закрытых ушек не так много:

1) GermanMaestro GMP-450 - наиболее доступные по наличию в магазинах наушники, которые по цене укладываются в бюджет. Под классику они значительно лучше, чем все перечисленные выше ушки. Не всё так здорово, конечно. У них относительно яркие ВЧ. Любят эти ушки спокойные ЦАПы и ламповые усилители, а как они себя поведут в тандеме с асусом, сказать сложно. Скорее всего, стоит ждать искр из глаз.

2) Audio-Technica W1000 - на вторичке стоят около 10к рублей и уже не выпускаются. Интересны как на классике, так и на джазе. Из особенностей - они низкоомны, а встроенные в ЗК усилители, насколько я понимаю, плохо с такой нагрузкой справляются.

3) Винтажные Beyerdynamics. Любые будут в разы лучше, чем всё перечисленное выше. Из всех наушников, которые я владел (загляните в подпись и под спойлер в том числе), именно DT911 (или закрытый вариант - DT901) лучше всего отыгрывают классическую музыку. Проблема в том, что они уже давно не выпускаются и крайне редко появляются на вторичном рынке (как правило, только на немецком ебее, сейчас, кстати, есть лот). Конечно, они тоже требовательны к тракту, но я предпочёл бы их слушать от телефона, чем какой-нибудь "Сенхайзер моментум" от тракта тысяч в 500. :) У меня из закрытых винтажных баеров были только 901-е и 660 мк2, поэтому насчёт других моделей не подскажу. Лучше задать вопрос в теме "DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики". Ну, или просто полистать её.

Всё верно. К сожалению, с закрытыми для классики вообще беда, независимо от ценовой категории.

1)450-е неплохи, но есть свои нюансы плюс тракт подбирать надо.

2)W1000 -е очень интересны для джаза. На классике уже очень на любителя.

3)Винтажные баеры да. И никакие Шуры и Сони им не конкуренты. И не только открытым 911-е, но и закрытым 901/801-м.

Последние попроще и подешевле 901-х, но очень интересны, довольно универсальны и менее требовательные. Помнится, они прекрасно выглядели в сравнении с LCD3. :yes:

660-е хороши, но слишком избирательны в плане музыки, да и сопротивление великовато.

Старые 770-е меня не сильно порадовали. 831-е в стоковом виде тоже. А 550-е не особо для классики. так что с закрытыми баерами все.

Из недорогих очень хороши 511-е, но это уже открытые, да и тоже редко мелькают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с этим не спорю. совершенно точно, что открытые AKG достаточно крутые наушники по классу звука.

Однако, еще раз скажу: далеко не все любители классики признают АКГ вообще подходящими для этого стиля (я не из их числа). Потому что требования к звучанию классики и индивидуальное восприятие звучания - разные.

Это смотря с чем сравнивать.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с этим не спорю. совершенно точно, что открытые AKG достаточно крутые наушники по классу звука.

Однако, еще раз скажу: далеко не все любители классики признают АКГ вообще подходящими для этого стиля (я не из их числа). Потому что требования к звучанию классики и индивидуальное восприятие звучания - разные.

Это смотря с чем сравнивать.

И каковы вообще критерии того, что хорошо для классики, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критерии? Ну как минимум - хорошее пространственное и тембральное разрешение (с этим у AKG хорошо), натуральность тембров (с этим у AKG нормально), умение передать эмоциональную составляющую музыки (с этим у AKG так себе), правильно расставить акценты в музыке (с этим у AKG вообще слабо). :punish:

Никто не спорит, что многие винтажные модели подходили для классики лучше, чем большинство современных. Никуда не деться - технологии видоизменяются в направлении "духа времени". Но условия были поставлены жестко: Только новые. Только закрытые. И Не высокий бюджет. Остается выбирать лучшее из того, что имеется ;)

 

К слову, ТС были куплены Sony 7506, и на этом, видимо, все. Хороший выбор для живой музыки в своей цене и форм факторе.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Penguin,

А 450 чем не понравились? Неужели 7506 на классике и особенно джазе интереснее показались?

Они наверное единственные в этом бюджете кто классику и джаз более менее достоверно отыграют из закрытых ....

Жаль под них свою систему надо строить.....


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критерии? Ну как минимум - хорошее пространственное и тембральное разрешение (с этим у AKG хорошо), натуральность тембров (с этим у AKG нормально), умение передать эмоциональную составляющую музыки (с этим у AKG так себе), правильно расставить акценты в музыке (с этим у AKG вообще слабо). :punish:

Никто не спорит, что многие винтажные модели подходили для классики лучше, чем большинство современных. Никуда не деться - технологии видоизменяются в направлении "духа времени". Но условия были поставлены жестко: Только новые. Только закрытые. И Не высокий бюджет. Остается выбирать лучшее из того, что имеется ;)

 

К слову, ТС были куплены Sony 7506, и на этом, видимо, все. Хороший выбор для живой музыки в своей цене и форм факторе.

Ну, винтаж тоже иногда встречается новый. ;)

Что касается критериев... Согласен, но какие более важны для адекватного восприятия музыки, музыкального произведения, художественного произведения? Где приоритеты?

Мне интересно, что бы поклонники ярые сторонники первого критерия и наушников типа 601-х говорили, будь они поклонниками искусства художественного чтения или живописи. В первом случае, наверное, восторгались бы тем, что отчетливо слышно каждую отдельную букву, в во втором, что музей спректирован идеально, т.к. позволяет отчетливо видеть каждый мазок на любом полотне. О вкусах не спорят, но мне не кажется, что это имеет отношение к художественному восприятию произведения.

 

@Penguin,

А 450 чем не понравились? Неужели 7506 на классике и особенно джазе интереснее показались?

Они наверное единственные в этом бюджете кто классику и джаз более менее достоверно отыграют из закрытых ....

Жаль под них свою систему надо строить.....

Без последнего их и оценить сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без последнего их и оценить сложно...

Кстати, о звукоусилении )

В моей карточке есть три режима работы выхода под уши: <32 Ом, 32-64 и 64>.

Так вот, Sony 7506, по заявке производителя имеющие сопротивление 63 Ом, по разному звучат во втором и третьем режимах. Если музыка не требует хорошей детализации, например, джазовое трио (саксофон, скрипка, ударные), то с усилением 64> звук сочный, мощный, басовитый. Но! - попробовал в этом режиме послушать концерт для скрипки с оркестром и был поражен тем, насколько оркестр слился в кашу, а солирующая скрипка чрезмерно заслонила собою всех. Переключил в режим 32-64 Ом - и тут же появилась детализация.

Вот так второй день уже развлекаюсь. Не скучно жить, однако )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без последнего их и оценить сложно...

Кстати, о звукоусилении )

В моей карточке есть три режима работы выхода под уши: <32 Ом, 32-64 и 64>.

Так вот, Sony 7506, по заявке производителя имеющие сопротивление 63 Ом, по разному звучат во втором и третьем режимах. Если музыка не требует хорошей детализации, например, джазовое трио (саксофон, скрипка, ударные), то с усилением 64> звук сочный, мощный, басовитый. Но! - попробовал в этом режиме послушать концерт для скрипки с оркестром и был поражен тем, насколько оркестр слился в кашу, а солирующая скрипка чрезмерно заслонила собою всех. Переключил в режим 32-64 Ом - и тут же появилась детализация.

Вот так второй день уже развлекаюсь. Не скучно жить, однако )

Если в плане техники пойдете дальше, то жить будет еще веселее. :)

Изменено пользователем AlAnBek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что влезаю, но мне стало любопытно вот: а что AKG K550 здесь уже не в моде?

Для классики они никогда не котировались.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, что влезаю, но мне стало любопытно вот: а что AKG K550 здесь уже не в моде?

Для классики они никогда не котировались.

А почему так? Вроде, АЧХ ровная, кроме одного пика, сцена широкая... Изоляция неплохая. По крайней мере, до 10 и закрытые - почему нет?

Я вот в них нормально классику слушаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль под них свою систему надо строить.....

Поэтому, они хоть и в своём бюджете, но подразумевают необходимый дополнительный. ТС пришлось бы усилитель подбирать, а в будущем и источник.


icon_eq.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмите AKG 612 pro либо Grado 325i

Я слушал их без мода и не проникся. До в чем-то они похожи безусловно, но я ставлю 612 выше. По сцене у MA900 даже и близко такого нет. С нормальным усилком K612 спокойно по этому параметру соперничают с HD800 и даже в чем то лучше. Может у них не такая точная локализация, но звук вообще не ограничен и выходит далеко за пределы головы.

У Меня были 612 pro - потрясные уши, действительно были лидером цена-уровень звука, пока не появились MA900, побившие их в два счета, зачем, скажите искусственно вынесенная сцена, когда музыка, которую задумывали музыканты играет разобщенно, безэмоционально, сухо, в глубину AKG почти не строят, Сони тембрально приятнее, детальнее, мелодически приятнее во всех отношениях, так же как и по общей звуковой картине, которую они доносят, наполняя музыку красками и чувствами.

Но опять же, я собираюсь избавляться от Fidelio X1 и вместо них вернуть 612 pro, потому как вспоминая их звук он безусловно очень притягивает, в зависимости от настроения.

Изменено пользователем }{RamovniK

Full-size: HIFI-MAN HE1000v2 orig (not stealth scrap)/SE, Audio-Technica ADX5000 (one's best headphone model), AD2000, *** THEKK, Pioneer SE-700/500x2 (pure masterpiece), Senheiser Unipolar, Rotel RH-930, Sony ECR-500, MA900 (stock with *** ECL-02 pads) MA900 (mod with premium velour pads), SA5000 (main amazing), AKG 612pro (with 712pro pads - dynamic top's killer), 712pro, Fostex TH-900, Moondrop Venus, TAKSTAR TS-662

DAP: Cayin N8 IEM: NiceHCK NK10, Empier Ears ODIN, Tangzu Nezha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.