Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Выбираю наушники. Я новичок.

Посоветуйте.

Планирую использовать дома с компьютером (Есть два ноутбука со встроенными звуковыми картами , один из них макбук)

Так же в будущем , возможно, приобрету плеер Сейчас плеера нет и никаких задумок по поводу того, какой плеер хочу приобрести нет... Это просто гипотетическая возможность.

Требования:

Качественный звук(слушаю современную инструментальную музыку, new age, испанскую гитару... Так же планирую слушать аудио книги и лекции)

Хотелось бы, чтобы наушники имели хорошую шумоизоляцую

Желателен съемный кабель(как мне кажется - так практичнее)

Надежную, крепкую и долговечную конструкцию

Бюджет 2000-3000 рублей

Чтобы наушники хорошо сидели на голове и не давили на уши. Позволяя находится в них длительное время

 

На данный момент, по совету друзей, рассматриваю beyerdynamic DT235

До этого хотел взять наушники с активным шумоподавлением(BOSE), но боюсь , что постоянное нахождение в этих наушниках плохо скажется на слухе... Я слышал они сильно давят на уши. И у многих от них голова болит...

 

Что еще посоветуете , кроме beyerdynamic DT235?

 

Прослушать не имею возможности, поэтому нуждаюсь в вашей помощи.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Mega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты