Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Dr.Head Forum. Всё можно послушать!

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Помогите подобрать наушники к iPod Shuffle/Touch 4

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Я часто слушаю музыку и для меня важно что бы наушники хорошо звучали. Особо не разбираюсь во всех терминах и характеристиках, поэтому обращаюсь к вам за помощью.

Требования:

Достойное звучание на данных девайсах

Расчитываю на цену около 150-180$

Желательно закрытые или же можно затычки.

Использовать буду чаще на улице, пока еду на работу или просто если прогуляться пойти.

Если говорить что именно слушаю...я часто слушаю саундтреки к фильмам, музыка без слов, и как правило там много оркестровой, акустической музыки. В основном спокойная.

Еще я люблю послушать какой нибудь иностранный хип хоп или рэп, там где преобладает множество басов. Вообще люблю когда басы глубокие и сильные.

Поэтому хотелось найти наушники которые хорошо подошли для такой музыки.

Читал в соседней теме, люди ругались что у айпода слабые басы. Я лично всегда считал что айпод это эталон качества звучания среди плееров. Кто нибудь мне пояснит в чем дело?)

И еще. Я хотел взять Beats SOLO HD, но я так понимаю что многие скажут "фуууу, отстой, такой как все". Читал что они не оправдывают своей цены и качество у них плохое. Но мне очень хотелось их взять. Но все же не хотелось бы спустить деньги в пустую, поэтому прошу вас помочь мне и аргументировать ваши мысли.

Спасибо.

Изменено пользователем ARSQ

Опубликовано

@ARSQ,