Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
XxxJokerxxX

Помогите "раскачать" наушники.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,недавно взял себе AKG K 272 HD и естественно встал вопрос по поводу "раскачки" данных "ушей".В этом деле я новичек,поэтому хотелось бы услышать мнения опытных людей.

Смысл заключается в том,что уши не играют ни на моем компе,ни на телефоне samsung r как положено(%30 выдают от того что надо).Покупал я их для дома,поэтому хочется, чтобы уши хотя бы на компе работали прилично.

Подскажите пожалуйста,что для этого требуется приобрести?Хватит ли одной покупки новой звуковой карты(тогда какой и внешняя или внутренняя) или же усилителя?

Можно ли приобрести бюджетный вариант карты\усилителя для раскачки akg K 272?

Был бы очень благодарен за вашу помощь :)

Ссылка на хар-тики наушников

Поделиться сообщением

У меня есть в доступе k242 и на мой взгляд они нормально не играют ни на чем из того что у меня есть ( ни на аудиторе, ни на фио), поэтому присоединяюсь к вопросу, что нужно для наушников АКГ а качестве источника?

Дома: audio-gd nfb 1.32 -> QED reference evolution (спаял на нойтрики) -> auditor -> (gmp 400 не понравились) - >Hd650(проданы)->HD800

Портатив: sansa fuze/cowon x5 - > denon d1001

Но чаще Ipad+ Plantronics backbeat go (удобство на улице важнее звука)

Поделиться сообщением

Автор, раскачать нужно? Давай, ииииии раззз иииииии вдааааааааа ...

МЕСТА

для инвалидов, лиц

пожилого возраста и

пассажиров с детьми

Поделиться сообщением

X5User

Что 242 не играют на SPL Auditor :think: Это что то новенькое. У них конечно не супер чувствительность - средняя, но они играют на любом усилителе.

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC