Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

vitta77 (04 сентября 2013 - 19:37) писал: и еще BENDIX 5852, но еще реже попадаются

Совет на основании собственного опыта? Когда-то очень интересовал этот кенотрон, считается одним из лучших в мире аудио.

5852 рассчитан примерно на вдвое больший ток накала, по сравнению с обычным 6X5GT (1.2A vs 0.6A). По словам Сергея, трансформатор в БП усилителей рассчитан примерно на 0.8А, так что Bendix может пожечь трансформатор. Правда, это касалось БП довольно старого усилителя Ultra Dual Keno. Возможно, сейчас в БП ставят более мощный трансформатор.

Изменено пользователем wanderer256

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. У Bendix JAN-CEA-5852 вдвое больший ток катода 1,2а, вместо 0,6а. В своё время с Александром Ивановичем обсуждался этот момент. Существующие трансформаторы она спалит. Так что хороша Маша да не наша. Поэтому резюме: ОСТОРОЖНО Bendix JAN-CEA-5852!

Изменено пользователем ASTREL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, я этой тонкости не знал, точнее не обратил внимания, хорошо транс "не заметил этого".


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, я этой тонкости не знал, точнее не обратил внимания, хорошо транс "не заметил этого".

Вы пробовали Bendix JAN-CEA-5852 ? А по звуку что можно сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я попробовал и убрал, "мощнее, динамичнее, напористее" - это по памяти, я тогда под ЦАП Дмитрия валом кучу ламп приобрел, и пробовал скорее на работоспособность покупок, а подсел на Тошибу - просто привык к ее подаче, так что даже на лучше менять не хочется.

PS лампа же не сама по себе играет, на нагрузку, а у меня пару EL8 кен питает и может общая связка просто "попала" в мой звук

Изменено пользователем vitta77

Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил неприятную особенность. Разместил на одной стойке 4 блока. Стоящий рядом комби ловит какой-то фон от стоящего рядом бп дака. Из наушников слышно гудение низкочастотного содержания, довольно хорошо слышно и это на открытых ушах. При чем это не зависит от наличия или отсутствия сетевого кабеля или аналогового. При включенном усилителе фон перемещается куда-то за пределы слышимого диапазона. При выключении дака гул пропадает.

Блоки стоят на горизонтальной стойке рядом друг к другу в такой последовательности бп -> комби - бп -> дак.

1- Раздвинуть аппараты дальше друг от друга не позволяют размеры стойки, около 60см (как раз на 4 блока по 15 см шириной). Это решаемо заменой стойки.

2- Аналоговый кабель между даком и усилителем 0,5м.

Что посоветуете в такой ситуации.

 

попытался максимально сильно отдалить усилитель, на сколько позволюят размеры 0,5м межблока, получилось выгадать 5-6 см, гул ослаблен, но все еще слышен. Стоит ли на это обращать внимание, если при включенных блоках фона не слышно? Усилитель на свой бп вообще не реагирует, но сильно фонит от бп дака.

Изменено пользователем Pierce

 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БП ДАКа аж два силовых трансформатора.

Для того и задуманы выносные БП чтобы снизить влияние силовой части на звуковую.

Попробуйте как-то поэкспериментировать с размещением блоков и добьетесь отсутствия гудения (50 Гц) от сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил неприятную особенность. Разместил на одной стойке 4 блока. Стоящий рядом комби ловит какой-то фон от стоящего рядом бп дака. Из наушников слышно гудение низкочастотного содержания, довольно хорошо слышно и это на открытых ушах. При чем это не зависит от наличия или отсутствия сетевого кабеля или аналогового. При включенном усилителе фон перемещается куда-то за пределы слышимого диапазона. При выключении дака гул пропадает.

Блоки стоят на горизонтальной стойке рядом друг к другу в такой последовательности бп -> комби - бп -> дак.

1- Раздвинуть аппараты дальше друг от друга не позволяют размеры стойки, около 60см (как раз на 4 блока по 15 см шириной). Это решаемо заменой стойки.

2- Аналоговый кабель между даком и усилителем 0,5м.

Что посоветуете в такой ситуации.

 

попытался максимально сильно отдалить усилитель, на сколько позволюят размеры 0,5м межблока, получилось выгадать 5-6 см, гул ослаблен, но все еще слышен. Стоит ли на это обращать внимание, если при включенных блоках фона не слышно? Усилитель на свой бп вообще не реагирует, но сильно фонит от бп дака.

бп-дак-усил-бп помогает? Как часто Вы слушаете музыку с выключенным усилителем? ) Изменено пользователем Alexander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что толку в советах, если вы всё равно устройства подальше разнести не сможете из-за межблока.

Если не мешает при прослушивании, то и не стоит обращать внимания, я считаю. А потом стойку замените, межблок тоже и вопрос сам собой закроется.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, переставил бп-усил-дак-бп, фон существенно ослаблен, но не исчез полностью. Чем ближе бп дака к самому даку, тем сильнее слышен фон из выключенного усилителя.

Я к тому, что если на обесточенном усилителе такие наводки, значит они есть и при включенном состоянии, тем самым усилитель делает больше работы по их устранению (фильтрация и т д).

В БП трансформаторы не экранированы, они экранированы в самом даке.

может на стенку бп поставить какой-нибудь щит (изнутри) .. :think:

Или искать стойку шириной 80 см, тогда свободное расстояние между блоками увеличится до 6-7 см.


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По оптимальной длине кабелей, в том числе и межблочных, накоплен достаточно большой опыт. Посты 1924,1925 от профессионалов. Я к тому, что межблок 0,5м это не лучший вариант.

Изменено пользователем ASTREL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pierce, у Вас сеть в квартире двухпроводная или трехпроводная? Если первое, то обязательно попробуйте второе, фон должен исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander, Простите за нескромный вопрос (у меня тоже сеть двухпроводная), каким образом можно попробовать трёхпроводную?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вашему вниманию краткое описание впечатлений от прослушивания DAC63 с различными лампами 6SN7.

 

1.Raytheon GTB

2.RCA GT “Smoked Glass”

3.Sylvania GTB

4.Admiral

5.CBS GTB

6.ITT GTB

7.МЭЛЗ, версия 75 года с перфорированными анодами

8.Tung Sol WGTA

 

post-4549-0-70941500-1378555649_thumb.jpg

 

 

1.Raytheon

Очень увлекательное и подвижное звучание, напрочь отбивающее желание анализировать звук. Не заметил у нее каких-то особых преимуществ перед другими лампами в плане передачи сцены, тем не менее, «звуковая картинка» с данной лампой очень целостна, и воображаемые исполнители и инструменты с ней представляются почему-то всегда не по-отдельности, возникая лишь во время игры, а на сцене, никуда не сходя с нее даже во время пауз. Не обладая «атмосферностью» в плане какого-то исключительного объема звучания, лампа быстро втягивает слушателя в атмосферу зала. Сравнительно небольшое количество баса, последний довольно упруг и быстр. Собственно, данная лампа являлась «стоковой» при покупке 63-го и более подробные впечатления от прослушивания с ней приведены выше в данной теме. Одна из самых любимых моих ламп для 63-го.

 

2.RCA

Довольно ровное звучание без каких либо тембральных, пространственных и эмоциональных перекосов. Аккуратная и тщательная проработка музыки. Скорее, «аудиофильская», нежели «меломанская» лампа для данного ЦАПа. Неплохой вариант для универсального применения, а также для того, чтобы оценить «в целом» характер ЦАПа при прослушке. Однако, это «в целом» также говорит и о том, что какие-то свои сильные стороны ЦАП с этой лампой может утаить. Возможно, любители эффектного звучания, «скорости» и «мяса» этой лампой удовлетворены не будут. По сравнению со «стоковой» Raytheon звучание RCA более «холодное» и «сдержанное», источники звука немного более размыты и менее плотны, быть может, поэтому кажется, что звуковое пространство с этой лампой объемнее, чем с предыдущей. Баса примерно столько же, но он чуть менее собран и упруг.

 

3.Sylvania

Первое, что я отметил для себя при знакомстве с данной лампы в 63-м (до этого с успехом использовал ее в Мело) – гораздо большее количество баса относительно предыдущих ламп. Причем при прослушивании с Мело (с подобной же лампой) бас этот был довольно сильно «раздут» и «размазан». В данном случае для меня повторилась ситуация с 56ТТ, когда связка его с Мело при установленных в обоих аппаратах Сильваниях не «пошла» у меня по аналогичной причине. Остальной частотный диапазон на фоне баса показался менее выраженным, вокал немного теряется (тут ситуацию может спасти W1000). Эта лампа показалась мне неплохой для медленной музыки, когда нежелательны сильные эмоциональные встряски и быстрое утомление при прослушивании. В целом считаю, что характер Сильвании в данном случае идет немного вразрез с общей концепцией 63-го (в моем ее понимании), оставляя в тени многие его сильные стороны.

 

4.Admiral

Красивое, эффектное, чистое, «современное» звучание. Одна из ламп, «цепляющих» сразу, с последующим возможным переосмыслением «вау-эффекта». Послушав 63-й с этой лампой после написания о нем отзыва, готов взять назад слова свои о меньшем преимуществе 63-го над 56ТТ на электронной музыке, нежели на живой. И напор, и детальность, и пространственность звучания – все есть в лампе этой. Также эффектен рок с «Адмиралом». Однако, при более плотном знакомстве и сравнении с Raytheon, заметна большая техничность звучания «Адмирала», или, утрируя, «механистичность». Также отметил большую резкость, которая потенциально может быстрее привести к утомляемости прослушивания. Как и в случае с RCA, звучание Адмирала относительно Raytheon отдает небольшим холодком. Показалась мне более предпочтительной для энергичной музыки.

 

5.CBS

В целом напоминает мне RCA. При сравнении с ней (через определенный промежуток времени, к сожалению) показалось, что там, где у RCA «ровность», у CBS – «пресность», с легким налетом «синтетичности», т.е. эмоциональная составляющая прослушивания в данном случае была ниже. Однако временной промежуток (сутки) между прослушиванием обеих ламп, и, соответственно, сделанными выводами об их звуковом почерке, в данном случае меня смущает. Более тщательному их сравнению мешает во-первых отсутствие желания «ловли блох», во-вторых, прочное закрепление CBS за 56ТТ, где она прижилась еще с момента покупки последнего и не вызывает особых нареканий.

 

6.ITT

Одна из самых выдающихся ламп из прослушанных мною, в плане непохожести на остальные. Непривычное для меня звучание. В отличие от той же Raytheon, данная лампа обладает именно «атмосферным объемом» звучания. Бесспорно, самое малое количество баса из всей восьмерки ламп, в то же время не сказал бы, что лампа сильно «светлая» - какой-либо особой проярченности в верхнем диапазоне не заметил. «Контуры звучания» инструментов и вокала очень четко очерчены, в то же время наполнение этих контуров изнутри менее плотное, нежели у остальных ламп. Вокал, даже несмотря на прослушивание в W1000, не подчеркнут и существует наравне с инструментальным сопровождением. В целом звучание холодновато-красивое. На джазе вокальном в плане «вставлючести» проигрывает более тепло и плотно играющим оппонентам. Пока слушал ее немного, и первое на очереди, при прослушивании с ней – это, конечно же, ТДС-15 от Snorry. Думаю, будет весьма любопытное сочетание.

 

7.МЭЛЗ

Слушал данную лампу несколько часов всего лишь, поэтому, скорее всего, не ухватил всех ее нюансов. Тем не менее, готов поделиться поверхностными впечатлениями, тем более что лампа имеет свой довольно индивидуальный почерк. Мне эта лампа напомнила немного вышеописанную Сильванию. Комфортное и немного глуховатое звучание, с иллюзией (?) меньшей относительно других ламп детальности. Сильная, но не диаметральная противоположность ITT. Контуры КИЗ довольно расплывчаты, сами источники звука довольно крупные, никакой остроты и резкости в звучании. Напоминает DAC 56TT. Бас не чрезмерен, причем бас этот не претендует на звание «низкого». Не сказал бы, что лампа обладает какой-то особенной «скоростью». Тем не менее, на быстрых моментах будто моторчик включается, слушателя подхватывает, отключает ему мозг и несет куда-то. Однако, учитывая, что данная особенность присуща и 63-ему в целом, сложно сказать, где тут заслуга ЦАПа, а где лампы. Поэтому, одно лишь понятно, что «восьмерка» эта данной особенности 63-его как минимум не противоречит. Учитывая то, что 56ТТ у меня уже есть, и к нему «в пару» я искал ЦАП с иным почерком, считаю, что лампа эта для меня на 63-ем не самая удачная и не будет претендовать на универсальность и постоянное применение, а найдет, возможно, свой определенный жанр музыки или исполнителя (или настроение).

 

8.Tung Sol

По сравнению с МЭЛЗ все же чувствуется прибавка в «классе» звука. Сравнение чрезвычайно затасканное, но увы, навскидку ничего другого не приходит в голову. Я о пыли на экране и ручках-крутилках насыщенности «картинки». Картинка эта, по сравнению с МЭЛЗ, более четкая, яркая (не путать со светлостью) и плотная. Звук очень «вкусный» и насыщенный деталями и эмоциями. Для моих ушей с этой лампой не требуется никакой адаптации, как в случаях, например, с Сильванией, ITT или МЭЛЗ. Просто надеваешь наушники и сразу наслаждаешься, не задавая себе никаких вопросов. Вовлекаемость очень серьезная, особенно на спокойной музыке. В целом звучание напоминает Raytheon. От последней отличается чуть меньшей «живостью», но более тщательной проработкой «картинки», также звучание немного более полновесное и сочное. Быть может, самую малость грубоватое, тепло-красиво-грубоватое. Это как излишней утонченности антоним. Достаточно сильная противоположность ITT, и (менее выраженная) – RCA.

 

Небольшое обобщение

До покупки 63-го я мало экспериментировал с заменой ламп в 56-м. Теперь же считаю, что замена ламп в ЦАПах от ЛА может довольно сильно повлиять на итоговый результат. Конечно, из восьми отслушанных ламп встречаются и с похожим почерком, но есть и такие, звучание с которыми делает звук ЦАПа малоузнаваемым. Из наиболее «универсальных» и «безопасных» вариантов (из восьми рассматриваемых) – это, наверно, RCA, Tung Sol и Raytheon, близко к ним (но разные тоже) CBS и Admiral. Остальные три (Sylvania, ITT и МЭЛЗ) – для меня – «на любителя» или «под настроение». То есть, к примеру, разница в звучании между лампами для меня такова, что будь лампа установлена в аппарате внутри и без возможности замены (или будь ЦАП безламповым, но с почерком, соответствующим 63-му с лампой) - то послушав его перед покупкой, в случае с одними лампами я бы принял решение о покупке через пару минут прослушки, а с другими – быть может, отказался б от покупки вовсе. Звучание же третьих таково, что распробовать его получается не сразу, но если же это происходит, то нравиться они в итоге могут больше, чем лампы, более понятные с минут первых.

 

Учитывая субъективный характер оценки звучания, индивидуальные условия прослушивания, а также неколичественную природу многих музыкальных составляющих, никаких баллов и прочего лампам не ставлю, ровно как и не распределяю «призовые места» между рассматриваемыми лампами.

 

Не уверен насчет тонких нюансов, отличающих характер ламп друг от друга в приведенном списке. Считаю, что для подробного сравнения необходимо минимум два одинаковых ЦАПа, прогретых и подключенных к усилителю с возможностью быстрого переключения. На деле же, если возникает желание не только послушать музыку, но и сравнить ламп звучание, приходится выключать ЦАП, ждать, пока остынет лампа, менять ее, и снова ждать, включив, пока прогреется. Так что сравнения подобные тут лишь по памяти. Кроме того, каких-либо «перекрестных» сравнений практически не устраивал, слушая лампы в порядке, близком представленному в данном списке. Поэтому сравнения, относительно предыдущих и последующих в списке ламп более корректны, нежели ламп в противоположных концах списка. Однако, если возникнет такая просьба, готов провести сравнение каких-то конкретных ламп более плотно, в т.ч. на какой-либо определенной музыке. И (как заключение) – по-прежнему считаю, что настрой душевный куда сильнее влиять может на восприятие музыки, чем ламп замена.


 

RME 9632 - Лаборатория Архипова DAC 56tt - Лаборатория Архипова Melo Lx

Силовые и межблочные кабели А. Крылова

 

OPPO BDP-103 - Лаборатория Архипова DAC 63 Dual USB (Edel) - Лаборатория Архипова Universal Dual Octal (Sowter)

Kryna Acca5 (OPPO). Kryna Dica01. 2x Fusion Audio Enchanter (ЛА). Fusion Audio Romance II.

 

ТДС-15 Snorry Mod, Audio-Technica ATH-W1000, German Maestro GMP400, Denon AH-D2000

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander, Простите за нескромный вопрос (у меня тоже сеть двухпроводная), каким образом можно попробовать трёхпроводную?

Я протягиваю удлинитель от розетки для стиральной машины. :D Там специально делали трехпроводную от отдельного автомата. А так конечно же надо проводить нормальную выделенную линию для аудио. У меня пока руки не дошли. Но с двухпроводной у меня фонили аппараты и Александра Архипова и Demografа. С трехпроводной нет. Правда у меня фонило при включенном аппарате (особенно, когда подносишь руку к лампам). :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander,

у меня вообще нигде в доме нет земли, но и не фонит ничего...хотя вру, плита электрическая тремя проводами подключена. Можно оттуда землю взять :) Я почему спросил, думал, может имеется какой-то простой и доступный вариант с "землёй".

 

 

@ваня, приличный обзор! :good:Лампы. кстати, тоже греть надо, с прогревом звучание может поменяться, иногда значительно.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le, спасибо!

 

Особых сомнений в факте "прогретости" первых пяти ламп из списка у меня нет, т.к. использовал их до этого в течение не менее 30-ти часов каждую. Что касается последних трех, тут действительно, звучание вполне еще может поменяться, лампы эти пришли недавно. К тому же характеристика звучания МЭЛЗ на 63-м (правда, более ранних годов выпуска) на предыдущей странице темы не совсем совпадает с моей, это тоже может быть не только следствием ушей разных, но и прогрева. Сколько, по-Вашему, требуется лампе, чтобы звучание ее "устаканилось"?

 

В любом случае, если у меня появятся новые соображения о звучании этих ламп по мере их прогрева, добавлю их в данную тему.


 

RME 9632 - Лаборатория Архипова DAC 56tt - Лаборатория Архипова Melo Lx

Силовые и межблочные кабели А. Крылова

 

OPPO BDP-103 - Лаборатория Архипова DAC 63 Dual USB (Edel) - Лаборатория Архипова Universal Dual Octal (Sowter)

Kryna Acca5 (OPPO). Kryna Dica01. 2x Fusion Audio Enchanter (ЛА). Fusion Audio Romance II.

 

ТДС-15 Snorry Mod, Audio-Technica ATH-W1000, German Maestro GMP400, Denon AH-D2000

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ваня, Честно, не знаю. Некоторые лампы попали ко мне уже полностью прогретыми, некоторые возможно были не совсем NOS, поэтому сложно сказать.

Что касается абсолютно новых, не юзаных ламп, то мне кажется порядка 100 часов.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушая данный дак, я не могу до сих пор выразить однозначное мнение по поводу его звучания. Многие высказывались ранее, соглашусь, что у 63го принципиально другая подача музыки, нежели в 56м или других цапах.

Что бросается сразу в уши, так это неимоверное количество деталей и та легкость, с которой 63й берется за любую музыку. Кажется, что уже не сушествует жанров, которые поставили бы 63й в тупик. Все подается открыто, драйвово, очень детально. Соглашусь с Ваней, что на 63м уже не получится слушать музыку фоном, как это я делал на 56м. Он пытается дать тебе эмоции, которые ты, иногда, не желаешь получать, сложно описать этот процесс. НА тяжелом металле, я бы не сказал, что 63й в данной реализации (кастом версия с явно не металлической лампой болдвин) путается или ему не хватает скорости, все есть, и драйв, и чистота, и скорость! Этот момент я в будущем отрегулирую лампами. Времени прошло не много, но уже чувствуется класс аппарата. 56й я уже не собираюсь продавать. Вместе они осуществляют истинную унивесальность. Например электронику я бы предпочел слушать на 56м, рэп тоже. А вот на живых записях, где есть инструментальные вставки, голоса, хор, атмосфера пространства, однозначно на 63м, тут без вариантов.

Существует огромное количество ремастеринга старых записей, где привычная копмозиция звучит как бы чище и звонче, чем оригинал. ТАкие записи (в основном они все яркие) я бы предпочел слушать на 56м. В целом я очень доволен даным даком. А если в паре с 56м, то считаю, что вопрос с источником закрыт на долгие годы, если не навсегда.

 

Есть фотографии (внутренностей в хорошем качестве), но я не особо знаком с техникой их размещения, если не трудно поясните как выкладывать тут фото?

 

Еще вопрос с Сергею, во время каждой загрузки системы слышится хлопок из динамиков. Когда источник цифры (се-300 онкио) определяется системой слышится хлопок. Так же и с перезагрузкой, при перезагрузке тоже слышися неприятный хлопок. 56й в этих ситуациях абсолютно невозмутим. Тишина во время включения и во время перезагрузки...

 

Это не полный отзыв, это то, что я успел уловить за 11 дней прослушивания. Уверен, что 63му еще греться и греться. 56й у меня зазвучал примерно через пол года, т.е его звучание уже не меняется со временем. 63й очень многообещаюший источиник, дождусь, когда все устаканется, и тогда опишу все более подробно. Но в целом, я согласен с большим ваниным постом, он уже все описал подробно.

Изменено пользователем Pierce

 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото внутренностей своего дака, с разрешения Сергея!

post-5787-0-64931600-1381595112_thumb.jpg

post-5787-0-30705600-1381595134_thumb.jpg


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAC 63 DUAL USB (WaveIO)

 

Новая версия топового двухблочного ДАКа Лаборатории Архипова с асинхронным USB интерфейсом

WaveIO, дополнительными выходными разъемами и опциональным полупроводниковым выходом (помимо основного лампового).

 

gallery_1306_13_29464.jpg

 

Внутри:

 

sml_gallery_1306_13_45587.jpg

 

ИНСТРУКЦИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAC 63 USB (Bolero)

 

Очередная новинка Лаборатории Архипова - версия одноблочного DAC 63 с асинхронным USB интерфейсом

Bolero (Energy Audio).

 

gallery_1306_13_10112.jpg

--------------------

 

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБЕННОСТЕЙ

  • 2 ЦАПа Burr Brown PCM63P-K
  • 3 цифровых интерфейса: USB, TOSLINK и SP/DIF
  • Тороидальный силовой трансформатор
  • Отсутствие общей и местных ООС
  • Отсутствует передискретизация (oversampling) и фильтрация музыкального сигнала
  • Преобразование ток-напряжение происходит с помощью низкоомного резистора
  • Усилитель аналогового сигнала выполнен на межкаскадных тороидальных трансформаторах и радиолампе 6SN7 (Sylvania, Baldwin, RCA, Tung-Sol, Baldwin, CBS, Philico etc.)
  • Силовой трансформатор находится в дополнительном многослойном кольцевом экране
  • Для исключения взаимного влияния все источники питания для аналоговой и цифровой части разделены, стабилизированы и имеют индивидуальные обмотки на силовом трансформаторе
  • Элитные RCA коннекторы американской фирмы Cardas Audio с родиевым покрытием
  • Высококачественные полипропиленовые конденсаторы фирмы Mundorf (серии ZN)
  • Электролитические конденсаторы Elna Cerafine, Nichicon (Muse, FW)
  • Карбоновые постоянные резисторы Allen Bradley
  • Ламповая керамическая панелька с позолоченными выводами
  • Внутренние соединения выполнены проводом Canare
  • Монтаж выполнен с помощью оловянно-серебряного и серебряного припоя Cardas Audio
  • Деревянные щечки из цельного массива благородных сортов дерева (дуб, берест, ясень, вишня, бук и пр.)
  • Полностью ручная сборка и настройка элементов
  • Каждый экземпляр проходит недельный цикл прогонки, контроля и прослушивания
  • Гарантия 1 год

ИНСТРУКЦИЯ

Изменено пользователем sergar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще...

 

Данный экземпляр DAC 63 USB доступен для прослушиваний!

Все заинтересовавшиеся пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.